Страница 20 из 24
Berkut_Spb
Andy K писал(а):

Моему авто 5 лет. Контроллер Бош 797.Предел холоднго пуска после ночи без всяких манипуляций-19-20 градусов . Если бльше - просто так не заведется. Поэтому, зная склонность своего боша к заливанию свечей, при утренней заводке сразу снимаю фишку с датчика температуры и втыкаю туда резистор 16 кОм. БК показывает,что за бортом не 22 и ниже , а всего -9 градусов и обманутый контроллер обедняет смесь .Пускается сразу. 2-3 минуты прогрева и потом хитропопый бош видя, что двиг работает , а температура не меняется выкидывает ошибку по датчику темп-ры и включает карлссона. Глушу двиг, фишку на место, завожу, стираю ошибку через БК и поехал.
Умом я конечно понимаю,что надо бы съездить и перешиться ,уменьшив топливоподачу на пуске,но денег жалкааа да и зим таких в Питере не было 5 лет.


У меня также БОШ 7.9.7 как видишь в -24 завелся, была заводка и в -33 3-4 года назад. Я с бубнами и резисторами не танцую, просто нажимаю ключ, начинает крутить старер и не отпускаю ключ пока аккум не заткнется или тачка не заведется Smile . В тотальном большинстве случаев тачка заводится )))
Как мне говорят многие - ты не боишься спалить стартер - ну как видите до сих пор стоковый жив курилка pst
Andy K
2 Bercut Spb
Крутить -это не мой случай. С вывернутых свечек бенз капает-запуститься нереально.
Andy K
Кстати, заметил, что если перед тем,как заглушить двиг хорошо погазовать и глушить на оборотах, то утром пускается гораздо легче.
Rover_61reg
Andy K
Berkut_Spb
Цитата:

БОШ 7.9.7


прошивки разные могут быть supercool
Andy K
Прошивок на этот бош не так и много -EQ19 ,EQ20 и ED1 и их вариации
Тут нужен индивидуальный подход.
Авто 21099
Andy K писал(а):

Кстати, заметил, что если перед тем,как заглушить двиг хорошо погазовать и глушить на оборотах, то утром пускается гораздо легче.


офф.мурзилка советует перед выключением зажигания в зимний период прокалить свечи, для этого 3000об/мин на протяжении 1 минуты, потом глушим
Rover_61reg
Andy K писал(а):

Тут нужен индивидуальный подход.


Не скажи, а зачем три разные прошивки на один и тот же блок для одного мотора?
Думаю, ситуация может быть такойже как с 7 январём - ек34, ел35 и наконец "венец" творения инженерной мысли ел36 (работа над ошибками).
Andy K
Rover_61reg писал(а):

Не скажи, а зачем три разные прошивки на один и тот же блок для одного мотора?
Думаю, ситуация может быть такойже как с 7 январём - ек34, ел35 и наконец "венец" творения инженерной мысли ел36 (работа над ошибками


Для этого боша были только 2 серийные прошивки EQ7(досерийная) и EQ9. Все остальное -народное творчество. Я перепробовал все. В том числе и правленые серийные. По холодному пуску разницы не заметил. Сейчас езжу на ED1- на ней расход более-менее вменяемый.
Rover_61reg
Andy K
Счас тоже глянул, что на 80 блок шли B103EQ07/B103EQ09.
Andy K
Вчера моя ласточка меня огорчила. Вышел с работы , ключ на старт(с резистором завожусь только утром после долгого простоя)и фигушки.Схватила , потелепалась и все. Вывернул свечи- мокрые. Ладно, думаю, есть запасные. Вкрутил. Резистор тоже воткнул.( К вечеру подморозило до -24 ) Крутнул. Опять схватила и все.
И менял я эти свечки аж 6 раз. (Калил-протирал). Задубел вусмерть.
И потом в замерзающем мозге мелькнула мысль- снять клемму с аккума. Так и сделал. И что вы думаете ? Завелась с пол пинка .
Plum
аккум Тюмень 55Ач, Shell Helix Ultra 5W-40 и новые свечи APS А17ДВРМ 1.0
У меня точно такие же аккумулятор, и масло. А вот свечи другие. Меня в эту зиму машинка радует!!!
Sashkins
Berkut_Spb
"Би-Би" на Доблести - любимое местоприпровождение в свободное время иногда Razz
ЗЫ: если что http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/ <---мой ТАЗ с характерной наклейкой на заднем стекле.Вероятность заметить друг друга довольно-таки высока, думаю. Ну там...на трос иль прикурить hehe
Сан-Саныч
Заводил в -29 без особых проблем.
быстрым стартом не пользовался.
Все ничего, но явно замерзает аккумулятор и еле крутит, хотя новый и чувствую что надо менять свечи и масло, в -29-30 даже 5W40 густовато, надо 0W30 на следующую зиму залить

В коробке тоже *****, я туда для того чтоп меньше шумело влил автобусное масло чето там 120W140 или как там еще..
В общем летом коробка работает бесшумно, зато счас после заводки надо минуту на полуотпущенной сцепе мешать в коробке его..
Тоже поменяю летом...
Berkut_Spb
Sashkins писал(а):

Berkut_Spb
"Би-Би" на Доблести - любимое местоприпровождение в свободное время иногда Razz
ЗЫ: если что http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/ <---мой ТАЗ с характерной наклейкой на заднем стекле.Вероятность заметить друг друга довольно-таки высока, думаю. Ну там...на трос иль прикурить hehe


Вот по прикурить НИКОГДА не отказывал - даже если торопился. Вчера был интересный случай. С работы выезжал на обед (кроме меня в машине было еще двое), подходит чувак:
- Здраствуйте. Прикуриватель есть? (имел в виду крокодилы)
- Да
- Ну вас трое не буду задерживать (и ушел) Shocked
То ли чувак застремался что машину отберем, то ли шибко вежливый
pst

В Би-Би я редкий гость ибо пару лет назад купил там паленую сцепу Сакс в сборе, а чек выкинул (((. Закупаюсь на авторынке народного ополчения (напротив АЗС Шелл) в ларе с красной вывеской АвтоВАЗ - за 3-4 года мужик с з/ч меня еще ни разу не подвел Good
Sashkins
Smile Скорее из любопытства и наглядного какого-то видения хожу, ну или по-молочевке че-нить.А так на Счет ларьков на Ополчения наслышан.
P.S.: на счет пикуриваний)
подхожу к челу мол прикурить грю...на что мне ответ: "У меня инжектор.."и так двое подряд hehe Good А у меня, блин, трактор - дизель на Razz
FAR_21140
Andy K писал(а):

И потом в замерзающем мозге мелькнула мысль- снять клемму с аккума. Так и сделал. И что вы думаете ? Завелась с пол пинка .



Клемму с аккума ?
Pavlusha
-38 по температуре тосола, температура воздуха была где то -34
двиг 2112
акк был теплыый из дома (замерзал в ноль на минусе)
Pavlusha
-38 по температуре тосола, температура воздуха была где то -34
двиг 2112
акк был теплыый из дома (замерзал в ноль на минусе)
Andy K
FAR_21140 писал(а):

Клемму с аккума ?



Ну да. Снял. Перекурил.Одел назад. Завелся.
МЕхалыч
в том году мучился, заливала отминус 15 проблемно заводилась, а в этом при т тосола -35 завелась, и причем аккум не вынимал. rlzz
Ilia Nikolaevich
МЕхалыч писал(а):

Ну да. Снял. Перекурил.Одел назад. Завелся.


Думаю, что окисел на клеммах был. dns4
John115
Вчера вечером забыл котел включить, седне часов так в 10:30 пошел заводить (на улице -33) сцука х..й lol1 ни одного оборота не сделала. Масло Castrol 5W-40, видимо АКБ пора менять
Berkut_Spb
John115 писал(а):

Вчера вечером забыл котел включить, седне часов так в 10:30 пошел заводить (на улице -33) сцука х..й lol1 ни одного оборота не сделала. Масло Castrol 5W-40, видимо АКБ пора менять


Мда, а в Питере этот экстрим подошел к концу и судя по прогнозу ниже -15 не будет rlzz
Альбертон
Всем привет!!! Этой зимой проверил свою малышку 2115 в 35 градусов завелась с первого оборота(масло Шел хеликс 10w35) около 900 рублей цена, но к сожалению в 37 градусов на след. день не смог завести( хотя попытки были)
Rover_61reg
Альбертон писал(а):

Шел хеликс 10w35


фотку канистры в студию!!!
У 10в40 шелла температура застывания 32 градуса, если чё supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 24
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы