Страница 193 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
Suse
Какцент то луше
poliman
Какцентов ужэ не найти
Они гнилые
Andrey163
poliman писал(а):

Какцентов ужэ не найти
Они гнилые


В Воскресенске чтоль депсы на какценте рассекают, но тут близость завода сказывается и суше климат 63
Jackal
poliman писал(а):

Какцентов ужэ не найти
Они гнилые


+1
в Питере то точно. Smile
Другое дело, что у нас я их просто не вижу. Куда то пропали, хотя в начале 2000х были популярны, а вот после 2008-2011 резко сократились. Максимум 1 штука в день. Могу хоть видео поездки на работу выложить для оценки автопарка. И дело не только в коррозии. Полагаю ушли в регионы, для истиных ценителей. В мск думаю акцент еще реже можно увидеть.
И отдельный момент Таганрог, Ростов, т.е. регион где их делали и южный климат. Понятно, что концентрация из там выше, что рождает у nekklasika деформированное сознание относительно распространенности модели
SEMG
Поле то можно и в Таганрог за акцентом сгонять. Не так и далеко. Пару тыс км, хоть свет посмотрит, а то дальше нн и не бывал
Цифра
А у нас приоры куда-то пропали. Калин полно, десяток в разных кузовах и всех мастей, гранта, самары даже, а приор почти нет, почему так?
Alexandr008
SEMG писал(а):

Пару тыс км, хоть свет посмотрит, а то дальше нн и не бывал


ROFL
poliman
за окцентом - в таганрог Smile
Jackal
Цифра писал(а):

А у нас приоры куда-то пропали. Калин полно, десяток в разных кузовах и всех мастей, гранта, самары даже, а приор почти нет, почему так?


В Питере приор пока хватает, а десяток мало уже.
дмитрийй
не понравился мне козырёк на майфун...бреньчит на неровностях, но функции выполняет, зоказал другий...
https://clck.ru/GzcxU
Andrey163
дмитрийй писал(а):

не понравился мне козырёк на майфун...бреньчит на неровностях, но функции выполняет, зоказал другий...
https://clck.ru/GzcxU


Мало набрасываешь, Гранта и Весту подомнёт
viper31
дмитрийй писал(а):

зоказал другий...


neclassik
Jackal писал(а):

Другое дело, что у нас я их просто не вижу. Куда то пропали, хотя в начале 2000х были популярны, а вот после 2008-2011 резко сократились. Максимум 1 штука в день. Могу хоть видео поездки на работу выложить для оценки автопарка. И дело не только в коррозии. Полагаю ушли в регионы, для истиных ценителей. В мск думаю акцент еще реже можно увидеть.
И отдельный момент Таганрог, Ростов, т.е. регион где их делали и южный климат. Понятно, что концентрация из там выше, что рождает у nekklasika деформированное сознание относительно распространенности модел



Не было их в начале 2000-х не надо п****ь тут,их массово начали собирать с 2005. С Питера любая машина помойка через несколько лет,а у нас они ещё лет 10 будут кататься.

дмитрийй писал(а):

не понравился мне козырёк на майфун...бреньчит на неровностях, но функции выполняет, зоказал другий...


Колхозстайл hehe
дмитрийй
neclassik писал(а):

Колхозстайл


а я в колхозе и живу...
papa_dima
дмитрийй писал(а):

не понравился мне козырёк на майфун...бреньчит на неровностях, но функции выполняет, зоказал другий...
https://clck.ru/GzcxU


Материал: акрилонитрил бутадиен стирол wwow
Dangerous
papa_dima писал(а):

Материал: акрилонитрил бутадиен стирол wwow


Аденому будет лечить.
Pardon
дмитрийй
papa_dima писал(а):

дмитрийй писал(а):

не понравился мне козырёк на майфун...бреньчит на неровностях, но функции выполняет, зоказал другий...
https://clck.ru/GzcxU


Материал: акрилонитрил бутадиен стирол wwow

повезло седьмой модели жугулей...туда ещё не добрался пластик АВС

Добавлено спустя 46 секунд:

Ленивец писал(а):

дед попей глицин

не помогает
дмитрийй
Ленивец писал(а):

дмитрийй писал(а):

не помогает


я вижу

чем ёпт... facepalm

Jackal
neclassik писал(а):

Не было их в начале 2000-х не надо п****ь тут,их массово начали собирать с 2005.


Цитата:

В 2001 году началось производство Hyundai Accent II на Таганрогском автомобильном заводе в России.


2005-2006 он уже не в тренде был в Спб.
neclassik писал(а):

С Питера любая машина помойка через несколько лет,а у нас они ещё лет 10 будут кататься.


у нас жесткая проверка на коррозию.
А пассаты В3/B4 и ауди80 еще катаются. Они и акценты переживут.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Кстати, веста (и ее версии т ипа универсала) с запозданием появляется.
Зато дорогие новики (бмв, лр, мерсы, мини-шмини)- пожалуйста, есть деньги у жировой прослойки.
neclassik
Jackal писал(а):

2005-2006 он уже не в тренде был в Спб.


Это как раз те годы когда они начали появляться.

Jackal писал(а):

А пассаты В3/B4 и ауди80 еще катаются.



Вам этот б.у хлам везли с Европы в больших количествах,потому и попадаются ещё,как на ДВосток праворуких навезли на много лет еще хватит,так у нас какцентов набрал народ,потому их валом,но тебе не далёкому такие простые вещи не понять.
Jackal
neclassik писал(а):


Это как раз те годы когда они начали появляться


а в 2008 году практически закончился тут.
В 2005 году с появлением логана и фф2 считай всех покупателей растерял акцент. Кто побогаче -фокус. Беднее - логан.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

neclassik писал(а):

Вам этот б.у хлам везли с Европы в больших количествах,потому и попадаются ещё,как на ДВосток праворуких навезли на много лет еще хватит,так у нас какцентов набрал народ,потому их валом,но тебе не далёкому такие простые вещи не понять.


балбес, ресчь о корозионной стойкости. Опели тех лет сгнили у нас еще 10 лет назад.
poliman
поглядел на авито
в таганроге акценты акпп толкают 250-350 за 2008год Smile
250 ну еще ладно, но дороже - борщ
SEMG
акцент до 2012 выпускался. Помнится мне, что что 2007-2009 - самый расцвет продаж был у нас в республике.
Jackal
SEMG писал(а):

акцент до 2012 выпускался. Помнится мне, что что 2007-2009 - самый расцвет продаж был у нас в республике.


последние годы выпуск был мизерный.
И 2007-2009 в Питере (не знаю как там у вас) как раз спад. Вследствии ухода потребителей в сторону других моделей (например Логан). А в 2011 появился Солярис, Акцекнт в Питере покупали к тому времени только большие оригиналы.
neclassik
SEMG писал(а):

акцент до 2012 выпускался. Помнится мне, что что 2007-2009 - самый расцвет продаж был у нас в республике.



До 2012 работал завод и то формально,охрана и руководство.
Какценты до собирали из остатков комплектующих 2010г и всё.

poliman писал(а):

в таганроге акценты акпп толкают 250-350 за 2008год
250 ну еще ладно, но дороже - борщ


Нормальный 250-300,цена держится 10 лет на них такая.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Jackal писал(а):

В 2005 году с появлением логана и фф2 считай всех покупателей растерял акцент. Кто побогаче -фокус. Беднее - логан.



Во первых ёмкость рынка была более 2 млн авто,так что ни фокус твой,ни логан,ни акцент даже вместе взятые не покрывали и 10% потребностей рынка,так что ты как всегда мимо кассы.

У тебя какое то не здоровое влечение к Какценту,на каждой стр пишешь,что их нет ,а те что есть все ржавые,на параною уже похоже,чем так этот автомобиль заслужил твоего внимания? hehe

Jackal писал(а):

балбес, ресчь о корозионной стойкости. Опели тех лет сгнили у нас еще 10 лет назад.


А может просто Ауди-бочка и пассаты были более востребованы,соответственно их ввозили в большем кол-ве чем те же Опеля,потому и сохранились ещё они.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 193 из 194
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы