Страница 3 из 3
carib
ЯВР писал(а):

Ну это ещё не повод фигню молоть.


Каку таку фигню? ты как праворульщик должен знать что все проблемы в нашей стране из за таких как мы с тобой. Мы с тобой например очень мешаем нашим автозаводам. Ты же наверно видел работников этих заводов с плакатами "купил японку продал родину"?
Я вот только никогда неподозревал что автоваз это моя родина.
Шилов
carib писал(а):

Мы с тобой например очень мешаем нашим автозаводам



В Казахии тоже ВАЗ мешает?
ЯВР
Видишь ли ТИМУР! К тому что сделали в Казахстане я отношусь гораздо спокойнее. Не потому что по.... Причина совсем другая. Не имея собсвенного автопрома(мелочёвка не в счёт) они не вводили запретительных пошлин. К ним автовозы с Европы прут стадами. Уральск наполнен площадками, на которых стаями стоят Ауди, БМВ, Мазды, ММС и прочая и прочая. При таком раскладе это уже запрет по признаку не того руля, поскольку есть свобода выбора. А у нас всё это упирают только в угоду расширения рынка для АВТОВАЗа, которому я ничего не должен и пылких чуйств к которому не испытываю.

Кстати если сегодня мой Шариот Грандис 98 года стоит у нас 10 куе, то в Уральске 7500. Как говорится почувствуйте разницу. Про немцев я вообще молучу.

За 2 поездки в Уральск в течение 2 месяцев видел 1 местную Калину и штук 5 2110. Основа автопарка Пассаты, Ауди 80 и 100 и БМВ 3-5 годов 92-98. Есть и более свежие но меньше. В глухомани больше всего НИВ и мотоциклов типа Урал. Редко встречаются 2101 и М412.
Шилов
ЯВР писал(а):

Видишь ли ТИМУР! К тому что сделали в Казахстане я отношусь гораздо спокойнее. Не потому что по.... Причина совсем другая. Не имея собсвенного автопрома(мелочёвка не в счёт) они не вводили запретительных пошлин. К ним автовозы с Европы прут стадами. Уральск наполнен площадками, на которых стаями стоят Ауди, БМВ, Мазды, ММС и прочая и прочая. При таком раскладе это уже запрет по признаку не того руля, поскольку есть свобода выбора. А у нас всё это упирают только в угоду расширения рынка для АВТОВАЗа, которому я ничего не должен и пылких чуйств к которому не испытываю.

Кстати если сегодня мой Шариот Грандис 98 года стоит у нас 10 куе, то в Уральске 7500. Как говорится почувствуйте разницу. Про немцев я вообще молучу.

За 2 поездки в Уральск в течение 2 месяцев видел 1 местную Калину и штук 5 2110. Основа автопарка Пассаты, Ауди 80 и 100 и БМВ 3-5 годов 92-98. Есть и более свежие но меньше. В глухомани больше всего НИВ и мотоциклов типа Урал. Редко встречаются 2101 и М412.



Тогда Пруль не только ВАЗу мешает, а еще ГАЗу и сборочным.

Кстати, а как с Прулем в Узбекии, кто-нибудь в курсе?
carib
ТИМУP писал(а):

В Казахии тоже ВАЗ мешает?


С этим вопросом к казахам.
ЯВР
Помнишь что тебе Бунко сказал?
Е.Бунко писал(а):

Вы просто не задумываетесь сколько людей из-за вас пострадало.. однажды кстати везти перестанет..


Вполне возможно что именно из за тебя дорожные строители недоезжают до места ремонта дороги.
G_U
ЯВР писал(а):

Видишь ли ТИМУР! К тому что сделали в Казахстане я отношусь гораздо спокойнее. Не потому что по.... Причина совсем другая. Не имея собсвенного автопрома(мелочёвка не в счёт) они не вводили запретительных пошлин. К ним автовозы с Европы прут стадами. Уральск наполнен площадками, на которых стаями стоят Ауди, БМВ, Мазды, ММС и прочая и прочая. При таком раскладе это уже запрет по признаку не того руля, поскольку есть свобода выбора. А у нас всё это упирают только в угоду расширения рынка для АВТОВАЗа, которому я ничего не должен и пылких чуйств к которому не испытываю.

Кстати если сегодня мой Шариот Грандис 98 года стоит у нас 10 куе, то в Уральске 7500. Как говорится почувствуйте разницу. Про немцев я вообще молучу.

За 2 поездки в Уральск в течение 2 месяцев видел 1 местную Калину и штук 5 2110. Основа автопарка Пассаты, Ауди 80 и 100 и БМВ 3-5 годов 92-98. Есть и более свежие но меньше. В глухомани больше всего НИВ и мотоциклов типа Урал. Редко встречаются 2101 и М412.


да не мешает твой пруль автовазу. Вы, прульщики, любите эту тему о том что ктото строит вам козни, особенно автовазовское лобби. Вы просто спекулирете на этой теме не имея никаких на это оснований. Между тем завод работает в полную мощность и количество проданых его машин ограничено лишь возможностями производства, но никак не наличием пруля на рынке. Тем более что для сборки ино в РФ вообще препятствий никаких нет
Сюда же тема о пошлинах. Где ты увидел запретительные пошлины ? При всех ее схемах для б/у машин разных годов и объемов двигателей, леворуких, часть таможенного платежа от конечной стоимости составляет около 25%. Обычная такая пошлина, обычная для любого импорта, ничего сверхъестественного в этой цифре нет. Никтож не виноват что япы свой хлам скидывают за копейки, в результате чего пошлина в прульках доходит до 50% и более процентов, но это дело японцев за сколько они скидывают свой праворукий неликвид, почему гос-во должно от этого терять при том что страна будет наполнятся бэушным хламом ? Оно продолжает себе спокойненько брать от объема двига за б/у старше 3-х лет(обычно выходит около 25% от стоимости леворульки или леворульного аналога пруля), 25% от стоимости до 3-х лет и ничего не берет за ввоз комплектующих для сборки. Какие тут запреты и нарушения правил игры ? Все по-честному и даже в ущерб автовазу, который между прочим импортные комплектующие и оборудование для производства ввозит УПЛАЧИВАЯ там. пошлину в отличии от сборщиков ино
считаю что такая политика - стимуляция производства в отличии от стимуляции ввоза бэушного хлама - в целом верная
G_U
оно конечно можно по человечески понять ярость прульщика уплатившего на таможню 50% от конечной стоимости авто (а счастье было так близко, но халява не удалась :-D ). Владелец леворульной б/у иномарки оплативший 25% относится к этому гораздо спокойнее.
maxred
G_U писал(а):

оно конечно можно по человечески понять ярость прульщика уплатившего на таможню 50% от конечной стоимости авто


Нет-нет, это они из-за "серьги" и торчащих банок так зляться. Не то что владельце евровазов Very Happy
ЯВР
Мужики! С вами тоскливо разговаривать. Вы не вкуриваете никакой аргументации, а воспринимаете только голый спор на уровне флуда.

У меня давным давно нет никакой ярости. Причина тому проста. Я никогда сам не ввозил и не таможил иномарки. Ни ЛР ни ПР. В 99 году покупая первую свою ПРку в Самаре я знал, что в ней 400 у.е-стоимость контейнера и 1200 у.е. - пошлина. Сегодня контейнер стоит 2100 у.е., а пошлина около 4000. Вот и разница.

Интересно почему всего за 6 лет аппетиты государства выросли в 3 с лишним раза? Кто то может пояснить. За тот же период узкоглазые успели 1 раз перелицевать Короллу и 2 раза кардинально её обновить. А что за тоже время родил ВАЗ? Я до сих пор не вижу российской машины, которая меня устроила бы.
Вся эта тема уже обсосана с разных сторон. И кстати насчёт причастности АВТОВАЗа тоже. Это ведь не ПРрульщики выходят на улицу с лозунгами, что им мешает ВАЗ, а некие работники некого предприятия гордо несут штандарты: "Купил японку - Продал Родину!" Заметьте 4-5 лет назад ПРщики спокойно молчали, поскольку их не трогали и всем было ровно. Возмущение пошло сейчас и оно порождает споры, потому как начали давить на все б/у ино и на ПР в первую очередь.
Кот Чеширский
Бл@ как достали прульщики на ладовском форуме.
Я не пойму здесь медом намазано ? Идите на форум прульщиков там вас поймут.
DerDen
Кот Чеширский писал(а):

Бл@ как достали прульщики на ладовском форуме.



Кот Чеширский писал(а):

Зарегистрирован: 12.08.2006




ЯВР писал(а):

23.01.2002


Smile Smile Smile
шаха03
А может подумать о дешёвой Прульке? Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы