Страница 190 из 199
Vik
Vik писал(а):

Наконецто поставил длинноходные стойки, собранные ещё в начале лета. Были сомнения что влезут - боялся что рычаг слишком под большим углом окажется и низ сапога ляжет на привод на ходе отбоя. Но всё нормально, даже заметный зазор там получился. Так же были опасения, что будут большие крены в поворотах и прийдётся както стабилизатор колхозить, но вроде нормально. Да и всёравно, жёсткость буду потом думать-подбирать. Для начала там самые дешёвые картриджи и на сдачу ещё пружины. А вот то что геометрически всё нормально состыковалось - радует. Вобщем 210mm хода передней подвески достигнуты.

Всётаки подвеска получилась слишком валкая. Само по себе это не критично, но поскольку релевая тяга сильно непаралельна нижнему рычагу, то это приводит с большой отрицательной обратной связи в рулении. Говоря по простому руль приходится слишком много крутить, какбудто впереди диагональная резина ;)

И даже без этого эффекта чуствуется некий лёгкий understeer.

Учитывая что с точки зрения комфорта подвеска даже чуть мягковата можно смело поднимать жёсткость передних пружин до 2.5 kgf/mm. Надо только найти подходящие пружины...
LaNkasTer
Подскажите по ниво вентиляторам. Посмотрел Зибита тему по установке, но так и не понял зачем менять полярность facepalm Да, и как лучше подключить их, чтобы нагрузка на гену была более менее?
Inf1nity21093
LaNkasTer
передумал таз продавать?
Полярность меняем, чтоб в другую сторону крутился вентиль.
По нагрузке, наверное лучше по "классической" схеме - один штатно, другой с кнопки
za_k_on
один можно штатно, второй через датчик в радиаторе?
Dranik
Vik писал(а):

А зачем какието переходники?


а как собрался моторный щит переходить?
шланги через дырки от крана ? а герметичность не надо?
Drifter
za_k_on
Это где в инже датчик в радиаторе? А в карбе штатная схема итак идет через датчик который в радике...
Inf1nity21093
Drifter
Костя вродь говорил, что у него карборадик же)
Vik
Dranik писал(а):

Vik писал(а):

А зачем какието переходники?


а как собрался моторный щит переходить?
шланги через дырки от крана ? а герметичность не надо?

Да, у меня так и было до недавнего времени - через штатные дырки от крана. Потом укоротил одну ветвь проковыряв третью дырку.
#МиХа#
один штатно, второй через реле с кнопки
mastervictor
Vik писал(а):

P.S. "электрический краник от газели" по надёжности не сравнится даже со стоком.


2 года отработал,дальше не знаю,но думаю и сейчас работает!
#МиХа# писал(а):

один штатно, второй через реле с кнопки


Я бы так и сделал.
Drifter
Inf1nity21093
Ну а в чем тогда смысл фразы "один можно штатно, а вророй через датчик в радике" - масло масляное??? 63
Inf1nity21093
Drifter
дык штатно-то ЭБУ включает крутилятор на основании показаний ДТОЖ, который совсем не в радиаторе
za_k_on
Да.
Радиатор карбовый. медный был только такой.
штатно - это через мозги всё-таки.
Дополнительно - через датчик в радике, у меня роль пробки выполняет.
Можно БК настроить температуру нужную, выше или ниже датчика в радиаторе.

На одном вентиляторе, думаю, смысла заморачиваться нет, тем более перегревом у меня не пахнет.

Может мне маслорадиатор вкорячить? Как понять, что оно надо?
Drifter
Inf1nity21093
А какой в этом смысл? Два датчика видят одинаковую (+/-) температуру и включают два вентилятора почти одновременно что влечет за собой хорошую нагрузку на гену... Тем более в штатных ситуациях один карлсон великолепно справляется со своей задачей... Так что считаю что смысла в такой схеме нет... Второй вентилятор имхо надо делать через кнопку в салоне...
Inf1nity21093
Drifter писал(а):

Второй вентилятор имхо надо делать через кнопку в салоне...


согласен полностью с этим
Drifter писал(а):

Два датчика видят одинаковую (+/-) температуру и включают два вентилятора почти одновременно что влечет за собой хорошую нагрузку на гену...


а с этим не согласен.
Мозг включает крутилятор на разной температуре. У кого-то 102, у кого-то 105, у меня 100. Короче, как там в проге зашито, ну или с БК выставлено. А датчик включает его на той температуре, на которую он рассчитан. Эта температура обычно ниже, в районе 94 градусов
za_k_on писал(а):

Может мне маслорадиатор вкорячить? Как понять, что оно надо?


Дык тебе с твоим заряженым мотором всяко полезно будет
Serg_x
Drifter писал(а):

Inf1nity21093
Ну а в чем тогда смысл фразы "один можно штатно, а вророй через датчик в радике" - масло масляное??? 63


Можно сделать в слабом режиме с кнопки - два последовательно, а при включении по датчику - два впараллель Razz
Drifter
Inf1nity21093
В жизни никогда не видел чтоб вентиль на какой либо машине включался раньше 98 градусов в стоке! Какой смысл включать его раньше открывания большого круга? И по-моему датчики эти карбовые не расыитанны на более рание температуры, хотя конечно спорить не буду...

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Serg_x
Да можно то можно, но не будешь же ты каждые пять минут в пробках кнопку тыкать...
Serg_x
Drifter
Так то в 5-м январе есть выход на второй вентилятор Smile

Последний раз редактировалось: Serg_x (18 Июля 2013 12:16), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Vik писал(а):

Да, у меня так и было до недавнего времени - через штатные дырки от крана


ну а уплотнение то как было ?
не просто же шланги через дырку , тама нафиг затопит тогда.
Serg_x
Кто нибудь ездил у нас на полиуретановых баранках? Думаю может руля прикупить вот такого



говорят самые не скользкие и износостойкие.
LaNkasTer
Inf1nity21093
Пока не продаю, но еще не вечер.


на ВаЗе Карлсон выталкивает от радика на улицу, в стоке на ниве он высасывает воздух от радика на улицу (если я правильно знаю), значит это тоже самое. А когда меняем полярность весь теплый воздух идет под капот, помоему это не есть гуд... Рассудите.

по поводу датчиков и прочее. У меня стоит карбовый датчик и вентиль включается от датчика, с мозгов запитки нет. Температура срабатывания у датчика 94 гр. По этому в пробке вентиль работает напостой, во время движения все ровно.
Смет
LaNkasTer писал(а):

Inf1nity21093
Пока не продаю, но еще не вечер.


на ВаЗе он выталкивает от радика на улицу, в стоке на ниве он высасывает воздух от радика на улицу( если я правильно знаю), значит это тоже самое. А когда меняем полярность весь теплый воздух идет под капот, помоему это не есть гуд... Рассудите.

по поводу датчиков и прочее. У меня стоит карбовый датчик и вентиль включается от датчика, с мозгов запитки нет. Температура срабатывания у датчика 94 гр. По этому в пробке вентиль работает напостой, во время движения все ровно.



Чито?

На зубилах и матрехах вентилятор стоит за радиатором и сосет воздух с улицы в подкапотку. На зафире кстати так же. hehe

На ниве он стоит перед радиатором и проталкивает воздух с улицы через радиатор в подкапотку.

Никто не включает вентилятор чтобы он дул против хода..
Inf1nity21093
Смет писал(а):

На зубилах и матрехах вентилятор стоит за радиатором и сосет воздух с улицы в подкапотку. На зафире кстати так же.

На ниве он стоит перед радиатором и проталкивает воздух с улицы через радиатор в подкапотку.


а на кой ляд мы тада риальна меняем полярность?
Serg_x
Смет писал(а):

На зубилах и матрехах вентилятор стоит за радиатором и сосет воздух с улицы в подкапотку. На зафире кстати так же.


На всех машинах так, и в общем понятно почему.
Смет
Serg_x писал(а):

Смет писал(а):

На зубилах и матрехах вентилятор стоит за радиатором и сосет воздух с улицы в подкапотку. На зафире кстати так же.


На всех машинах так, и в общем понятно почему.



Кто бы спорил?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 190 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы