ты где? У тебя личка закрыта чтоль?
С него у меня идет провод на тахо.
Нижний оранжевый с предохранителем на плюс, веерхний черный минус.
И будет ЭУР постоянно работать. Оранжевый это зажигание, до сих пор помню
панель низкая
блок мпсз. С него у меня идет провод на тахо.
панель низкая
блок мпсз. С него у меня идет провод на тахо.
Зажигание МПСЗ.
Куда остальные???
Блок МПСЗ, два комутатора, катушка ваз 2111.
блок мпсз. С него у меня идет провод на тахо.
именно по этой схеме я нифига не пойму
Блок МПСЗ, два комутатора, катушка ваз 2111.
блок мпсз. С него у меня идет провод на тахо.
именно по этой схеме я нифига не пойму
я в курсе что это важно
С нее же выходит провод на реле (адаптер тахо)
с релле выход на тахо,
С нее же выходит провод на реле
1 оранжевый провод? На него вешать предохранитель 10А?
-4 белый, что за индикатор ЭМУР ???
-5 желтый, К-линия, на колодку диагностики. Нет у меня такой колодки.
сильно не пинайте
с какого перепугу, речь идет про толстые провода которые цепляются на аккум, с предохранителем на 50А.
Так пурпурный же, и схему выложили.
и что то типа красного или ему подобное.
и что то типа красного или ему подобное.
1 оранжевый провод? На него вешать предохранитель 10А?
Разъем X1(силовой):
Красный - +12В(через предохранитель)
Коричневый - масса.
Сигнальную часть в основном подключил к приборке(там рядом), цвета совпадают.
Разъем Х2(сигнальный):
Розово-белый - тахометр низковольтный. (Х1-2 приборки)
Серый - датчик скорости. (Х2-9 приборки)
Коричнево-красный - индикатор на панели приборов(отрицательный сигнал)
Оранжевый - зажигание +12 (Х2-2 приборки)
Коричневый - масса.
Желто-черный - K-line (для диагностики)
Чьото я теперь совсем запутался
по схеме: Контакт №1 "+12В" с клеммы "15" выключателя зажигания
и если по схеме то на нём пред.. 10А.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы