Страница 3 из 3
Forkoss
Вот система охлаждения, я чет не вьеду о чем спор?!
Изменение температуры происходит незначительно в момент открытия и/или закрытия крана печки и происходит внутри двигателя, так как система отопления салона не связана с термостатом, а находится за ним. Ну изменилась чуть температура, термостат открылся или закрылся соответственно.
Такие дебаты раздули, е мое!

Shish
Forkoss писал(а):

Такие дебаты раздули, е мое!



Э брат, тут понимаешь процесс доёколупывания до СУТИ... Это не хухры-мухры Smile 8-)
ALEX_69
Forkoss
Ты посмотри с чего всё началось.
Rezo
Forkoss писал(а):

Такие дебаты раздули, е мое!

Точно!
Дай думаю гляну, что народ опять говорит по этой теме, а тут.......
Каждый по своему прав, а придти к этому никак не могут.
Shish писал(а):

в классическом варианте термостат понятия не имеет о температуре жидкости на выходе двигателя

Да, но с патрубком к печке так же не имеет понятия о температуре жидкости на выходе двигателя, а только реагирует на уменьшения температуры в случае открытия краника отопителя (именно в случае открытия).
В остальном всё точно так же.
Shish писал(а):

Как пример приведу аналогию: ты зашел в душ и отрегулировал комфортную температуру для себя, стоишь моешься, балдеешь. И тут кто то из шланга в теплую струю душа начинает поливать холодной водой. Какого тебе? Именно это и происходит при классическом термостате.

Думаю этот пример не явился убедительным потому, что вода в душе пришла - ушла и всё.
А система охлаждения движка замкнута!
Это принципиально разные и важные вещи.
Forkoss писал(а):

Изменение температуры происходит незначительно в момент открытия и/или закрытия крана печки и происходит внутри двигателя, так как система отопления салона не связана с термостатом, а находится за ним. Ну изменилась чуть температура, термостат открылся или закрылся соответственно.

Совершенно верно!
Разница лишь в том, что в момент перераспределения тепла (открытия или закрытия крана) происходит более быстрая реакция термостата и как следствие, имеем меньшее время температурного "выбега", что позволяет иметь более стабильную рабочую точку температуры.Юрий!
Ты мысленно вроде как правильно рассуждаешь, но в то же самое время сам себя этими же своими выводами и запутал.
Юрий! писал(а):

Я говорю об регулировании по обратной связи.

Вот-вот....
Патрубок от печки на термостат и является частью обратной связи, по сигналу температуры которой и происходит сразу коррекция.
Господа!
Не путайте и не связывайте напрямую "в лоб" температуру двигателя и температуру охлаждающей жидкости.
Юрий! писал(а):

Ну а теперь, что получилось после переделки. Охлажденную жидкость завели прямо в термостат и она выхолаживает его, создавая ложное впечатление холодного двигателя.

Это не ложное впечатление холодного двигателя, а перераспределение тепла (с тем или иным знаком) на которое гораздо позже отреагировал бы термостат на поток температуры жидкости от радиатора.
Юрий! писал(а):

А попытка подмешать ее в термостат вызовет ошибку в анализе температуры двигателя.

Вот эта "ошибка", за счёт подвода непосредственно в термостат, сразу же отрабатывается (корректируется) этим же термостатом.
Юрий! писал(а):

...чем интенсивнее используется отопитель, тем горячее двигатель.

Нет же!...
ALEX_69 писал(а):

...Чем горячее двигатель тем больше открыт термостат.

Это относится в целом.
В нашем же примере относительно подмешивания в термостат такое (но правильное) заключение вызовет непонимание.
Итак смотрим что получается.....
Есть некая установившееся температура рабочего двигателя.
Теперь открывая кран печки поток "холодной" воды идёт в термостат, где смешивается с основным потоком.
Внутри термостата температура несколько понижается, на что тут же реагирует термочувствительный клапан термостата и прикрывает поток от радиатора на то же кол-во теплоты, что получило от обогревателя печки - произошло перераспределение охлаждённой жидкости (температуры) на одну и ту же величину.
И всё!
И больше ничего!
Ну и где здесь обман термостата и с чего вдруг должна быть выше температура жидкости (считай двигателя) при открытии печки?
Ну нет никакой разницы что заберёт одно и то же кол-во тепла - радиатор системы охлаждения, радиатор печки, вентилятор или прочее.
Термостат при этом следит за температурами этих водных потоков и только составляет своего рода водно-тепловые пропорции потоков (перераспределяет) для более точного поддержания температуры на заданном уровне.
Надеюсь теперь понятно и на этом можно завершить дебаты по этому вопросу!... 8-)
ALEX_69
Rezo
Вот наконец Rezo разложил все по полочкам причем доступно.
Ещё раз перечитал. Юрий! по-моему просто не учел скорости движения жидкости в системе, если-бы такая система была установлена на АОГВ, всё было-бы так как он описал.
Pavv
Rezo - отлично все резюмировал!!! Вообщем я для себя сделал вывод что вреда никакого. Буду покупать Шнивовский термостат .
altor
По приведенным ссылкам, где описывается установка ШНивского термостата и электропомпы от Газели, я так понял что для более быстрого прогрева салона из этих 2 вещей наиболее полезна помпа Smile
Действительно так, или нет?
Rezo
Pavv писал(а):

Буду покупать Шнивовский термостат .

Для полной и правильной реализации тогда уж необходимо видимо и термодатчик вентилятора заменить.
Аргументы я излагал на 2-й странице.
Не забывайте, что вся система охлаждения является последовательно-параллельной (совместно с вентилятором радиатора) в смысле процесса поддержания рабочей температуры.
Вот и следует соблюдать последовательность включения различных ступеней системы охлаждения без участкоа "провала" в целом и "перекрытия" на участке низких температура жидкости во избежание момента "выхолаживания" в зимний период с большой отрицательной температурой окружающего воздуха....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы