Страница 3 из 8
Рена
mutabor_gl писал(а):

+1, с дополнениями: для гонсчиков - такой вариант, для нормальных - такой, для эконома - такой


+ для продвинутых отдельно :cool:
switch
Рена писал(а):

mutabor_gl писал(а):

+1, с дополнениями: для гонсчиков - такой вариант, для нормальных - такой, для эконома - такой


+ для продвинутых отдельно :cool:


:-D Итого 4 режима: экономичный(дальняк)-обычный(город)-динамичный(обгон, гонсчики)-продвинутый(для эстетов).
mutabor_gl
switch писал(а):

Рена писал(а):

mutabor_gl писал(а):

+1, с дополнениями: для гонсчиков - такой вариант, для нормальных - такой, для эконома - такой


+ для продвинутых отдельно :cool:


:-D Итого 4 режима: экономичный(дальняк)-обычный(город)-динамичный(обгон, гонсчики)-продвинутый(для эстетов).


а как же "Ракета"?
Dimok
Мне бы найти ЭСТЕТИЧЕСКИ ОБЫЧНО ДИНАМИЧНЫЙ
Рена
Алихан писал(а):

Рена писал(а):

Я б прикупил, ни кто не хочет избавиться от СКЕ?


меня валяется,но не советую брать Smile .


Раз валяется за сколько не жалко отдать?
switch
Dimok писал(а):

Мне бы найти ЭСТЕТИЧЕСКИ ОБЫЧНО ДИНАМИЧНЫЙ


Вот там...там 160 страниц уже исчут...почитай последние страницы... специальный язык специальной терминологии ... для эстетов ищущих динамику. Чтобы понять, читать с первой страницы.
Dimok
switch писал(а):

Dimok писал(а):

Мне бы найти ЭСТЕТИЧЕСКИ ОБЫЧНО ДИНАМИЧНЫЙ


Вот там...там 160 страниц уже исчут...почитай последние страницы... специальный язык специальной терминологии ... для эстетов ищущих динамику. Чтобы понять, читать с первой страницы.


Начинал читать уже год назад , потом бросил это занятие , жду когда скажут всё готово. Хотя... может и разорюсь и куплю ту версию что уже есть.
Но ИМХО карб не сделать ИНжектором
Dyversant
Sonauto99 писал(а):

Что сказать - доволен. Двигатель стал более басовит, более эластичен. На второй при 1000-1200 иногда дергалась, когда газа мало, сейчас уверено прет. Детонация почти не прослушивается на любых режимах. Четвертая прет как никогда с 55-60 км. При 65-70 на пятой уверенный разгон без намека на детонацию.
Будем посмотреть что дальше, а пока нравится.

З.Ы. Просто хотелось поделиться.



Я на 60 только не 4 перехожу..а пятую втыкаю в райене 100-105 Very Happy
Sonauto99
Сергей 22 писал(а):

Sonauto99 писал(а):

На второй при 1000-1200 иногда дергалась, когда газа мало, сейчас уверено прет


Зачем так двигатель насиловать?



Имеется ввиду, не разгон, а плавное, уверенное переключение и езда без рывков. Например, в пробке на первой передаче получается нервная езда, переключишься на вторую и тихонько поехал. А при переходе в разгон, пропал небольшой рывок (толчек), который ранее присутствовал. Езда стала заметнее комфортнее, двигатель стал более эластичен.
Dimok
Sonauto99 писал(а):

.... а плавное, уверенное переключение и езда без рывков. ....


Имхо сцепление нуна регулировать или менять нафик на новое.
Sonauto99
Ничего менять не нужно, просто машина стала работать нормально
Старик-Хаттабыч
Sonauto99 писал(а):

Ничего менять не нужно, просто машина стала работать нормально


Блин...надо на выходных снова поставить СКЕ и попробывать...авось снова вернусь к нему? Very Happy
switch
Алихан писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Ничего менять не нужно, просто машина стала работать нормально


Блин...надо на выходных снова поставить СКЕ и попробывать...авось снова вернусь к нему? Very Happy


Ну а мне что делать? Smile Буду ждать...
Старик-Хаттабыч
switch писал(а):

Ну а мне что делать?


А ты пока тестируй штаткомутатор Smile
Старик-Хаттабыч
Алихан писал(а):

Лампочка не горит хоть ты тресни


Получилось выставить по лампочке зажигание.Надо было просто совместить метки ГРМ.Тогда ВМТ в первом цилиндре.
switch
Алихан писал(а):


Получилось выставить по лампочке зажигание.Надо было просто совместить метки ГРМ.Тогда ВМТ в первом цилиндре.


О какой лампочке то речь?
Dimok
Алихан
Теперь подключай ДД
switch
Это он про МП Коммутатор с автом. октан коректором и ДД, который позволяет выставить зажигание по датчику (светодиоду) на коммутаторе.
Старик-Хаттабыч
Dimok писал(а):

Теперь подключай ДД


И будит мне счастье?
switch
Алихан писал(а):

Dimok писал(а):

Теперь подключай ДД


И будит мне счастье?


У нас в магазе 951.3734 (сдвоенный для МПСЗ) стОит 250 р. (Кто им интересовался, поймёт, что это не дорого) А про 962.3734 не слышали даже, дал им инфу, жду реакции Smile , а то жаба душит дороже штуки за него платить. А хочется попробовать. А МПСЗ... я максималист, познакомившись с инфой, без ДПКВ я даже думать об ём не хочу,т.к. тогда для обоюдной радости (меня и машины Smile ) можно не задевать штатную систему, но установка ДПКВ не имея гаража... :-( Поэтому, как говорил тут товарищ с фоткой обезьянки, дальше простых мер только инж. А мой нюанс состоял ещё и в том, что покупая свою ласточку, была возможность купить как инж, так и карб. Я предпочёл карб, т.к. это моя первая машина, а ездить надо было сразу далеко (вот недавно 1500 км с тремя выходами в кювет по нужде за 18 часов езды). Поэтому ... счёл карб ремонтопригодней на дороге... Теперь бы может взял бы инж. Laughing
Sonauto99
Короче. Накатался я вдоволь с СКЕ-1. Как только ее родимую не мучил. В день по 10 раз трамблер крутил. Скажу одно: нравится. Двигатель работает очень ровно, тихо. И, главное, едет шустро. Коробка почти автомат - включил третью и забыл про все. С 50-ти на 4-й давление ногой на газ можно действительно назвать разгоном. На 5-й с 70-80 км/ч совершаю довольно уверенные обгоны. Блин, много получилось. Хотелось поделиться впечатлениями. Денег затраченных не жалко.
switch
Sonauto99 писал(а):

Короче. Накатался я вдоволь с СКЕ-1. Как только ее родимую не мучил. В день по 10 раз трамблер крутил. Скажу одно: нравится. Двигатель работает очень ровно, тихо. И, главное, едет шустро. Коробка почти автомат - включил третью и забыл про все. С 50-ти на 4-й давление ногой на газ можно действительно назвать разгоном. На 5-й с 70-80 км/ч совершаю довольно уверенные обгоны. Блин, много получилось. Хотелось поделиться впечатлениями. Денег затраченных не жалко.


А заказывал как? Письмом Курицкому с этого сайта http://magister.smr.ru/travel/cke.html? И сколько времени шёл девайс домой?
Sonauto99
Дней девять-десять.
Да, через Курицкого.
switch
Sonauto99 писал(а):

Дней девять-десять.
Да, через Курицкого.


Спасибо.
Старик-Хаттабыч
Короче вчера снял СКЕ1.Вернул зажигание на заводские +4".Проверил угол с помощью лампочки(пе..нуло меня не хило током Shocked )установил АК и в путь!Машина явно рвёт!Ваще такого эфекта не ожидал!Но....при резком наборе скорости происходит задержка на пару секунд и потом резвый набор скорости!ДД вносит свою лепту!Но детонации то нет!Отсоединил ДД,машина вроде как стала чуть менее резвей,но зато уверенный набор скорости.На третьей с 30 кмч начинаешь набор передок заметно приподымается!
Вот я думаю...есть мысль!Возможно что АК сам добавляет угол?И при тапке в пол он реально увеличивает угол,до появления детонации?Возможно тогда мне надо выставить не +4"заводских,а ноль?Как и пишится в инструкции?Но явно СКЕ отдыхает по динамике относительно АК! :cool:
h2so4-bryansk
ребята всегда думал что такго рода устройства всегда могут тока занижать угол выставленный по умолчанию,или оставлять его таким как есть до получения сигнала с ДД ,тык вот каким оно макаром может его увеличить не пойму, т.е методом тыка узнавать когда там датчик хола через шторку пройдет, а может я газ сбрасывать буду а мож наоборот, проше дорабатать штатный трамблер(дешевле) гемору меньше динамика таже, или колхозить инж.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы