Страница 188 из 199
kazak1102
торантино
Привет... Ты где-то описывал, как делал контроль ЭМР... Покаж...
Сделал, всё вроде по уму...
Крышку нужно изолировать от массы, шо она брала массу с шарика клапана... Сделал, вкинул мембрану без пружины, меряю, всй красиво, уепи нет... Ставлю с пружинкой, всй нормально, цепь есть, разрежение оттянет мебрану, и всё... Светодиод, соответственно горит... Завожу - корит, гад... Подозреваю, шо пиптик мембраны соприкасается с корпусом клапана...
Моаи
т808 писал(а):

Моаи не лох.


Ааааа! Я лох! Я ни фига не понимааюю! vst Я график откорректировал-нарисовал от тех крох, что в тырнете пашел! Как сам посчитал правильным, не смотрите вы на него особо, возможно лажа это! Мнение хотел узнать, почему градусы то должны подняться, если только в систему счисления корректировку внес. Не понимаю. cry
торантино
Pe4nic писал(а):

А на инжах можно как то увидить сколько УОЗ на каких то оборотах ?


Можно,у брата смотрел на матрёшки 1.6 угол до 42 гр доходит.
kazak1102 писал(а):

Ты где-то описывал, как делал контроль ЭМР... Покаж...
Сделал, всё вроде по уму...
Крышку нужно изолировать от массы, шо она брала массу с шарика клапана... Сделал, вкинул мембрану без пружины, меряю, всй красиво, уепи нет... Ставлю с пружинкой, всй нормально, цепь есть, разрежение оттянет мебрану, и всё... Светодиод, соответственно горит... Завожу - корит, гад... Подозреваю, шо пиптик мембраны соприкасается с корпусом клапана...


Петрович сейчас поищу, выложу.
kazak1102
торантино писал(а):

Петрович сейчас поищу, выложу.


Обточил хоботок, один хрен... Закралась мысль, но не работает ЭМР, проблемы с каналом разрежения... Не хотелось карб снимать, блин... facepalm
Garik36
Товарищи специалисты, подскажите, как лучше настраивать пусковые зазоры? Путем снятия карба и регулировки по сверлышкам/щупам, либо на заведенном моторе по количеству оборотов?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Товарищи специалисты, подскажите, как лучше настраивать пусковые зазоры? Путем снятия карба и регулировки по сверлышкам/щупам, либо на заведенном моторе по количеству оборотов?


Делал всегда на снятом, потом корректировка, есичё, на неснятом, но и не на заведённом... Зазор ВЗ вообще можно свёрлышком, сняв кастрюлю...
Моаи
Pe4nic писал(а):

Тогда выходит, что при 2500 об. должно быть 14 гр. а не 7гр. ?


т808 писал(а):

Ага! Да еще и +4 НУОЗ.


То есть на практике под 2500, нужно подгонять под 18 градусов? То есть еще угол увеличивать?Тимофеевич161
Сколько должно быть?
торантино писал(а):

Не умею я картинки вставлять.

Кнопка Предв. просмотр внизу станицы> кнопка обзор, внизу страницы, находишь где у тебя картинка лежит.>кнопка вставить вложение>кнопка отправить.
Дык сколько при вступлении в работу второй пружины при 2500 должно быть градусов, чтоб в зону детонации не уходило? Я график перерисую, честно-честно. Как блин правильно отстраивать эту заразу?
т808
торантино писал(а):

а потом пидальку отпускаю и остаёться одна первая


Так и трубка разряжения только в первой,вторая вообще к вакуумнику напрямую не относится.
Вот если бы ты почти полностью педальку отпустил,тогда сплюсовались.
Но это лишь под горку на бешеных оборотах и с включенной передачей - по сути тормозя двигателем.
Pe4nic писал(а):

А на инжах можно как то увидить сколько УОЗ на каких то оборотах ?


Там вообще без проблем - все на дисплее БК.
Кстати - спроси у инжей сколько у них УОЗ на ХХ,ведь моторы-то в принципе идентичны. Wink
Моаи писал(а):

Я лох! Я ни фига не понимааюю!


Не клевещи на себя.
Ты смотрел УОЗ при снятой трубке разряжения. Good
kazak1102 писал(а):

проблемы с каналом разрежения..


Он часто закоксовывается,как впрочем и отверстие под малую ветвь вентиляции картера.
Моаи писал(а):

Я график перерисую


Лишь цифирки на оси ординат удвой.
Моаи
т808 писал(а):

Лишь цифирки на оси ординат удвой


На практике, при 2500 12градусов детонация есть, если удвоить то и при 14 градусах не должно в зону детонации уйти. Как правильно? Или что еще не слава богу?
т808
Garik36 писал(а):

как лучше настраивать пусковые зазоры?


ВЗ по пуску с первой попытки в холода.
ДЗ по не слишком высоким устойчивым оборотам.

Моаи писал(а):

На практике, при 2500 12градусов детонация есть


Еще зависит от топлива и компрессии.
Garik36
т808 писал(а):

ВЗ по пуску с первой попытки в холода.


Прошлой зимой ниже -10 мотор пускался исключительно со второй попытки Pardon
т808 писал(а):

ДЗ по не слишком высоким устойчивым оборотам.


Можно поподробнее? Не очень понятно facepalm
Моаи
т808 писал(а):

Еще зависит от топлива и компрессии.


Сколько! Сколько реальных градусов выставить методом отгиба второй пружины? Я лояльно отношусь к любым экспериментам, ну не получится, хрен с ним, если все плохо, второй новый трамблер в багажнике, переставлю да дальше поеду, делов на 20 минут. Сколько сам бы для себя поставил?
т808
Garik36 писал(а):

Прошлой зимой ниже -10 мотор пускался исключительно со свторой попытки


Значит зазор ВЗ великоват.
Garik36 писал(а):

Не очень понятно


Для начала ДЗ по "Мурзилке",а в процессе легко болтиком подстроить.
Например сейчас при полностью вытащенном подсосе обороты чуть выше 3000. В мороз они до такого не поднимутся.

Моаи писал(а):

Сколько реальных градусов выставить методом отгиба второй пружины?


Если у тебя до 1100 оборотов метка стоИт неподвижно и НУОЗ при этом 4 градуса,то на 2500 берем 7 Х 2 + 4 = 18 градусов.
Естественно без трубки разряжения.
Pe4nic
Вот что нашел.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

И вот еще.

Image 003.jpg
Описание: А это говорит о том что угол надо умножать на 2
Размер файла: 261,56 KB
Просмотрено: 89 раз(а)

Image 003.jpg
Image 004.jpg
Описание: Это просто как пример
Размер файла: 421,56 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

Image 004.jpg

Последний раз редактировалось: Pe4nic (23 Октября 2012 20:03), всего редактировалось 1 раз
Garik36
т808 писал(а):

Например сейчас при полностью вытащенном подсосе обороты чуть выше 3000


Сейчас, при +10, на холодном моторе у меня 2000 об/мин, на прогретом около 2500 об/мин...
Pe4nic
торантино
т808
Спасибо. Помогли разобраться.
Моаи все умножаем на 2 !!!
Завтра сам у себя исправлю.
торантино
Вот Петрович. Не работает чё то у меня ссылка Pardon ФАК по карбам 5я страница. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422&start=100
kazak1102 писал(а):

Закралась мысль, но не работает ЭМР, проблемы с каналом разрежения... Не хотелось карб снимать, блин


Не надо снимать.Там дырдочка совсем махонькая. Снимаешь шданг с вакуумника и к этому каналу прижимаешь торцом. второй или языком пощупать или вакуумметр подкинуть. Крышка скорее всего гнутая на краях- править надо. У меня так же было.
Моаи писал(а):

Кнопка Предв. просмотр внизу станицы

Спасибо,буду пробовать. Drinks or Beer
т808 писал(а):

Так и трубка разряжения только в первой


Вторая была точно закрыта.
т808 писал(а):

Вот если бы ты почти полностью педальку отпустил,тогда сплюсовались.

На две трети примерно была открыта,может чуть больше. Хотел одно время вакуумметр в салон временно поставить,посмотреть что и как,не стал и так нормально едет.
Моаи писал(а):

Сколько! Сколько реальных градусов выставить методом отгиба второй пружины? Я лояльно отношусь к любым экспериментам, ну не получится, хрен с ним, если все плохо, второй новый трамблер в багажнике, переставлю да дальше поеду, делов на 20 минут. Сколько сам бы для себя поставил?

Реально НУОЗ + 6.5гр.х2= 13+4 НУОЗ. при 2500 должно быть 17гр. Без вакуумника.

Последний раз редактировалось: торантино (23 Октября 2012 20:40), всего редактировалось 4 раз(а)
Моаи
т808 писал(а):

Если у тебя до 1100 оборотов метка стоИт неподвижно и НУОЗ при этом 4 градуса,то на 2500 берем 7 Х 2 + 4 = 18 градусов.
Естественно без трубки разряжения.


Пол, спасибо! 1100 перепроверю, во избежание ошибки. 18-17 поставлю, (надо еще одну метку нарисовать плюс 20 зубов) О результатах, если надо Wink отпишусь, спасибо Smile
Garik36
Я читаю все вышенаписанное, и чувствую себя чайником-идиотом facepalm Практически ничего не понимаю в этих градусах facepalm Надо заниматься теорией! Зубрить, зубрить, зубрить. Ну и на опыте тоже постигать надо...
торантино
Garik36 писал(а):

Я читаю все вышенаписанное, и чувствую себя чайником-идиотом


А я пошел тренироваться картинки вставлять-тож себя не очень чувствую. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

торантино писал(а):

тренироваться картинки вставлять



295.jpg
Описание:
Размер файла: 33,57 KB
Просмотрено: 74 раз(а)

295.jpg
Garik36
торантино писал(а):

А я пошел тренироваться картинки вставлять-тож себя не очень чувствую.


Зарегистрируйся на каком-нибудь интернет-хостинге картинок, сохраняй там картинки и встявляй сюда ссылки. Очень просто! Smile Я на Радикале зареген, хотя в последнее время он нравится мне все меньше и меньше...
торантино
Во Good получилось. Ура. Теперь закидаю картинками. hehe Моаи Ещё раз спасибо. Drinks or Beer Через радикал я умею вставлять,н там долго и только ссылки. Вот он график с книги от 083 двигателя.
kazak1102
торантино писал(а):

Крышка скорее всего гнутая на краях- править надо. У меня так же было.


Крышку правил летом на стекле и наждачке 400... Она в идеале...
Ты пошёл другим путём... Нету у меня тут транзисторов... Я ж в вечной командировке... Pardon
Я от обратного пошёл... Изолировал всю крышку... Токо хоботок таки касался корпуса клапана... Обточил, одел трубочку пластиковую на хоботок... Сохнет пока... Минус на светодиод будт браться от шарика клапана, через хоботок на мембране, пружину, крышку, далее лепесток с контактом, и в приборку... Посмотрим, шо с этим колхозом получится... Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

торантино писал(а):

Через радикал я умею вставлять,н там долго и только ссылки. Вот он график с книги от 083 двигателя.


Учись: нажал кнопку [img] твоя ссылка [/img]второй раз ту же кнопку... Всё... Все любуются... Drinks or Beer
Huyan
Петрович писал(а):

нажал кнопку [img] твоя ссылка [/img]второй раз ту же кнопку...


Тоже поумничаю, только не про карб. Можно вставить ссылку, выделить ее и нажать кнопку Img один раз и
Петрович писал(а):

Всё... Все любуются...

т808
Моаи писал(а):

надо еще одну метку нарисовать плюс 20 зубов


Это ты чьи зубы считаешь?
Garik36 писал(а):

Практически ничего не понимаю в этих градусах


Да там все просто.Не старайся охватить все скопом - разберись что каждый элемент делает в отдельности,от чего приводится и зачем это нужно.
А сколько нужно - таблицы и графики.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 188 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы