ТИПЫ РЕЗОНАТОРОВ
Все резонаторы соответствуют определенному типу двигателя, поэтому бывают лишь 2-х видов:
для 2-тактных двигателей;
для 4-тактных двигателей.
Эксплуатационным путем был отмечен факт того, что вкупе с 4-тактным двигателем резонатор представляет собой скорее помеху, нежели действенную помощь. Демонтаж резонатора в данном случае способен привести к увеличению мощностных характеристик примерно на 15%. При работе в паре с 2-тактным двигателем, удаление резонатора приведёт к противоположному эффекту. Его отсутствие приведет к удалению не только газов, но и не сгоревшего полностью топлива. Как следствие – падение скорости на фоне повышенного топливного расхода.
Про вентиляцию цилиндров почитай,
сопротивление по выхлопной системе тоже является помехой,
Чем лучше вентиляция цилиндров, тем меньше остаётся отработавших газов в цилиндре при такте впуска, и тем больше будет втянуто свежей порции воздуха с топливом,
и тем больше будет мощности(момента) выдавать двигатель.
На ино есть система экономии
Если не валить в кучу 2х и 4х тактные двигатели, то такая разница
Мало просто продуть горшок и наполнить свежей смесью. Надо ещё выполнить условие что бы на такте сжатия ,в самом его начале.когда клапана ещё открыты,смесь не ушла обратно во впукной коллектор или выпуской тракт. В этом случае помогает обратная волна ,которая как раз создаёт сопротивление на выпуске этого цилиндра в нужное время.
вентиляция целиндра кроме его полного наполнения, выполняет самую главную и основную функцию. Охлаждение камеры сгорания свежей смесью и всех находящихся деталей в ней. При плохой продувке, с петлевыми завихрениями,отрывами и непродуваемыми мёртвыми зонами ,мешками -двигатель долго не протянет
Не могли его просто так добавить,ничего не изменив в настройках двиателя. Либо прошивка подогнана, либо фазы изменены.
Серьезная точка опоры. На тоненьки резиновых висюльках.
катколлектором газы вообще,только выпрыгнув из цилиндров, сразу бьются башкой в соты - какая уж тут волна?
Катколлектор сразу после двс поставили чтоб он быстрее прогревался
а с катколлектором газы вообще,только выпрыгнув из цилиндров, сразу бьются башкой в соты - какая уж тут волна?
На ино движках бывает клапан EGR, выхлопные газы пускает через трубку обратно к заслонке дросселя
фазы чего?
Про точку опоры - бред,
На ино движках бывает клапан EGR, выхлопные газы пускает через трубку обратно к заслонке дросселя. Уменьшается температура горения и вредные выбросы, а также создаёт тупняки в работе движка. У шевроле много таких двигателей.
Недавно на своём отключил этот егр.
На 13й ниве такая хрень стоит. Частично окисляет смесь. Чисто для экологии.
На 13й ниве такая хрень стоит. Частично окисляет смесь. Чисто для экологии.
если на часть Самар
Которые с МПСЗ шли?
Явно экспортные
если и были
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы