Страница 3 из 16
Ромег
На шевроле вива устанавливается двигатель объемом 1.8 литра мощностью 125 лс Sad
Nikola802
Oleg78r писал(а):

А уж на шоссе..... да на скорости более 170 км.ч. не припомню что бы мне газон в хвост смотрел, а уж тем более я ему!
Тачки в порядок приведите, проигравшие!


+1000!
serg52
Не знаю но с новым движком от Крайслера волга шустрая но всё равно КОРЫТО КОРЫТОМ, живу недалеко от ГАЗа каждый день проезжаю и наблюдаю такую картину что на стоянке у завода 3 волги и 50 ВАЗОВ вот так вот.
(всем кто не из НИЖНЕГО! на заметку! Если соберётесь к нам в гости то всегда соблюдайте скоростной режим у завода Very Happy )
Гопник на зубиле
Dim112 писал(а):

И как эта шестерка может ехать с такой скоростью


Ничего удивительного, это была шестерка с газотурбинным двигателем, см. тему в "классике"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102760&highlight=

Последний раз редактировалось: Гопник на зубиле (24 Августа 2006 20:22), всего редактировалось 1 раз
Nikola802
Про шестерку, которая легко сделала десятку, верится с трудом. Мой друг Серега, сейчас владелец 2112 доведенной до почти гоночных кондиций, в пору буйного студенчества ездил на дедовской "копейке" и по мере сил и средств доводил тридцатилетний раритет до спортивных кондиций. В итоге на ней стоял движок "распиленный" до 1,8 литра, с круто доведенной ГБЦ, спортивным РВ и ЧЕТЫРЬМЯ!!! карбюраторами на оригинальном коллекторе. Мощность прикидывайте сами. У меня в то время был Москвич 214122 (86 л. с.). Старт без вопросов выигрывало "копье", а вот по максималке оно уезжало едва-едва. 16V десятка на голову выше того Москвича по скоростным качествам. Выводы делайте сами.

P. S. Для того, чтобы иметь максималку около 190 км/ч кольцевой "классике" времен СССР нужен был двигатель мощностью около 150 л. с. Думаю, не надо объяснять, сколь сложно довести этот древний карбюраторный агрегат до таких кондиций.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (24 Августа 2006 20:25), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Nikola924 писал(а):

С Волгой которая с движком от Крайслера, сталкиваться пока не приходилось, но что-то мне подсказывает...


Подсказывают, видимо, мифы лох-тунинха...
Nikola802
ВНИМАНИЕ! ЭТО НЕ ОТВЕТ НА ПОСТ GENtm! (Вступать в дебаты с этим ПОДЪЁБЩИКОМ, помешанным на "корейцах" мне не хочется).

Если уж я надрал (в "гонке" на спор) двухлитровую Renault Laguna II, автомобиль с совершенной аэродинамикой и удачной по передаточным числам коробкой, то уж с "баржой" как-нибудь совладаю...
Danila_tmn
извините... опозорился... тоже...
так случилось: волга старенькая (с круглыми фарами) со светофора от меня уехала... А я то ведь давил на всю.... волга дымит, но прёт... я охренел не по детски... ехал с друганом у которого тоже волга.. стрёмно мне стало... на следующем перекрёстке всал рядом с десятой волгой, и как на зло водитель волги тоже решил загнаться, ну я думаю щас реабилитируюсь перед товарисчем, но нихрена подобного.... опять дымок увидел.... ну я ваще опозорился (дважды за пять минут)....
до сотни у меня 14,4 сек -замерял по компу...
serg52
ВСЁ ЭТО Пи.........
Сколько раз с волгами со светофора стартовал КАЗДЫЙ РАЗ РВУ КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ.
Svarog
Волга была когда-то (лет 40 назад) машиной-мечтой советского автолюбителя (и меня в частности). Но сейчас это узконишевая машина, как ни рассуди: формально класса Е (где всякие Camry и прочие BMW 500 серии), двигатель от класса D (136 сил на 2.3л), салон почти от класса E (нормальный кстати салон, как ни суди), кузов и ходовая часть не поймешь от чего (на самом дела у 31105 сзади уже не рессоры а пружины пошли, но счастья от этого немного).

Но юмор в том, что за счет более литражного двигателя (2.3 л против ВАЗовских 1.5-1.6) характеристики разгона более благоприятные именно у Волги - проще говоря, более благоприятна моментная характеристика двигателя. Да и ехать на большие расстояния по трассе на большой и тяжелой машине комфортнее.
GEN?
Владеть Волгой конечно нунах.
Но вот загрузить свою нетрезвую тушку в Волгу-такси куда как приятнее, чем в Тазик...
Nikola802
GEN? писал(а):

Владеть Волгой конечно нунах.
Но вот загрузить свою нетрезвую тушку в Волгу-такси куда как приятнее, чем в Тазик...


+1! Об удобстве Волговского салона для пассажиров никто и не спорит. Вот для водителя - хуже...
кеды глухаря
Oleg78r писал(а):

Тачки в порядок приведите, проигравшие!


+1000!! :-D
Евгений26
Короче выяснилось, врет спидометр на волге, с которой гонялся на 20 км в час! Потому, что думаю на той волге стоит ну очень низкопрофильная резина, отсюда и положенная стрелка! А вот реальная скорость куда меньше, когда стрелка лежит. Но все равно 180 для волги это супер!
Al_Dimich
Евгений26 писал(а):

врет спидометр на волге, с которой гонялся на 20 км в час!

На 25.
Oleg78r
Danila_tmn писал(а):


до сотни у меня 14,4 сек -замерял по компу...


Извини, но ты ездишь даже не на матрехе тазовской, а на каком-то тракторе или запорожце!!!!! Confused
фильтр хотя бы топливный поменяй:lol:
DION
ВОЛГА ГУД Smile
тока честно не вериться что у волги после 100 попёрло ИМХО
zett
Svarog писал(а):

Да и ехать на большие расстояния по трассе на большой и тяжелой машине комфортнее.


Угу... особенно зимой в гололед... на заднем приводе... на Волгу не сяду ни за какие коврижки Confused
Шилов
zett писал(а):

Угу... особенно зимой в гололед... на заднем приводе... на Волгу не сяду ни за какие коврижки



Ее как классику не таскает
zett
ТИМУP писал(а):

zett писал(а):

Угу... особенно зимой в гололед... на заднем приводе... на Волгу не сяду ни за какие коврижки



Ее как классику не таскает


А чем она от нее отличается? Все тоже самое, тока больше и тяжелее.
Я извиняюсь что не по теме, просто много раз видел теже бэхи и мерсы в снежной каше абсолютно беспомощные, и лично для меня вопросы переднего и заднего привода закрыты навсегда...
С уважением...
Шилов
zett писал(а):

ТИМУP писал(а):

zett писал(а):

Угу... особенно зимой в гололед... на заднем приводе... на Волгу не сяду ни за какие коврижки



Ее как классику не таскает


А чем она от нее отличается? Все тоже самое, тока больше и тяжелее.
Я извиняюсь что не по теме, просто много раз видел теже бэхи и мерсы в снежной каше абсолютно беспомощные, и лично для меня вопросы переднего и заднего привода закрыты навсегда...
С уважением...



Я не совсем правильно выразился, баржу не так сильно таскает как классику, может быть из-за веса.
Falcon[SD]
Nikola924 писал(а):

С Волгой которая с движком от Крайслера, сталкиваться пока не приходилось, но что-то мне подсказывает, что и с ней "проблем" не будет.

будут. по паспорту 12 сек до 100. на деле выйдет быстрее, если прокладка адекватная. максимальная скорость тоже выше. так что стоковые вазы сосут. на данный момент это самый быстрый серийный отечественный автомобиль.
Falcon[SD]
serg52 писал(а):

ВСЁ ЭТО Пи.........
Сколько раз с волгами со светофора стартовал КАЗДЫЙ РАЗ РВУ КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ.

а у них заправочный шланг от удивления из рук не падал? даже волгарь с 402м мотором рвется тазиком не как грелка. а с 406м мотором могут тягаться только 16кл тазы.
Skydive
Falcon[SD] писал(а):

это самый быстрый серийный отечественный автомобиль.


А не 21106?
Falcon[SD]
Svarog писал(а):

салон почти от класса E (нормальный кстати салон, как ни суди)

а мне не нравится. особенно сзади - места для ног меньше чем в некоторых иномарках гольф-класса. конечно лучше, чем у вазов, но далеко не хорошо. а спереди вообще я сел за руль и насчитал 14 саморезов - дух 70-х годов тут сохранен в полном объеме. но торпедо и накладки дверей мягкие, выглядят добротно. с крайслеровским мотором идет климат-контроль и полноценный гур, не "вздыхающий" при повороте руля, электропакет.

в целом волга с крайслером под капотом оставляет двойственное ощущение. после последнего рестайлинга выглядит, в общем-то, не плохо. но слишком мягкие сиденья неудачная компоновка салона портят впечатление. маленькие двери лишают посадку достоинства как спереди, так и сзади. эргономика не на уровне - все через задницу. с другой стороны все необходимое есть - климат, электростеклоподъемники, электрозеркала... вроде все работает как надо. мотор великолепен! отвечает нормам евро-4 и везет... нет, пуляет просто здорово. тихо и ровно. но все портит кпп. передачи включаются с командирскими усилиями, передаточные числа подобраны не очень удачно - при маневрах на парковке можно вообще заглохнуть с непривычки. зато этим самым маневрам помогает гур. и новая подвеска понравилась - далеко не супер, но это уже совсем другая машина! да, это хорошая машина! я бы даже купил такую, цена за большую машину с такими опциями и мотором очень привлекательная. но... имидж "мерседеса на пенсии", саморезы эти кругом... в салоне их МНОГО! они все перед глазами и этот ЗАПАХ "нового автомобиля"! смолы и растворители - все это воняет! проведя в машине минут десять потом кажется даже одежда еще некоторое время пахнет этой дрянью. со временем выветрится, конечно, но все равно неприятно. наконец, спустя два месяца после покупки с бампера на мойке стала отлетать краска... мда... НЕТ, себе я такую машину покупать не стану. а жаль...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы