Vitalik666
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: Десяточка
Вчера всё залил WD-40 смазал графитной смазкой и скрипа как не было!!!
Taksun
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: АР Крым
Авто: 21124 1.6 16v
Вопрос такой! Выжимаю сцепление, звука никакого нету, отпускаю педаль, слышу небольшой скрип из под капота! Чего ожидать?
Rusten
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: 102 rus
Авто: 102 2002 г.в.
у меня педаль тугая, ужас! трогаться очень тяжело. при надавливании чувствуется не совсем скрип, а как бы ощущение преодоления какого то препятствия. присутствует какой то шум, ногой чувствую. но недавно ночью мы с приятелем и супругами во власть порезвились по грунтовой дороге, буксовали по грязи, толкали и т.д. Вобщем, погоняли движок. утром вставляю ключ в замок зажигания, давлю сцепу... и бац! нога провалилась! думал тросик порвал, но все на месте. завожусь, кладу первую, отпускаю педаль, машина едет. педаль мягкая! мягче думаю не бывает. но стоило выгнать машину и тронуться второй раз мягкая педаль пропала. вот ща и ломаю голову, что это было. сегодня с утра было тоже самое.
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
как вытащить заглушку вилки круглую пластиковую? Боюсь сломать.
Rusten
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: 102 rus
Авто: 102 2002 г.в.
ВУАЛЯ!!! я расслабил торсик сильно-пресильно и педаль стала мягкая-мягкая, и схватывает почти в начале, а не в конце как раньше. в первый раз заглох. потом при последующей регулировке тросик оборвался, держался на одном волоске. потом менял его не снимая пластик и все оперение впереди, с салона. много раз проматерился, пока залез под руль. потом оказалось, что рамка на тросике не подходит к кронштейну на кузове под рулем (отверстия болтика не совпадали). при сравнении со старым обнаружил, что у нового тросика рамка загнута поближе к краю, поэтому и уровень был разный. молотком, пассатижами и тисками поправил сей брак. опять много проматерился, пока зацепил стопорное колечко на педали сцепления. когда все собрал уже стемнело и регулировать не стал. а уже ч/з пол-часа понял, что приболел. на следующий день провалялся в муках, глюках, с чаем во рту и градусником. и предвкушал, как я буду в пн. с утра давить на мягкое сцепление. и вот сегодня все еще не могу нарадоваться мягкой педали.
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Ничего не скрипело, педаль была мягкая.
Начитался на форуме про смазывание бобышки, и дай думаю себе смажу будет вообще улет.
В результате через некоторое время начало скрипеть, намазал литола - его выдавило и опять начало скрипеть. Потом вытер все насухо, счастье вернулось но не надолго так как теперь периодически на гарячуюю всеже скрипит
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
эта проблема лечится только заменой на тросике пластиковой бобышки которая сделана непонятно из какой пластмассы на более скользкий материал, я долго искал такой пробовал второпласт но он очень мягкий, и остановился на "капролоне", он гораздо крепче второпласта и такой же скользкий, я из него с помощью дрели и напильника выпили точно такую же бобышку и получил офигенный эффект ощущения такие когда нажимаешь на педаль сцепы нога как в масло мягко и легко опускается без скрипов и с гораздо меньшим усилием правда усилие вешь относительное может оно и такое же но гораздо приятнее и начинаешь вообще забывать что существует педаль сцепы,
правда этот капролон трудно достать и применялся он часто в военке из него точили всякие шестеренки и другие прибамбасы, мне повезло найти его у знакомого токаря
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Мое имхо ненадо смазывать бобышку это даже вредно, дело в том, что все грязь под капотом хорошо налипает на смазку и служит сильным абразивом, вроде по началу помогает, но потом загрязняясь становится только хуже.
У себя сделал прокладку из пластиковой бутылки между бобышкой и вилкой, как это писалось на форуме, протерев все насухо, ход педали сцепы очень мягкий и легкий, сцепа с завода 16тык.
Трос сцепы имхо смазывать надо только если ход стал тугой, а так сам трос расположен в пластиковой оплетке величина трения очень маленькая, проблемы могут быть только в случае если тросик наджабится - может оторваться одна из жил и повредить оплетку тогда трос на замену. Главное не допустить попадания грязи под резиновый пыльник в оболочку троса, а так тросик должен ходить долго если это качественное изделие.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
kalugin писал(а):эта проблема лечится только заменой на тросике пластиковой бобышки которая сделана непонятно из какой пластмассы на более скользкий материал, я долго искал такой пробовал второпласт но он очень мягкий, и остановился на "капролоне", он гораздо крепче второпласта и такой же скользкий, я из него с помощью дрели и напильника выпили точно такую же бобышку и получил офигенный эффект ощущения такие когда нажимаешь на педаль сцепы нога как в масло мягко и легко опускается без скрипов и с гораздо меньшим усилием правда усилие вешь относительное может оно и такое же но гораздо приятнее и начинаешь вообще забывать что существует педаль сцепы,
правда этот капролон трудно достать и применялся он часто в военке из него точили всякие шестеренки и другие прибамбасы, мне повезло найти его у знакомого токаря
где-то на форуме была тема как сделать бобышку на подшипниках (конструкция совершенно элементарна). так вот позавчера я преодолев лень повторил этот подвиг и доложу вам результат меня удивил. сцепление у меня работало хуже некуда (хотя тросик смазывал) а после инстала как часы: усилие снизилось, ничего не скрипит, даже передачи включаются лучше.
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
этот скрип присутствует и на иномарках к примеру КИО РИО скрип просто пипец, а причина похлеще чем у тазика, скрип в вилке сцепы в нижней опоре которая в низу кожуха коробки и смазать ее весьма тяжело но смазки хватает не надолго и опять скрип, а в тазике причина скрипа бональная бобышка и само сцепление не виновато, просто одна корзана к примеру ВАЛЕО мягче другая стоковая жеще а от этого усилие на бобышке разное и скрип разный, короче час делов по выточке новой бобышки и проблема решена навсегда потом при смене тросика ее можно переставить, а все эти смазки и прокладки из бутылок это все полумеры
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
где-то здесь на форуме видел самопальную бобышку на двух подшипниках. весьма интересное решение проблемы со скрипом будет, хотя её делали вроде для другого.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
T@NGO писал(а):где-то здесь на форуме видел самопальную бобышку на двух подшипниках. весьма интересное решение проблемы со скрипом будет, хотя её делали вроде для другого.
вот и я себе сделал: результат супер!
vitalicheg
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: киев
Авто: ваз приора 2008г.
Скрип тросика лечил так : Снял трос состороны кпп подвязал к замку капота и пролил полусинтэтикой (трос в таком положении простоял сутки ). На следующий день сел нажажал на педаль положение немного улутшилось но ненамного . Потом попросил друга понажимать педальку - и понял (услышал ) что звук исходит от вилки кпп. Начал чесать репу , читать мурзилку и решил снять пробку-втулку оси вращения вилки . Когда выковырял ее (вынимается тяжело и лутше на горячий двигатель ) то ох..ел ось вилки вся в окиси и легкой ржавчине а сама пробка-втулка сухая (она пластиковая) и неимеет никакой смазки лиш пыль похожую на графитовую . Вобщем втулку обильно смазал графиткой а ось и нижнюю втулку так-как нельзя добратся до них . смазал (облил из шприца ) моторным маслом . Установил втулу на место и сразузу опробывал педаль , появилась легкость нажатия педали но легкий писк остался . Удовлетворенный но недоконца пошел на обед , когда вернулся нажал на педаль и О СЧАСТЬЕ педалька стала легкой в нажиме , информативной , писки скрипы пропали . Ездию 1,5 месяца довольный как слон .
Вот фото собственно причинной втулки .
ТАК-ЧТО ДЕРЗАЙТЕ ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО МНЕ ПОМОГЛО ПОПРОБУЙТЕ И ВЫ .
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
решение абсолютно верное
жаль только очень трудоемкое - за пять минут не сделать.
помню маялся подобным занятием, но то был вместе с заменой сцепы и втулки менялись и смазывались заодно.
Fedos
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Кировская обл.
Авто: 21102 > 2114 > ШНива
Нужно покупать новый тросик и чтоб он был в оболочке(как кабель) и ещё в трубке чтоб трение было минимальным.
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
vitalicheg писал(а):читать мурзилку и решил снять пробку-втулку оси вращения вилки .
Я делаю проще в этой втулк сверлю отверстие диаметром 3 мм и заливаю туда 1-2 кубика синтетики медицинским шприцом. Эту процедуру повторяю раз в 20000км, скрипа нет, педаль ходит легко и плавно.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Iliy N писал(а):vitalicheg писал(а):читать мурзилку и решил снять пробку-втулку оси вращения вилки .
Я делаю проще в этой втулк сверлю отверстие диаметром 3 мм и заливаю туда 1-2 кубика синтетики медицинским шприцом. Эту процедуру повторяю раз в 20000км, скрипа нет, педаль ходит легко и плавно.
+1
старая методика шприцевания рулит! а какой глубины дырку делал и под каким углом?
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Координатор писал(а):а какой глубины дырку делал и под каким углом?
В центе втулки до упора в вилку сцепления, угол под каким шуруповерт залазит такой и есть.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Iliy N писал(а):Координатор писал(а):а какой глубины дырку делал и под каким углом?
В центе втулки до упора в вилку сцепления, угол под каким шуруповерт залазит такой и есть.
Понятно
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Координатор писал(а):где-то на форуме была тема как сделать бобышку на подшипниках (конструкция совершенно элементарна).
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Тока неплохо бы было пыльничег на сию благодать замастырить,
дабы она не ржавела..
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Я последовал совету OlegD - три года (вплоть до продажи) полет номальный ... а до этого за два года два тросика сменил ...
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Карбофос писал(а):Тока неплохо бы было пыльничег на сию благодать замастырить,
дабы она не ржавела..
Ты это про что побеспокоился
???
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Где бы эту чудо приблуду нарыть за хорошее вознаграждение в виде пива?А?
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Кир-кук писал(а):Координатор писал(а):где-то на форуме была тема как сделать бобышку на подшипниках (конструкция совершенно элементарна).
Акуеть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы