Страница 20 из 65
Sensas
кстати моторное по вязкости, такое же как и трансмиссионка))
например в среднем любая полусинь буржуйская 70w90 имеет вязкость
82 при 40С и 14,2 при 100С, что абсолютно соответствует вязкости масел 10w40 и 5w40, причем по двум показателям сразу.

На этом схожесть и заканчивается, кроме еще той, что они сделаны из нефти и имеют свойство смазывать.
V13
Можно только писец раньше придет шестерням и подшипникам. supercool
Sashkins
Взгляните, какое масло в кпп льется мотоциклов, в частности, спортбайков Wink - это синь вязкостью 10W-40, причем масло сосется в двиг непосредственно из коробки и является расходником(на кпп и двс одно масло).А уж об условиях и говорить не приходится - обороты часто переваливают за 10 тысяч...вот и делайте выводы.У самого в коробке уже не один десяток т.км. находится 10W40.Стоит пара 4.3, двиг часто закручиваю и переключаюсь резко с максимальных оборотов.Ничего страшного не произошло.P.S.: дошел до меня слушок, что вся трансмиссионка у нас - из лукойловской бочки Razz
Sensas
так у моциков сцепление мокрое, в маслянной ванне)
Sashkins
Sensas писал(а):

так у моциков сцепление мокрое, в маслянной ванне)


Касаемо совдепа - да, ино - не обязательно.Дык разговор, тем не менее, о применяемости масла в кпп.хрен с ним со сцеплением.
Rover_61reg
Sashkins писал(а):

Взгляните, какое масло в кпп льется мотоциклов


Помнится в ижака5, если налить м8в, то сцепление пробуксовывало.
Поэтому для "лучшей" работы сцепы лил дизельное тепловозное (кировское). Первая же поездка при отрицаиельных температурах показала, что масло густовато (передачи тяжело включались).
как моя самодеятельность сказывалась на кпп ижака - я хз.
Так и продал с пробегом 26т.км, из них моих 21.
Sensas
Ну если у моциков одно масло на коробку и двиг, то это и есть ответ, почему туда льют моторное. Да и сравнивать коробку мотоцикла и машины не стоит. Коробка машины толкает вес за тонну, а мотоцикл 100 кг + всадник, разные нагрузки совершенно
Rover_61reg
Sensas писал(а):

Да и сравнивать коробку мотоцикла и машины не стоит.


+1 про советские моцики, т.к. импорт не юзал.
Sensas
чето с этими разговорами, я тоже удумал масло в коробке менять))
ЕТР72
Историческая справка.

В 1985 году, когда началось производство модели 2108 , для заправки переднеприводных автомобилей было рекомендовано использовать масла класса SAE 80W и GL-4 по API. Однако, в связи с отсутствием в производстве в СССР таких масел, долгое время для переднеприводной кп применялись моторные масла. Многие годы эксплуатации выявили массу негативных моментов применения моторного масла в КП: повышенный износ деталей, неудовлетворительная работа синхронизаторов. С начала 90-х и по настоящее время коробки переднеприводных автомобилей заправляют специально разработанным для этого трансмиссионным маслом SAE 80W-85 API GL-4.

Техническая справка.

Известно, что современные технические требования на материалы, принятые Волжским автозаводом, подразделяют трансмиссионные масла на две группы – «Гипоид» и «Транс КП». Трансмиссионные масла группы «Транс КП» предназначены для коробок передач всех переднеприводных автомобилей ВАЗ: это «десятое» семейство, «Самара», «Самара-2», «Ока». Уровень эксплуатационных свойств по API – GL-4, GL-4/5 (универсальное масло), классы вязкости по SAE – 75W-80, 75W-90, 80W-85. Периодичность замены – 75 000 км.

Хороша ли "синтетика" 75w-90 для переднеприводного ВАЗа?

Не смотря на цену, все же оптимальным трансмиссионным маслом для переднеприводных авто является SAE 75W-90. Оно обладает наилучшими низкотемпературными характеристиками и позволяет трогаться с места "на холодную". Масла класса вязкости SAE 85W-90 или 80W-90 достаточно сильно проигрывают "синтетическим" 75w-90 по низкотемпературным свойствам и рекомендуются для всесезонного применения в умеренных и южных районах.
И это не одно преимущество. Синтетические масла обладают и бОльшей термоокислительной стабильностью, или проще, стойкостью к окислению. Не надо объяснять, насколько высоки нагрузки в трансмиссии и насколько "капризны" материалы деталей.
Sensas
Думается все же лучше в наши коробки лить чистый GL-4 (без плюсов и двойных допусков), хоть GL-4/5 и заявлены как универсальные, но присадок сернистых в них явно больше, что бы соответствовать GL5, возможно там и добавили какой-нить нейтролизатор, или другой вид EP присадок, которые к цветным металлам не агрессивны (или не очень агрессивны). Сохранить синхры имхо важнее...
Andrey2114
прочитал, так и не понял что лучше,
TAF-X или TAF-XS, второе вроде как на синхронизаторы бережнее действует ?
Sensas
TAF-XS, тока я чето его не видел в продаже)
Sensas
если достану завтра полусинь Valvoline durablend GL-4 75w90, то поменяю на него, если нет, буду дальше ездить на LM TDL 75w90 GL4/5
Andrey2114
Sensas писал(а):

TAF-XS, тока я чето его не видел в продаже)



есть в ёмкостях по 20 л у дилера :/
PaSh_ich
Залил весной TAF-X, положительные моменты отметил сразу- четкое включение всех передач. Как то эластичней стала работать коробка.Вообщем понравилось,ниразу не жалею, что дорогое масло купил (с скидкой получилось по 346 руб. за литру).
PS По теме-тут многие почемуто не советуют синьку в КПП !? Не думаю, что буржуи гумно делают.
Старик-Хаттабыч
Старик-Хаттабыч писал(а):

По мне так лить надо Лук


Залил вчера ТМ4.Посмотрим......
Старик-Хаттабыч
Вообщем сегодня с утра -1гр. Незнаю как ТНК 75-90(у нас его нет),но Лукойл 80-85 показал себя с лучшей стороны! Намного лучше чем ЗИК 80-90.И цена 350р за 4 литра радует))))
Солярко
Старик-Хаттабыч
На таком лукойле я ездил, немного похолодает и сцепление отпускаешь она на нейтралке едит, поэтому поменял на
Старик-Хаттабыч писал(а):

ТНК 75-90

теперь гуд.
Вот попровобал бы ты как лукоил 75-90 и всю зиму проездил то думаю другое дело.
Мотоблок
Солярко
У меня в -20 даже она слегка рыпается только на ручнике . Второй раз уже юзаю это масло , полет очень даже хороший. Wink
V13
ROFL Ни свисти
Димач
заметная будет разница,если поменять минералку тнк (на данный момент которая залита сейчас) на тнк полусинтетику или синтетику?
Thomas
gallrad писал(а):

я на тад17 85w90 так в - 40 ездил.


pst pst не надо пи*деть в наглую тут не бабушки чтоб им заливать
Солярко
Димач писал(а):

заметная будет разница,если поменять минералку тнк (на данный момент которая залита сейчас) на тнк полусинтетику или синтетику?


Если минералка 80-85 а полусинь 75-90, то в морозы разница очень ощутима. ИМХО.
luchsergey
без всякого имхо-в морозы на говнолине палка стоит колом и 5 минут сцепу держищь после пуска, а на сине можно даже не отжимать сцепу при заводке в -40.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 65
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы