Festival58 писал(а):в чем секрет ?
Никаких секретов...
Просто ездил, и всё... Лил нормальное масло, разные проблемы устранял сразу...
- 1 раз проблио прокладку между 2-м и 3-м...
- Голову отдавал на расточку каналов, заодно, пока голова в работе была, кольца махнул (одно покрошило на кусочки, как оказалось), а ещё до этого организовал канал смазки толкателей клапанов...
- Потом был большой ремонт всего, кроме мотора, который вскрыл, обслужил, закрыл (было поломано то же кольцо, заменил одно)...
- терь езжу... Нормально так едет, но...
Помаленьку уходит ОЖ, протечек вроде нет, возможно прокладка, а может и течь где...
Разбрызгивает масло из КПП через щуп, и трос спидометра...
Что-то при работе движка пощёлкивает, пока не прогреется, потом нормально всё... Это не РВ, а скорей где-то вкладыш, что тоже не факт...
Ну вроде всё...
Ну сигу прикрутить, МПСЗ прикрутить, ну и по мелочи с проводочками...
Старый стал, ленивый...
Ага... ШРУСа надо менять, наружные, на ямках стучат... Не трещат, но на ощупь они как сопли уже, и приличные люфты, потому и стучит... Не меняные ещ, только перебрал года 4 тому...
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
NAUexx писал(а):В чём секрет
Ну и ещё... Не кручу в потолок, 3-4 тыщи не больше, иногда спецом, что посмотреть, как она, крутил до 5-ти... Нормально едет, но нуегонафиг...
Ну и меньше 1500 тоже не езжу...