Страница 197 из 199
Garik36
kazak1102 писал(а):

Моаи писал(а):

Хренова без колес.


Ой, как хренова... Очень хренова... С июля-месяца хренова, чесслова... facepalm


А мне норм Smile
Моаи
kazak1102 писал(а):

Ой, как хренова... Очень хренова...


У нас сейчас светлее стало, был бы на ходу, можно было бы еще час два поковыряться, а так.. Машу рукой Pardon Чтоб ремонтировать машину, их должно быть ДВЕ.. pst
Garik36
Вот трещина на патрубке:



А это - "ожог" на старом патрубке от контакта с выхлопной системой

kazak1102
Моаи писал(а):

Чтоб ремонтировать машину, их должно быть ДВЕ..


Истину глаголишь... Шоб отремонтировать Самару, желательно хорошую ино (или хотя бы скутер) купить... Для дела... А Самара для души... Very Happy
Suse
Моаи писал(а):

Ну как я их сменю? Pardon


напурха самому то ,моторный завод,отдал по 300 рублей за седло и гарантия,тем более железки с тобой не дружат) падлянки тебе кмдают) Smile
ДюКЧ
kazak1102 писал(а):

Ой, как хренова... Очень хренова... С июля-месяца хренова, чесслова...

nea поэт-песенник, блин!
Моаи писал(а):

люфт кстати все равно есть


какой?!!! если больше 0,5мм скоро опять выбросит!
Моаи писал(а):

Сильно плохо составные с обоих сторон?


да похрен! лишь ба не стальлюминь - и там и там одинаковый металл их гладит. металкерамика (желтые)идет на упор, со стороны сцепы, стальлюминь - типа прокладки, чтоб зазор не уходил, на них нагрузки практицски нет. яж те ссыль дал, там все жевано.
т808
Моаи писал(а):

Да читал я. Что с одной стороны однородное. (Какой-то сплав стали?) С другой стороны композит, (составное, сталь+ что-то медьсодержащее) Ну а почему так?


ДюКЧ прав. Good
А это В.А.Вершигора:
Цитата:

Упорные полукольца устанавливаются в гнезда блока цилиндров по обеим сторонам среднего (третьего) коренного подшипника.Они воспринимают осевые нагрузки,действующие на коленчатый вал,и ограничивают его осевое перемещение.Полукольца изготавливаются как нормальной толщины,так и увеличенной на 0,127 мм.Подбором толщины полуколец регулируют осевой свободный ход коленчатого вала,который должен быть в пределах 0,06-0,26 мм на новом двигателе и не превышать максимально допустимый - 0,35 мм при износе.Передние и задние полукольца изготовлены из разных материалов.Полукольцо,установленное с задней стороны 3-го подшипника,испытывает повышенные нагрузки со стороны сцепления и поэтому изготавливается из порошкового материала.Этот материал имеет желтоватый цвет и состоит из 87-90% меди,9,5-10,5% олова и 0,5-1% углерода.Полукольцо,изготовленное прессованием из такого материала,обладает пористостью.Оно пропитывается маслом и хорошо противостоит фрикционному износу.
Передние полукольца несут меньшую нагрузку и поэтому,как и вкладыши,сталеалюминиевые,с толщиной антифрикционного слоя на торцевой поверхности 0,3-0,5 мм.На стороне антифрикционного слоя имеются две вертикальные канавки для прохода масла.Этой стороной полукольца(и передние,и задние) должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала.

Garik36
т808 писал(а):

В его книге это похоже правая колонка стр.11.


В этой колонке у меня про ГБЦ и распредвал.
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

Где ты раньше был, пока я все не собрал pst Голову буду брать, моя уже все, некуда точить. Но чуть погодя. Пока посмотрим что из этой получилось.


с девками, не? hehe
А так, пиши вон, звони, я теперича в рабочее время в центре, потом на визе Wink
Suse
Inf1nity21093
Garik36
почем гбц то продаете и состояние?
Реально найти с 1.3 живую? или 1.1 ? Они на высокий блок уже не подойдут ? Smile
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

с девками, не? hehe


Ну и правильно. Smile Будет к полтиннику, можно будет опять херней заниматься pst Скидал сегодня движку. На ночь масло залил и охлождайку. Завтра посмотрим что получилось. Что настораживает. Очень мне не понравилось как болты тянуться. Вот реально, 90 + 90 по оцущениям как сорвано все нафиг. Правда там и рычаг у динамометрического, чуть ли не пол метра. Но вот если бы не мурзилка, гораздо бы раньше остановился. А так, кажется что второй подтяг 75+-, что третий и четвертый по усилию одинаковый, могу еще и дальше крутить. Корч сомнения.(морщу репу). Ну да хрен с ним, назад дороги нет! pst Осталось обвес, выхлоп и шестерню-ремень. Ну и отстроиться. Если заведется. hehe Для общего развития, снимок прокладки штанов, с одной стороны сердцевина рассыпалась в прах, а это всего год прокладке. Pardon

00.jpg
Описание:
Размер файла: 138,96 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 136,81 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

01.jpg
Garik36
Моаи
Ты довороты динамоключом что ли делал?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ты довороты динамоключом что ли делал?


А без разницы, чем... Поднял ньютоны, и крути... Или двух-метровым рычагом... 90 гр. никуда не денутся... ppc
У меня доворачивалось очень тяжело, и то, шо у него такие ощущения, мне не нравится... Но бум надеяться, шо там всё ОК... Pardon
Garik36
kazak1102
Я вон метровым воротком крутил Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

Я вон метровым воротком крутил


А я динамой... Потому и трудно шло... hehe
Не, вру, не динамой... У меня вороток пол-метровый, им и крутил... pst
Я серьёзно... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (13 Май 2015 22:45), всего редактировалось 1 раз
kinesion
Кст да, голова довольно тяжело притягивается. Тут два варианта всего) Либо крутящий - кабан, либо болты - амно.
kazak1102
kinesion писал(а):

Либо крутящий - кабан, либо болты - амно.


Или оба... Варианта, в смысле... ppc
kinesion
kazak1102 писал(а):

Или оба... Варианта, в смысле... ppc


Как вариант) один)))
Лысик
Suse писал(а):

Реально найти с 1.3 живую?


да!в некоторых магазинах они еще новые в сборе даже лежат!
Suse писал(а):

или 1.1 ?


а зачем они тебе?ехать будет,но не как со родной головой.
Garik36
Интересно, а клапанную крышку с цифрой 1600 реально найти? На Дриве2 такие не мелькали?
Моаи
Короч хрень какая-то получилась. Ни фига не выходит, чего дальше делать не ясно. Sad Симптомы. Обороты не держит, глохнет. Можно держать газ на треть примерно, будет боле мене работать. Если газ бросить, хлопок-вспышка в карб, как будто ВВ провода перепутаны, но они не перепутаны! Метки на месте. Датчики показывают недостаток масла и зарядки. Движек греется и воняет. Где я накосячил? Чет уже не знаю чего и проверить то Pardon
kazak1102
Моаи писал(а):

Метки на месте.


Маховик не перевернул на 180 гр...??? Случайно...
Моаи
kazak1102 писал(а):

Маховик не перевернул на 180 гр...??? Случайно...


нет, во первых до переборки головы работало, во вторых от безысходности уже этот вариант проверил, повернул на 360. И что удивительно, все тож самое. Так же заводиться с 1/3 газа, и те же хлопки при сбросе газа. Ну давай еще раз проверимся. Первый-четвертый в ВМТ (подняты до упора, метка маховика на галочке) Голова ставилась: на первом, оба кулачка вверх, это примерно как метка на шестерне, ну чуть ниже, но не суть. Можно и четко при прикручивании головы по метке шестерни сделать, думаю не критично, пока ремень не поставишь. Или не? Короч Вроде все по мурзилке, но где-то накосячил, а где не ясно.
Drifter
Моаи
трамблер не перевернул?
Garik36
Drifter писал(а):

трамблер не перевернул?


Как вариант. Попробовать УОЗ сделать пораньше, посмотреть, как будет.
Сам недавно менял ремень и помпу, завел - обороты 500, работает неустойчиво. Подцепил стробоскоп - УОЗ сильно ушел в минус. Выкрутил в +7, все норм стало supercool

Последний раз редактировалось: Garik36 (15 Май 2015 23:51), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 197 из 199
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы