Страница 191 из 192
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
Alexandr008
neclassik писал(а):

робот у них.


CVT там. Довольно таки безпроблемный
viper31
neclassik писал(а):

не надо снимать пол машины для замены свечей


коллектор в сторону сдвинуть это не пол машины pst
neclassik писал(а):

Ипонский С-класс,тем более с нуля брал.


Тут не в новье дело.
Ниссаны они надежные и технически простые. как и тойота. про 140/150 писал.
Dangerous
Acquirer писал(а):

Стрелка экономайзера доставляет...


v8 4,4
Pardon
дмитрийй
Dangerous писал(а):

Acquirer писал(а):

Стрелка экономайзера доставляет...


v8 4,4
Pardon

чё пардоньте то? экономить надо, в трудный для страны момент...
SDRIVER
neclassik писал(а):

Королла новая от 1,3 млн начинается на палке,а автомата там нет нормального,робот у них.


не робот, а вариатор
neclassik
SDRIVER писал(а):

не робот, а вариатор



Я в курсе,немного не так выразился,главное что не гидромех,а варик или робот это не то.
Alexandr008
neclassik писал(а):

а варик или робот это не то


В смысле не то? Робот (если однодисковый) то понятно. А варик чем не угодил.??? (хотя подозреваю, ты на нем и ездить не пробовал, тем более на тойотовском).
viper31
Вариатор это днище, которое успеть продать надо пока не отрыгнул. И то с большим дисконтом.
Eddi
viper31 писал(а):

Вариатор это днище, которое успеть продать надо пока не отрыгнул. И то с большим дисконтом.



ты что решил с машиной то?
Alexandr008
viper31 писал(а):

пока не отрыгнул


200-300 тык выхаживает к311. В целом как и гидпомех u341
poliman
Eddi писал(а):

viper31 писал(а):

Вариатор это днище, которое успеть продать надо пока не отрыгнул. И то с большим дисконтом.



ты что решил с машиной то?

будет еще 10лет выбирать
Dangerous
дмитрийй писал(а):

экономить надо


Вэлком ту Казахстан, там бенз по 24
Smile
Andrey163
Dangerous
Смотри, не профукай.
https://vk.com/wall-127687457_162999
Dangerous
Andrey163
Я человек правильный, поэтому для начала такого проэкта
необходимо ведро с доками R36.
Кури матчасть дальше.
Razz
Suse
Extreme писал(а):

он был пестатой тачкой во время четырок и приор, но не сейчас


Щам приора пестатее! Приора у Поли supercool Smile НеоКлассик жельчю брызжет pst
neclassik
Suse писал(а):

Приора у Поли



2110 с другими фарами,по цене нормальной машины,чему тут завидовать и брызгать желчью? Тут только посочувствовать можно facepalm
Suse
Какцент то луше
poliman
Какцентов ужэ не найти
Они гнилые
Andrey163
poliman писал(а):

Какцентов ужэ не найти
Они гнилые


В Воскресенске чтоль депсы на какценте рассекают, но тут близость завода сказывается и суше климат 63
Jackal
poliman писал(а):

Какцентов ужэ не найти
Они гнилые


+1
в Питере то точно. Smile
Другое дело, что у нас я их просто не вижу. Куда то пропали, хотя в начале 2000х были популярны, а вот после 2008-2011 резко сократились. Максимум 1 штука в день. Могу хоть видео поездки на работу выложить для оценки автопарка. И дело не только в коррозии. Полагаю ушли в регионы, для истиных ценителей. В мск думаю акцент еще реже можно увидеть.
И отдельный момент Таганрог, Ростов, т.е. регион где их делали и южный климат. Понятно, что концентрация из там выше, что рождает у nekklasika деформированное сознание относительно распространенности модели
SEMG
Поле то можно и в Таганрог за акцентом сгонять. Не так и далеко. Пару тыс км, хоть свет посмотрит, а то дальше нн и не бывал
Цифра
А у нас приоры куда-то пропали. Калин полно, десяток в разных кузовах и всех мастей, гранта, самары даже, а приор почти нет, почему так?
Alexandr008
SEMG писал(а):

Пару тыс км, хоть свет посмотрит, а то дальше нн и не бывал


ROFL
poliman
за окцентом - в таганрог Smile
Jackal
Цифра писал(а):

А у нас приоры куда-то пропали. Калин полно, десяток в разных кузовах и всех мастей, гранта, самары даже, а приор почти нет, почему так?


В Питере приор пока хватает, а десяток мало уже.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 191 из 192
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы