Страница 3 из 4
rovno
Роман Торопов писал(а):

rovno писал(а):

И ещё он же лежит в машине.Температура - 40 в машине ? Ещё один довод к порошку


дак углекислоте в ОУ до +50 не страшно ...
Так что это не повод ...

Ты имееш ввиду ,что +50 тем.а в машине летом ......... !
rovno
Демон123 писал(а):

rovno писал(а):

получается тоже давление падает зимой у него?


Демон123 писал(а):

Ну да.

Рома ,что скажеш нащет этого?Мы это об ОУ говорим.
Роман Торопов ©
Демон123 писал(а):

кстати углекислонтные тоже работают при Т=-20


Технические характеристики ОУ-5
Вместимость корпуса баллона, л: 5
Рабочие температуры, С: -40 +50

rovno писал(а):

Рома ,что скажеш нащет этого?Мы это об ОУ говорим.


ну да снижается давление ...
но объём газа не уменьшается и при использовании выйдет такой-же объём

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (08 Августа 2007 17:23), всего редактировалось 1 раз
rovno
http://www.kalancha.ru/htm/fire-extin/fire-extin-p.htm http://pojar.ru/?pgid=86
Все тоже об порошке.Тоже -40 и до +50.Вот смотрю по ОП и УО.Оп гасит ещё якобы пожар А.Тоисть порошок не дает нового возгарания.

Последний раз редактировалось: rovno (08 Августа 2007 17:27), всего редактировалось 1 раз
Демон123
Ром, я перед собой держу сертифицированный паспорт на ОУ Пожтехника г. Торжок. -Ог-ли должны эксплуатироваться в условиях умеренного климата У, категории 2, тип атмосфер II по ГОСТ 15150 в диапазоне раб. т-р -20 +50 гр. Цельсия. Гарантийные обязательства, Срок хранения и эксплуатации 2 года со дня изготовления.
Указания по эксплуатации, не допускать хранения там где температура выше +50 гр.Ц. кК сожалению не имею на порошковый паспорт, надо поискать
rovno
Щас огранизую! Smile
rovno
Короче у меня немного по другому(УКРАИНА) Very Happy ГОСТ 17433 рабочее давление 1.6 МПА.Применение от -20 до +50 срок эксплуатации 2 года.Да у меня с датчиком на вентеле огнетушитель щас давление 18/5BAR показует.

Последний раз редактировалось: rovno (08 Августа 2007 17:36), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
а вот ОУ-5 НПО "Пульс" г. Москва.
Цитата:

Углекислотными огнетушителями предпочтительно оборудовать потивопожарные щиты в лакокрасочных цехах, на складах, АЗС и на территории промышленных предприятий.
Огнетушители должны эксплуатироваться в диапазоне рабочих температур от -40 С до +50 С



Хотя они же рекомендуют для автомобилей ОП ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (08 Августа 2007 17:40), всего редактировалось 1 раз
rovno
Но и порошки есть от -40 до +50
Демон123
А вот выдержка из старых правил пож. без, действовали до 2003 года, потом внесли изменения и примечания убрали за каким то... Прилож ?3 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ п. 21 " В зимнее время (при Т ниже 1 гр) огнетушители необходимо хранить в отапливаемых помешениях" и пофиг че там пишут изготовители.
Роман Торопов ©
не знаю как кто, но я убеджен, что ОУ:
1. Не боится холодов, влаги в балоне, залёживания (что в ОП = кирпич)
2. Снижает t, что важно, для избежания самовозгарания.
rovno
Демон123 писал(а):

А вот выдержка из старых правил пож. без, действовали до 2003 года, потом внесли изменения и примечания убрали за каким то... Прилож ?3 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ п. 21 " В зимнее время (при Т ниже 1 гр) огнетушители необходимо хранить в отапливаемых помешениях" и пофиг че там пишут изготовители.


Тоисть все огнетушители ты имееш ввиду.
Демон123
Consigliori
Короче... главное в огнетушителе, это его скорость, площадь покрытия, ёмкость, и удобство применения...
За сим рулят только от 2х до 10 литров, со шлангами и манометрами, в железных корпусах.

Для себя я определился, это только углекислота.
Почему?
Потому, что скорость сработки огнетушителя от 9 до 15 секунд. Вероятность того, что порошковый покроет все очаги возгорания и горения за 15 секунд - "бред сивой кобылы".
Значит я выбираю то, что:
1. Охладит.
2. Просто сдует и задует.
3. Минимально навредит салону и авто, для того, чтобы его после пожара по-возможности подороже продать.

Углекислота не просто тушит, она прямо "опрокидывает", "ставит на колени пламя"... А порошковый что-то засыпет а где-то неоднократно ляжет в несколько слоев... тогда как мог использовать порошок на все места, но этого на практике не бывает.
А засим остается только углекислота, и учитывая ее единственный недостаток - то, что она не засыпает очаги, берем ее в максимально удобном большом объеме...
Для более полного раскрытия темы, предлагаю прогуляться по ссылкам на За рублём:
http://www.zr.ru/articles/43483/
http://www.zr.ru/articles/18134/
http://www.zr.ru/articles/40883/
Читать все подряд! 8-)
rovno
И ,что Consigliori твой выбор УО неоправдан!!! По второй ссылке все прекрасно написано ,что в автомобиле много (пластика,тканей и т.д."салон",)УО несправится с этим всем.Ибо оно все тлеет.Может ещё под капотом,что то получится.А в салоне все равно хоть прийдется мыть все.Но лутше так.Чем остатся с куском металолома вообще. Вот последние строки статьи( Забавно, что огнетушители стоили примерно одинаково ? 100?180 рублей. Двухлитровый ? 280. Брать лучше порошковый. Обратите внимание на этикетку: честные производители не стесняются размещать информацию о себе. Не забудьте проверить срок годности! И ? счастливой дороги вам! Пусть огнетушитель не пригодится в пути. Ни разу )
rovno
Вот ёще Углекислотный огнетушитель (УО) содержит в чреве двуокись углерода под давлением около 70 атм. Прост, надежен, обслуживание сводится к регулярному (раз в год) взвешиванию. Утечка ? единственная, пожалуй, возможная неисправность. Еще один плюс ? огнетушащее вещество не оставляет следов и не провоцирует коррозию. К сожалению, углекислотой не потушить твердые (тлеющие) горючие вещества, коих полно в салоне автомобиля.
Порошковый огнетушитель (ОП) обычно лишен этого недостатка. Мало того, по огнетушащей способности он многократно превосходит углекислотный. Но ничего не дается даром ? ОП требует перезарядки раз в 2?5 лет. Беда в том, что при потере давления порошок интенсивно впитывает влагу, постепенно превращаясь в твердое тело. Впрочем, виды отказов зависят от устройства огнетушителя.
rovno
Так ,что проще помить потом машину,или покупать все же новую?
Consigliori
rovno
Друг, так не видеть главного я поражаюсь...
Смотри, вот этот главный недостаток прошкового...
rovno писал(а):

Беда в том, что при потере давления порошок интенсивно впитывает влагу, постепенно превращаясь в твердое тело. Впрочем, виды отказов зависят от устройства огнетушителя.


Он очень реагирцет на малейшие утечки... и негерметичность...
Посути порошок - это адсорбент, как шарики которые для кошачих экскриментов покупают... Или же как тормозуха... он цепляет пары влаги из воздуха... а влаги в багажнике завались...
Вот именно поэтому, я тоже ниразу не видел чтобы порошковый огнетушитель применили с первого разу не вспомнив все матерные слова.
Это как по аналогии с оружием...:
углекислотный - это калаш. А порошковый это СВД... Да порошковый точно бъет в цель, но его не применить на большой площади с одинаковой эффективностью. Им надо, грубо говоря "посыпать" каждый очаг, тогда он сработает... А так, обычно салон загорается от того, что вовремя не загасили все в капоте... А проводку тоже можно загасить легко углекислотным.
Короче, порошковый рулит, когда у вс много времени на тушение и очагов мало, и в принципе, вам пофиг на дальнейшую судьбу авто, и вы смирились с оной... Углекислотный это ультиматум на большой площади... а такой она является именно под капотом и панель...
Скрытое горение и тление в торпеде, не загасить - НИКОГДА!
Таким образом петм нехитрых логических выкладок, приходим к выводу, гасим углекислотой все под капотом. Поверьте, взболтать слежавшийся подмокший порошок в огнетушителе, довольно тяжеловато...
в общем, каждому своё... Я буду гасить углекслотным, что не будет гаситься уже явно, буду гасить землей и песком... а там либо кто поможет, либо уже пофиг... ИМХО.
Вадя™
блин...надо два возить..и канистру с водой..
а вообще, может и правы гайцы...шо потребовали от 2-х литров гасич теперь иметь.
rovno
2 литровый ,а то и больше.Смотрел тест видео по телику.Так 1 литровый вообще ПШИК и все.Нормальный минимум 2 литра.
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

что не будет гаситься углекислотным уже явно, буду гасить землей и песком...


О ! Золотые слова !
Именно! ОУ - первая помощь. ОП - скорая помощь. 01 - станционар.
А как мы все знаем, на дорогах важнее всего первая помощь ...
Т.к. счет идет на секунды

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (08 Августа 2007 20:32), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
а мне кажется, что конси прав..
ибо все шо горит, хочет О2....
но никак не СО2...
и тут углекислота рулит..
Роман Торопов ©
И чё теперь ???
Я тут бился 5 страниц ... а лавры Consigliori ???
Consigliori
Роман Торопов писал(а):

Я тут бился 5 страниц ... а лавры Consigliori ???


Ууууу... завистник прОклятый... Smile Razz
На самом деле, Рома молодец-перец... :cool:
Все верно... счет на секунды, а огнетушитель любой, дает их в общей сложности 15 штук...
Главное давить пламя не одной струёй, а выстрелами многократными... а за счет химических свойств, площадь покрытия будет сама довольно неплохо увеличиваться...
Gloom
Consigliori
Вадя
Эх влепить бы вам предупреждение за оффтоп Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы