Страница 3 из 16
Кир-кук
Вадя писал(а):

Кир-кук
почему же швейлер?
мы выковыриваем замечательную заводскую полностью резиновую подушку , и вставляем туда металл, слегка облитый резиной.
Ну как если металлический рубль завернуть в презерватив.
Просто он и в руках их не держал, вот и думает, что там резиновый демпфер.
Кстати, в ПЕРЕДНИХ та же шняга.
И это обходится нам 1200 руб?


Давай так,
я их наднях одинпень буду ставить...,
ну купил уже Smile ,
потом поеду на юх и по приезду напишу свои мысли по заднице.
Как словить эмоции в мсковских пробках, я не знаю Confused 8-)
mike_E писал(а):

Кир-кук писал(а):

Смотри, смысловая нагрузка опоры Асоми в том,
что они переводят значительную часть нагрузки со штока на себя,
тем самым, избавляя кузов от долбёжки напрямую


А что плохого в нагрузге на шток? Да еще на задке? Резиновые кольца вполне справляются со своей задачей. Ну иногда, конечно, приходится их поменять - работы на полчаса.


Не в нагрузке на шток,
а нагрузка от штока напрямую в кузов.
Какая разница не вдаваясь глубоко, передняя или задняя ???
Две подушечки - имхо - несерьёзно, но бюджетно Smile
mike_E
Кир-кук писал(а):

Не в нагрузке на шток,
а нагрузка от штока напрямую в кузов.
Какая разница не вдаваясь глубоко, передняя или задняя ???



От штока на кузов? И какая там нагрузка, учитывая две резиновые подушечки, которые как раз и демпфируют все, что может передаться на кузов?

Сзади нагрузка меньше и конструкция с полунезависимой балкой....
Кир-кук
mike_E, чтобы пока закончить дебаты Smile ,
мне нравицца задняя стойка - как цельноснимаемый узел,
а вот этот гондурас, со втулочками-подушечками,
мне не нравицца 8-)
Повторяю, ощущения от эксплуатации будут позже.
Consigliori
Кир-кук писал(а):

В заводской конструкции,
выражаясь словами моего друга Консиглиори Smile ,
"был приварен швейлер" :-D



Друг мой Кир-кук, :-D Твой друг Consigliori, крайне мало вероятно, что мог написать с такой фатальной ошибкой в слове швеллер! :-D Если только конечно это было не намеренно сделано для пущего акцента на данной проблеме... :-D


Вадя писал(а):

и вставляем туда металл, слегка облитый резиной.
Ну как если металлический рубль завернуть в презерватив.



Дорогой Ваденька... Не советую я тебе горячиться... Wink
Если ты умеешь читать чертежи, то вот посмотри в разрезе опору заднюю...
Как мы все можем лицезреть, там нет одной металлической монетки в презервативе...Wink Там, будем продолжать говорить твоими аллегориями, - 2!!! монетки и 2 презерватива... и как раз между монетками есть презерватив... а это можно назвать задуманной зоной деформации и буферизации... о как... :)




Вадя писал(а):

Просто он и в руках их не держал, вот и думает, что там резиновый демпфер.



Дорогой Вадя, повторяю в очередной раз, прощупывание и верчение в руках, не тождественно накоплению большого опыта... Ну повертел ты в руках опору и что дальше-то??? Ты же не знаешь её строение без разрезов... и тут уже приходит так всеми не любимая "теория"... а именно поперечный разрез... Wink
Кстати, я держал в руках, если уж на то пошло... Very Happy

Пойми, многим людям, для понимания ситуации совсем необязательно делать кучу "инсталлов"... и вваливать деньги во все это ища подходящий вариант... Достаточно просто осознать принцип работы устройства. Конечно и в отдельных случаях повертеть в руках, но далеко не во всех...
mike_E
Кир-кук писал(а):

мне нравицца задняя стойка - как цельноснимаемый узел,


Так бы сразу и говорил Very Happy
Вадя™
2 GVGпо твоей просьбе, продолжу.
Тэкс..
Поехали дальше.
В общем то почти все детали, инсталеные в переднюю подвеску уже описаны.
Большего я не хотел, да и бюджет уже раздулся дальше некуда.
Но..
хм.., как много в нашей жизни всяких но
Среди людей, с которыми я консультировался по выбору компонентов для подвески был и Кир-кук.
Долго мы обсуждали с ним всякие варианты, и в его рекомендациях неизменно присутствовал стаб 20 мм.
типа нифига я не понимаю в отборных колбасных шкурках и всё такое
Долго мы на эту тему разговаривали
Эту конструкцию я много раз видал среди прочих жёлтых железяк, считая что вот мне он уж точно не нужен ( не спарцмен я ).
Но..снова но..
Вышла Приора. И что сделал завод, в общем то для старого десяточного кузова?
Ха-ха?Среди прочих ?стаб 20 мм.
Да и с Кир ?кук ом спорить особо не стал.
Человеку, постоянно проделывающему путь в тыщу км за один заход на матрёшке, обслуживающему её собственными руками, имхо, верить можно.
Я ?верю.
Собстна выбора то у меня и не было...
Уговорил он меня таки


Так и появился в моей передней подвеске стаб 20 мм.
Итак.
Передняя подвеска.
Опоры СС-20 стандарт( куплены с рук б/у)
Пружины KILEN ( для Самары)
Стойки СС-20 шоссе.
Рулевые Кедр
Шаровые Трек
Рычаги ? типа заводские
Стаб в сборе 20 мм
ЗЫ...
Старею видимо..
Совсем забыл.
Уже давно установлен усилитель щитка передка от Техномастер
Впечатления только положительные.
Советую.


Продолжение следует

Последний раз редактировалось: Вадя™ (05 Июля 2007 19:09), всего редактировалось 1 раз
max-np-max
Вадя

А шайбы то ,полукруглые, на креплении продольных растяжек к передней балке, усиленные поставил?
Вадя™
max-np-max
неа..а надо было?
Просвяти, если владеещь подробностями.
Когда то курил в ЗР о них...
не торкнуло
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Кир-кук писал(а):

В заводской конструкции,
выражаясь словами моего друга Консиглиори Smile ,
"был приварен швейлер" :-D


Друг мой Кир-кук, :-D Твой друг Consigliori, крайне мало вероятно, что мог написать с такой фатальной ошибкой в слове швеллер! :-D Если только конечно это было не намеренно сделано для пущего акцента на данной проблеме... :-D


Без комментариев... Smile
max-np-max писал(а):

Вадя
А шайбы то ,полукруглые, на креплении продольных растяжек к передней балке, усиленные поставил?


У него рейка стоит намертво...по отношению к кузову Smile
Вадя™
Кир-кук
блиин..забыл про усилитель щитка передка написать..
Ща добавлю
mike_E
Вадя писал(а):

Так и появился в моей передней подвеске стаб 20 мм.



Очень замечательно! Машинку не узнать, правда!
Вадя™
mike_E
тоже тестил, одобрям-с?
Есть правда у меня мыслишка...что держать то он машинку держит, до последнего..зато потом сорвет уже в лихой занос
Кир-кук
Вадя писал(а):

mike_E
тоже тестил, одобрям-с?
Есть правда у меня мыслишка...что держать то он машинку держит, до последнего..зато потом сорвет уже в лихой занос


Меня мотануло на все 180 гр. туда, потом на все 120 обратно.. 8-)
Задочек повизжал канеш, и ничего не оторвалось Smile
Считаю,
что таким образом я прошёл экстрим на подвеску в 20мм стабе 8-)
max-np-max
Вадя
Кир-кук
Все одобрям, кроме шаровых "трек",что то куда ни глянь , много нареканий, я когда трес подвеску, мне в трех магазинах, сами продавцы(!) не рекомендовали их брать, дай бог конечно, чтоб у Вади они проходили долго.
Вадя™
max-np-max
х.знает...в принципе мои снятые были еще без замечаний..
поглядим-с...
max-np-max
Вадя
А ты ставил уже такие?всмысле трек
Вадя™
Неа.
Да какая разница..не тот предмет для заморочек.
Уверен, свое они отходят.
mike_E
Вадя писал(а):

тоже тестил, одобрям-с?


Не просто тестил, но и с удовольствием оставил. Жалко ты его поставил совместно со всем остальным и не совсем сможешь оценить, что он дал твоей машинке отдельно от других девайсов. По поводу срыва... не знаю, не доводилось так терять машину, задницу закинул, колеса поставил, газком... и вперед.

А вообще, попробуй такую штуку: найди площадку посвободней, руль вправо или влево до упора, 1-ю и газком интенсивненько так, чтоб резина визжала. Увидишь как машинка "стоять" стала. Да, пристегнуться не забудь Very Happy
Вадя™
mike_E
я по трассе всегда пристегиваюсь..
гы..2 переворота на крыши кой-чему научили.
попробую канеш...
столько денех, и не оттестить, было бы глупо.
на сарай очень просится техномастерский усилитель задка..
но зеленая пупырчатая душит.2 с лишним тыки отдать
zlexx
Кир-кук писал(а):

Вадя
А шайбы то ,полукруглые, на креплении продольных растяжек к передней балке, усиленные поставил?

У него рейка стоит намертво...по отношению к кузову


Нее эти шайбы к рейке никакого отношения не имеют, в смысле ее неподвижности, они уменьшают люфт резинок в передней балке. У меня стоят и на старой восьмерке стояли-хорошая весч, в купе со всеми железкаи придает еще более точное руление.
zlexx
Тут вот посмотрел лишний раз на чертеж задних опор АСОМИ.
И что интересно их отличие от заводской конструкции по идее ни несет никаких изминений-т.е абсолютно. Вот попытался нарисовать, уж извините за мой креатив, мышкой тяжело. На чертеже зачеркнул то, что предлагает АСОМИ дополнительного по сравнению с о стандартным креплением. В результате можно сравник как заводской и их вариант. У меня получился однозначный вывод, что платить заставляют за бесполезную резину и железо, которые обсалютно не несут ни какой нагрузки и никак не участвуют в процессе работы подвески. За исключением режима отработки отбойника, т.е. полного пробоя, но и стандарт с этим справляется на 5. Да и часто ли вы заднюю пробиваете.

leon112
zlexx писал(а):

У меня получился однозначный вывод, что платить заставляют за бесполезную резину и железо, которые обсалютно не несут ни какой нагрузки и никак не участвуют в процессе работы подвески.


Ну почему заставляют?! Всё добровольно, только в зеркале всё-равно булет осёл!!!
А так +1!

zlexx писал(а):

За исключением режима отработки отбойника, т.е. полного пробоя, но и стандарт с этим справляется на 5. Да и часто ли вы заднюю пробиваете.


Имхо пробить заднюю, вообще иреально, если конечно водитель не Ара.
Плюс только один, что подвеску можно легко снять/поставить. А часто ли Вы эти занимаетесь???
ИМХО, если уж в стандарте и появился люфток, то бублики заменил за 10 руб и катайся дальше.

PS: я понял почему Вадя тянет с окончанием-подбирает соответствующие смайлики Smile Smile Smile
Ну чтоб выразить свои чуства!!! 8-)
Кир-кук
leon112 писал(а):

zlexx писал(а):

У меня получился однозначный вывод, что платить заставляют за бесполезную резину и железо, которые обсалютно не несут ни какой нагрузки и никак не участвуют в процессе работы подвески.


Ну почему заставляют?! Всё добровольно, только в зеркале всё-равно булет осёл!!!
А так +1!
zlexx писал(а):

За исключением режима отработки отбойника, т.е. полного пробоя, но и стандарт с этим справляется на 5. Да и часто ли вы заднюю пробиваете.


Имхо пробить заднюю, вообще иреально, если конечно водитель не Ара.
Плюс только один, что подвеску можно легко снять/поставить. А часто ли Вы эти занимаетесь???
ИМХО, если уж в стандарте и появился люфток, то бублики заменил за 10 руб и катайся дальше.


Заднюю пробивает только так :
два человеку на заднем...,
полный багажник барахла (заметьте, не мешки с цементом Smile)
скорость 100-120.., пошла волна...,
подвеска выпрямилась... и бабах в отбойники 8-)
leon112 писал(а):

PS: я понял почему Вадя тянет с окончанием-подбирает соответствующие смайлики Smile Smile Smile
Ну чтоб выразить свои чуства!!! 8-)


Дайте человеку сход-развал сделать, во пристали-та :-D
Волк
max-np-max писал(а):

Вадя
Кир-кук
Все одобрям, кроме шаровых "трек",что то куда ни глянь , много нареканий, я когда трес подвеску, мне в трех магазинах, сами продавцы(!) не рекомендовали их брать, дай бог конечно, чтоб у Вади они проходили долго.

Макс, я на таких катаюсь. Вот что я себе никогда не поставлю, так это "За рулем БелМаг". 35-40 тык и выкинул их на.....
Consigliori
zlexx писал(а):

У меня получился однозначный вывод, что платить заставляют за бесполезную резину и железо, которые обсалютно не несут ни какой нагрузки и никак не участвуют в процессе работы подвески.


Вся "соль" в перемещениях указанных стрелками
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы