т808
х123ас
kazak1102
Короч, я завелся. Если интересно для общего развития.
Ни фига не бегунок и не коммутатор. Провел у себя ревизию, 4 коммутатора, 4 бегунка уже накопилось, Плюшкин блин.
Попробовал вначале бегунки, (причем один новый в упаковке) Потом коммутаторы. Фиг! Все тож самое. Пошел дальше по цепи все снимать. Обнаружил что во первых сломана проставка Б/н. Во вторых насос то качает то не качает. Ваще не понял почему. Такое впечатление что перекашивает шток. Т.е. качаешь руками, ваще не брызжет. Начинаешь ослаблять гайки Б/Н, и тут щелкает, и как польет как польет. Сбегал за новой проставкой и датчиком давления масла. Собрал, тож самое. Еще и проставка треснула. Поменял трамблер в сборе, и отстроил уровень ПК. Заработало
Вот тут ни чего не могу сказать. Что именно повлияло. Но чет думается что врядли высокий уровень ПК, может давать вспышки. Короч походу трабла где-то внутри трамблера. Но где не скажу, потому как разбирать пока времени нет. Хотя там по сути-то и ломаться нечему. Короч хз.
Шкурный вопрос. Как работает масляный насос? У меня теперь постоянно горит лампочка недостатка масла. Масла по щупу полно. Датчик поменял. Та же хрень. в факе мурзилки одна из возможных причин, попадание бензы в масло. Я мыл приемник бензой
Ну там реально гудрон был.
Вопрос. Чего делать то сейчас? Как проверить или насос перестал качать, (засорился) или в нем остатки бензы? Чего сделать то, как исправить? Чет очкую я ехать с постоянно горящим сигналом недостатка масла.