Страница 197 из 200
Vik
Eddie писал(а):

Никогда не менял это. А надо?

Если не сечёт то и не надо.
All Exx64
По резьбе штуцера во впускном коллекторе проступают капли ОЖ. Реально его выкрутить, открутив все гайки крепления теплозащитного экрана карбюратора и сместив его вверх или придется карбюратор снимать?

Штуцер.png
Описание:
Размер файла: 740,22 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

Штуцер.png
Dranik
streles писал(а):

Потек сальник привода менять оба?


если не потеет второй то не нужно его трогать просто так.
4Q писал(а):

акие вообще есть варианты течи в салон на ковер и вокруг него.

1. рамка лобового
2. из под черного ящика
3. трос открытия капота


перечисляли тут милион раз, только снятие торпеды и оголение всего моторного щита тебе покажет все дырки,
потому что весь перед у Самары это дуршлак, течёт даже через коряво нанесённый шовный герметик на заводе в стыках панелей кузова.
User_0
Всем привет. Есть какие-нибудь подводные камни при замене сайлентблоков рулевых тяг? Правый болт закрыт каким-то непонятным кожухом, можно ли перед откручиванием вывернуть руль влево, чтобы получить доступ к болту?
Спасибо.
Dranik
User_0 писал(а):

Правый болт закрыт каким-то непонятным кожухом, можно ли перед откручиванием вывернуть руль влево, чтобы получить доступ к болту?


кожух снять открутив 4 гайки религия не позволяет?
и будет доступ .
User_0
Позволяет, но там очень тесно.
Руль-то крутить можно или нет? Если нет, то почему?
т808
User_0 писал(а):

можно ли перед откручиванием вывернуть руль влево, чтобы получить доступ к болту?


Конечно можно и нужно.

Модель машинки лучше в профиль занести.
User_0
т808 писал(а):

User_0 писал(а):

можно ли перед откручиванием вывернуть руль влево, чтобы получить доступ к болту?


Конечно можно и нужно.

Модель машинки лучше в профиль занести.


Спасибо большое!
т808
User_0 писал(а):

Спасибо большое!


Абсолютно не за что - для того и форум. Drinks or Beer
Учти,что после установки тяги на рулевую рейку придется помучиться натягивая на нее отверстие чехла.
User_0
Вот этого я не совсем представляю, честно говоря, я так понимаю, это чтобы совпали корпус "гранатки", отверстие чехла и отверстие в рейке?
Если так, то если я буду снимать тяги поочередно, то тоже придется возиться с совпадением отверстий?
т808
User_0 писал(а):

можно ли перед откручиванием вывернуть руль влево, чтобы получить доступ к болту?


Только не влево,а вправо его вывернешь. Wink
User_0 писал(а):

я буду снимать тяги поочередно,


Поочередно проще.
User_0 писал(а):

это чтобы совпали корпус "гранатки", отверстие чехла и отверстие в рейке?


Немного не так.
Чехол легкоподвижен,а если одну тягу не снимать,то отверстие чехла и так на месте останется,
а вот тяга может "убежать",ведь колесо может немного повернуться,
но это не беда - при установке попросишь друга,чтобы он немного повернул руль для совпадения отверстий в тяге и рейке,
после чего вставишь и закрутишь рукой болт.
Я же тебе говорю о самой последней операции,когда нужно натянуть чехол на отбортовки тяг - вот где попотеть придется.
User_0
т808 писал(а):

Я же тебе говорю о самой последней операции,когда нужно натянуть чехол на отбортовки тяг - вот где попотеть придется.


Извини, но все таки не понимаю, о чем речь.
Я думал, что просто вынимается палец рулевого наконечника из стойки, выкручивается болт из корпуса рейки, вынимается тяга целиком, меняется сайлент и в обратном порядке ставится. А что за чехол на отбортовки? Можешь примерно показать, где это?

img3804.jpg
Описание:
Размер файла: 16,46 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

img3804.jpg
т808
User_0 писал(а):

просто вынимается палец рулевого наконечника из стойки, выкручивается болт из корпуса рейки, вынимается тяга целиком, меняется сайлент


До этого места все верно.
User_0 писал(а):

А что за чехол на отбортовки? Можешь примерно показать, где это?


Видишь внизу фотки на ржавой левой тяге со стороны рейки отбортовка с пазом?
Вот на них и нужно натягивать отверстия чехла.
Вобщем когда перед снятием болты открутишь,то увидишь как там чехол на тягах стоит

Dranik
User_0
бесплатный совет, сними рейку и сделай всё как положено, в противном случае вспомнишь много интересных слов и потеряешь уйма времени пока всё соберёшь обратно, и процентов 80 что пыльник хрен нормально заправишь на тяги.
User_0
Спасибо, теперь все понял.
Думал все просто, снял-поставил, а тут оказывается очередной день в ремонте придется потратить.
Если б это было гарантированной причиной увода вправо, то стоило б заморочиться, а так еще подумаю, стоит ли сюда лезть.
т808
User_0 писал(а):

теперь все понял.


Я например в подобных случаях никогда рейку с кузова не снимаю - не люблю лишнюю работу делать. supercool
Для заправки чехла по первости пользовался шнурком,типа как лобовые стекла вставляешь,
потом заправлял при помощи оправки изготовленной из горла пластиковой бутылки,
ну и в конце концов из утконосов сколхозил приспособу специально для этой цели,ведь чехлы рейки приходится довольно часто менять.
А вот и тема подходящая-
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=334634&start=0
Цитата:

Если б это было гарантированной причиной увода вправо


А причем здесь увод?
Он может быть по совсем иным причинам.
Я думал,что у тебя резино/металлические шарниры на тягах разбиты?!
User_0
т808 писал(а):

User_0 писал(а):

теперь все понял.


Я например в подобных случаях никогда рейку с кузова не снимаю - не люблю лишнюю работу делать. supercool
Для заправки чехла по первости пользовался шнурком,типа как лобовые стекла вставляешь,
потом заправлял при помощи оправки изготовленной из горла пластиковой бутылки,
ну и в конце концов из утконосов сколхозил приспособу специально для этой цели,ведь чехлы рейки приходится довольно часто менять.

Цитата:

Если б это было гарантированной причиной увода вправо


А причем здесь увод?
Он может быть по совсем иным причинам.
Я думал,что у тебя резино/металлические шарниры на тягах разбиты?!


Стекло менял, идею со шнурком возьму на вооружение сюда

С уводом этим я уже намаялся. 4 сход-развала, 3 из них в разных местах.
Вернулся в один из них по гарантии через пару дней, развал на месте, как и был, а схождение ушло, оба колеса смотрели вправо. Цифры видел сам. При этом все в подвеске целое, без люфтов.
Кастер не делали нигде, у нас с этим туговато. По цифрам не помню, но наклон шкворня в допуске вроде. Визуально колеса в центре арок.
Колеса почти новые, проверяли на другой машине, все нормально. Местами перекидывал по разному.
Поменял шаровые, рулевые наконечники, опорники. Сход-развал.
На очереди сайленты и крабы. Люфтов нет. С саблями пока неясно, вроде ровные.
Сайленты задней балки в небольших трещинах. Люфтов нет.
Трещин на лонжеронах и площадке не обнаружил.
Стойки подуставшие, но вроде живые, точно не могу сказать.
Все колеса крутятся от руки, подшипники не гудят (тфу*3), только вот недавно появилось ощущение, что на ходу правое переднее как будто подтормаживает, но на домкрате этого нет.
Бывают щелчки правого наружнего шруса.
Увод у меня причем постоянный, особенно сильно при старте. На 99 у товарища такого нет, поэтому в сильную разницу в приводах не очень верится. При старте прям чувствуется, как колеса (особенно правое) вправо стремятся.
При покачивании тяг бывает однократный люфт в районе этих сайтентов.
Про идею с сайлентами тяг вычитал здесь на форуме, человек писал, что поменял все, а причина увода была в них.
Понаписал портянку...
т808
User_0 писал(а):

идею со шнурком возьму на вооружение


И с бутылочным горлом возьми.Здесь на 2-й странице-
https://2108.info/forum/threads/1201/
User_0 писал(а):

Кастер не делали нигде


А вот с него-то и необходимо было начать.
User_0 писал(а):

как будто подтормаживает, но на домкрате этого нет.


Если поддомкраченное нормально проворачивается,то подтормаживание можно исключить.
User_0 писал(а):

на ходу правое переднее как будто подтормаживает


Это легко проверяется сразу после поездки сравнением температуры головок колесных болтов на правом и левом передних колесах.
User_0
Спасибо большое за ответы! Drinks or Beer
т808
User_0 писал(а):

Спасибо большое за ответы!


Не за что.
Странно,что ты 10 месяцев только читал форум,а спросить отважился лишь теперь. Wink
User_0
Не хотел особо засорять форум, ведь тема-то довольно частая и у всех разные причины.
Кстати, сейчас подумал и вспомнил, а явно проявилось-то это в прошлом году после снятия правой стойки вместе с кулаком в сервисе при замене ступичного подшипника. Когда выехал, то сразу заметил, что руль теперь надо держать влево. Сход-развал не делал сразу после этого. Ведь думал, что раз кулак не трогали, значит развал в порядке. Про возможный уход схождения из-за выбивания рулевого наконечника не подумал тогда.
Резина была старая, поэтому особо не стал заморачиваться, думал, что может отчасти в ней причина. А теперь поставил почти новую резину и это вечное держание руля влево стало реально напрягать, поэтому пытаюсь исправить это. Хочется уже просто ездить без нервотрепки прямо.
т808
User_0 писал(а):

после снятия правой стойки вместе с кулаком в сервисе при замене ступичного подшипника. Когда выехал, то сразу заметил, что руль теперь надо держать влево.


Если положение руля изменилось,значит углы точно ушли.
Странный какой-то сервис - ара что ли?
После завершения таких работ прямо там на месте обязательно проверяются кастер/развал/схождение.
User_0 писал(а):

Про возможный уход схождения из-за выбивания рулевого наконечника не подумал тогда.


Рулевой наконечник как раз в этом меньше всего виноват,а вот смещение опоры стойки в пределах крепежных отверстий,
а также аналогично шаровой опоры,могли увести колесо,потому и руль ушел.
User_0 писал(а):

поставил почти новую резину и это вечное держание руля влево


При этом еще и новая резина теперь односторонне изнашивается,усугубляя проблему.
User_0
Других сервисов я у нас не встречал Pardon У нас даже когда на сход развал заезжаешь, там никто про кастер не вспоминает.

Сейчас видимо схождение опять ушло, т.к. первые день / два после сход-развала все нормально, а потом постепенно прежний увод вправо возвращается. Могут ли это сайленты плавать?
Наверное надо найти стенд, где все-таки проверят угол Кастера, и думать насчет сайлентов и крабов.
т808
User_0 писал(а):

Могут ли это сайленты плавать?


Вряд ли.
User_0 писал(а):

Наверное надо найти стенд, где все-таки проверят угол Кастера


Обязательно!
User_0 писал(а):

первые день / два после сход-развала все нормально, а потом постепенно прежний увод вправо возвращается.


Ну так ведь есть гарантия на эту работу!С тебя же деньги взяли!
Возвращаешься,тыкаешь мордой и пусть бесплатно переделывают,или указывают точную причину увода. supercool
User_0
т808 писал(а):

Ну так ведь есть гарантия на эту работу!С тебя же деньги взяли!
Возвращаешься,тыкаешь мордой и пусть бесплатно переделывают,или указывают точную причину увода. supercool


Да, и прецеденты были. Но причину увода назвать не могут. Предлагал один из развальщиков, что если гарантийный сход-развал опять не поможет, приезжать для поиска причины, но я честно говоря уже не верю в то, что на сервисе смогут решить проблему. Никто там вникать не будет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 197 из 200
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы