Страница 20 из 52
alec67
Wanderlust Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, когда устанавливали систему и где её покупали (устанавливали)? Вопрос не праздный, В62 снята с производства, в инете продают её клоны из Поднебесной (они естественно не диалоговые).
Wanderlust
Установлена 28.01.12 авторизованным диллером Киа-Моторс "Рязань-авто".
Они встали в позицию, что ставят и дают гарантию только на свои поставки. Поставили с отметкой в сервисной книжке. Обычно они ставили А61. А так всю тару и документацию оставшуюся вернули.
Alexandr008
Wanderlust
сколько отдал за сигу?
Wanderlust
Точно не скажу, но со скидками вышло немногим дороже чем по другим магазинам, установка считай половина от стоимости сигнлтзации. Итого порядка 10к.
serge-singer
Цитата:

(они естественно не диалоговые).


они что, при клонировании диалог вырезают? обычно если клонируют сигу, так делают всё 1в1, ибо на внесение изменений требуются усилия, затарты... проще клонировать 1в1, но тогда диалог ни куда не должен деваться...
Wanderlust
Вопрос сводится к тому: ключи в b62 индивидуальные, или серийные. Если серийные (в партии одни и те же) - тогда расшифровка с одного нажатия получается возможной.
Много случайностей сразу, что бы быть случайностью. С другой стороны - почему не дали отойти дальше и не заглушили обратную связь. Если ключ был расшифрован - почему не воспользовались, так как тогда даже постановка на охрану с валета была ниочём.
serge-singer
если будут клонировать, диалог останется, а ключи будут одни и те же, это да...
Wanderlust
А вот ещё момент: если кодграббер может перехватывать сигнал брелока, то если подойти к машине и вызвать срабатывание датчика удара - перехватит?
ugona.net
Wanderlust
Метод который вы описали при вскрытии некриптостойких систем применяется не редко, называется "открыть с пинка".
круг
STARIC писал(а):

круг, здравствуйте! При ПРАВИЛЬНОМ монтаже у меня с ВАЗами проблем нет. А91 - самая стабильная из систем с аналогичным функционалом.
Не совсем понятно - Вы выходите из авто с попыткой оставить его на ПРОГРАММНОЙ нейтрали (чтобы потом заводить его с пульта)? Но у Вас начинается такая "иллюминация и дискотека" Если ДА, то придется устранять ряд ГРУБЕЙШИХ ошибок монтажа ( однако некоторые установщики свои действия ошибками не считают - ТИПА "я всегда так делал, делаю и делать буду и другие сигналки работают, не то что ХВАЛЕНЫЙ StarLine !"). facepalm
Монтировал не я и неизвестно - где "НАКОСЯЧИЛИ". Поэтому буду вынужден перечислить ВСЕ возможные причины:
1. Шлейф модуля приемопередатчика (черная пяти проводная лапша)
должен быть проложен ОТДЕЛЬНО от остальных проводов (провода светодиода можно с ним уматывать). Особенно опасно соседство с датчиком удара. Смотрим тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=3382 Это для С-серии, А для ДИАЛОГОВЫХ стало еще актуальнее...
2. ВСЕ дополнительные реле, установленные при монтаже сигнализации и работающие под её управлением (отпирание багажника, дополнительная блокировка, дублирование цепей замка зажигания и др.) ДОЛЖНЫ быть установлены С ДИОДАМИ, шунтирующими катушку реле. Читаем тут http://ultrastar.ru/24884 , смотрим тут http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg и читаем тут http://www.alarmforum.ru/forum55/thread7653-6.html пост 53 и далее посты по 67 пост...
4. ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОПУТНО переделать подключение к "ручнику" по вот этой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 (если сейчас сделано БЕЗ ДИОДА) - лишним не будет ДЛЯ СТАБИЛЬНОСТИ АВТОЗАПУСКОВ и ПУСКОВ мотора С БРЕЛОКА.
3. всевозможные девайсы от китайСа на период автозапусков должны быть обесточены (причем обесточены должны быть их блоки питания, ибо они ФОНЯТ помехи в эфир в широком диапазоне частот). Об этом тоже много написано.

Удачи. О результатах сообщите.


Был в отъезде, отвечаю: спасибо, помогло включение диода в соединение ручника!!
STARIC
круг, спасибо, что сообщили. Good Рады за Вас и автомобиль, особенно в преддверии зимы. Wink
Dmitry_Penza
Здравствуйте. Поставил неделю назад starline a91. Пользовался всю неделю автозапуском, все работало отлично. Сегодня вечером решил не ставить на ручник, заглушил двигатель. Поставил на охрану и сразу же сигнализация показала на брелке, что открыт капот и соответственно сирена воет. Думал что-то с концевиком капота случилось, но с ним все впорядке. Если не ставить на охрану а просто нажать 3ю кнопку, то нормально отображается температура в салоне и при двойном нажатии температура двигателя, на концевики дверей и капота не ругается. Решил выполнить процедуру программной нейтрали, и оставить на ручнике, нормально все работает и нет сигналов тревоги, а без ручника сразу ругается на концевик какпота. cry Подскажите что делать? Ставил сам, все соединения паял и надежно изолировал, концевик капота на лампу подкапотную не завязан, он только для сигналки. Спасибо.
STARIC
Dmitry_Penza, здравствуйте! Сигнализаций А91 установил уже наверное больше двух сотен. Проблем нет. Соблюдаю ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА. Почтиать об осонвных из них Вы можете в моих ответах для
круг (буквально постом выше он, отвечая, копирнул мое сообщение и ссылки). Внимательно изучите ВСЁ, что есть в приведенных ссылках и ОСМЫСЛИТЕ - что Вы сделали НЕ ТАК, как ТАМ рекомендовано. Переделайте и, думаю, проблема исчезнет. Особое внимание ШУНТИРУЮЩИМ диодам, которые надо ставить параллельно катушкам реле и тому диоду, что надо поставить в разрыв провода ручника.

Есть еще вопросы:
1. Когда Вы не поднимаете ручник - при постановке на охрану только капот на брелоке мигает, или надпись ТОРМОЗ тоже есть на экране? Вообще-то она ОБЯЗАНА быть при правильном подключении оранжево-фиолетового провода сигнализации к ручнику.
2. А если НЕ СТАВИТЬ НА ОХРАНУ после глушения мотора с опущенным ручником и коротко КЛИКнуть кн.3 брелока - что на экране брелока есть а чего нет? Надпись ТОРМОЗ появляется?
Удачи в поиске ошибки...
Ответьте на вопросы и сообщите результаты, если я уже натолкнул на путь решения проблемы...
Dmitry_Penza
Спасибо за желание помочь и за информацию. Сегодня много читал и думал, где я ошибся. Диод на провод ручника я ставил сначала, но когда закончил монтаж и начал проверку работоспособности, то сигналка не видела ручника и соответственно не подхватывала зажигание, лампочка на панели приборов загоралась нормально, я решил этот провод от сигнализации попробовать напрямую на массу, и автозапуск заработал. Я выкусил диод и соединил без него. И еще рекомендуют на датчик температуры двигателя отдельный провод массы от того места, где подключен сам блок сигнализации. Я читал про это, но решил что это глупость, и провел только 2 провода, на сирену и на концевик капота, а черный провод датчика припаял к клемме и закрепил на шпильке масс датчиков ЭСУД. Завтра собираюсь исправить эти косяки и посмотреть, как будет вести себя сигналка. Сегодня утром все работало уже нормально и с ручником и без. Еще иногда выскакивает на брелке код u9n там, где время, поискал в сети вроде есть такие проблемы, но что он значит информации нет, или я не смог найти. Шлейф от блока передатчика я процентов 60 оставил свернутым, слишком он длинный, может в этом проблема.
По первому вопросу: мигал капот на брелке и надпись тормоз была.
2й: если на охрану не ставил и просто опрашивал сигналку 3й кнопкой то было все в порядке только время и температура в салоне.
Поэтому я и не понял чего ей не хватало, сама же показывает, что все нормально, а только ставишь на охрану - тревогу поднимает Smile
kotmu
Dmitry_Penza
я старлайнами занимался мало и уже плохо помню, т.е. могу ошибаться на 100%.
Вроде как была проблема датчика температуры и ложная сработка по капоту в связи с этим. Почитай, что пишут в интернете...
Диод в цепь ручника я ставлю всегда из серии N4001.... 4007
STARIC
Добрый день, Dmitry_Penza!
После Ваших пояснений кое-что стало ПОНЯТНЕЕ. Придется все-таки СДЕЛАТЬ КАК НАДО, а не как Вы посчитали ВОЗМОЖНЫМ...Итак:
По поводу:
Dmitry_Penza писал(а):

Диод на провод ручника я ставил сначала, но когда закончил монтаж и начал проверку работоспособности, то сигналка не видела ручника и соответственно не подхватывала зажигание, лампочка на панели приборов загоралась нормально, я решил этот провод от сигнализации попробовать напрямую на массу, и автозапуск заработал. Я выкусил диод и соединил без него.


могу сказать только одно - Вы что-то НЕ ТАК ПОДКЛЮЧАЛИ с диодом. Я его всегда устанавливаю на подобных машинах и ВСЕ РАБОТАЕТ. Когда ручник опущен (независимо от того - заведен двигатель или нет - при нажатии кн.3 надпись ТОРМОЗ ЕСТЬ на брелоке), а когда ПОДНЯТ, то независимо от заведен/НЕЗАВЕДЕН - НАДПИСИ НЕТ ПРИ ПРОВЕРКЕ.
Устанавливать надо тАК http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386
то ЕСТЬ:
1. разрезать штатный провод
2. В разрез установить диод КАТОДОМ (полоской на корпусе, если это 1N4007 из комплекта сигналки) в сторону кнопки под ручником. АНОДОМ - к приборной доске. Провод сигнализации присоединить со стороны КАТОДА.

Далее
Dmitry_Penza писал(а):

И еще рекомендуют на датчик температуры двигателя отдельный провод массы от того места, где подключен сам блок сигнализации. Я читал про это, но решил что это глупость, и провел только 2 провода, на сирену и на концевик капота, а черный провод датчика припаял к клемме и закрепил на шпильке масс датчиков ЭСУД.


ЗРЯ... Сигнализация ИЗМЕРЯЕТ ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА ДАТЧИКЕ относительно СВОЕЙ МАССЫ (черного провода на своем корпусе). Эта точка далеко не тоже самое, что МАССА на двигателе, соединенном с кузовом через отдельный шлейф-косичку или толстый провод массы. Плохие контакты, окислы, расшатывание клемм, в конце концов ПОГОННОЕ(удельное) СОПРОТИВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗА скажутся на точности замера. И чем больше плохих контактов (чем старше и неухоженней автомобиль) - тем серьезнее ошибка замера... Значит Вы не изучали метрологию и КИП (контрольно измерительные приборы), иначе знали-бы, что ОБРАТНЫЙ (экранирующий, заземляющий, как угодно назовите) провод датчика правильнее всего прокладывать ВМЕСТЕ с ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ. ПРОКЛАДЫВАТЬ МАССУ от основного блока до датчика ОБЯЗАТЕЛЬНО. И еще - как Вы закрепили корпус датчика? Если Вы РАЗДАВИЛИ круглое тело (или хотя-бы прижали его) - есть шанс, что чувствительный элемент датчика ПОВРЕЖДЕН и теперь он, стоящий ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке капота будет время от времени КОРОТИТЬ на МАССУ, показывая ОТКРЫТЫЙ КАПОТ и провоцируя ТРЕВОГУ по капоту в охране... facepalm Помочь сможет только ЗАМЕНА на заведомо исправный. Паяли не с кислотой случайно? И не в притык к корпусу датчика? Если с кислотой и в притык - кислота уже внутри датчика. А она - ПРОВОДНИК. И значит ОНА закорачивает датчика в периоды повышения влажности особенно...

По поводу
Dmitry_Penza писал(а):

Еще иногда выскакивает на брелке код u9n там, где время, поискал в сети вроде есть такие проблемы, но что он значит информации нет, или я не смог найти.


Не повезло (что не нашли). Информация действительно есть, означает, что
а) ПЛОХОЕ ПИТАНИЕ. Рекомендую перепроверить качество присоединения черного провода сигнализации на массу кузова и красного провода ( и предохранителя в колодке на нем) - к цепи +12 вольт. А также всех ШТАТНЫХ разъемов и клемм на пути от аккумулятора до точки подключения красного провода сигнализации к проводке авто.(временно, для проверки можно нарастить красный и прокинуть его до плюсовой клеммы аккумулятора).
б) проблемы с приемо-передачей (неустойчивая связь брелока и основного блока). Тут причин может быть несколько. Главное - ШЛЕЙФ приемопередатчика должен быть уложен отдельно от стальных проводов сигнализации (я позволяю себе уматывать с ним только лапшу светодиода). Второе - Навигаторы/регистраторы/радары FM-модулятор флешки и другие девайсы китайского происхождения ОТКЛЮЧИТЬ (хотя бы для проверки) от сети автомобиля - именно их блоки питания, а не просто из них шнурок выдернуть...


Dmitry_Penza писал(а):

Шлейф от блока передатчика я процентов 60 оставил свернутым, слишком он длинный, может в этом проблема.


Излишки тоже сматываю, но чаще укладываю вдоль стойки лобового стекла зигзагом (как бы одна петля получается сплюснуто-растянутая, к тому же очень близкая к металлу кузова. А это хорошо дЛЯ ЭКРАНИРОВКИ-защиты от помех). Советую сделать так же.



Dmitry_Penza писал(а):


По первому вопросу: мигал капот на брелке и надпись тормоз была.
2й: если на охрану не ставил и просто опрашивал сигналку 3й кнопкой то было все в порядке только время и температура в салоне.
Поэтому я и не понял чего ей не хватало, сама же показывает, что все нормально, а только ставишь на охрану - тревогу поднимает Smile


Значит КОПАЕМ в сторону подключения оранжево-фиолетового к ручнику и оранжево-серого к датчику температуры и кнопке капота.
Раз уж Вы собрались переделывать ВСЕ, как положено, то начните с того, что
1. Отсоедините датчик температуры от оранжево-серого и попробуйте С ОТКЛЮЧЕННЫМ датчиком делать проверки и ставить на охрану с открытым капотом/закрытым капотом.
2. Отключите оранжево-фиолетовый от провода ручника и еще до установки диода - пробуйте оставить его "в воздухе" - надпись ТОРМОЗ должна быть хоть при заведенном, хоть при заглушенном авто при проверках (кн.3 коротко). И при постановке оххраны - четыре кряка и надпись. А при соединенном с массой этом проводе - надписи НЕТ и при постановке на охрану (при закрытом капоте) один кряк и никаких лишних символов. Есть еще один вопрос - а Вы уверены, что при ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ кнопка капота НАЖИМАЕТСЯ и размыкает контакт с массой кузова? Она ОТДЕЛЬНО ПОСТАВЛЕННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО? Это точно так?
Если все проверки пройдете правильно, то начните с чего-то одного - например с ПРАВИЛЬНОЙ установки ДИОДА и подключения оранжево-фиолетового провода. Потом снова проверки - все получилось? Переходите к датчику температуры и кнопке капота...
Удачи.
Dmitry_Penza
Спасибо за разъяснения!
Сегодня все переделал в соответствии с рекомендациями старлайна: прокинул провод массы для датчика температуры, припаял его в ту же точку что и масса сигналки, и поставил диод на провод ручника. Все работает отлично, каких либо глюков пока не заметил.
По поводу пайки кислотой Smile , я с паяльником в руках уже лет 15, и работаю монтажником РЭА и П (4 разряд). Датчик температуры закрепил ("нежно") пластиковыми стяжками на патрубке от термостата к радиатору. Буду наблюдать за сигналкой, думаю сюрпризов от нее более быть не должно, заводится с автозапуска вообще идеально, никакой перекрутки стартера, контроль сделал по тахометру.
STARIC
Dmitry_Penza писал(а):

Спасибо за разъяснения!
Сегодня все переделал в соответствии с рекомендациями старлайна: Буду наблюдать за сигналкой, думаю сюрпризов от нее более быть не должно, заводится с автозапуска вообще идеально, никакой перекрутки стартера, контроль сделал по тахометру.


Я тоже так думаю. Когда оборудование смонтировано БЕЗ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ монтажа - поводов глючить у него не остается. Wink
Спасибо, что сообщили. Рады за Вас!
Пeтpoвич
Вопрос по старлайну... Основной брелок сломался, возможно ли его "выкинуть" из памяти ...и подключить другой?
STARIC
Здравствуйте Пeтpoвич!
Пeтpoвич писал(а):

Основной брелок сломался, возможно ли его "выкинуть" из памяти ...и подключить другой?


Да. Для этого надо купить брелок, который взаимозаменяем с Вашим (Вашими) старым(и) и ЗА ОДИН ЦИКЛ записи показать НОВЫЙ и все старые исправные брелоки. Иначе ВСЕ, которые будут не показаны системе при записи - будут стерты из памяти. Взаимозаменяемость брелоков тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2013 Сразу скажу, что например В9диалог это НЕ ТОЖЕ САМОЕ, что просто В9. (брелок диалоговой системы в недиалоговую не пропишется, как и наоборот ) При покупке будьте внимательны и осторожны. Как программировать брелоки - есть в инструкции. если бы Вы указали модель - я дал бы ссылку. А так - ищите сами тут http://www.ultrastar.ru/8636 , если система снята с производства или тут http://www.ultrastar.ru/339 если еще выпускается.
Кликаем по сноскам под картинками и далее в текстах ищем ссылки на инструкции. Удачи. Для записи потребуется кнопка Valet/ Спрятана где-то в автомобиле. выглядит так http://starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403
Пeтpoвич
STARIC
Спасибо Drinks or Beer
Boris750
ребят подскажите как прально называется разъем 14 пиновый у старлайна а6 и можно ли его купить где нить ?
alec67
Boris750Добрый вечер!
Так и называется Wink 14-контактный разъем центрального блока. купить новый вряд ли сможете. У установщиков наверняка есть от б\у сигнализаций (поищите в городе). У меня точно где то лежит демонтированная.
Пeтpoвич
STARIC писал(а):

если бы Вы указали модель - я дал бы ссылку


A91 dialog
Основной брелок не видит сигналку, появляется значок антенны и тут же пропадает, хочу взять новый брелок. Еще надо умудриться найти сервисную кнопку Pardon
Boris750
alec67 писал(а):

Boris750Добрый вечер!
Так и называется Wink 14-контактный разъем центрального блока. купить новый вряд ли сможете. У установщиков наверняка есть от б\у сигнализаций (поищите в городе). У меня точно где то лежит демонтированная.


спасибо, посидел в нете и нашел....
MF-2x7 MA(MF-14MA) вот так он называется и в принципе все доступно и мона купить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 52
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы