Kuz'mich писал(а):nikola2112 писал(а):ТАК-ЧТО ВАЗ 1.8 нормальный двигатель, только ход поршня большой ( соотв. ресурс небольшой).
Вроде наоборот если ход поршня большой - ресурс больше. Или я что-то путаю?
Цитата:Диаметр поршней возрос незначительно ? с 82 до 82,5 миллиметра.
Наиболее заметное возрастание рабочего объема достигнуто за счет возросшего хода поршня ? с 71 до 84 миллиметров. Таким образом, отношение хода поршня к диаметру циллиндра изменилось с 0,87 (для двигателей 2111, 2112) до 1,02. А это значит, что новые моторы из так называемых ?короткоходных? превратились в ?длинноходные?. В этом есть как свои плюсы, так и свои минусы. Плюсы ? длинноходные двигатели обладают низким значением удельной массы, большой корпусной жесткостью, хорошей экономичность и возможностью варьировать величинами мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Минус ? увеличение сил инерции, ведущее к росту нагрузок на детали двигателя и соответственно к снижению его ресурса.
Однако в современном двигателестроении имеется множество способов снижения инерционных сил, главный из которых ? уменьшение массы деталей. По этому пути и пошли конструкторы 1,8-литровых моторов ?ВАЗ?. Масса поршней снижена, во-первых, благодаря их гораздо меньшей высоте, во-вторых, более современной технологии изготовления. Сначала использовались кованые поршни, сейчас же предпочтение отдано литым по новейшей технологии, требующей минимальной механической обработки. Еще один большой плюс этих двигателей: в поршнях сделаны небольшие проточки для предотвращения порчи клапанов в случае обрыва ремня ГРМ, что случается с шестанцатиклапанным мотором ВАЗ-2112. Заметно легче стали поршневые пальцы и шатуны. Коленвал также облегчен, за счет уменьшения диаметра шатунных шеек с 47,8 до 41,5 мм и изменения формы противовесов.
ресурс не столько от соотношения R/S зависит, многие
автопроизводители делают "длинноходы". вот, например, из первого,
что попалось на глаза: Рено Меган 1.6, диаметр цилиндра и ход поршня - 79,5 x 80,5,
Шевроле Авео 1.4 - 73.4 х 77,9
к примеру, АвтоРевю тестил Премьер с 1.8
длинный, тяжелый автомобиль с новым нераскатанным
мотором проехал быстрее редакционной 103-й.
Пусть и не намного быстрее, но Премьер тяжелее, и мотор
у него был с нуля, зато по эластичности просто порвал 1.5.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/premier/1.htm
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
adav писал(а):http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/premier/1.htm
Цитата:А двигатель Премьера, несмотря на отменную тягу, то и дело ?сбоил?.
Ну чо, надо брать :-D
Пиркс
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Откуда: Купавна
Авто: угнали Ваз-21110, временно Audi 100/A6/2.8/190л
Может вазовский 1.8 просто дефорсированный( для увелечения срока службы) как нампример некоторые баварские двигатели??
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Если уж и увеличивать мощность движка до 150 л.с., то надо будет полностью переделывать все остальные системы авто - тормоза, подвеску, усиливать кузов. А это уже другой автомобиль получится.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
adav писал(а):мне кажется, этот мотор некорректно сравнивать, хотя и можно.
162 ньютона у него на 7200 об.мин., у ВАЗ-21128 теже 162 на 3200.
в городе удобнее и быстрее будет машина с последним мотором.
Ненравится этот вот тебе так сказать промежуточный вариант.
Объем двигателя, куб.см 1587
Марка двигателя 4A-GE
Максимальная мощность, л.с./rpm 165 ps (121.36 kw) / 7800 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 16.5 kg*m (161.81 N*m) / 5600 rpm
Тип двигателя Water cooling serial 4 cylinder DOHC20 valve
Amd_race писал(а):Хондовский 1,5-литровый D15B (не говоря уж о 1,6 литровом B16A )
B16A дохляк по сравнению с B16B.
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
=Kost1k= писал(а):Этож ВАЗ.
1,8 делает не ВАЗ, не надо грязи! 8-)
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
CougaR 111 ну ты еще скажи что на 10м 1.6. дофига лошадей и у калины
DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
на тазах будут нормальные лошади только тогда когда их начнут комплектовать импортными двигателями. в оку вон уже воткнули китайский инж.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сейчас читал статеку про двигатель V10 от BMW, который получил приз лучший двигатель 2005 года. Немцы, блин, молодцы, инженеры от бога... Такой мотор придумать, построить... И мощность есть, и момент, и все в широком диапазоне оборотов, и ресурс, и даже евро 5 выполняет... И это еще не предел, немцы не все карты раскрыли, у них по ходу еще много тузов по рукавам запрятано.
И наш, 1,8... тфу ты блин... Мы охрененно отстали... И самое обидное врядли хоть на малость приблизимся...
Kuz'mich
И наш, 1,8... тфу ты блин... Мы охрененно отстали... И самое обидное врядли хоть на малость приблизимся...
Я то думал, что забуду про него (двигло) до утра, а тут на тебе!
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
adav
Графики искать вчера заломало...
carib
Точняк, как же я про него-то забыл. (Левины всех порвут!!!)
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Kuz'mich писал(а):Сейчас читал статеку про двигатель V10 от BMW, который получил приз лучший двигатель 2005 года. Немцы, блин, молодцы, инженеры от бога... Такой мотор придумать, построить... И мощность есть, и момент, и все в широком диапазоне оборотов, и ресурс, и даже евро 5 выполняет... И это еще не предел, немцы не все карты раскрыли, у них по ходу еще много тузов по рукавам запрятано.
И наш, 1,8... тфу ты блин... Мы охрененно отстали... И самое обидное врядли хоть на малость приблизимся...
Мы просто перешагнем этот этап и будем сразу строить двигатели будущего, на усовершенствование ДВС время не тратим.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
это тупиковая ветвь.
Kuz'mich писал(а):Сейчас читал статеку про двигатель V10 от BMW, который получил приз лучший двигатель 2005 года. Немцы, блин, молодцы, инженеры от бога... Такой мотор придумать, построить... И мощность есть, и момент, и все в широком диапазоне оборотов, и ресурс, и даже евро 5 выполняет... И это еще не предел, немцы не все карты раскрыли, у них по ходу еще много тузов по рукавам запрятано.
И наш, 1,8... тфу ты блин... Мы охрененно отстали... И самое обидное врядли хоть на малость приблизимся...
все ресурсы брошены на разгром врага :-D
понятно, что рядом с таким мотором от BMW любой двигатель
бюджетной машины будет охрененно отставшим.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы