Страница 3 из 6
BlackCat
Скандер писал(а):

А корейцы хоть и втюхивают немеряные бабки в продвижение своих корыт в Европе на протяжении уже почти 20 лет, но количество желающих ездить на этих изделиях не увеличивается. С чего бы это, не подскажешь?



Зато в штатах корейских авто около 20%.

Скандер писал(а):

Так как в языках ты вряд ли шаришь (что ты там в Штатах научился говорить, наверное только Sir, may I suck for 10 $? ), то скажу что по-немецки кондиционер Klimaanlage.


Я по-английски говорю совершенгно свободно, практически без акцента, и в штаты я ездил не учится а работать. Заметь, работать, а не социал получать, ну да это тебе понять трудно. Т.ч. эту фразу лучше ты учи, лузер, а то смотри снимут с социала за обладание пусть и старой но машиной. Жить в европейской стране, и ездить на тазу, это сильно. Но скорее всего ты врешь про Европу, самая большая заграница для тебя это Жмеринка.
Скандер
Что ж ты в Штатах работал, а заработал только на малолитражку от дешёвого производителя? :-D По ходу ты всё же зарабатывал именно той фразой. Smile

А вообще - пошёл ты...
Kuvshin
[quote="SDRIVER"]
Kuvshin писал(а):



Ну Москва это не Россия и ВАЗ не на одну Москву работал и работает, на переферии встретить Логан, Ланос или Амулет в 10 раз сложнее чем Калину.

Cогласен. Ты прав на сто процентов. Москва не Россия.
Но судя по цифрам продажи Калины она явно не блестяще продается.
В 2006 году доля " АвтоВАЗа " на рынке новых автомобилей снизилась с 46 до 35 процентов.
И естественно, как ты понимаешь не за счет классики. На которую есть устойчивый спрос.
G_U
Kuvshin писал(а):

Puma писал(а):

Так не езди.




Уже не езжу. Слава Богу!
Автоваз в год теряет до 10 процентов рынка.
Его доля сейчас около 40 процентов, а еще пару лет назад он контролировал 60 процентов.
Полмиллиона людей которые купили иномарки за первое полугодие - это люди отвернувшиеся от Ваза.
А вы говорите про очередях на Приору. А как насчет очередей на Калину? И чего то вдруг на нее дают скидки? А ее все равно не берут.
И встретить Калину на московской улице в десять раз сложнее, чем встретить Логан, Ланос или Амулет.
Приору ждет такая же нелегкая судьба. Этот автомобиль не конкурентноспособен по такой цене. Пусть даже за 11 тысяч.
Именно поэтому Приора - это последний автомобиль Автоваза.
То что будет после ... возможно, Магна сделает что-то приемлимое, но выпускать это будут на новом заводе и под новым шильдиком, скорее всего.


математику в школе учили ? чем отличается падение относительной доли, в случае роста общего, от падения доли в абсолютных величинах можете отличить ? Продажи ваза в абсолютных величинах не упали ни разу, напротив, производство и продажи только растут. А то что рынок растет в целом... так вы что хотите чтобы он только за счет вазов рос ?
простой пример: мы с вами находимся в одной комнате и у нас по одному яблоку. Распределение яблок в комнате между нами 50 на 50%. Тут входит еще один с яблоком. Теперь у каждого по 33.3% яблок от общего в комнате, но это не означает что количество яблок у нас с вами уменьшилось. Вот такой вот детсад, если сами не понимаете
SDRIVER
Kuvshin писал(а):


Но судя по цифрам продажи Калины она явно не блестяще продается.
В 2006 году доля " АвтоВАЗа " на рынке новых автомобилей снизилась с 46 до 35 процентов.
И естественно, как ты понимаешь не за счет классики. На которую есть устойчивый спрос.

Доля ВАЗа снизилась не за счет Калин и не за счет других моделей, доля ВАЗа снизилась за счет того что рынок вырос, а ВАЗ как продавал 700 000 тысяч малолитражек так и продает. А рынок растет, поэтому доля размывается. Понимаешь?
BlackCat
Скандер писал(а):

Что ж ты в Штатах работал, а заработал только на малолитражку от дешёвого производителя?



На что я заработал, это тебя, лузер, не касается совершенно, в США я ехал жить, а не деньги зарабатывать и возвращаться обратно не планировал. Хотя деньги я оттуда привез, но я и в РФ зарабытываю не сильно меньше, чем в США. А купил я ту машину, которая меня устраивает на 100%. Совершенно без напряга я мог купить Октавию или Астру, в принципе мог и Гольф купить, а в штатах я ездил на Импала и Талоне. Но лузеру не понять, что машина это не предмет культа, машина это колеса. Но не иметь 15-17 ойро, даже в кредит, живя в Европе, и ездить на 8-ми летней тазопомойке, это сильно. Постыдился бы.
Guzh
Кстати Приора не совсем 100% совковая - там итальянцев для дизайна внутреннего интерьера пригласили. Да и вообще - являясь по сути модернизированоой десяткой стыдно иметь какие либо недочеты и оплошности в конструкции. Ведь было время и десятку разработать, потом запустить её в производство, выловить все косяки в процессе эксплуатации (за счет кошелька покупателей) и опять же было время и на разработку Приоры. Короче автомобиль должен был уже быть идеальным. А то что мы видим показывает просто нежелание вазовцев делать нормальные машины, зачем? - если народ и так это покупает Confused
Скандер
Guzh писал(а):

Короче автомобиль должен был уже быть идеальным. А то что мы видим показывает просто нежелание вазовцев делать нормальные машины, зачем? - если народ и так это покупает Confused



Ну и что же мы видим? У тебя большой опыт эксплуатации Приоры?
GEN?
Цитата:

Кстати Приора не совсем 100% совковая - там итальянцев для дизайна внутреннего интерьера пригласили. Да и вообще - являясь по сути модернизированоой десяткой стыдно иметь какие либо недочеты и оплошности в конструкции. Ведь было время и десятку разработать, потом запустить её в производство, выловить все косяки в процессе эксплуатации (за счет кошелька покупателей) и опять же было время и на разработку Приоры. Короче автомобиль должен был уже быть идеальным. А то что мы видим показывает просто нежелание вазовцев делать нормальные машины, зачем? - если народ и так это покупает Confused


Если говорить прямо - очередное ведро с гайками Very Happy
Какие там нафиг надежды...
karfaks
Когда один товарищ после месяца эксплуатации уволок в сервис новую "Короллу" с коробкой под замену, когда знакомый на полугодовалом ФФ-2 менял в конец мертвое сцепление (причем сам диск ничего, корзина скончалась), и т. д. - почему-то говорят, что это-же машина, и она конечно может и сломаться. Но когда я на годовалой 12-ой менял воющий ролик мной же перетянутого ремня ГРМ - то все почему-то говорят: ну это же ВАЗ... А когда узнаЮт, что за год больше ничего не отвалилось, заявляют: повезло...
Ваши ино ходят без проблем? Моя машинка тоже ходит без проблем... В ваших ино комфортней? Не буду спорить. Когда я с ВАЗ-2106 пересел на Опель, мне тоже показалось некомфортно... в Опеле. Привык. Когда пришлось пересесть обратно на классику, некомфортно стало уже в ней... Опять привык. Критерий удобства у каждого свой.
Еще один интересный факт: часто заявляют про кривую ВАЗовскую сборку. А чем отличается сборка "российских" иномарок? Там работают практически те-же люди. Например, один и тот-же работяга прикручивает в Ижевске рулевую рейку. Два года назад он прикручивал ее на "Оду", а теперь уже на "Kia". А какая ему разница на что? Он работает так, как привык.
Хотя, несмотря на все вышесказанное, без изменения модельного ряда и ценовой политики, да еще с сохранением прежнего уровня качества, у ВАЗа будущее только в нише дешевых, доступных (хотя и устаревших морально лет 25 тому назад) автомобилей.
Demo
karfaks
согласен. Сам работаю на Фордовском техцентре, и чем дольше работаю, тем менее мне охота пересаживаться на иномарку. Ломаются машины не меньше нашего, а вот запчастей в наличии никогда нет. Все только на заказ и ждать до 3 месяцев. Единственное чем иномарки лучше - это комфортом. Но опять же не все. Есть модели которые скрипят в салоне не меньше наших десяток. А цена.... а что цена? Посмотрите, иномарки тоже медленно и верно дорожают с каждым месяцем, но никто почему-то не кричит. Особенно меня покоробил Рио2, в нормальной комплектации стоит 17 баксов.... это за такую машину? Surprised Хотя кому-то важнее казаться дороже чем он есть на самом деле...
DerDen
Guzh писал(а):

Кстати Приора не совсем 100% совковая - там итальянцев для дизайна внутреннего интерьера пригласили.



х.евых каких то итальянцев пригласили Sad
GENA
Demo писал(а):

karfaks
согласен. Сам работаю на Фордовском техцентре, и чем дольше работаю, тем менее мне охота пересаживаться на иномарку. Ломаются машины не меньше нашего, а вот запчастей в наличии никогда нет. Все только на заказ и ждать до 3 месяцев. Единственное чем иномарки лучше - это комфортом. Но опять же не все. Есть модели которые скрипят в салоне не меньше наших десяток. А цена.... а что цена? Посмотрите, иномарки тоже медленно и верно дорожают с каждым месяцем, но никто почему-то не кричит. Особенно меня покоробил Рио2, в нормальной комплектации стоит 17 баксов.... это за такую машину? Surprised Хотя кому-то важнее казаться дороже чем он есть на самом деле...


Ну почему никто не кричит! :-D Я тут на соседней ветке спорил с челом который ориентируется на цены трех летней давности на ФФ и цену Приоры, и уверяет что всего то на пару килобаксов больше и можно брать ФФ. А когда я ему предложил найти ФФ за 12-13000$. он нашел голую тарантайку с 1,4 литровым движком и кучей рюшечек, типа окраска ручек двери в цвет машины :-D По движку и ходовой как у Приоры ФФ стоит от 16000$ и далее по нарастанию допов и рюшечек. Если брать в учет АКПП, ГУР, Кондей то цена уже под 20000$.
Что касаемо прочих марок и иномарок. В одном ценовом диапазоне по совокупности характеристик они все будут монопенисуальными. Просто кому то моторчик помощней хочется, кому-то салон с рюшечками, кому то внешний вид. Поэтому и выбирается машина по поставленному перед собой приоритету.

Но и спорить не буду, ВАЗу надо догонять минимальные требования к современным авто! - подушки безопасности, эргономику салонов, моторчик на 1,8 нормальный сделать или лиценз купить, или вообще завод целиком . Что бы был выбор от 1,4 до 1,8 хотя бы.
Пластик качественный ВАЗ давно обещал. Приору в нутри не видел, может уже и новый идет.
GENA
DerDen писал(а):

Guzh писал(а):

Кстати Приора не совсем 100% совковая - там итальянцев для дизайна внутреннего интерьера пригласили.



х.евых каких то итальянцев пригласили Sad


На вкус и цвет. У любой машины найдутся и поклонники и обсиратели,
такова жизня! Плюс давняя традиция россиских автолюбителей - обсирать все новое, а потом покупать и ездить. :-D Назови машину, которую не обсирали?
Муса Джалиль
Я вот не пойму, почему они двери не переделали? Так сложно было 4 штама +- 4 освоить??? Shocked
DerDen
GENA писал(а):

DerDen писал(а):

Guzh писал(а):

Кстати Приора не совсем 100% совковая - там итальянцев для дизайна внутреннего интерьера пригласили.



х.евых каких то итальянцев пригласили Sad


На вкус и цвет. У любой машины найдутся и поклонники и обсиратели,
такова жизня! Плюс давняя традиция россиских автолюбителей - обсирать все новое, а потом покупать и ездить. :-D Назови машину, которую не обсирали?



тут не нужно быть по образованию дизайнером интерьеров, чтоб понять что серебристая борода и грязно серые вставки- это халтура и убожество, сделанное по принципу "на отьебись".. типа хотели новое аффто- жрите его с кашей.. про надпись ОПЕН я вообще молчу Sad
Blair_VSS
DerDen писал(а):

типа хотели новое аффто- жрите его с кашей


во-во...
Я провёл полный тест-драйв приоры - так меня в 10-м семействе чуть не сожрали.
А ведь сказал просто:
не соответсвует машина своим деньгам ни на какой х@й: ни на собачий, ни на моржовый, ни на шишиловый...
Взяли и испортили 10-ку, а для полноты надругательства ещё ввернули ценник на 50 тыров больше... :-(
Вот стоила бы приора в пределах 150-190 тыров - на неё не то-что очередь была бы: в эту очередь "номерки" дороже КАСКО были бы...
А за официальные 10,9килобаксов и тем паче салонные 12-13килобаксов: нет уж, увольте. С её манёвренными качествами и бородой от ярого толкиниста-поклонника пэндальфа-белого, я уж лучше какую-нить другую коляску возьму...
И сейчас убедил тестя (он меняет авто) с приоры на лацетти-седан: пусть немного дороже, зато нормальная машина.
GENA
DerDen писал(а):

GENA писал(а):

DerDen писал(а):

Guzh писал(а):

Кстати Приора не совсем 100% совковая - там итальянцев для дизайна внутреннего интерьера пригласили.



х.евых каких то итальянцев пригласили Sad


На вкус и цвет. У любой машины найдутся и поклонники и обсиратели,
такова жизня! Плюс давняя традиция россиских автолюбителей - обсирать все новое, а потом покупать и ездить. :-D Назови машину, которую не обсирали?



тут не нужно быть по образованию дизайнером интерьеров, чтоб понять что серебристая борода и грязно серые вставки- это халтура и убожество, сделанное по принципу "на отьебись".. типа хотели новое аффто- жрите его с кашей.. про надпись ОПЕН я вообще молчу Sad


Ну я видел, и крутые иномарки покрашенные в разных местах ярко-желтыми и ярко-красными красками. И ниче! На вкус и цвет. 8-)
Killer Speed
Вот прицепились то к серебристой центральной консоли приоры. В пыже 307 точно такая же серебристая окантовка посередине, а вся панель черная.
Евген2106
GENA писал(а):

DerDen писал(а):

Guzh писал(а):

Кстати Приора не совсем 100% совковая - там итальянцев для дизайна внутреннего интерьера пригласили.



х.евых каких то итальянцев пригласили Sad


На вкус и цвет. У любой машины найдутся и поклонники и обсиратели,
такова жизня! Плюс давняя традиция россиских автолюбителей - обсирать все новое, а потом покупать и ездить. :-D Назови машину, которую не обсирали?



Походил по салонам, посмотрел Авео, Логан и... купил Приору. Не впечатлили бюджетные ино. А покупать их из соображений "лишь бы иномарка" нафиг...
О своем выборе не пожалел ни на секунду.
Алексей 123
Demo писал(а):

А цена.... а что цена? Посмотрите, иномарки тоже медленно и верно дорожают с каждым месяцем, но никто почему-то не кричит.


Акцент, который я покупал три года назад сейчас дороже всего на шесть тысяч.
Другие ино, например ФФ подоражал на 2 туе, но там и само авто поменялось. Был ФФ1, стал ФФ2. Для аналогии давайте сравнивать цену 10-ки трехлетней давности и новую цену приоры.
Муса Джалиль
Ну давайте смотреть. Автоваз по годам 2000 - 706878 шт., 2001 - 767313, 2002 - 703040, 2003 - 699889, 2004 - 717985, 2005 - 721492, 2006 - 765627. Короче имеет свой сегмент в прямом и переносном смысле.
Вообще сейчас рынок новых авто вырос с 2003 года в 1,7 раза, а новых ино в 5 раз!!! В 2006 году проданно 1020000 новых ино. К 2009 вырастет ещё в 2,2 раза по отношению к 2006 году.
Самое интересное, что в кредит купленно 50% авто в России, это о многом говорит.
OlegVg
Евген2106, благородный вид вашей аватары и род занятий (из вашего профиля) никак не вяжутся с легкостью в выборе авто.
Цитата:

Походил по салонам, посмотрел Авео, Логан и... купил Приору


Собственно, вы бы лучше рассказали почему ПРИОРА, как и почем и как она ездит. А также комплектация и цвет.
Алексей 123
SMF писал(а):

Автоваз по годам 2000 - 706878 шт., 2001 - 767313, 2002 - 703040, 2003 - 699889, 2004 - 717985, 2005 - 721492, 2006 - 765627.


Для этого вазовцам пришлось пролобировать повышение пошлин на старые ино, что бы отсечь основных конкурентов, затем помог автомобильный бум вызванный нефтедолларами и кредитами. Когда остальные увеличили объемы в разы ваз сумел сохранить старые позиции.
Сейчас взовцам придется все сильнее конкурировать с бюджетными ино? ИМХО шансы не высоки.
Евген2106
OlegVg писал(а):

Евген2106, благородный вид вашей аватары и род занятий (из вашего профиля) никак не вяжутся с легкостью в выборе авто.

Цитата:

Походил по салонам, посмотрел Авео, Логан и... купил Приору


Собственно, вы бы лучше рассказали почему ПРИОРА, как и почем и как она ездит. А также комплектация и цвет.




Аватарку я поставил потому, что картинка улыбнула. А почему никак не вяжется род моих занятий ( научный сотрудник) с легкостью в выборе авто?
Я необременен стереотипами. Посмотрел Авео. Ну нормально, но за 320 тыс руб. мотор только 1,2 вырисовывался. Проехался, так мне показалось, что динамика просто никакая, ни в какие ворота не лезет. Рено Логан как внешне, так и внутренне не понравился. Никак. Плюс в наших краях проблемы с запчастями. Если "чё", то придется ждать ни один месяц. А Приора понравилась. В особенности салоном. Пластик нормального качества, дизайн салона приличный, ничего не скрепит, не стучит. Сейчас наездил 750 км и впечатления только положительные. Мотор зверь. Подвеска довольно жестковата, крены небольшие. Все как мне нравится.
Мне нравится как подвека отрабатывает неровности. На тех же колдобинах, где 14-ая гремит как консервная банка, Приора только шлепает шинами и никаких ударов, все упруго. Без лишних звуков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы