mexanikczb
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 2005 г.
где-то 1400-1500 в Москве
galagen
На форуме 16 лет
Сообщения: 115
Собираюсь брать десятку.
Подскажите, клапана загибает только на 1,5 16v? Разрыв ремня на 8v (1,5;1,6) обойдется без последствий?
Alexandr-12rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: г.Волжск
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V
У нас замена ремня 600 руб) Если учесть что со своим приехал)
Alex97
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва,Кузьминки
Авто: ВАЗ-21113 Мираж 1.5 16V Январь 5.1.2 j571xs02 2002
galagen писал(а):Собираюсь брать десятку.
Подскажите, клапана загибает только на 1,5 16v? Разрыв ремня на 8v (1,5;1,6) обойдется без последствий?
Если будешь брать новую,то не заморачивайся полуторалитровки 16-и клапанные больше не ставят.
galagen
На форуме 16 лет
Сообщения: 115
Alex97 писал(а):Если будешь брать новую
Буду брать 2005-06 года.
Alex97 писал(а):полуторалитровки 16-и клапанные больше не ставят
С какого года? В продаже видел десятки 2005 года с 4-мя вариантами двигателя (21101,21102,21103,21104).
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
galagen писал(а):Собираюсь брать десятку.
Подскажите, клапана загибает только на 1,5 16v? Разрыв ремня на 8v (1,5;1,6) обойдется без последствий?
Немного не так. В двигателях объемом 1,6 (независимо от количества клапанов) отсутствует вероятность встречи клапанов с поршнями, т.к. последние имеют на днище выемки под клапана. Вродь так. Во всяком случае у моей при срезании зубьев на ремне клапана с поршнями не встретились. Хотя в поисках неисправности (двиг не заводился, горела ошипка датчега фаз) я его крутил стартером довольно долго. Ажна аккум посадил.
Но опять же получаеца что поршня 1,6 для 8-ми и 16-ти клапанников различаюца количеством этих выемок?
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
тему поднял в связи с таким вопросом-ремень при перетягивании может начать изнашиваться с одного края? просто авто прощло 10 тыков, подтянули в сервисе ремень грм, через 200 км я проверил ремень-он как будто с наружнего края (от движка) чуток начал изнашивацца. стоит ли парицца изза этого?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Друзья, посмотрите плиз на то, что я обнаружил при очередном осмотре. Дырдочка не сквозная, как бы надрыв поверхности. Пробег ремня ~13 000 км., Gates усиленный. СтОит ли менять?
ЗЫ. Есчо есть вопрос. А можно ли механизм проворачивать за распредвал, или только за коленвал?
Alex на 21114
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
SEVARU
А ремешок то у тебя нехило съезжает! Я бы сказал конкретно трет.
Если свечи вывернуть , то думаю можно крутить и за распредвал.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Alex на 21114 писал(а):SEVARU
А ремешок то у тебя нехило съезжает! Я бы сказал конкретно трет.
Если свечи вывернуть , то думаю можно крутить и за распредвал.
Alex на 21114 Да не, в том то и дело, что не трет. Край целёхонький. Вот в таком положении, на самом краю шестерен, занял свое положение и крутица, ничего не задевая.
SuperAlex
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: СПб
Авто: 2112
В "За рулем" писали, что под ролики можно подкладывать "косые" шайбы, чтоб обеспечить соосность валов (в т.ч и помпы) и осей роликов (если они погнуты из-за перенатяга ремня)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы