Страница 186 из 199
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

НУ и что Прадик меньше РАв4? НЕ верю


Вопрос не в том, что он не меньше, вопрос в том, что при таких внешних габаритах внутри тесно.

Если помнишь, на днях обсуждали Опель Шаймиича. Там тоже возник вопрос о том, что в Опеле Астре Н тесно, что кто-то локтями толкается. Это пример неправильной компоновки. Причина в том, что передние сиденья сдвинули ближе к середине, вот и возникает ощущение тесноты в салоне. У Прадика это ощущение вызвано наличием рамы. Пол высоко, соответственно потолок давит, отсюда и ощущение тесноты.
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

. У Прадика это ощущение вызвано наличием рамы. Пол высоко, соответственно потолок давит, отсюда и ощущение тесноты.


Пол высоко у него и потолок высоко соотвественно
Вова Длинный
Для тебя может и высоко, а я почти на 10 см. выше.
Art_16R
Вова Длинный писал(а):

Если помнишь, на днях обсуждали Опель Шаймиича. Там тоже возник вопрос о том, что в Опеле Астре Н тесно, что кто-то локтями толкается. Это пример неправильной компоновки


эээ а че опиль сразу. нормально там всё. если двух хакимов не сажать вперёд. я + девушка = комфорт и никто локтями не толкается
Вова Длинный
Art_16R
Там было обсуждение, что тесно по ширине. Я вначале удивился, а потом дошло, что водительское кресло (ну и соответственно пассажирское) сильно отодвинуты от дверей к середине. Потому и ощущение, что "локтями толкаемся". А так да, салон в Астре Н просторен. Мне даже кажется, что он просторнее, чем в Октавии А5.
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

Для тебя может и высоко, а я почти на 10 см. выше.

В РАВе потолок выше чем в прадо?
Olegan-TLT
Подогрев руля в нашем климате мегазачотная опция gpn
Я без этой штуки больше автомобиль не хочу. Ну равно как без телевизора, без противозаносной системы и тд.

Мне при росте 174 садиться норм в Патриот. У Патриота 17-го года прилично вперед сдвинули переднюю панель, ну и плюс телескопический руль. Таким образом средняя стойка назад ушлаSmile)
SDRIVER
Ни разу не пользовался подогревом руля
дмитрийй
SDRIVER писал(а):

Ни разу не пользовался подогревом руля

кюле, рукояти фрикционов с подогревом ещё не придумали
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Подогрев руля в нашем климате мегазачотная опция


когда были морозы -30 я оценил отделку кожанного руля настоящим (!) алюминием. Лакшери, блин.
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Раманвч кукуSmile ты ничего не попутал с оправдыванием в этой ветке то покупки гранты, то потом шнивы?
Замечу- ветка про Уаз Патриот. В конце 14 года я писал, что возжелал его купить. В 16 году в конце я его купил. По ходу эксплуатации я отписываюсь, не более. Никому покупать не советую, это дело лично каждого. Проехал уже немалоSmile продолжаю ездить дальше и никакого желания избавиться от этого авто или поменять его у менч нет.
А так у меня с есп. По трассе нормально он едет. Ну есть специфическое поведение, но преувеличивать не надо и по метру его не кидает


Ну кидать его все равно кидает, правда это у всех таких сараев на мостах. Но это не оправдывает то, чтоб на таком авто еще и путешествовать на отдых.
И да, тема называется УАЗ Патриот - надо брать. Так вот у этого автохлама настолько узкая аудитория, что его практически никому ненадо. Может быть если только любителю бездорожья с ноткой гламура в душе, иначе Хантер будет лучше во всем! Для легкого бездорожья Нива урбан , она гораздо дешевле, если с семьей то Шнива или крокодил, на них в реальности можно увезти гораздо больше, чем на Патриоте так как там багажник на крыше не для красоты, туда в отличии от Патриота можно грузить все что угодно без эстакады или стелюги . hehe
ЗЫ
Я б посмотрел бы как это ты на своего Патриота будешь на крышу грузить гипсокартон 12мм 9 листов, все это там крепить а потом отвязывать и сгружать.
Доски то же самое, хер погрузишь. Так что кроме понтов от Патриота и нету ничего а в реальности Урбан гораздо практичнее Патриота получается и почти вдвое дешевле. И рулится вс отличии от Патриота как нормальная машина. А Шнива так и вовсе во всем лучше.
Это я тут все писал для тех бедалаг которые не дай Бог начитаются и купят ...
С другой стороны я удивлен, что Патриот все еще ездиит. Посмотрим может и правда стали нормально делать, если с есп это ж последние модели с одним баком? Ну вот, глядиш машина... только все равно мало кому нужна такая машина.
Она :
1) по трассе херово едет
2) в городе очень неудобная ( хотя я ездил и пофигу так то)
3) хер что много увезешь на крышу грузить нереально а салон не такой уж и большой, это не Газель.
Вот груза она много может взять в плане веса, это да но это очень мало кому нужно.
Тебе подошел и как говорится здорово , что подошел.
Только в плане надежности к нему тоже есть вопросы. Ремень генератора, если что, сам сможешь поменять? У Патра на нем все висит так что лучше уметь supercool и возить с собой все для этого необходимое.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Cray писал(а):

Ключ зажигания привычно встает на свое место. Шнива мелко вздрогула и пошла мелкой тряской, как йоркширский терьер на морозе.
Компромиссы, такие компромиссы.
Истеричный вой вазовского мотора совсем не похож на вой подбитого бойвола змз.
18-е колесо проезжавшего мимо уаза так обидно окатило грязью узкое лобовое.
Черт, опять эти ублюдки. Рука привычно нашла рукоять травмата.
Убью.
Кто эти уроды, что ездят на этом огромном куске гамна? Ублюдки.
.......
Но прикрыв глаза он видел.
Он помнил.
Он знает.
Что так, как ездил тогда, уже больше никогда не поедет.

И зло ударил ладонью о панель.


pst
Чур меня чур.... тьфу ири раза а то еще прилипнет.... второй раз продать может и неполучиться 63
Olegan-TLT
Ну не знаю. Я достаточно уже проехал, чтобы сказать, что по трассе меня поведение устраивает. К специфике я привык. Ужасов нет и на метр и даже на пол метра не кидает. И Шнива у меня если на высоких колесах - так тоже не образец управляемости. Короче кому как.
А на крыше чего-либо у Патра перевозить я и не думал. Мне достаточно, что много вовнутрь войдет. А гипсокартон я ни на нивах, ни на чем другом на крыше не возил. Равно как и доски. В прицепе вожу.


Art_16R
Olegan-TLT

Это ты на фото?


тогда держи на аватар hehe
Olegan-TLT
Art_16R
не, это гастер, который потолок из гипсокартона на доме.

Добавлено спустя 53 минуты 56 секунд:

Основной вопрос, который меня по автомобилю сейчас заботит заключается в том, стоит или нет менять цепь однорядную на двухрядную. Пишут, что и однорядные долго могут ходить. А у кого-то недолго. Я бы поставил двухрядную без сомнений, если бы она не была шумнее.

Хотя новые последние Патрики опять на двухрядных цепях. Надо попробавать попросить чтобы новую машину завели у дилера, а я послушал.

Про ходовку писал выше. Затраты и обслуга мизер. Пластиковые вкладыши поменяли в шкворнях на 45 тык и все. Буду смотреть, как дальше. Если новых хватит тоже на 45 тыщ -это вообще нормально.
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Ну не знаю. Я достаточно уже проехал, чтобы сказать, что по трассе меня поведение устраивает. К специфике я привык. Ужасов нет и на метр и даже на пол метра не кидает. И Шнива у меня если на высоких колесах - так тоже не образец управляемости. Короче кому как.
А на крыше чего-либо у Патра перевозить я и не думал. Мне достаточно, что много вовнутрь войдет. А гипсокартон я ни на нивах, ни на чем другом на крыше не возил. Равно как и доски. В прицепе вожу


На метр когечно не кидает но едешь все равно всегдав напряжении. Это не комфортно, на Шниве на ее нормальных колесах едешь и отдыхаешь. Уверен на Дастере тоже.
А грузить на крышу ты не то, чтоб не планировал чего то грузить, туда особо и не получится чего то загрузить. К примеру все то, что на фото лежит в прицепе я б легко увез бы на Шниве и без прицена а в прицепе еще столько же. Ну и в салон в Шниву тоже немало входит так то.
Но конечно кругов ты больше увезешь на Патрте и везти груз Патриот будет легче . И проживет с этим делом конечно дольше.
Однако если честно я бы для работы взял бы реальный грузовик. У нас на заводе Газель фермер ходила полноприводная - вот это млять аппарат так аппарат. Там и кузов и в салон 6 человек садится и проедет там, где Патриот и не подумает. Ну а по городу ты говоришь у тебя широко так что похрену.
А бензина они одинаково жгут + Газель то так и просится на метан перевестись без ущерба для грузоподъемности. supercool
Может я такую однажды куплю, бомбить на ней буду Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Art_16R писал(а):

тогда держи на аватар


pst
Похож...
Olegan-TLT
Раманыч
Так купи чувак газель или что другое- расскажешь. Я купил Патриот и рассказываю. У меня таких проблем как у тебя нет. На крышу я ни на какой машине не грузил (со времен ВАЗ-2106 наверное).
Объем салона сравнивать со шнивским это как бы facepalm И даже при том, что у меня 65 литров баллон за задним сиденьем.

Я когда покупал Патра, думал ну фиг с ним, 100 тыщ проеду и все.

Сейчас я нацелился минимум 150 накатать. ПосмотримSmile)

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

А по поводу уводов и поведения на трассе. Ну до Патра я ездил на Опель Астре Н. Отточенная немецкая переднеприводная управляемость. А сейчас параллельно с Патром на Ниссан Тииде и Мазде Сх5. Никакого дискомфорта при езде на Патре у меня нет. Как то так.
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Раманыч
Так купи чувак газель или что другое- расскажешь. Я купил Патриот и рассказываю. У меня таких проблем как у тебя нет. На крышу я ни на какой машине не грузил (со времен ВАЗ-2106 наверное).
Объем салона сравнивать со шнивским это как бы И даже при том, что у меня 65 литров баллон за задним сиденьем.

Я когда покупал Патра, думал ну фиг с ним, 100 тыщ проеду и все.

Сейчас я нацелился минимум 150 накатать. ПосмотримSmile)

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

А по поводу уводов и поведения на трассе. Ну до Патра я ездил на Опель Астре Н. Отточенная немецкая переднеприводная управляемость. А сейчас параллельно с Патром на Ниссан Тииде и Мазде Сх5. Никакого дискомфорта при езде на Патре у меня нет. Как то так.


Может однажды и куплю, я так и написал выше Smile
А может и нет. Как получится.
Салон , да, сравнивать действительно трудно но я всего лишь сказал, что к Шевику в салон тоже немало влезает так то, конечно сильно меньше но влезает. Возил 2 заготовки картошки одновременно, я незнаю как так с этими 8 клапанными моторами только он едет примерно как пустой, такая, своеобразная знаешь машина. Он пустой не едет а полный едет почти как пустой hehe
Ну и сколько Шевиков видел у всех фаркоп. Я, может быть, свой и купил потому. что у него фаркопа нет и небыло, не хотелось брать машину на которой вагонами возили facepalm
Ну а хватит Патрика на 150 тыщ или нет вот мы и посмотрим supercool
Виктор-Вишня
Olegan-TLT
а как вообще патр на скорости рулится?
ну вот я езжу -рулю одной рукой - на подоконник кладу локоть и еду... -вторая рука - либо на подлокотнике лежит, либо кокель почесываю....
на 120 -140 -на патре норм так? или стремно?
Olegan-TLT
Виктор-Вишня
ну 120 наверное предел по акустическому комфорту. 140 уже сильно шумно. Хотя можно. Рулю также по трассе, одной рукой. Короче я с этим проблем не испытываю. Что паркетник, что Тиида что патр - мне без разницы. Хотя специфика есть у Патра.
Но так как я за год 50 накатал, это значит, что у меня немалые ежедневные пробеги. И если бы все было плохо - я бы уставал. Но все нормально.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

И если бы все было плохо - я бы уставал. Но все нормально.


Только ты не признаешься никогда hehe
Будешь ходить с перекошенной спиной и говорить, да все нормально pst
Olegan-TLT
Ага конечно. С перекошенной спиной 50 тыщ за год проехал facepalm Мне автомобиль поменять - плевое дело, я их как перчатки менял. Если Приора сарай кафном была- так я тут и писал, что это кафно и я ее сдал через полтора года (а процедуру сдачи затеял через пол года эксплуатации). Если калина серая 1.4 у меня около 40 тыщ проехала, после чего я и сцепу менял, и мотор по гарантии - так я ее как починил так почти сразу и продал. Она не для меня оказалась.
И если Патр нравится- так я на нем езжу и очень доволен Smile И никакого желания ни сдать, ни менять его у меня нет.
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

В РАВе потолок выше чем в прадо?


ДА!
витмар
Раманыч писал(а):

Ну а хватит Патрика на 150 тыщ


Хватит.У родителей под 180.А так нормальная тачка.Если бы еще не жрал как не в себя,цены бы ему не было.Хотя как он сейчас стоит,то сейчас его покупать надо быть или фанатом или человеком с деньгами,который решил испробовать аппарат.
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Виктор-Вишня
ну 120 наверное предел по акустическому комфорту. 140 уже сильно шумно. Хотя можно. Рулю также по трассе, одной рукой. Короче я с этим проблем не испытываю. Что паркетник, что Тиида что патр - мне без разницы. Хотя специфика есть у Патра.
Но так как я за год 50 накатал, это значит, что у меня немалые ежедневные пробеги. И если бы все было плохо - я бы уставал. Но все нормально


Посадка там очень удобная, это может быть самый удобный их "рамников" стул какой бывает. А рулить... ну Патриот это такая машина которая немножко шарит по дороге и расслабиться не получится, надо его всегда подлавливать.
Я 140 гонял но это было не комфортно. 120 вполне себе.
Однако заметил, что все остальные патроводы ездят по трассе ровно сотку! Это видимо с экономией связано, что меря всегда смешит! Типа человек купил Патриот а теперь решил бензин поэкономить 63
Olegan-TLT писал(а):

га конечно. С перекошенной спиной 50 тыщ за год проехал Мне автомобиль поменять - плевое дело, я их как перчатки менял. Если Приора сарай кафном была- так я тут и писал, что это кафно и я ее сдал через полтора года (а процедуру сдачи затеял через пол года эксплуатации). Если калина серая 1.4 у меня около 40 тыщ проехала, после чего я и сцепу менял, и мотор по гарантии - так я ее как починил так почти сразу и продал. Она не для меня оказалась.
И если Патр нравится- так я на нем езжу и очень доволен И никакого желания ни сдать, ни менять его у меня нет


Калина с Преорой точно понадежнее и покачественнее Патриота будут.
Ну, может, реально новые Патриоты так хороши я х.з. , старый был гораздо хуже жигулей.
Вот моя Гранта, скажу честно продал и скорблю, гребаные дороги.... так она была хороша!
Вова Длинный
Olegan-TLT писал(а):

ну 120 наверное предел по акустическому комфорту. 140 уже сильно шумно. Хотя можно.


В 2012 году приезжаю я один колхоз проверять. Ну нас в гараж отправили. там у завгара в кабинете и обосновались. Колхоз довольно таки богатый, комбайны все импортные, машины в основном тоже. Смотрю, у завгара "письмо счастья" лежит, а на нем колхозный Патриот и скорость - 149 км/ч.
А ведь я до этого считал Патриоты неедущим кафном.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 186 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы