Страница 3 из 5
FilmFilmFilm
мужики а на учите, сцепление или без, включать заднюю после третьей передачи:) хочу тачку в дрифт пустить :-D
d74mt
на стоящей машинке без включения зажигания передачи без выжима сцепления хорошо переключаются Wink
Tehhi Shekk
один раз накрылся выжимной, начилась паника "КАК ЖЕ Я ДАЛЬШЕ-ТО???", однако за день до этого как раз смотрела передачу "Главная дорога" на НТВ. Так именно рассказывали, как ездить без сцепы. Типа втыкаешь первую, заводишь, она конечно дернется вперед, но поедет, а дальше слушай момент и втыкай вторую, и т.п. Ну и глаза же были у мужика в правом ряду, когда я на красный из левого ряда на третьей (где-то 50км/ч) направо ушла =))))))))))))))) потому что если остановишься - все начинай заново =))))
передачи ИНОГДА вЫключаю (!) без сцепы, редко, очень редко =)) а по поводу, что некоторые при движении с горки двигатель заглушают - так они идиоты, ибо при выключенном зажигании педаль тормоза "дубеет". ИМХО вообще предпочтительнее на нейтрале не ездить, потому что из некоторых опасных моментов проще выйти "газом", а если нейтраль, то пока, блин, нужную передачу врубишь, уже в чью-нить жопу воткнешься :-D
Mir
а если ехать с горки просто на выжитом сцеплении ( с вкл. скоростью ) ? в этом есть плюс ?
Glukon
Мир, в этом минус. от этой привычки надо стараться избавиться.
Glukon
ездил в молодости на мотоцикле с порванным тросом сцепления Smile на машине не пробовал ещё.
21106
Mir писал(а):

а если ехать с горки просто на выжитом сцеплении ( с вкл. скоростью ) ? в этом есть плюс ?


Это тоже самое что и нейтралка, единственное только время реакици чуть-чуть уменьшается, ну выжимной естественно портится.

А вообще езда с горки на нейтралке допустима, но не во всех случаях
nullie
FilmFilmFilm писал(а):

мужики а на учите, сцепление или без, включать заднюю после третьей передачи:) хочу тачку в дрифт пустить :-D



Нужно выжать сцепление и зажать тормоза, чтобы передние колеса заблокировались, тогда задняя включается :D

Я так делал, правда на льду и на Оке.
FilmFilmFilm
nullie
привет, Илья, 14-ю взял? :-D
Glukon
почитал тему, попробовал. выключаются хорошо, как только тапку давить перестаёшь.
а вот включаться стали только после определённого навыка Smile
а до этого пугал соседей по дороге треском коробки Smile
Storm
Mir писал(а):

почему ?


потому что на накате тачка неуправляема. накатом лучше не ездить, тем более с горки, тем более зимой. я от этой привычки избавился. кстати, когда едешь на передаче, то бенза меньше уходит, но это так, к слову...

по сабжу, когда лень сцепу выжать, так вырубаю... Very Happy
nullie
FilmFilmFilm писал(а):

nullie
привет, Илья, 14-ю взял? :-D



Ага, взял. А ты кто? Smile
FilmFilmFilm
nullie
в личку ответил:)
sergik
Не понимаю людей которые переключаются без сцепления :ooo: , неужели не жалко коробку, ведь пока придрочишься можно и убить ее. А ремонт коробки даже если глючит только одна передача, да че там говорить капиталка коробки светит. Замена выжимного всяк дешевле и проще. Да инафига тогда сцепление нужно Shocked
str1111
ИМХО выключать скорость без сцепухи это *бан*тизм, а то некоторые пугают окружающих треском в коробке и т.д. при неудачном переключении, а вы *лять разберите теперь каробку и полюбуйтесь сколько в ней метал. стружки.
Quasar
sergik
+100
str1111
+100
Никогда не понимал этого. Зачем тогда сцепление вообще? или так сложно сделать движение ногой... странный этот русский человек
Moshul
Storm писал(а):

когда едешь на передаче, то бенза меньше уходит



это на инжекторе так?
дайте теории.

интересно просто. дело в том, что (из собственного опыта) один и тот же маршрут 200_км_туда+200_км_обратно (дорога со спусками и подъемами) проезжал в разных режимах

I раз (20л): на спусках нейтраль,
мотивация: на спуске обороты двигателя на хх 800-1000 - кол-во прокачиваемой смеси меньше - экономия.

II раз (30л): оставался на передаче.
мотивация: безопасность

результат: во втором варианте нервы целее, но расход на 10 л больше.

P.S. заправка одна и та же, погода одинаковая, средняя скорость одинаковая.
TaReN
Moshul писал(а):

Storm писал(а):

когда едешь на передаче, то бенза меньше уходит



это на инжекторе так?
дайте теории.


Теории не дам но умные дядьки (мастера) говарят что так и есть и на инже и на карбе при условии что крб правильно работает
Moshul
TaReN писал(а):

Теории не дам но умные дядьки (мастера) говарят



но логически рассуждая...
подождите, а мое допущение верно? в той части, что на нейтрали обороты двига равны оборотам хх, а при включенной передаче 2500-3500?
nullie
Moshul
на карбюраторе тоже, если исправна система ЭПХХ.

При оборотах выше определенного порога и закрытой дроссельной заслонке закрывается клапан ЭПХХ, и бензин в камеру карбюратора не поступает.
Moshul
т.е. мотор в теории должен прокручиваться колесами, без сгорания смеси в цилиндрах?

неужели у меня из-за клапана хх (кастрированного) появилась эта разница в 10 л?
Air Tech
Moshul
На инжекторной 10ке при спуске с горки на передаче расход топлива по БК 0.0 л, обороты зависят от скорости спуска. Ехать так очень комфортно: притормаживать и лишний раз трогать передачи не надо. При спуске на нейтрали обороты равны ХХ и расход соответственный.

По основной теме: сцеплением пользуюсь постоянно, на пробеге 43000 км менял ведомый диск сцепы: выжимной без люфта, заменил его просто на "всякий случай". Если КПП работает без нареканий, зачем экспериментировать?
nullie
Moshul, получается именно так.
Moshul
автор, прости
(или выгони из темы в новую), но успокоиться не могу:
получается, на нейтрали у меня расход как при хх,
и на передаче (не газуя) такойже расход, благодаря неполноценному клапану хх,

так откуда же разница в 10 л.?????

обе поездки были в прошлом месяце, а клапан обрезали в прошлом году!
nullie
Moshul
на передаче расход больше, потому-что смесь из канала ХХ засасывается повышенным разрежением в двигателе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы