Страница 3 из 3
Рена
Rus_16
Проще кипяток на впускной коллектор и заводи без проблем.
Я вот интересовался как можно подогреть впускной коллектор, во времена перестройки были прокладки подогревающие, ставились между карбом и впускным коллектором, на ино тоже как-то подогревается электрическим способом.
Народ предлагал свечи накаливания от дизелей, но это по моему самоубийство, поскольку свеча накаливания разогревается до 800С, может и п@нуть.
Прошлой зимой в -36С, не скажу что с полпинка, но заводил, один раз залил свечи, решил проблему очень просто:
выкрутил из 1-го цилиндра свечу - она вся мокрая, мороз такой что бенз даже не испарялся (поднёс свечу к носу а бензином и не пахнет), подогрел зажигалкой - не горит, только через минуту бенз на свече начал гореть. Далее закрутил её, завёл с первого раза, правда сначало типа троила но потом пришла в норму.
Dam
Сергей 22 писал(а):

Dam писал(а):

нужно заделать окна рулевых тяг


А ты заделал?


Нет, все еще руки не дошли. Из имеющихся решений ни одно не нравится Sad Есть идея просто взять кусок старой грузовой камеры и вырезать в нем "волну" с радиусом "гребней" 1.5 см и высотой около 2-х см, да наклеить эту хрень прямо на крыло с внутренней стороны, т.к. с внешней мешает защита крыльев, а на саму защиту нельзя - мало-ли как она играть будет ...

А что касается приготовлений - в прошлом году морозы были и у нас. Не в таком изобилии как севернее, но тож хватило Wink В принципе, если бы на стоянке был сервис "подкуривания", я бы себе и голову не морочил ... но нету у нас такой услуги :(

Кстати, по поводу постоянного подогрева:
1) На ручник ставить нужды нет - колодки под колеса можно подставить.
2) Машинки с обычным подсосом тоже можно греть - подсос вытягивается не до конца, а до середины, ну или по месту уже находится опытным путем, а перерывы между прогревами сокращаются до 2-х часов. Опять-же, греть двиг до 90 град нужды нет - где-то до 70-ти вполне достаточно.
3) Для снижения потерь при запуске просто необходимо поменять массовый провод на инжекторный, где "-" идет прямо на стартер ... Опять-же я все никак до этого не дошел Wink
4) Сам по себе запуск карбовой машинки можно организовать при помощи МПСЗ - она самостоятельно отрубает стартер когда двиг завелся, а значит дополнить ее функцией заводиться "с кнопки" труда не составит ... опять-же у меня руки не дошли это реализовать в этом году, но идеями готов поделиться.
5) Теоретически можно построить подсос на инжекторном РХХ - только вот лично я в электрике рублю не на столько, а с точки зрения механики и стоимости решения вопроса проблем нет.
6) постоянный подогрев машинки ИМХО предпочтительней ношения АКБ и не только с точки зрения потенциально сорванной спины - все-же двиг сильных перепадов температур не любит ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы