Страница 3 из 7
ZEvS
согласен, что сравнивать надо новые машины...
Думаю подождать выхода нового лансера, но плохо, что он двухлитровый выходит... Выпустили бы 1.6 первым...
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Ela2007
Если такой умный скажи хоть одну вещь в чем ФФ2 уступает элантре (новой естественно) технически. Тебя уже спрашивали - ты ничего сказать не смог. Так и нечего воздух сотрясать. Элантру я сходил в салон посмотрел, залез везде где только можно. Вердикт прост - не современее она второго фокуса. Старая эла была древнее технически - это даже не осуждается, новая только приблизилась в чем то, да ито не во всем.

Кстати kyzmyk! на фф клубе народ педальки газа втыкает фокусу от автомата на механику, коворят динамика с низов заметно возрастает, правда и расход тоже.

В современности движка,коробки и всей электроники(АБС,ЕСП и т.д.),про дизайн я даже не вспоминаю..Вы когда хоть пишете хоть знаете,что ставят на ФФ2,думаете,знаете,так вот хоть раз опишите что и какого производителя.Сразу говорю,рассказывать что там я не буду,а то про автомат все кому лень писали,а маркировку ,похоже,никто не знал.Ну,жду...
AlexVic
Наблюдатель
Что есть современность? На фордах двигатели евро 4, что уже о чем то говорит, 1.8 двиг с электронным термостатом, контроллер на движке с VCT от сименса, на 1.8 от вистеон, у вистеона потроха от мотороллы. Про АБС-ЕСП - не знаю кто делает и честно говря меня это мало интересует. Знаю что у форда можно взять есп на машине в комплектации до 500 а у елы ценой от 650. Но мне эта есп не нужна. Насчет электроники , глядя на концевики элы создается впечатление что там даже мультиплексной шины нет, хотя утверждать не стану.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель
Что есть современность? На фордах двигатели евро 4, что уже о чем то говорит, 1.8 двиг с электронным термостатом, контроллер на движке с VCT от сименса, на 1.8 от вистеон, у вистеона потроха от мотороллы. Про АБС-ЕСП - не знаю кто делает и честно говря меня это мало интересует. Знаю что у форда можно взять есп на машине в комплектации до 500 а у елы ценой от 650. Но мне эта есп не нужна. Насчет электроники , глядя на концевики элы создается впечатление что там даже мультиплексной шины нет, хотя утверждать не стану.

Все теперь вопросов не имею,Вы не имеете информации о ФФ2,никакой.Просто мне не понять,как можно всем пихать в пример автомобиль,не имея никакой технической информации о нем...Даже на ФФклубе ее хоть как-то можно собрать.Табличка с Евро по ФФ2 на многих европейских сайтах форда лежит,а то Евро 4...Можете не отвечать..
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Табличка с Евро по ФФ2 на многих европейских сайтах форда лежит,а то Евро 4...Можете не отвечать..


Зачем лазить по всяким дебрям, спецификации есть на форд.ру.
http://www.ford.agatnn.ru/Focus.pdf
совершенно верно: двигатели дюратек 1.6 Ti-VCT, 1.8 и 2.0 дюратек НЕ соответствуют евро 4.
Стосильный тот евро 3-4
Вообще меня больше заботит как двигатель зимой заводится и прогревается чем все эти евры, так что уж извините, на фокус клубе я уделяю внимание другой информации. Мне хоть вообще сша-83, что я сейчас и имею на вазе Laughing

Вобщем как всегда тонны снобизма и ничего конкретного по делу.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Табличка с Евро по ФФ2 на многих европейских сайтах форда лежит,а то Евро 4...Можете не отвечать..


Зачем лазить по всяким дебрям, спецификации есть на форд.ру.
http://www.ford.agatnn.ru/Focus.pdf
совершенно верно: двигатели дюратек 1.6 Ti-VCT, 1.8 и 2.0 дюратек НЕ соответствуют евро 4.
Стосильный тот евро 3-4
Вообще меня больше заботит как двигатель зимой заводится и прогревается чем все эти евры, так что уж извините, на фокус клубе я уделяю внимание другой информации. Мне хоть вообще сша-83, что я сейчас и имею на вазе Laughing

Вобщем как всегда тонны снобизма и ничего конкретного по делу.

Это у Вас никакой конкретики,я уже много по ФФ2 за это время написал,последнее про автомат,а вот приводите ссылку,которую можно было просмотреть ленивым немцам еще 2004 году,я так и не услышал наименований ни двигателей,ни коробок,а ведь пыжитесь Smile И на основе этого ,что Вы знаете,т.е. ничего,кричите- лучший Smile Так и пишите на основании,что он заводиться зимой и даже прогревается,он лучший и вопросов не будет 8-)
kyzmyk
AlexVic писал(а):


Нет там подъем снизу реально возрастает, ведь это не секрет что двигатель чисто в угоду евро-4 задушен а на АКПП другие настройки. Потенциал там у движка приличный. Меняла педаль уже куча народу и все отмечают возросшую динамику. Говорят замеряли по разгону до ста, 1.8 с педалькой от АКПП становится как 2.0 без оной.



Хм...тогда они должны бы прошивать мозги, менять дроссельный узел весь...а это нифига не бюджетно...
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

AlexVic писал(а):


Нет там подъем снизу реально возрастает, ведь это не секрет что двигатель чисто в угоду евро-4 задушен а на АКПП другие настройки. Потенциал там у движка приличный. Меняла педаль уже куча народу и все отмечают возросшую динамику. Говорят замеряли по разгону до ста, 1.8 с педалькой от АКПП становится как 2.0 без оной.



Хм...тогда они должны бы прошивать мозги, менять дроссельный узел весь...а это нифига не бюджетно...

А зачем,можно затонировать в смерть,привесить огромную хромированную трубу и далее полный набор подобных причиндалов и как поедет,как поедет.. Smile
SeaRunner
2 Наблюдатель

> Просто мне не понять,как можно всем пихать в пример автомобиль,не имея никакой технической информации о нем...

Ето называется фанатизм. Фанатам не нужны логические доводы - они всегда праавы только потому что они фанаты, гыгыгы....


> Так и пишите на основании,что он заводиться зимой и даже прогревается

Смиялсо... У меня Елка (J3) прошлой зимой с пол-пинка в мороз -32 заводилась (свечки и аккумулятор ес-сно свежие), при том, что 099 таз до этого помирал примерно в -25 -27 и завести его можно было только с помощью большого гимора и эфира....



2 AlexVic

> Ну и я тоже самое смотрю, только кроме фокуса пока ничего из вариантов не вижу

К окулисту!!!!!
;о)


==================================


По сабжу - если бы я выбирал из ЭТИХ 2х альтернатив - Elantra New (J4) и теперешний Мицу Лансер, взял бы Элантру. Не потому что она сильно нравится, а потому что Лансер - это просто уродец-квазимодо какой-то...
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

[В современности движка,коробки и всей электроники(АБС,ЕСП и т.д.),про дизайн я даже не вспоминаю..Вы когда хоть пишете хоть знаете,что ставят на ФФ2,думаете,знаете,так вот хоть раз опишите что и какого производителя.Сразу говорю,рассказывать что там я не буду,а то про автомат все кому лень писали,а маркировку ,похоже,никто не знал.Ну,жду...


А какая, по большому счёту, нам, потребителям, разница, насколько современные движки в машине стоят?Если даже на ФФ они и старые, так это только лучше ИМХО, конструкция временем проверена Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

[В современности движка,коробки и всей электроники(АБС,ЕСП и т.д.),про дизайн я даже не вспоминаю..Вы когда хоть пишете хоть знаете,что ставят на ФФ2,думаете,знаете,так вот хоть раз опишите что и какого производителя.Сразу говорю,рассказывать что там я не буду,а то про автомат все кому лень писали,а маркировку ,похоже,никто не знал.Ну,жду...


А какая, по большому счёту, нам, потребителям, разница, насколько современные движки в машине стоят?Если даже на ФФ они и старые, так это только лучше ИМХО, конструкция временем проверена Very Happy

Тогда лучше выбирать китайцев,у них очень сильно проверенные временем немецкие двигатели не редкость Smile
не Шумахер
Наблюдатель
Cпасибо, я подумаю, а не стоит ли мне воспользоваться Вашим советом Very Happy
SeaRunner
2 не Шумахер

> А какая, по большому счёту, нам, потребителям, разница, насколько современные движки в машине стоят?

Расход бензина на сотню и мощность при одинаковом рабочем объеме.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Cпасибо, я подумаю, а не стоит ли мне воспользоваться Вашим советом Very Happy

Вадим!Не надо!!! Laughing
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Cпасибо, я подумаю, а не стоит ли мне воспользоваться Вашим советом Very Happy

Вадим!Не надо!!! Laughing


Уговорил.Не буду китайца покупать.В ближайшие 5 лет, по крайней мере.
tatauto
kyzmyk
kyzmyk писал(а):

Хм...тогда они должны бы прошивать мозги, менять дроссельный узел весь...а это нифига не бюджетно...



Ничего там прошивать не нужно, достаточно только педальку заменить. Надеюсь, Вам напоминать не надо, что в фф2 педаль бесконтактная?

Наблюдатель
Я так понимаю, что вверх совершенства - это знание номера коробки и двигателя автомобиля?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Cпасибо, я подумаю, а не стоит ли мне воспользоваться Вашим советом Very Happy

Вадим!Не надо!!! Laughing


Уговорил.Не буду китайца покупать.В ближайшие 5 лет, по крайней мере.

Через 5-10 лет мы все,возможно,будем ездить на китайских автомобилях и даже Ханурик будет понтоваться таким десятилетним http://www.chinamobil.ru/photos.php?modelid=97&image=02.jpg
AlexVic
Наблюдатель
Вам не надоело словесным поносом заниматься? Даже мне сейчас за вас стыдно стало. Ничего конкретного, сплошное сотрясение воздуха. Вы чтото невнятно заикнулись про евро 4 на двигателях форда, мол вру, я вам дал ссылку где это указано с официального сайта производителя .Что вызвало такую бурную реакцию? Мне не понятно. Там и названия двигателей фордовских или вы ослепли? Лично меня интересует мондюковский 1.8, все что мне нужно про него знать написано на фокус-клюбе. Название коробки на фокус-клубе тоже мелькало, чтото типи IT5, я не помню. Оно мне надо? И евры мне эти нахрен не сдались, мне нужны конкретные потребительские качества от машины а не названия. Какие контроллеры управляют двигателями я сказал, что еще нужно то? :ooo:
Вобщем конечно извините, но таким хундаефобом быть просто уже смешно. И на самом деле ну хоть что-нить конкретного, так ведь нет - одни пуки.
AlexVic
tatauto писал(а):

kyzmyk

kyzmyk писал(а):

Хм...тогда они должны бы прошивать мозги, менять дроссельный узел весь...а это нифига не бюджетно...



Ничего там прошивать не нужно, достаточно только педальку заменить. Надеюсь, Вам напоминать не надо, что в фф2 педаль бесконтактная?


Совершенно верно, и дело не в том что педаль бесконтакная - хотя это так, а в том что дроссельной заслонкой управляет на фокусе не трос через педаль а сам контроллер, смена педали можно сказать дает такой же эффект как смена прошивки так как там калибровки другие.
Но сейчас конечно понятно придет Наблюдатель и скажет что все мы лохи в все это несовременно :-D
AlexVic
SeaRunner писал(а):

Смиялсо... У меня Елка (J3) прошлой зимой с пол-пинка в мороз -32 заводилась (свечки и аккумулятор ес-сно свежие), при том, что 099 таз до этого помирал примерно в -25 -27 и завести его можно было только с помощью большого гимора и эфира....


Смиялсо, у меня пятнашка прошлой зимой в минус 36 заводилась (свечуки и аккумулятор естественно НЕ свежие - уж какие были)
:-D
И еще , лубителям жужжалок, которые снимают с маленького объема большое количество лошадей - если вам с таким движком не влом в салоне другнуть зимой - велкам. Закон сохранения энергии понимаешь ли. Так что я уж лучше возьму полнообъемник и буду чувствовать себя в машине человеком. А купив иномарку лишний литр на сотню я уж осилю как нибудь Laughing
XAM HA 21093i
Я в пользу лансер!Новый лансер Х будет стоить на 3000 американских рублей дороже, да и дизайном он не впечатляет( альфаромео какая-то) а IX лансер мне нравиться, да и машинка здоровская. Что каксается того что его прикратят производить, это верно ( правда может в России начнут собирать) он в цене не много потеряет после снятея его с конвеера...За такие деньги это очень хороший апарат :cool:
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

Наблюдатель
Вам не надоело словесным поносом заниматься? Даже мне сейчас за вас стыдно стало. Ничего конкретного, сплошное сотрясение воздуха. Вы чтото невнятно заикнулись про евро 4 на двигателях форда, мол вру, я вам дал ссылку где это указано с официального сайта производителя .Что вызвало такую бурную реакцию? Мне не понятно. Там и названия двигателей фордовских или вы ослепли? Лично меня интересует мондюковский 1.8, все что мне нужно про него знать написано на фокус-клюбе. Название коробки на фокус-клубе тоже мелькало, чтото типи IT5, я не помню. Оно мне надо? И евры мне эти нахрен не сдались, мне нужны конкретные потребительские качества от машины а не названия. Какие контроллеры управляют двигателями я сказал, что еще нужно то? :ooo:
Вобщем конечно извините, но таким хундаефобом быть просто уже смешно. И на самом деле ну хоть что-нить конкретного, так ведь нет - одни пуки.

Извините,но словесный понос о ФФ2,я вижу от Вас в любой ветке ,независимо от названия.Вы постоянно,говорите что лучше ФФ2 и тем не менее не знаете о нем практически ничего.
А вот насчет хундаефобом,Вы поробуйте хоть один пост найти,где я навязывал Хундай кому-то,нет такого,а Вы с ФФ2 набили оскомину,тыкаете его куда только можно.. Ну насчет пуков,Я могу это отнести только на отсутсвие у Вас нормального воспитания.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

tatauto писал(а):

kyzmyk

kyzmyk писал(а):

Хм...тогда они должны бы прошивать мозги, менять дроссельный узел весь...а это нифига не бюджетно...



Ничего там прошивать не нужно, достаточно только педальку заменить. Надеюсь, Вам напоминать не надо, что в фф2 педаль бесконтактная?


Совершенно верно, и дело не в том что педаль бесконтакная - хотя это так, а в том что дроссельной заслонкой управляет на фокусе не трос через педаль а сам контроллер, смена педали можно сказать дает такой же эффект как смена прошивки так как там калибровки другие.
Но сейчас конечно понятно придет Наблюдатель и скажет что все мы лохи в все это несовременно :-D

Да нет,это нормально,для "продвинутых" обладателей девяток,купив иномарку начать "колхозить",это многие проходят,но потом пропадает желание или у дилера отобьют такие порывы юных душ раз и навсегда.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (09 Февраля 2007 09:02), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
Звиняйте, господа, но вы оба фобию с филией путаете. Wink
Наблюдатель
Дюжина писал(а):

Звиняйте, господа, но вы оба фобию с филией путаете. Wink

Нет,я просто хочу объяснить,что даже в определенных кругах уже закончилося щенячий восторг по ФФ2,даже в них это уже неактуально.Люди просто покупают,ездят,а не навязывают его всем,ведь это постоянное повторение лучший,уже было два года назад,когда ситуация на рынку была другая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы