Страница 3 из 3
Вадя™
IgorIO
Для Glan'a:
У нас дороги на трассе приблизительно одинаковы с городом (кроме Волгоградского направления). На трассе подкачиваю сильнее, т.к. сразу чувствуется, что машина лучше идет. Пришел к этому еще 2 года назад. Почему в городе не оставляю такое давление, т.к. машина на 60-70 км/ч и на 140 км/ч ведет себя по разному, и еще раз повторюсь, на себе примерял, с повышенным давлением машина по трассе идет увереннее. 2.3 на трассе - это я еще минимум указал, если на дальняк (месяц назад ездил на Черное море), то вообще - качаю почти 2.5.
Кстати, когда на трассе попадаешь в огромную яму/кочку (которая может неожиданно встретиться даже на хорошей дороге) 2 варианта развития событий:
1.вариант. Давление в шинах 1.9 - 2.0: резина в клочья, диск литой (жалко блин) погнут жестко, подвеска вроде жива. Было со мной такое 2,5 года назад на трассе. Резина тогда была Кама, диск КиК.
2.вариант. Давление в шинах 2.4-2.5: Жуткий удар и все остается целым, подвеска тоже в норм (Когда в районе Дубовки обратно с моря ехал, было где-то 110 км/ч).
В ответ на твой вопрос, почему бы в городе не оставить 2.5, отвечу: жестковато так ездить.
Glan писал(а):

А я езжу один! Если бы постоянно ездил полный то спору нет 2.5 по кругу.



Слушай Glan, вопрос похожий на тот, что ты мне задал: а если неожиданно придется полностью загрузиться и поехать, - сразу подкачивать колеса будешь?

По поводу чувства юмора, ты грубовато. ЧЮ - понятие условное, кому то Аншлаг нравится, кому-то Комеди клаб, а кому-то - ни то, ни другое. Так что про юмор не будем давай. У нас ШИНЫ и ДАВЛЕНИЕ!

Ну извиняй что подколол про Личность.

Про разное давление перед/зад читай ниже (Мое мнение).

Теперь для Koba:

Дураками я не "кидался". Речь шла о заблуждениях автомобилистов. Просто эти заблуждения показались мне слишком уж....

1. Объясни, почему именно 0.3 (как раз в твоем случае) разница перед/зад? Ты составил пропорцию - сколько весит зад и перед, и соответственно этому высчитал на сколько качать больше? Конечно нет. Т.е. с чего ты решил, что именно 0.3 их ?уравняет?. А может 0,5 или 0,1? А может, ты проводил тестовые испытания, где почувствовал каждое изменение давления на 0,1. Сомневаюсь? Laughing
2. Заметь, что передняя подвеска устроена и рассчитана более мощной и энергоемкой и принимает удары совсем по другому, чем задняя. Автомобиль ? это единое целое, а не перед и зад ? или у тебя разборный? Laughing
Резюме по пункту 1 и 2: невозможно выявить закономерность для "уравновешенья" :ooo: переда и зада при накачивании колес. Машина не делится на перед и зад - это единое целое. Следовательно, это заблуждение.
3. Инженеры и конструкторы автомобиля ("Мурзилка") для тебя не авторитет? 8-)
4. Ради интереса посмотрел несколько инструкций на разные автомобили (хетчбеки, седаны, универсалы) иностранного производства - везде черным по белому - качать все 4 одинаково (или это тоже для тебя не довод?). Хотя развесовка, заметь, у всех машин абсолютно разная.
5. Продлить срок жизни подвески, качая больше/меньше на десятые зад/перед - заблуждение, а вот управление поизгадить это способно вполне (особенно по мокрой дороге и особенно в предельных режимах).Продление жизни подвески зависит от других факторов: тип подвески (аммо), стиль вождения, качество дороги и т.д. Сам же это прекрасно знаешь.

Если вышеперечисленного недостаточно. Объяснять дальше НЕТ СМЫСЛА.
Ибо это будет равносильно спору с человеком, например, который доказывает необходимость "мухобойки" на его автомобиле Laughing - вроде сильно не вредит она (докажи ему, что вредная?), а реального толку тоже нет. Точно как и в нашем случае.

P/S/ ?Компакт диск, случаем, никто спереди не вешает? Докажите, что от гаишных радаров не спасает ? еще как помогает!? Smile
Вот и у нас на форуме что-то в этом духе.

Никого обидеть не хотел. Буду рад, если хоть кто-то из фанатов качать по разному, бросит наконец ?химичить? с давлением. Не упрямьтесь!
А кто не согласен со мной - качайте как и раньше, в принцепе, из-за 2-3 десятых зад/перед в нормальных режимах эксплуатации автомобиля вреда абсолютно никакого нет. 8-)
dvch
Gloom писал(а):

Сплиноман
Город 2 - 2
Трасса 2.5 -2.5



2.2 на холодных по кругу.. а вот насчет трассы: как-то замерил навление после неск сотен км по трассе - давление было 2.5 - нагрелись , однако...
Alex07-11i
Вот уж развели сыр-бор на ровном месте...
Но в целом позиция IgorIO ИМХО более здравая.

IgorIO +1

А вообще - это неистребимо... Прочитать инструкцию завода, а потом сделать по-своему - это чисто российское... Почему? Не знаю. Наверное потому, что привыкли верить только себе.

ЗЫ Бриджстоун В700 175/70/R13 - 2.0 по кругу.
Glan
IgorIO писал(а):

В ответ на твой вопрос, почему бы в городе не оставить 2.5, отвечу: жестковато так ездить.


уже писал - повторюсь - на Е3А комфорт не уменьшается.
IgorIO писал(а):

Слушай Glan, вопрос похожий на тот, что ты мне задал: а если неожиданно придется полностью загрузиться и поехать, - сразу подкачивать колеса будешь?


неа, нах? и так все ладом. Я вроде бы объяснил почему жопу не перекачиваю сильно - так как нагрузка там меньше, то при повышенном давлении износ покрышки будет неравномерным - больше съест середину.
Вот поэтому сзади 2.3
А спереди подкачал до того уровня при котором меня стала удовлетворять управляемость - вот и все. Если сделаю меньше давление, то уже буду делать 2,3 или 2.1 по кругу например.
Надеюсь понятно объяснил
IgorIO писал(а):

4. Ради интереса посмотрел несколько инструкций на разные автомобили (хетчбеки, седаны, универсалы) иностранного производства - везде черным по белому - качать все 4 одинаково (или это тоже для тебя не довод?). Хотя развесовка, заметь, у всех машин абсолютно разная.


заметь, мы качаем не по мурзилке! а больше чеп нужно, и учитывем специфику свою. ТАк что не показатель ниразу.
Alex07-11i писал(а):

А вообще - это неистребимо... Прочитать инструкцию завода, а потом сделать по-своему - это чисто российское... Почему? Не знаю. Наверное потому, что привыкли верить только себе.


"а вэтом мире, по другому не прожить" (С) Чайф.
Koba
То IgorIOВ инструкции приведены усреднёные характеристики.


Я могу тебе показать убитые good year которых сгубили 2 атмосферы на морде. А на заднице такие же остались целые. Хватило 1 сезона и 4500 руб что бы понять что 2 мало)))
И теперь на заду по прежнему 2, а на морде 2,3... хоть ты засыпь меня инстурукциями буду качать так. Если конечно ты не спонсируешь меня резиной на каждый сезон :-D
IgorIO
Лано, давайте закрывать тему, пусть каждый останется при своем мнении. Это может продолжаться до бесконечности... Но все же, на последок не удержался...

Glan писал(а):

заметь, мы качаем не по мурзилке! а больше чеп нужно, и учитывем специфику свою. ТАк что не показатель ниразу.



Начнем с того, что в мурзилке ты НЕ НАЙДЕШЬ R14 ИМЕННО размерности 185/60. Такой вот парадокс, но там указана R14 175/65, где совсем другая высота протектора, не веришь - в магазине поставь рядом две покрышки. Соотвестственно, получается что среди перечня резины для десятых моделей размерности 185/60 нет. А мы ставим Smile.
Поэтому получается, что неизвестно, с каким давлением нужно качать покрышки 185/60. Здесь спорный вопрос. Но по поводу переда/зада - ОДИНАКОВО. Потому что, ладно, учитывая свою (Российскую) специфику, мы качаем больше, но помимо этого еще и по разному передние и задние колеса - это уже перебор.
Да, что-то я опять разогнался. Короче, каждый качает как хочет (но без экстрима), главное чтобы человек был хороший. Very Happy

Надеюсь, Glan, на этом спор закончим, т.к. каждый приспосабливает свой авто под себя, чтобы только не во вред окружающим.


Koba ты просто отжигаешь. Surprised

Koba писал(а):

Я могу тебе показать убитые good year которых сгубили 2 атмосферы на морде. А на заднице такие же остались целые.



Особенно обратим внимание:

Koba писал(а):

А на заднице такие же остались целые.



Вот как после этого, и о чем можно говорить? (не обижайся сильно Smile ).
Итак, десятое семейство - это ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ автомобиль (и этим все сказано 8-) ), передние колеса стираются интенсивнее чем задние. А интенсивность эта зависит от стиля вождения.
Даже в мурзилке указано, что через 30 000, передние колеса нужно менять с задними местами. Т.е. они изнашиваются чуть больше.
Знакомые "гонсчеги" изнашивают передние колеса ваще за месяц - полтора (а задние почти как новенькие). Я не знаю че за "Гуды" у тебя стояли, как ты ездишь. Но 100%, при нормальной эксплуатации не стереть их за сезон. Проблема в том, что понятие "НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ" у всех разная. И чтобы оказаться правым в нашем споре, ты с большой долей вероятности будешь говорить, что ездишь аккуратно (конечно надеюсь, что не будешь врать). Ну не убить, даже самые мягкие шины, одним только (нормальным для десятки) давлением 2.0!

Koba писал(а):

ватило 1 сезона и 4500 руб что бы понять что 2 мало)))



Если это так и ты резину действительно убил, то ты братан отжигаешь, неподетски отжигаешь (но аккуратно - не за месяц же убил резину, а за сезон Laughing ) :cool:

Давай тоже закроем спор, уже не тема, а БОЯНИЩЕ 8-)
Glan
IgorIO писал(а):

где совсем другая высота протектора,


высота протектора зависит от конкретной модели резины..
ты имел ввиду профиль...
IgorIO писал(а):

Надеюсь, Glan, на этом спор закончим, т.к. каждый приспосабливает свой авто под себя, чтобы только не во вред окружающим.


Drinks or Beer
IgorIO писал(а):

Итак, десятое семейство - это ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ автомобиль (и этим все сказано ), передние колеса стираются интенсивнее чем задние. А интенсивность эта зависит от стиля вождения.
Даже в мурзилке указано, что через


они на любом авто бустрее спереди стираются - факт 8-)
IgorIO
Glan писал(а):

ты имел ввиду профиль...



Именно, - опечатка, млин.
Alien2112
Спорщики - объясните мне, вот я качаю когда по трассе езжу 2,1 НО пришлось разок этим летом давление на трассе проверить (резина была вся в жгутиках так как наехал на проселке на колючую проволоку и для страховки проверил давление), так вот давление было 2.6 . Это если вы качаете 2.5 то какое же у вас тогда когда резина прогреется Shocked а она не рванет часом при наезде на какой нить бугорок?
RazzoR
Glan
Удмурт, что ещё о тебе сказать... Далпайоп... Полный, видимо. Эх...
afil
Роман Торопов писал(а):

Pirelli 185/60 14" 2.05 по кругу.



Сикоко сикоко??? Shocked
Ты где манометр с такой точностью купил?
Glan
RazzoR, я не удмурт. Я татарин. А вообще это конечно интересно судить о человеке по его национальности. Когда больше нечего сказать такие как ты всегда ищут какой нибудь под..б не вменяеммый, по существу то тебе один хер сказать нечего 8-)
Koba
IgorIO писал(а):

Лано, давайте закрывать тему, пусть каждый останется при своем мнении. Это может продолжаться до бесконечности... Но все же, на последок не удержался...

Koba ты просто отжигаешь. Surprised

Koba писал(а):

Я могу тебе показать убитые good year которых сгубили 2 атмосферы на морде. А на заднице такие же остались целые.




Под "убитыми" я имел ввиду грыжи которые вскочили на покрышках, а не износ протектора. Прошу прощения, если выразился неясно.
Кот Матроскин
FAVORIT 112 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

стоковая Кама?


да. Ты предлагаешь больше качать?


да куда уж больше...
Gang110
На матрехе была Нокиан i3 185/60-R14, всегда качал 2.0 покругу.
Ща на Черате 195/60 R15- 2.1 все.
А по поводу этого:
IgorIO писал(а):

4. Ради интереса посмотрел несколько инструкций на разные автомобили (хетчбеки, седаны, универсалы) иностранного производства - везде черным по белому - качать все 4 одинаково (или это тоже для тебя не довод?). Хотя развесовка, заметь, у всех машин абсолютно разная.


У меня на дверном проеме табличка с указанием даления шин. Так вот, при загрузке 5чел+груз перед-2.4, зад-2.2.
RazzoR
Glan
татрин... это ещё хуже. ненавижу.
Вадя™
RazzoR писал(а):

Glan
Удмурт, что ещё о тебе сказать... Далпайоп... Полный, видимо. Эх...


RazzoR писал(а):

Glan
татрин... это ещё хуже. ненавижу.


еще что то подобное и просто бан
Вадя™
Glan
к тебе это
3. Обращать внимание на несознательных участников, т.е отвечать на явно провоцирующие выпады, - оказывать поддержку и привлекать внимание к их ответам. Отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет. Отвечать им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, это становиться с ними на одну ступеньку развития. Остальное - забота модератора
тоже относится...
не надо...
разберемся сами
Glan
Вадя?, договорились 8-)
stinger666
Я тоже "ради интереса" посмотрел инструкцию на Хонду Аккорд 2006 г.в. так там черным по белому - качать перед для скоростей до 180 2.4 перед 2.2 зад, для скоростей выше 180 2.6 и 2.4, и развесовка у него явно не 50/50. Заметил что на одинаковом давлении спереди и сзади ABS на задних колесах срабатывает ГОРАЗДО чаще. Так что и на дысятке тоже сделал разное. Всё таки к японцам больше доверия чем молве народной Smile
Consigliori
Мдаааа... почитал темку... как-то грустно стало...
Жестко вы тут однако... :-D

stinger666 писал(а):

посмотрел инструкцию на Хонду Аккорд 2006 г.в. так там черным по белому - качать перед для скоростей до 180 2.4 перед 2.2 зад, для скоростей выше 180 2.6 и 2.4


Примерно так же у меня было в инструкшен к моей Азекс.

Объясню почему я делаю зад 2 а перед 2,2.
Дело в том, что у меня 13". И при прохождении поворота на скорости близкой к ритической для этого поворта, моим колесам свойственно подламывание. Причем довольно значительное. И если даже просто смотреть на машину когда я поворачиваю на существенной скорости, то это подламывание прямо видно :ooo:
У меня же в машине, создается ощущение, что она сейчас слетит с хампов. Shocked Поэтому, чтобы нивелировать это недостаток, я несколько перекачиваю перед...
Комфорт в данном случае страдает несущественно... Весной у меня обычно 1,8-1,9 Это связано уже с тотальным ушатанием дорог :ooo: :-( Sad А я все-таки комформист больше чем гонщЕГ. 8-)
Так что вот... Это то как это вижу я...
Сразу говорю, как качал так и буду качать. :-D
Зимой давление повыше, но уже не ровно по всем 4м колесам либо 2,0 либо 2,1.
Вот! Razz
Cтрелец
175/70 R13 по кругу 1.9, как в инструкции
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы