Virus175
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курск
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Mr.KAKTYC писал(а):И да, в первый запуск горела лампа АКБ, поддал газу - погасла,
это уже на проблемы с возбуждением гены смахивает.
Mr.KAKTYC
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation
Авто: нормальное
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Mr.KAKTYC писал(а):Сейчас обмотал каждый винт крепления диодного моста к генератору изолентой, чтобы наверняка не было контакта с обмоткой, прозвонил, как и в первый раз все винты и обмотки - все идеально. Поставил старый пензенский РН 55.3702 который. На 1200 об на холодной машине сейчас он стал выдавать до 14,5 с нагрузкой (до проблем этот РН выдавал 14,1 на холодной без нагрузки), но на ХХ так же проваливается до 12,5 - 12,0. И да, в первый запуск горела лампа АКБ, поддал газу - погасла, отпустил, на ХХ - не горит. Второй запуск не делал.
В подкове не только не должно быть пробоя (диоды не должны звониться), но также не должно быть обрыва в диодах. Судя по симптомам у тебя одна фаза генератора не работает - отсюда и 14,5 под нагрузкой на 1200 и провал до 12,5 на ХХ. Отсюда же и вой гены - нагрузка на нём неравномерная.
Так что звони диоды
на полностью снятой с гены подкове - каждый диод должен пропускать ток в одну сторону и не пропускать в другую.
Звони простейшим пробником: лампочка 21Вт с заднего фонаря, 2-3 куска провода, аккумулятор.
Mr.KAKTYC
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation
Авто: нормальное
А как узнать, нет ли пробоя в статоре? И где можно купить мост на белорусский генератор? для четырех выводов статора нигде не видел моста.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Mr.KAKTYC писал(а):А как узнать, нет ли пробоя в статоре
Самому никак. Только в сервисе ,где есть прибор ,определяющий межвитковое замыкание.
Mr.KAKTYC
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation
Авто: нормальное
Вчера еще весь вечер еле-еле тлела лампа АКБ, сегодня утром не горела, но после запуска напряжение было 15,0 В, пришлось включить фары и печку, ехал с 14,4.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Mr.KAKTYC писал(а):Вчера еще весь вечер еле-еле тлела лампа АКБ, сегодня утром не горела, но после запуска напряжение было 15,0 В, пришлось включить фары и печку, ехал с 14,4.
Блин ты уже заколебал.
Когда ты наконец диоды подковы проверишь, найдёшь дохлый, исправишь и наконец перестанешь твердить одно и тоже?
zliden
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье
Авто: ваз 2112 2003 1.5 16 кл гбо 4
имею генератор 9402,3701 с 3 ур.рег-м напр.От просадки напряжения после установки не избавился. Генератору провел ТО .заменил подшипники .поменял диодный мост.Хочу попробовать установить диодный мост Н/О и регулятор Н/О с проводками.Вопрос.Можно ли мне проделать данную операцию и как крепить там обмотки к д/м .просто я прочитал что крепление обмоток к д/м осуществляется паянием.Хочу поставить обмотку от ВТН и их же регулятор.И как мне узнать будут ли проблемы с панелью приборов с лампой заряда.Машина 3 года.с 1 однострочным цифровым окном.производства вроде АП.
zliden
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье
Авто: ваз 2112 2003 1.5 16 кл гбо 4
и еще д/м надо брать с доп диодами или без них просто лазил на сайт паскера там есть д/м под новый регулятор с доп диодами и без .хотя какой д/м .для какой модели там ненаписано .
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
zliden
zliden
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье
Авто: ваз 2112 2003 1.5 16 кл гбо 4
вроде все прочитал .многое понял.что и для чего нужно С регулятором понятно можно ставить как есть.С д/м менее понятно.Но вот мне непонятно савокупность установки и д/м и регулятора. можно или нельзя и как лучше.
Mr.KAKTYC
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation
Авто: нормальное
!Lnur писал(а):Mr.KAKTYC писал(а):Вчера еще весь вечер еле-еле тлела лампа АКБ, сегодня утром не горела, но после запуска напряжение было 15,0 В, пришлось включить фары и печку, ехал с 14,4.
Блин ты уже заколебал.
Когда ты наконец диоды подковы проверишь, найдёшь дохлый, исправишь и наконец перестанешь твердить одно и тоже?
чувак, я даже не собираюсь этого делать - я все равно не нашел в продаже подкову на этот сраный БАТЭ, а то просто поменял бы и посмотрел. кто знает, где есть подкова на батэ с 4 выводами обмотки?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Mr.KAKTYC писал(а):чувак, я даже не собираюсь этого делать - я все равно не нашел в продаже подкову на этот сраный БАТЭ, а то просто поменял бы и посмотрел. кто знает, где есть подкова на батэ с 4 выводами обмотки?
чувак, возможно у тебя погорел один из допдиодов, его легко купить в любом магазине радиодеталей и перепаять.
или максимум - погорел силовой диод, такой можно найти в старой горелой подкове, и поменять.
А ты тут страдаешь!
Спроси здесь на форуме у кого из "э Капитал оф Раша" есть горелые подковы и тебя ими завалят. Но чтобы всё это инициировать НАДО ПРОВЕРИТЬ ДИОДЫ В ТВОЕЙ ПОДКОВЕ!!!
Может они вообще все целые, а ты тут тормозишь и ищешь новый мост.
Mr.KAKTYC
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation
Авто: нормальное
васпонял, займусь. тестером диод можно же проверить, не выпаивая из подковы? в одну сторону тестер пищит, в другую - нет, верно?
как, кстати силовые диоды в подкове крепятся, на резьбе?
горелая подкова вроде была у отца, не имеет значиния же, что она от пятнахи 2000 года?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Mr.KAKTYC писал(а):тестером диод можно же проверить, не выпаивая из подковы?
Можно, только клеммы обмотки статора нужно отсоединить, но лучше проверять лампочкой, при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО снять подкову с гены.
Mr.KAKTYC писал(а):тестером в одну сторону тестер пищит, в другую - нет, верно?
Нет, не верно.
Диод пищать вообще не будет, нужно смотреть на показания прибора в режиме проверки диодов (соответствующая эмблема на тестере). В одну сторону диод не пропускает в другую показывает цифры (от 400 до 600). На всех диодах цифры должны быть примерно одинаковые. Но такая проверка не может гарантировать надёжности при больших токах, поэтому повторяю - лучше проверить лампочкой.
Mr.KAKTYC писал(а):как, кстати силовые диоды в подкове крепятся, на резьбе?
Они туда запрессованы.
Mr.KAKTYC писал(а):горелая подкова вроде была у отца, не имеет значиния же, что она от пятнахи 2000 года?
Если посадочный диаметр диода в подкове такой-же то смело меняй.
Mr.KAKTYC
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation
Авто: нормальное
Лампочкой как проверять, плюс и минус к каким сторонам диода?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Mr.KAKTYC писал(а):Лампочкой как проверять, плюс и минус к каким сторонам диода?
Не тупи
...К ОБОИМ!!!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
!Lnur писал(а):К ОБОИМ!!!
по очереди
zliden
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье
Авто: ваз 2112 2003 1.5 16 кл гбо 4
тут написал письмо в втн узнать будут ли они делать для моего генератора регулятор который бы держал 14.2-14.5 получил ответ.привожу.В настоящее время проводится разработка регулятора напряжения 9111.3702 с напряжением регулирования 14,5В для применения в генераторах 94.3701, 9402.3701 с современными АКБ (кальциевыми, AGM и т.п.).
С уважением,
Виталий Пидкалюк
Научно-производственное предприятие "ВТН"
www.vtnauto.com
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
zliden уже три дня юзаю такой РН... доволен как слон.... При включенных всех потребителях(кроме обогрева стекла) напряжение ниже 13,9 не падает.... А так.... 14,1 в движении....
Если они наладят выпуск таких РН, то все колхозы с диодами и прочим, просто потеряют смысл....
Mr.KAKTYC
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation
Авто: нормальное
Мост исправен, видимо обмотка. Купил КЗАТЭ в сборе вообщем, поставил сразу на него шнивовский РН 611.3702-05. Все нормально, ничего не воет, единственная проблема - на ХХ все равно иногда проваливается напряжение. Например, завел холодную (14,6), прогрел, включил фары и печку (14,2) поехал, остановился на светофоре (13,6) поддал газу (13.9-14,2). В движении с произвольным набором потребителей - 13,8 минимум. Опять фак?
Mr.KAKTYC
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation
Авто: нормальное
Ну так кто скажет, почему могут быть внезапные провалы на хх? Еще, например, при включении вентилятора охлаждения напряжение сразу падает до 12,7 и потом медленно поднимается до 13,7-13,8. Выглядит так, будто регулятор не успевает регулировать.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Mr.KAKTYC писал(а):сразу падает до 12,7 и потом медленно поднимается до 13,7-13,8
Обороты двигателя меняются в этот момент?
Mr.KAKTYC
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Moscow is a capital of Russian Federation
Авто: нормальное
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Mr.KAKTYC писал(а):Выглядит так, будто регулятор не успевает регулировать.
Такт и должно быть , это особенность данного регулятора - плавное регулирование тока возбуждения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы