Страница 20 из 25
марсиянин
Иногда встречаются машины супер авто с приоровской подвеской. Люди в основном жалуются не на жесткость, ни на что другое , а на то ,что перед очень высоко поднят. Там нет такого, чтобы говорить о короткости хода подвески итд, обычно такое заявляют несведущие и очень далекие от темы люди( здесь смайлик ку-ку) . Разумеется сложно говорить с людьми, которые легко заявят, что у 10-ки кузов пластилиновый(?!) и на Самаре будет зубодробильно(!), а разность пружин класса А и В они могут почувствовать своей пятой точкой
В этом случае лучше опустить чашку( обычно двух см хватает за глаза практически всем) и по необходимости укоротить горловину. Отбоя обычно нет.
aviatorrr
Всем привет.
Появилось свободное врем,я буду на днях снимать и качать стойки каторые делались в начале темы wwow
пробег у них не оч большой примерно 40 машина много стояла.
думал что уже капец им удары и баханье при заезде во двор(дороги у нас ровные) но при смене резины на нормальную зиму всё пропало. но рас запчасти и сменные стойки привёз, полезу наверное и потроха гляну. на ютубе видел как люди штуцера врезают wwow наверно пака повременю.
ну и пневму хочу заинсталить. только пака халявных падушек не нашёл cry
Брат авиатора
запчасти и сменные стойки спер у меня Angry Angry Angry
марсиянин
Брат авиатора писал(а):

запчасти и сменные стойки спер у меня Angry Angry Angry

Ну так где?
aviatorrr
ниче я не пер Drinks or Beer
В итоге постить нечего. снял стойки они такиеже "каменные" как и при установке 4ре года назад. gpn поменял опорники на 10ые. родные уже задубели в конец и резина крошится как пластиковая.
ну и перед зимой приподнимет машинку supercool
Сзади для компенсации проставки межвитковые вставил Pardon
wirtgen
марсиянин писал(а):

Если вы убеждены, что это брак - попробуйте вернуть и получить, которые не бухают. Что то про таких героев я не слышал.

Как я понял из всей байды ТУ разрабатывает ВАЗ, а СААЗ если даже хочет и все понимает не в праве что либо изменить. Это только наверное!

Если не бухают с самого начала , то бухать начнут спустя месяц - полгода.


торантино писал(а):

Не надо всё на СААЗ валить. Ему что заказали по ТУ,то он и изготовил.

Тут явно просматривается просчёт в подвеске. Кто её рассчитывал-тот и крайний


Вопрос Автовазу
Цитата:

"Здравствуйте , интересует вопрос по стойкам , почему у многих передние стойки стучат на отбой ? Это происходит или с завода или после небольшого пробега . Еще вопрос , ТУ на стойки разрабатывал Автоваз или Сааз ?"

Ответ Автоваза
Цитата:

Спасибо за обращение. Акустический эффект, который Вы описываете, есть штатная работа подвески при движении по участкам дорог не несоответствующим ГОСТ Р50597. ТУ на стойки телескопические разрабатывал ОАО ╚АВТОВАЗ╩ в последствии этот документ подвергался изменениям совместно с СААЗ."

Не ну сразу понятно было что дорожники виноваты hehe А я то наивный не догадался 63 Кто нибудь использовал стойки СААЗ Спорт ? Есть отзывы?
Авто 21099
У меня подвеска гупает так, типа сабвуфер вывален на максимум. Голову набивает машина пипец facepalm
Шумка 60кг. После шумки вроде стало еще хуже:посторонние шумы пропали, улицу не слышно, арки тоже, зато теперь слышно "гуп-гуп-гуп".
Сел на ржавый дырявый говносеат 1990 гв. ниче не гупает, стыки асфальтов и плит вообще незаметно. facepalm
марсиянин
Цитата:

Не ну сразу понятно было что дорожники виноваты hehe А я то наивный не догадался 63 Кто нибудь использовал стойки СААЗ Спорт ? Есть отзывы


А по другому и быть не должно. Есть методика расчета усилий . -Соответственно спрашивают: А для каких дорог рассчитывать?
-Им говорят: мы сейчас строим европейские дороги(!!!).

Еще хочу процитировать:
"Автомобиль предназначен для перевозки людей....по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597..." ну и так далее. Это написано в руководстве по эксплуатации( заводском!!! А не мнение каких то подпольных мастеров эксплуатации)
Стойки сааз спорт( если конечно вам достанутся настоящие),т о на отбой они стучать не будут по крайней мере первое время supercool
марсиянин
Ранее, одним из поставщиков пружин на конвейер являлась Пермь, сейчас эта организация переименовалась в ППРЗ и успешно торгует пружинами. Делает по заказу СС-20, отличие лишь в покраске, цене и надписи . Задние пружины стоят 500рублей пара

20141119_143204.jpg
Описание: так выглядят настоящие сопроводительные "документы" у ППРЗ- это средние две бумажки
Размер файла: 259.41 KB
Просмотрено: 377 раз(а)

20141119_143204.jpg
Lion 159
Доброго дня Всем ,Вот пытался на оф сайте СААЗ написав письмо заказать сальники от не разбор стоек передних,Так как Нет в продаже....Отказали,Жалко им стало по ходу ,
Кто как решает эту проблему ?Может есть где
еще можно заказать ?
Сделал для калины из не разбора разбор сапоги,Все отлично получилось ,а сальников Нет,
Aлександр 75
!!Скажу еще раз, спасибо!И ,ребята,хотите менять амортизаторы(стойки)-не поддавайтесь РЕКЛАМе!!!!! езжайте к Мастерам!

Последний раз редактировалось: Aлександр 75 (18 Января 2015 21:42), всего редактировалось 1 раз
марсиянин
К сожалению я пропустил вас , обычно при любом исходе прошу ничего не писать в интернет. Буду рад .если модераторы уберут все как рекламу. Спасибо
Лысик
Aлександр 75 писал(а):

хотите менять амортизаторы(стойки)-не поддавайтесь РЕКЛАМе!!!!! езжайте к Мастерам!


т.е. менять ехать к мастерам,самому уже не вариант?!!
с переборкой согласен,не каждый справится,но если есть время,желание и пара старых задних амортизаторов,то можно набираться опыта Smile
Aлександр 75
К"Лысику"....Плиз,я про-другое....Опыт,Вы свой "на ком" испытывать собрались????Безопасность -уже не в счет?Или перебирать,только ради переборки?Не обижайтесь ,но мало одного желания..Я ПРО другое----нет в магазине таких стоек для наших ВАЗОВ,какие сделают спецы!!!!
Лысик
Aлександр 75 писал(а):

нет в магазине таких стоек для наших ВАЗОВ,какие сделают спецы


А вы все стойки из магазинов опробовали,чтоб так уверенно говорить?! Wink
Aлександр 75 писал(а):

Опыт,Вы свой "на ком" испытывать собрались????Безопасность -уже не в счет?


На себе,на ком же еще!Я привык если делать самому,то делать хорошо.А если понимаю,что не смогу,то выберу и куплю новое. Pardon
Volk-novoch
как добиться боле гладкой работы при переезде рельс или по брусчатке.
может что-то можно сделать с дроссельным режимом?
марсиянин
Volk-novoch писал(а):

как добиться боле гладкой работы при переезде рельс или по брусчатке.
может что-то можно сделать с дроссельным режимом?

теоретически, конечно, только в сторону увеличения количества просечек на дроссельном диске( не более трех - перед)
Volk-novoch
марсиянин писал(а):

Volk-novoch писал(а):

как добиться боле гладкой работы при переезде рельс или по брусчатке.
может что-то можно сделать с дроссельным режимом?

теоретически, конечно, только в сторону увеличения количества просечек на дроссельном диске( не более трех - перед)


количество прорезей дроссельного диска влияет на характеристики во время работы?
марсиянин
Volk-novoch писал(а):

марсиянин писал(а):

Volk-novoch писал(а):

как добиться боле гладкой работы при переезде рельс или по брусчатке.
может что-то можно сделать с дроссельным режимом?

теоретически, конечно, только в сторону увеличения количества просечек на дроссельном диске( не более трех - перед)


количество прорезей дроссельного диска влияет на характеристики во время работы?

Если дроссель не влияет, то вы его( дроссельный диск) не устанавливайте Smile
Рена
Лысик писал(а):

Aлександр 75 писал(а):

нет в магазине таких стоек для наших ВАЗОВ,какие сделают спецы


А вы все стойки из магазинов опробовали,чтоб так уверенно говорить?! Wink


Банить надо таких как Aлександр 75, пару сообщений и всё в рекламу "спецов".
Интересно, а как кустари газовый подпор делают?
торантино
Volk-novoch писал(а):

количество прорезей дроссельного диска влияет на характеристики во время работы?

Очень. Ставил с двумя,сразу заметил разницу. Длинные волны на хорошем покрытии отслеживает более радикально. Ощущение не очень приятное, как будто кто то под бок периодически толкает. При дальних поездках ощущение усталости.
С пробегом др.диск заметно поднашивается ,становится тоньше по рабочей поверхности. Перепускные щели сужаются.
При износе др.режим зажмётся сам по себе.
Volk-novoch писал(а):

как добиться боле гладкой работы при переезде рельс или по брусчатке.

Рельсы это не основной показатель. Например можно немного ослабить ход сжатия и отбоя,и получить мягкий проезд через рельсы. На длинных волнах ,например ухабах,получим раскачку и пробой подвески до полного сжатия пружины. По рельсам как раз не надо загрублять др.режим. Недостаток мягкого др.режима-излишняя валкость,крен кузова в поворотах. Ещё излишне передающийся резонанс на кузов, например по крупному гравию или гусеничному следу.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Рена писал(а):

Интересно, а как кустари газовый подпор делают?


Цилиндр с острой кромкой и краником с торца одевают на шток и через сальник накачивают воздухом давлением 4-6 очков.
Volk-novoch
торантино
по гравию и гусеничному следу все идет в кузов у меня. очень не приятно.
перед у меня сжатие сток в отбое диски и пружина от 10ки сток.
зад отбой и сжатие сток приора.
куда смотреть?
торантино
Volk-novoch писал(а):

перед у меня сжатие сток в отбое диски и пружина от 10ки сток.


Я пробовал ставить разные конфигурации и в перед и в зад. Вернулся к тому что доктор прописал. К стоку вообщем. Единственное отличие,лью масла под завязку,чем очень доволен. Никаких подтёков нет. Есть только небольшое отпотевание и то после длительного прогона по плохой трассе со скоростью 100-120 . Обычно на ней едут с такой скоростью и чуть быстрее только Крузаки. Есть интересный эффект с такими стойками.
По мере прогрева ,примерно через 50км,они становятся более энергоёмкими . Как будто машина становится немного выше и словно парит над ямами. При этом курсовая устойчивость становится лучше. Если залить в перед 350-360см3, то оставшийся объём воздуха в сапоге совсем незначителен. Думаю он прогревается и заметно расширяется,создавая газовый подпор. Он совсем незначительный,но он есть. Возможно его вполне достаточно что бы в динамике перевести загруженную зону пружины в немного разгруженное состояние. Это очень важно. Витки пружины будут работать в менее сжатом состоянии. Значит подвеска будет более энергоёмкой и мягкой. Тот же эффект можно получить загоняя или смещая рабочую область пружины в более разжатое состояние подборкой характеристики сжатия и отбоя. Например вес водителя у всех разный. Кто то 60кг. Кто то 120. А заводские настройки наверное даны под среднего человека 70-90кг.. Так же и пассажира. Если к примеру немного загрубить сжатие и слегка ослабить отбой,то в движении по кочкам авто немного приподнимет и пружины разгрузятся. Если наоборот ослабить сжатие и загрубить отбой-то на кочках произойдёт как бы накачка пружины и она сожмётся,что сделает подвеску менее энергоёмкой и жесткой.
Я например определяю примерно так-ослабить сжатие или увеличить .
Слабое это когда перед или зад лишнего подсаживаються при наезде на леж. полицейский. Похоже на то когда кто то шутит с человеком незаметно подкрадываясь сзади и толкает ногой сзади в районе коленки. Человек сильно подсаживается в это время.
Если при наезде на полицая морда подпрыгивает-ход сжатия явно пережат.
После проезда полицая , перед подпрыгивает вверх, отбой надо поджать. В идеале при проезде высокого 7-10см,но не широкого полицая, с приличной скоростью 40-50 км.ч.- кузов должен остаться параллельно дороги и без изменения клиренса.
С гравием бороться трудно,резонанс на кузов всё равно в той или иной степени присутствует.
Но есть жесткий,что не очень то приятно. Есть мягкий-типа классики. Что то поскрипывает,побрякивает,но не нозит слишком сильно.
марсиянин
Рена писал(а):

Лысик писал(а):

Aлександр 75 писал(а):

нет в магазине таких стоек для наших ВАЗОВ,какие сделают спецы


А вы все стойки из магазинов опробовали,чтоб так уверенно говорить?! Wink


Банить надо таких как Aлександр 75, пару сообщений и всё в рекламу "спецов".
Интересно, а как кустари газовый подпор делают?

действительно, не успели подраться....Есть достаточно много способов "газификации" стоек. А вам зачем?
марсиянин
если хотите можно и загазировать любую из стоек сааза и не сааза Drinks or Beer
Иногда в практике приводятся данные вибростенда по испытанию подвески. Коротко, это отношение статической реакции подвески к динамической в процентном соотношении. То есть характеризует степень «прилепаемости» колеса к дороге...
Тесты на вибростенде показали, что стойки сааза даже новые показывают до 75%, а ремонтированные стойки, с измененными характеристиками показывают до 90-95 %. Поэтому разговоры, что якобы неквалифицированное вмешательство, это разговоры в пользу бедных.
При первых месяцах эксплуатации заводские саазовские стойки теряют до двадцати процентов эффективности. Как говорится с 1989 года сааз ничего не сделал « квалифицированно», чтобы изменить хотя бы чуть чуть конструкцию применяемых амортизаторов и стоек. Даже те задние амортизаторы с диаметром корпуса в 42 мм, которые они стали ставить на калину относительно недавно, а в последствии их стали ставить и на остальные авто ваза- это ничто иное как амортизаторы классики с теми же поршнями и клапанами. Их они применяли на классических машинах 2101- 2107, а эти машины производились в СССР без малого полвека назад. Нет сомнений некоторые из нас даже и не знают, что такие авто были. Это явный шаг назад, сделанный саазом.
Халтурное производство стоек сохранилось до сих пор, даже когда появились неразборные стойки продолжают производить продукцию горловину которых просто «забивают молотком, чтобы обеспечить герметичность и внутренности таких стоек оставляют желать лучшего…
До то как, сааз начал делать неразборные стойки, они практически являлись монополистами на рынке. Тем самым в 2004 году создались все условия, чтобы перейти на неразбор. Это естественно увеличит спрос на продукцию в связи с тем, что исключается ремонт таких изделий и прибыль увеличивается баснословно. Невозможность применения картриджей только радует производителей сааза
Разумеется, завод категорически против открывшихся производств разборных стоек и конечно не приветствует ремонт стоек и амортизаторов.
Все это конечно за счет потребителя: отказала стойка – купите новую, потек амортизатор купите новый. Не устраивают характеристики попробуйте купить те же стойки, может они и не будут бить на отбой или по крайней мере не будут бить по началу. Покупай! Старые выбрасывай! Покажите, сколько человек попыталось заменить стойки сааз через завод? Как то странно, но я о таких людях не слышал. Потому, что не принято саазом признавать, свои ошибки и нет таких служб, которые бы приняли назад даже явный брак, купленный в магазине.
Давайте разберемся, что делается при ремонте стоек?
1. На горловине нарезается резьба( впрочем такую же резьбу нарезают и СС-20 и демфи и астон и ЭМ. Вскрывается вальцовка
2. Нетрудно представить при таких заводских инженерах, что саазовские стойки через один бабахают на отбой . Посмотрите любой из форумов в интернете- одна из основных жалоб это удары на отбой. Вследствие чего вальцовка держит все хуже и хуже и наконец, успешно начинает течь и стучать из-за образовавшегося люфта направляющей и сальника.
3. Резьбовое соединение в этом месте полностью устраняет этот недостаток. Накрученная накидная гайка это совсем не вальцовка завода!
4. Безопасность? С этой точки зрения резьба только увеличивает безопасность эксплуатации- это же ясно как день…
5. Помимо того резьбовое соединение позволяет без проблем вскрыть стойку и устранить неисправность, а не покупать бесконечно новую стойку хваленного сааза.
Таким образом, допустим, мы как ремонтники только вскрыли горловину. Обеспечиваем полную безопасность, ну уж во всяком случае, не понижаем ее.
Многие владельцы недовольны применяемой жидкостью( холодный стук, дубовые амортизаторы зимой итд). В данном случае открутите гайку горловины и не меняя более ничего слейте жидкость и залейте ту, которая вам нравится.
Зачастую более продвинутые пользователи недовольны применяемым сальником. Да на здоровье – поменяйте сальник.
До 2004 года сааз предусматривал ремонт производимых стоек и амортизаторов, была исключительная возможность применить картриджи или изменить характеристики усилий, как на сжатие, так и на отбой
Нас обманывают с 2004 года сделав невозможным ремонт и использование картриджей( в основном иностранного производства)
Теперь сааз обязал всех покупать вновь кота в мешке.
Безопасность?
При ремонте стоек все делается так же как и у сс-20 и демфи на горловинах одинаковые резьбы и безопасность даже выше, чем у слабой заводской вальцовки. Возникновение люфтовых стуков легко объяснить, что даже через полгода эксплуатации они неизбежны при вальцовке.
Таким образом при изменении конструкции, то есть применением накидной гайки мы можем обеспечить более надежную герметичность и можем изменить жидкость тем самым обеспечить более комфортную езду зимой. А не использовать этот отстой, который залит изначально…
Хотите дальше? Хотите получить из Калину1 получить Калину2!!? Да, пожалуйста.
Повторюсь, что внутренние детали всех стоек сааза взаимозаменяемые и абсолютно одинаковые. Отличие заключается в том, чтобы положить дроссельный диск с одной просечкой или с двумя или тремя. Демфи , кстати, кладет обычно с тремя просечками не зависимо какая и чья стойка..СС-20 может положить и с одной и с двумя просечками

Иногда можно услышать странный разговор, что стойка с настройками отличными от заводских не на долго хватает. Теперь-то понятно, что это безосновательные и глупые заявления, потому что поменянный сальник и залито лучшее масло не могут повлиять на срок эксплуатации в сторону уменьшения))))
Все это они могут назвать прекрасными именами премиум или спорт или про+ как хотите, можете назвать Булавой( ведь сс-20 не постеснялись взять название ракет средней дальности РСД-10)
Вы можете поэкспериментировать. .Хотите, добавьте, а по нынешним временам никто из производителей не убавляет , дисков с фото и получить и гранту и демфи и К2, да хоть К3.
А если уж отважитесь и поставите чашку на 15мм выше , то получите еще и калину- КРОСС. Да, да кросс. И конечно как обычно постоянный отбой в придачу, потому что больше ничего не изменяли.
По- прежнему вам будут ездить по ушам и говорить, что в новых моделях стоек стоят « золотые» поршни и клапаны. Не верьте – там то же самое! Они боятся показать вам внутренности именно по этому, именно поэтому стойки и амортизаторы закатаны.
А теперь можно добавить и про то, что раз вы уже разобрали стойку, то можно использовать шток с поршнем и цилиндр с клапаном сжатия от любого картриджа , который вам нравится от каябы до бильштайна –чего хотите. Вот здесь то внутренности клапанов изготовлены конструктивно по- другому и никак не похожи на сааз. Можете не сомневаться.
Особенно умиляет, когда производитель начинает говорить о каких то тонких настройках подвески задней подвески относительно передней и наоборот. С применением специалистов из-за границы! Которые якобы живут в вагончике около завода и точно знают, что делать с заводским барахлом.
Этот завод с большими деревянными шестеренками, доставшимися им от СССР, не в состоянии прокрутить колесо застоя и десятилетиями не могут что либо изменить в конструкции своей продукции

Многие владельцы наших авто от восьмерки до десятки,калины и приоры жалуются на "отбой",иначе на выстреливание колеса на ямах.Пружина успевает вытащить шток до упора вверх-стук!.
Однако может быть кто то и не знает, что в стойке есть приспособление, которое предназначенно в самом конце отбоя затормозить ход штока- это и есть гидробуфер отбоя.Представляет собой мет\керам. втулку высотой примерно 2,5см и вставляется во внутрь цилиндра стойки (перед), поджимается в нижнем положении "дохляцкой" пружиной и как только шток пытается принять верхнее положение,он прихватывает плунжер и оставшееся жидкость с большим сопротивлением пытается прорваться в общий резервуар.По задумке конструкторов этого буфера должно быть достаточно, чтобы не было отбоя.Но к сожалению надежность срабатывания плунжера низка и с самого начала призводства стоек он там и остался "болтаться".Хотя в стойках, которые СААЗ производит для продажи такого буфера нет, просто кольцо приваренно выше и поставлен отбойник.

20150713_104432.jpg
Описание: А это диски клапанного режима, больше дисков - жестче стойка. Жестче пружина - жестче стойка
Размер файла: 313.48 KB
Просмотрено: 266 раз(а)

20150713_104432.jpg
20150713_104525.jpg
Описание: такой дроссельный дискс двумя или тремя или с одной просечкой можно поставить в разобранную стойку. Это изменит его характеристики в нужную вам сторону
Размер файла: 359.34 KB
Просмотрено: 261 раз(а)

20150713_104525.jpg
20150713_110414.jpg
Описание: При ремонте стоек, то есть как и упоминается в тексте можно поменять заводской сальник на другой более надежный
Размер файла: 423.28 KB
Просмотрено: 269 раз(а)

20150713_110414.jpg
20150715_153817.jpg
Описание: Это как раз эта стойка
Размер файла: 254.7 KB
Просмотрено: 262 раз(а)

20150715_153817.jpg
20150715_154619.jpg
Описание: с недавнего времени 2014 года сааз начал заявлять, что теперь они в стойках используют новый вид плунжера. Вот три плунжера,один из них из стойки, которая на фото ниже.
Может вы найдете отличие? Ну, развод ,блин
Размер файла: 335.06 KB
Просмотрено: 260 раз(а)

20150715_154619.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы