Страница 197 из 199
Garik36
kazak1102 писал(а):

Моаи писал(а):

Хренова без колес.


Ой, как хренова... Очень хренова... С июля-месяца хренова, чесслова... facepalm


А мне норм Smile
Моаи
kazak1102 писал(а):

Ой, как хренова... Очень хренова...


У нас сейчас светлее стало, был бы на ходу, можно было бы еще час два поковыряться, а так.. Машу рукой Pardon Чтоб ремонтировать машину, их должно быть ДВЕ.. pst
Garik36
Вот трещина на патрубке:



А это - "ожог" на старом патрубке от контакта с выхлопной системой

kazak1102
Моаи писал(а):

Чтоб ремонтировать машину, их должно быть ДВЕ..


Истину глаголишь... Шоб отремонтировать Самару, желательно хорошую ино (или хотя бы скутер) купить... Для дела... А Самара для души... Very Happy
Suse
Моаи писал(а):

Ну как я их сменю? Pardon


напурха самому то ,моторный завод,отдал по 300 рублей за седло и гарантия,тем более железки с тобой не дружат) падлянки тебе кмдают) Smile
ДюКЧ
kazak1102 писал(а):

Ой, как хренова... Очень хренова... С июля-месяца хренова, чесслова...

nea поэт-песенник, блин!
Моаи писал(а):

люфт кстати все равно есть


какой?!!! если больше 0,5мм скоро опять выбросит!
Моаи писал(а):

Сильно плохо составные с обоих сторон?


да похрен! лишь ба не стальлюминь - и там и там одинаковый металл их гладит. металкерамика (желтые)идет на упор, со стороны сцепы, стальлюминь - типа прокладки, чтоб зазор не уходил, на них нагрузки практицски нет. яж те ссыль дал, там все жевано.
т808
Моаи писал(а):

Да читал я. Что с одной стороны однородное. (Какой-то сплав стали?) С другой стороны композит, (составное, сталь+ что-то медьсодержащее) Ну а почему так?


ДюКЧ прав. Good
А это В.А.Вершигора:
Цитата:

Упорные полукольца устанавливаются в гнезда блока цилиндров по обеим сторонам среднего (третьего) коренного подшипника.Они воспринимают осевые нагрузки,действующие на коленчатый вал,и ограничивают его осевое перемещение.Полукольца изготавливаются как нормальной толщины,так и увеличенной на 0,127 мм.Подбором толщины полуколец регулируют осевой свободный ход коленчатого вала,который должен быть в пределах 0,06-0,26 мм на новом двигателе и не превышать максимально допустимый - 0,35 мм при износе.Передние и задние полукольца изготовлены из разных материалов.Полукольцо,установленное с задней стороны 3-го подшипника,испытывает повышенные нагрузки со стороны сцепления и поэтому изготавливается из порошкового материала.Этот материал имеет желтоватый цвет и состоит из 87-90% меди,9,5-10,5% олова и 0,5-1% углерода.Полукольцо,изготовленное прессованием из такого материала,обладает пористостью.Оно пропитывается маслом и хорошо противостоит фрикционному износу.
Передние полукольца несут меньшую нагрузку и поэтому,как и вкладыши,сталеалюминиевые,с толщиной антифрикционного слоя на торцевой поверхности 0,3-0,5 мм.На стороне антифрикционного слоя имеются две вертикальные канавки для прохода масла.Этой стороной полукольца(и передние,и задние) должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала.

Garik36
т808 писал(а):

В его книге это похоже правая колонка стр.11.


В этой колонке у меня про ГБЦ и распредвал.
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

Где ты раньше был, пока я все не собрал pst Голову буду брать, моя уже все, некуда точить. Но чуть погодя. Пока посмотрим что из этой получилось.


с девками, не? hehe
А так, пиши вон, звони, я теперича в рабочее время в центре, потом на визе Wink
Suse
Inf1nity21093
Garik36
почем гбц то продаете и состояние?
Реально найти с 1.3 живую? или 1.1 ? Они на высокий блок уже не подойдут ? Smile
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

с девками, не? hehe


Ну и правильно. Smile Будет к полтиннику, можно будет опять херней заниматься pst Скидал сегодня движку. На ночь масло залил и охлождайку. Завтра посмотрим что получилось. Что настораживает. Очень мне не понравилось как болты тянуться. Вот реально, 90 + 90 по оцущениям как сорвано все нафиг. Правда там и рычаг у динамометрического, чуть ли не пол метра. Но вот если бы не мурзилка, гораздо бы раньше остановился. А так, кажется что второй подтяг 75+-, что третий и четвертый по усилию одинаковый, могу еще и дальше крутить. Корч сомнения.(морщу репу). Ну да хрен с ним, назад дороги нет! pst Осталось обвес, выхлоп и шестерню-ремень. Ну и отстроиться. Если заведется. hehe Для общего развития, снимок прокладки штанов, с одной стороны сердцевина рассыпалась в прах, а это всего год прокладке. Pardon

00.jpg
Описание:
Размер файла: 138.96 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 136.81 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

01.jpg
Garik36
Моаи
Ты довороты динамоключом что ли делал?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ты довороты динамоключом что ли делал?


А без разницы, чем... Поднял ньютоны, и крути... Или двух-метровым рычагом... 90 гр. никуда не денутся... ppc
У меня доворачивалось очень тяжело, и то, шо у него такие ощущения, мне не нравится... Но бум надеяться, шо там всё ОК... Pardon
Garik36
kazak1102
Я вон метровым воротком крутил Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

Я вон метровым воротком крутил


А я динамой... Потому и трудно шло... hehe
Не, вру, не динамой... У меня вороток пол-метровый, им и крутил... pst
Я серьёзно... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (13 Май 2015 22:45), всего редактировалось 1 раз
kinesion
Кст да, голова довольно тяжело притягивается. Тут два варианта всего) Либо крутящий - кабан, либо болты - амно.
kazak1102
kinesion писал(а):

Либо крутящий - кабан, либо болты - амно.


Или оба... Варианта, в смысле... ppc
kinesion
kazak1102 писал(а):

Или оба... Варианта, в смысле... ppc


Как вариант) один)))
Лысик
Suse писал(а):

Реально найти с 1.3 живую?


да!в некоторых магазинах они еще новые в сборе даже лежат!
Suse писал(а):

или 1.1 ?


а зачем они тебе?ехать будет,но не как со родной головой.
Garik36
Интересно, а клапанную крышку с цифрой 1600 реально найти? На Дриве2 такие не мелькали?
Моаи
Короч хрень какая-то получилась. Ни фига не выходит, чего дальше делать не ясно. Sad Симптомы. Обороты не держит, глохнет. Можно держать газ на треть примерно, будет боле мене работать. Если газ бросить, хлопок-вспышка в карб, как будто ВВ провода перепутаны, но они не перепутаны! Метки на месте. Датчики показывают недостаток масла и зарядки. Движек греется и воняет. Где я накосячил? Чет уже не знаю чего и проверить то Pardon
kazak1102
Моаи писал(а):

Метки на месте.


Маховик не перевернул на 180 гр...??? Случайно...
Моаи
kazak1102 писал(а):

Маховик не перевернул на 180 гр...??? Случайно...


нет, во первых до переборки головы работало, во вторых от безысходности уже этот вариант проверил, повернул на 360. И что удивительно, все тож самое. Так же заводиться с 1/3 газа, и те же хлопки при сбросе газа. Ну давай еще раз проверимся. Первый-четвертый в ВМТ (подняты до упора, метка маховика на галочке) Голова ставилась: на первом, оба кулачка вверх, это примерно как метка на шестерне, ну чуть ниже, но не суть. Можно и четко при прикручивании головы по метке шестерни сделать, думаю не критично, пока ремень не поставишь. Или не? Короч Вроде все по мурзилке, но где-то накосячил, а где не ясно.
Drifter
Моаи
трамблер не перевернул?
Garik36
Drifter писал(а):

трамблер не перевернул?


Как вариант. Попробовать УОЗ сделать пораньше, посмотреть, как будет.
Сам недавно менял ремень и помпу, завел - обороты 500, работает неустойчиво. Подцепил стробоскоп - УОЗ сильно ушел в минус. Выкрутил в +7, все норм стало supercool

Последний раз редактировалось: Garik36 (15 Май 2015 23:51), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 197 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы