Yurik 999 писал(а):Это как? Тут или 08-й вал, или 16 клапанная ГБЦ, только к ней еще и поршня менять придется.
Затупил.
Yurik 999 писал(а):только к ней еще и поршня менять придется.
Само сабой.
Garik36 писал(а):На моторе 11183 наверняка стоит вал со штифтом вместо эксцетрика бензонасоса. Так что с механическим насосом он несовместим.
Я этого не учёл.
Garik36 писал(а):А вообще, под 1,6 какой вал оптимален?
Получается твой или подобный. То есть больший подъём клапанов -обязателен.
Garik36 писал(а):Ты определись, или ГБЦ с валами 12ыми, или 08ой вал с 083ей ГБЦ.
Да тупанул я,забыл что два вала в 16кл.
Garik36 писал(а):08ой вал с 083ей ГБЦ.
Сначало 10й вал положить,если такой имеется. Второй вариант -положить 08й вал. С ним верха должны быть неплохими. Но может наступить удушье по причине малого подъёма клапанов. Третий положить вал как у тебя. Четвёртый с 16кл.гбц. отпадает по причине-дорого и эл.бензонасос колхозить надо. Проще его в сборе. и с мозгами поставить.
V010 писал(а):Т.е. если не менять РВ, то нужно ставить эл. бензонасос, так?
Так.
V010 писал(а):Карб планируем оставить штатный, только жиклеры другие подобрать... Или так не получится?
Получится,но на полный газ будет нехватка воздуха. На Ниву 1.7 , ставили 083. Ехала неплохо на низах и середине ,экономно, макс. скор.120-130. Дальше всё. Было ощущение нехватки круть.момента.
Пробуй штатный оставить. Мы кстати жики не трогали на 083 ,только подобрали жик х.х. и кулачёк №4 поставили вместо №7.