Поднимем темку.
За последние 2 недели пробежал почти 5 тыков. Полет до Белгородской области в 1500 км на круг и турне по Белоруси и Украине.
Что готовил к поездке:
1. Год насаждало невнятное торможение и непостоянные вибрации при торможении. Т.к. сие мешало только на скоростях выше 110, то зимой об этом и не вспоминал. К слову, предыдущий комплект был от ТРВ.
Постепенно был собран комплект восстановления передних тормозов: диски, колодки, полный ремкомплект суппортов от АТЕ и тормозные цилиндры НК. С переборкой проблем не возникло, совет желающим повторить - поршень лучше выталкивать педалькой)))) От воздуха (компресоором) не хило стреляет. Выхлоп - 100500. После притирания, уверенное торможение без биений на любых скоростях.
П.С, Подходят задние тормозилки, буду ставить только АТЕ.
2. Опять возникший стук слева, хватило ровно на год и примерно 30 тыщ км. На московских дорогах прослушивается крайне редко, в Украине было страшно что-то потерять.
Забегу вперед, перед поездкой поменял опорные рычаги, в старых в шаровых люфт особо не прощупывался, но палец ходил легко. Выхлоп - ноль. Видимо нужно менять годичный Лемфердер спереди снизу.
При ближайшем подъеме на подъемнике отделю шаровую от кулака и подиагностирую.
3. Починил заднюю брызгалку, думал о мертвой системе подачи жижи через механизм заднего дворника, ремкомплект стоит неприлично много (2к) за кусок жестяной трубочки и жиклер с парой резинок. Но дело было не в нем, банально лопнула трубка в гофре от двери к кузову.
4. В поездке засвистел вентиль печки. Вотцуко, это противная гадость. Час от старта молчит, потом начинает завывать. Будем заказыввать мотор. 2к.
В поездке сильно не хватало круиза, но на разборке появился жгут проводов, надо доехать забрать.
Расход для приусоводов, по городу - 9, по трассе бака на 1000 хватает (Это 7). Кваттра, почсти 2 тонны веса, ручка.
Пыпысы. Купил по дороге меламиновых губок по 10р в туле. Отчистил руль. Эффект потрясающий)))