Задрать кулачок об обычный стальной стакан,да еще крутанув вручную,практически нереально. Pardon
Не сырой ли вал тебе подсунули?

ладаимидж
Задрать кулачок об обычный стальной стакан,да еще крутанув вручную,практически нереально. Pardon
Не сырой ли вал тебе подсунули?
Купил новый РВ прошлым летом (1-й)
kazak1102 писал(а):
Как я понял, пробило прокладку блока, и жижа ливанула в 4-й цилиндр... И на нём же сорванный болт (если я правильно ошибаюсь)... Не потому ли пробило прокладку, шо болт поплыл, прослабив обжим прокладки...??? Надо по-внимательней пощупать этот угол...
болты еще не дошли руки померить, завтра проверю.
Один болемене, Девять вытянуты. Может и из-за этого и прокладка пошла.
Короч, ничего толком не сделал. Еще и дожди у нас и холодина. В яме воды..
По весне столько не было, сколько за два дня набежало. Ну зато раз вниз нельзя, я сверху болтов нет, руки дошли до корпуса вспомогательных, (давно валялся) Короч, выступ под прижим распреда длиннее на 0.6. Вроде для устранения осевого, маловато. Но посмотрим что по факту получиться.
Вот нашел статейку, по тюнинговым валам,
и решил больше не тянуть. этот болт так и оставил, так и езжу 3.5 года. потеет стык гбц и блока возле термоса, примерно там этот болт. вопрос такой. понятно косяк с чем-то. только с чем. 1. резьба в блоке поплыла(самый худший для мну вариант) 2. резьба на болту 3. сам болт стал сворачиваться, резьба целая.

1-й - в смысле от ВАЗ-2101?
стоят поштучно у нас клапана..
думаю болт поплыл..
Наверняка левота какая-нибудь.
вообще некоторые продают поштучно,потому что спрашивают чаще именно 1-2-3...(общался с несколькими продавцами).Но зная этого упаковщика ЛадаИмидж...мы вскрыли коробку с выпускными..2 клапана с трещинами
пересмотрели несколько(с лупой),выбрали нормальные,магнитом тоже проверяли.Поменяли все на выпуск и 1 впуск,т.е. как раз поштучно взяли. Раньше можно было с завода вынести,практиковалось,сейчас же фигушки,контроль...
плывут болты из-за плохого качества? хотя мож с моментом затяжки перегнул
кстати,мы покупали штуки 3 новых,один из них почти сразу поплыл,мастер из своих запасников доставал,чтоб еще раз не ездить в магазин.
потек патрубок печки подкапотный
В дороге потек патрубок печки подкапотный,
потек патрубок печки подкапотный

Тваю жеж мать! В дороге потек патрубок печки подкапотный, антифриз вытек, увидел только когда показометр пошел к красной зоне.
Этот патрубок по длиннее не помешало бы увеличить, думаю... Подозреваю, шо его подрывает, когда двигатель прыгает...
Garik36 писал(а):
Вот нашел статейку, по тюнинговым валам,
Ну тут еще по фоткам боле мене. Короч если руки дойдут сделаю крупный план стертого вала. Там все гораздо хуже и чудесатей.
Да, именно он, трещина сбоку.
возьми 40 сантиметров армированного, прямого. брось в багажник. Нормально он встает, хоть и без фирменных загибов. А еще лучше оба поменяй, на обычные, армированные прямые. Ну реально многие вопросы отпадут навсегда.
Снял поддон картера. Сюрпраз, сюрпрайз!
Внутри лежит гнутое полукольцо
Причем следов износа не видно ни с одной стороны. Стал мурзилку мусолить, ващще не понятно откуда оно, и как должно стоять. Говенские мурзилки, уже который раз убеждаюсь.
| 03.JPG | |
|---|---|
| Описание: | Ну и попробуй по мурзилке определить где это? |
| Размер файла: | 76.74 KB |
| Просмотрено: | 123 раз(а) |
| 04.JPG | |
|---|---|
| Описание: | износ нижней части, в ней полукольцо отсутствовало |
| Размер файла: | 94.2 KB |
| Просмотрено: | 142 раз(а) |
Кое-как разобрался, купил
поштучно продавать будут
2 клапана с трещинами cry
где же покупать путевые болты то
"Армированный прямой" - что это, блть???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


