Страница 198 из 200
Алексей462
Garik36 писал(а):

Алексей462 писал(а):

так как течёт через ось на всех даже на новых карбах.


Это кто тебе сказал wwow Через мои руки прошел не один Солекс, но никогда я течей не видел. Это уже сильно запущенный случай.

Оф сайт ДААЗа говорил.
Garik36
Алексей462 писал(а):

Оф сайт ДААЗа говорил.


Видимо, Наиль Порошин там админит hehe
т808
Алексей462 писал(а):

Оф сайт ДААЗа говорил.


Ссылку на это кинь.

Как оттуда может что-либо течь,если внутри диффузоров давление ниже атмосферного - разрежение?
Вот подсасывать воздух может,но только при раздолбанных втулках ДЗ.
Алексей462
т808 писал(а):

Алексей462 писал(а):

Оф сайт ДААЗа говорил.


Ссылку на это кинь.

Как оттуда может что-либо течь,если внутри диффузоров давление ниже атмосферного -

Ты меня не понял,на не работающем двигателе жмакаеш и течёт по оси.Я про это спрашивал ответили что всё в допуске,и подсос воздуха через оси тоже учтён был при разработке но конечно если там не +- километр и заслонки не клинят от выроботки.
Oleksiy
так и есть, в конструкции там сальники на оси не предусмотрены
Garik36
Алексей462 писал(а):

Ты меня не понял,на не работающем двигателе жмакаеш и течёт по оси.


Ты сознаешь, что это серьезная неисправность? Бензин может воспламениться от жара выпускного коллектора и спалить всю машину вместе с водителем. Течь необходимо устранять!
т808
Алексей462 писал(а):

на не работающем двигателе жмакаеш и течёт по оси.


А зачем на НЕ работающем жамкать?
Если втулки оси изношены,естественно потечет,т.к. второй слоник порцию в диффузор 2 прыснул, ДЗ-2 почти полностью закрыта,а разрежения от работающего двигателя нет. Pardon
Алексей462
Garik36 писал(а):

Алексей462 писал(а):

Ты меня не понял,на не работающем двигателе жмакаеш и течёт по оси.


Ты сознаешь, что это серьезная неисправность? Бензин может воспламениться от жара выпускного коллектора и спалить всю машину вместе с водителем. Течь необходимо устранять!

Ой не осознаю опыта мало,научиш Smile ?
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999
У тебя распредвал тюнинговый, тебе надо зажигание раньше ставить, градусов 10-12.


Фигня какая то ,угол зажигания чуть меньше сделал,провал на низах стал меньше,хм почему нуоз надо ставить 10-12 градусов?
Garik36
Aleksey11Ab999 писал(а):

хм почему нуоз надо ставить 10-12 градусов?


Точно не помню, но вероятно потому, что у тюнинговых распредвалов несколько иные фазы газораспределения и запаздыванеи открытия клапанов относительно ВМТ.
Aleksey11Ab999
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

хм почему нуоз надо ставить 10-12 градусов?


Точно не помню, но вероятно потому, что у тюнинговых распредвалов несколько иные фазы газораспределения и запаздыванеи открытия клапанов относительно ВМТ.


Сегодня сделал +13 нуоз,провал еще больше от этого оказывается стал,ща попробую ROFL +4 сделать,ну и оттуда играть
Моаи
Aleksey11Ab999 писал(а):

Фигня какая то ,угол зажигания чуть меньше сделал,провал на низах стал меньше,хм почему нуоз надо ставить 10-12 градусов?


Ой! Не слушай ни кого. Там все не так маленько. Угол от положенных 4гр задирают если вал не позволяет нормально выставить ХХ. Это плата за верховые валы. Необходимость. Pardon Если ХХ нормально строится, на карбе угол задирать и не надо. Тут как бы не в этом трабла. Да, безусловно, движке с нуля нравятся угол повыше. Легко проверить, если не лень. Ставишь НУОЗ 10- 12 градусов, с места рвет. Но! Докручиваешь, до 3500-4000, детонация, нафиг надо. У трамблера мозгов нет, если НУОЗ добавить, что хорошо на хх или близко, то на чуть повыше, это уже будет разрушение движки. (расход сейчас даже не рассматриваем). Методы, ну не решения, а чуть сглаживания последствий существуют. Ты то чего хочешь получить?
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

Сегодня сделал +13 нуоз


И как ты его смог разглядеть?
В лючке выше 8-ми его не видно.
Garik36
т808
Может он хитрый, как я, и нарисовал еще одну метку на маховике? Smile
т808
Garik36 писал(а):

и нарисовал еще одну метку на маховике?


Лишь бы не по рискам на корпусе трамблера ориентировался.
Aleksey11Ab999
Моаи писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Фигня какая то ,угол зажигания чуть меньше сделал,провал на низах стал меньше,хм почему нуоз надо ставить 10-12 градусов?


Ой! Не слушай ни кого. Там все не так маленько. Угол от положенных 4гр задирают если вал не позволяет нормально выставить ХХ. Это плата за верховые валы. Необходимость. Pardon Если ХХ нормально строится, на карбе угол задирать и не надо. Тут как бы не в этом трабла. Да, безусловно, движке с нуля нравятся угол повыше. Легко проверить, если не лень. Ставишь НУОЗ 10- 12 градусов, с места рвет. Но! Докручиваешь, до 3500-4000, детонация, нафиг надо. У трамблера мозгов нет, если НУОЗ добавить, что хорошо на хх или близко, то на чуть повыше, это уже будет разрушение движки. (расход сейчас даже не рассматриваем). Методы, ну не решения, а чуть сглаживания последствий существуют. Ты то чего хочешь получить?


Хочу чтоб она вообще ехала,ппц провал снова появился,вообще уже не врубаюсь,трамблер повернул уже до самого не хочу,а детонации нет!!!Я фиг пойми уже эти регулировки ,мож реально карб слишком великоват для моего объема

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

и нарисовал еще одну метку на маховике?


Лишь бы не по рискам на корпусе трамблера ориентировался.


Я не знаю кто их вообще придумал эти бессмысленные .
Как я выставлял ,у меня приборчик есть мд1 с лампочками короче,Выставлял так,выставил метки,з маховик прокрутил так чтоб риска ушла выше всей шкалы,ну там примерно на зубчик чуть больше,поворенул трамблер чтоб лампочка загорелась и все.это примерно и есть +13
Моаи
Aleksey11Ab999 писал(а):

Хочу чтоб она вообще ехала,ппц провал снова появился,


Крутить бессистемно вряд ли угадаешь. Слишком много индивидуальных переменных. Путь (без спец приборов) один. Проверяй метки, бензонасос, уровень в поплавковой. Ставь 4гр. Отстраивай, по порядку ХХ, переходную, первую, переходную, вторую. Когда все системы будут нормально работать, можно с углом экспериментировать, с внесением корректировок в систему. По крайней мере будет понятно что произошло и почему, а так можно долго ковыряться, а причина совсем в другом будет.
Aleksey11Ab999 писал(а):

трамблер повернул уже до самого не хочу


По стробу бы проверить, чего там по факту происходит. Да и разобрать проверить, чего там с пружинами гузиков, механизмом вакуумника. Странно как-то это все. Где-то косяки.
И вот еще поглянь, для общего развития.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216264&start=0
т808
Aleksey11Ab999 писал(а):

Я не знаю кто их вообще придумал эти бессмысленные


Они не бессмысленные,а ориентировочные.
Aleksey11Ab999 писал(а):

у меня приборчик есть мд1


По нему слишком грубая настройка - необходим стробоскоп!!!
Aleksey11Ab999 писал(а):

маховик прокрутил так чтоб риска ушла выше всей шкалы,ну там примерно на зубчик чуть больше,поворенул трамблер чтоб лампочка загорелась и все.это примерно и есть +13


С чего это ты решил,что 13 градусов? nea
Шкала в лючке до 6-ти градусов,так что ты получил 7-8 град. Pardon
Aleksey11Ab999 писал(а):

трамблер повернул уже до самого не хочу,


А вот это один из верных стимулов еще раз проверить совпадение меток маховика и распредвала в ВМТ.
Возможно ремень смещен на 1-2 зуба.
ErrorApple
Блин, у меня тоже проблема с зажиганием. facepalm
Вообщем тут как карбюратор стал работать, я еще на звук не обращал внимание, газ в пол, громко музыка, посторонний шум списывал на ремень генератора, т.к. инжекторный стоит.
Дак вот и тут при очередном газ в пол и исчезновении звука по мере разгона, до меня доходит, это же детонация блин! На второй причем. Убедился что это тот звук на 50км в час - четвертую и газ в пол.
Тьфу тьфу немного так проездил.
Но дальше самое интересное, думаю зажигание сильно в плюс ушло. Смотрю +4 как и выставлял раньше. Думаю сделаю поменьше посмотрю, вообщем так дошел до +1 детонация стала поменьше.
Раньше просто нормально было на +4. Не нравиться мне это. Завтра поеду на слух выставлять.
Это может быть из-за того что трамблер с машины снимал?
торантино
ErrorApple писал(а):

Раньше просто нормально было на +4. Не нравиться мне это.


Заправку смени.
Garik36
торантино
Good
V010
Подскажите, возможна ли установка двигателя 1,6л 8кл. от инжекторной десятки на карбюраторную Самару? Собственно установить, насколько я понимаю, не проблема - двигатель не отличается особо от 1.5л который стоит сейчас, а вот насколько он совместим с карбом?
Yurik 999
V010 писал(а):

насколько он совместим с карбом?


Придется заменить РВ и поиграться с жиками, а так есть же 084 мотор, он как раз 1,6 и на карбе. supercool
т808
V010 писал(а):

возможна ли установка двигателя 1,6л 8кл. от инжекторной десятки на карбюраторную Самару?


Возможна.
Yurik 999 писал(а):

Придется заменить РВ


И с родным нормально поедет.

Последний раз редактировалось: т808 (30 Марта 2014 15:10), всего редактировалось 1 раз
V010
Yurik 999 ок, спс, т.е. снимаем с двигатель с десятки, меняем РВ и ставим двигатель в авто. Затем подбираем жиклеры, и можно ездить)

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

т808 т.е. сняли старый двигатель, поставили новый, подобрали жиклеры и в путь?) Насколько лучше/хуже поедет без замены РВ (в сравнении со стоковым 1,5)?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 198 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы