Страница 3 из 3
mexanikczb
где-то 1400-1500 в Москве
galagen
Собираюсь брать десятку.
Подскажите, клапана загибает только на 1,5 16v? Разрыв ремня на 8v (1,5;1,6) обойдется без последствий?
Alexandr-12rus
У нас замена ремня 600 руб) Если учесть что со своим приехал)
Alex97
galagen писал(а):

Собираюсь брать десятку.
Подскажите, клапана загибает только на 1,5 16v? Разрыв ремня на 8v (1,5;1,6) обойдется без последствий?

Если будешь брать новую,то не заморачивайся полуторалитровки 16-и клапанные больше не ставят.
galagen
Alex97 писал(а):

Если будешь брать новую


Буду брать 2005-06 года.
Alex97 писал(а):

полуторалитровки 16-и клапанные больше не ставят


С какого года? В продаже видел десятки 2005 года с 4-мя вариантами двигателя (21101,21102,21103,21104).
sevaru
galagen писал(а):

Собираюсь брать десятку.
Подскажите, клапана загибает только на 1,5 16v? Разрыв ремня на 8v (1,5;1,6) обойдется без последствий?


Немного не так. В двигателях объемом 1,6 (независимо от количества клапанов) отсутствует вероятность встречи клапанов с поршнями, т.к. последние имеют на днище выемки под клапана. Вродь так. Во всяком случае у моей при срезании зубьев на ремне клапана с поршнями не встретились. Хотя в поисках неисправности (двиг не заводился, горела ошипка датчега фаз) я его крутил стартером довольно долго. Ажна аккум посадил.
Но опять же получаеца что поршня 1,6 для 8-ми и 16-ти клапанников различаюца количеством этих выемок?
Runik
тему поднял в связи с таким вопросом-ремень при перетягивании может начать изнашиваться с одного края? просто авто прощло 10 тыков, подтянули в сервисе ремень грм, через 200 км я проверил ремень-он как будто с наружнего края (от движка) чуток начал изнашивацца. стоит ли парицца изза этого?
sevaru
Друзья, посмотрите плиз на то, что я обнаружил при очередном осмотре. Дырдочка не сквозная, как бы надрыв поверхности. Пробег ремня ~13 000 км., Gates усиленный. СтОит ли менять?







ЗЫ. Есчо есть вопрос. А можно ли механизм проворачивать за распредвал, или только за коленвал?
Alex на 21114
SEVARU
А ремешок то у тебя нехило съезжает! Я бы сказал конкретно трет.
Если свечи вывернуть , то думаю можно крутить и за распредвал.
sevaru
Alex на 21114 писал(а):

SEVARU
А ремешок то у тебя нехило съезжает! Я бы сказал конкретно трет.
Если свечи вывернуть , то думаю можно крутить и за распредвал.


Alex на 21114 Да не, в том то и дело, что не трет. Край целёхонький. Вот в таком положении, на самом краю шестерен, занял свое положение и крутица, ничего не задевая.
SuperAlex
В "За рулем" писали, что под ролики можно подкладывать "косые" шайбы, чтоб обеспечить соосность валов (в т.ч и помпы) и осей роликов (если они погнуты из-за перенатяга ремня)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы