Страница 3 из 3
mexanikczb
где-то 1400-1500 в Москве
galagen
Собираюсь брать десятку.
Подскажите, клапана загибает только на 1,5 16v? Разрыв ремня на 8v (1,5;1,6) обойдется без последствий?
Alexandr-12rus
У нас замена ремня 600 руб) Если учесть что со своим приехал)
Alex97
galagen писал(а):

Собираюсь брать десятку.
Подскажите, клапана загибает только на 1,5 16v? Разрыв ремня на 8v (1,5;1,6) обойдется без последствий?

Если будешь брать новую,то не заморачивайся полуторалитровки 16-и клапанные больше не ставят.
galagen
Alex97 писал(а):

Если будешь брать новую


Буду брать 2005-06 года.
Alex97 писал(а):

полуторалитровки 16-и клапанные больше не ставят


С какого года? В продаже видел десятки 2005 года с 4-мя вариантами двигателя (21101,21102,21103,21104).
sevaru
galagen писал(а):

Собираюсь брать десятку.
Подскажите, клапана загибает только на 1,5 16v? Разрыв ремня на 8v (1,5;1,6) обойдется без последствий?


Немного не так. В двигателях объемом 1,6 (независимо от количества клапанов) отсутствует вероятность встречи клапанов с поршнями, т.к. последние имеют на днище выемки под клапана. Вродь так. Во всяком случае у моей при срезании зубьев на ремне клапана с поршнями не встретились. Хотя в поисках неисправности (двиг не заводился, горела ошипка датчега фаз) я его крутил стартером довольно долго. Ажна аккум посадил.
Но опять же получаеца что поршня 1,6 для 8-ми и 16-ти клапанников различаюца количеством этих выемок?
Runik
тему поднял в связи с таким вопросом-ремень при перетягивании может начать изнашиваться с одного края? просто авто прощло 10 тыков, подтянули в сервисе ремень грм, через 200 км я проверил ремень-он как будто с наружнего края (от движка) чуток начал изнашивацца. стоит ли парицца изза этого?
sevaru
Друзья, посмотрите плиз на то, что я обнаружил при очередном осмотре. Дырдочка не сквозная, как бы надрыв поверхности. Пробег ремня ~13 000 км., Gates усиленный. СтОит ли менять?







ЗЫ. Есчо есть вопрос. А можно ли механизм проворачивать за распредвал, или только за коленвал?
Alex на 21114
SEVARU
А ремешок то у тебя нехило съезжает! Я бы сказал конкретно трет.
Если свечи вывернуть , то думаю можно крутить и за распредвал.
sevaru
Alex на 21114 писал(а):

SEVARU
А ремешок то у тебя нехило съезжает! Я бы сказал конкретно трет.
Если свечи вывернуть , то думаю можно крутить и за распредвал.


Alex на 21114 Да не, в том то и дело, что не трет. Край целёхонький. Вот в таком положении, на самом краю шестерен, занял свое положение и крутица, ничего не задевая.
SuperAlex
В "За рулем" писали, что под ролики можно подкладывать "косые" шайбы, чтоб обеспечить соосность валов (в т.ч и помпы) и осей роликов (если они погнуты из-за перенатяга ремня)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы