Страница 193 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
Suse
Какцент то луше
poliman
Какцентов ужэ не найти
Они гнилые
Andrey163
poliman писал(а):

Какцентов ужэ не найти
Они гнилые


В Воскресенске чтоль депсы на какценте рассекают, но тут близость завода сказывается и суше климат 63
Jackal
poliman писал(а):

Какцентов ужэ не найти
Они гнилые


+1
в Питере то точно. Smile
Другое дело, что у нас я их просто не вижу. Куда то пропали, хотя в начале 2000х были популярны, а вот после 2008-2011 резко сократились. Максимум 1 штука в день. Могу хоть видео поездки на работу выложить для оценки автопарка. И дело не только в коррозии. Полагаю ушли в регионы, для истиных ценителей. В мск думаю акцент еще реже можно увидеть.
И отдельный момент Таганрог, Ростов, т.е. регион где их делали и южный климат. Понятно, что концентрация из там выше, что рождает у nekklasika деформированное сознание относительно распространенности модели
SEMG
Поле то можно и в Таганрог за акцентом сгонять. Не так и далеко. Пару тыс км, хоть свет посмотрит, а то дальше нн и не бывал
Цифра
А у нас приоры куда-то пропали. Калин полно, десяток в разных кузовах и всех мастей, гранта, самары даже, а приор почти нет, почему так?
Alexandr008
SEMG писал(а):

Пару тыс км, хоть свет посмотрит, а то дальше нн и не бывал


ROFL
poliman
за окцентом - в таганрог Smile
Jackal
Цифра писал(а):

А у нас приоры куда-то пропали. Калин полно, десяток в разных кузовах и всех мастей, гранта, самары даже, а приор почти нет, почему так?


В Питере приор пока хватает, а десяток мало уже.
дмитрийй
не понравился мне козырёк на майфун...бреньчит на неровностях, но функции выполняет, зоказал другий...
https://clck.ru/GzcxU
Andrey163
дмитрийй писал(а):

не понравился мне козырёк на майфун...бреньчит на неровностях, но функции выполняет, зоказал другий...
https://clck.ru/GzcxU


Мало набрасываешь, Гранта и Весту подомнёт
viper31
дмитрийй писал(а):

зоказал другий...


neclassik
Jackal писал(а):

Другое дело, что у нас я их просто не вижу. Куда то пропали, хотя в начале 2000х были популярны, а вот после 2008-2011 резко сократились. Максимум 1 штука в день. Могу хоть видео поездки на работу выложить для оценки автопарка. И дело не только в коррозии. Полагаю ушли в регионы, для истиных ценителей. В мск думаю акцент еще реже можно увидеть.
И отдельный момент Таганрог, Ростов, т.е. регион где их делали и южный климат. Понятно, что концентрация из там выше, что рождает у nekklasika деформированное сознание относительно распространенности модел



Не было их в начале 2000-х не надо пистеть тут,их массово начали собирать с 2005. С Питера любая машина помойка через несколько лет,а у нас они ещё лет 10 будут кататься.

дмитрийй писал(а):

не понравился мне козырёк на майфун...бреньчит на неровностях, но функции выполняет, зоказал другий...


Колхозстайл hehe
дмитрийй
neclassik писал(а):

Колхозстайл


а я в колхозе и живу...
papa_dima
дмитрийй писал(а):

не понравился мне козырёк на майфун...бреньчит на неровностях, но функции выполняет, зоказал другий...
https://clck.ru/GzcxU


Материал: акрилонитрил бутадиен стирол wwow
Dangerous
papa_dima писал(а):

Материал: акрилонитрил бутадиен стирол wwow


Аденому будет лечить.
Pardon
дмитрийй
papa_dima писал(а):

дмитрийй писал(а):

не понравился мне козырёк на майфун...бреньчит на неровностях, но функции выполняет, зоказал другий...
https://clck.ru/GzcxU


Материал: акрилонитрил бутадиен стирол wwow

повезло седьмой модели жугулей...туда ещё не добрался пластик АВС

Добавлено спустя 46 секунд:

Ленивец писал(а):

дед попей глицин

не помогает
дмитрийй
Ленивец писал(а):

дмитрийй писал(а):

не помогает


я вижу

чем ёпт... facepalm

Jackal
neclassik писал(а):

Не было их в начале 2000-х не надо п****ь тут,их массово начали собирать с 2005.


Цитата:

В 2001 году началось производство Hyundai Accent II на Таганрогском автомобильном заводе в России.


2005-2006 он уже не в тренде был в Спб.
neclassik писал(а):

С Питера любая машина помойка через несколько лет,а у нас они ещё лет 10 будут кататься.


у нас жесткая проверка на коррозию.
А пассаты В3/B4 и ауди80 еще катаются. Они и акценты переживут.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Кстати, веста (и ее версии т ипа универсала) с запозданием появляется.
Зато дорогие новики (бмв, лр, мерсы, мини-шмини)- пожалуйста, есть деньги у жировой прослойки.
neclassik
Jackal писал(а):

2005-2006 он уже не в тренде был в Спб.


Это как раз те годы когда они начали появляться.

Jackal писал(а):

А пассаты В3/B4 и ауди80 еще катаются.



Вам этот б.у хлам везли с Европы в больших количествах,потому и попадаются ещё,как на ДВосток праворуких навезли на много лет еще хватит,так у нас какцентов набрал народ,потому их валом,но тебе не далёкому такие простые вещи не понять.
Jackal
neclassik писал(а):


Это как раз те годы когда они начали появляться


а в 2008 году практически закончился тут.
В 2005 году с появлением логана и фф2 считай всех покупателей растерял акцент. Кто побогаче -фокус. Беднее - логан.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

neclassik писал(а):

Вам этот б.у хлам везли с Европы в больших количествах,потому и попадаются ещё,как на ДВосток праворуких навезли на много лет еще хватит,так у нас какцентов набрал народ,потому их валом,но тебе не далёкому такие простые вещи не понять.


балбес, ресчь о корозионной стойкости. Опели тех лет сгнили у нас еще 10 лет назад.
poliman
поглядел на авито
в таганроге акценты акпп толкают 250-350 за 2008год Smile
250 ну еще ладно, но дороже - борщ
SEMG
акцент до 2012 выпускался. Помнится мне, что что 2007-2009 - самый расцвет продаж был у нас в республике.
Jackal
SEMG писал(а):

акцент до 2012 выпускался. Помнится мне, что что 2007-2009 - самый расцвет продаж был у нас в республике.


последние годы выпуск был мизерный.
И 2007-2009 в Питере (не знаю как там у вас) как раз спад. Вследствии ухода потребителей в сторону других моделей (например Логан). А в 2011 появился Солярис, Акцекнт в Питере покупали к тому времени только большие оригиналы.
neclassik
SEMG писал(а):

акцент до 2012 выпускался. Помнится мне, что что 2007-2009 - самый расцвет продаж был у нас в республике.



До 2012 работал завод и то формально,охрана и руководство.
Какценты до собирали из остатков комплектующих 2010г и всё.

poliman писал(а):

в таганроге акценты акпп толкают 250-350 за 2008год
250 ну еще ладно, но дороже - борщ


Нормальный 250-300,цена держится 10 лет на них такая.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Jackal писал(а):

В 2005 году с появлением логана и фф2 считай всех покупателей растерял акцент. Кто побогаче -фокус. Беднее - логан.



Во первых ёмкость рынка была более 2 млн авто,так что ни фокус твой,ни логан,ни акцент даже вместе взятые не покрывали и 10% потребностей рынка,так что ты как всегда мимо кассы.

У тебя какое то не здоровое влечение к Какценту,на каждой стр пишешь,что их нет ,а те что есть все ржавые,на параною уже похоже,чем так этот автомобиль заслужил твоего внимания? hehe

Jackal писал(а):

балбес, ресчь о корозионной стойкости. Опели тех лет сгнили у нас еще 10 лет назад.


А может просто Ауди-бочка и пассаты были более востребованы,соответственно их ввозили в большем кол-ве чем те же Опеля,потому и сохранились ещё они.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 193 из 194
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы