Страница 3 из 4
Darth
Sensas писал(а):

можете почитать отзывы тут http://www.euroshina.com.ua/reviews.php?type=&season=&brand=4&model=678&reviewsortby=adate&lng=ru са

Нда... обидно, что отзывы тырят сайты друг у друга, то же самое, что я постил раньше, один млять в один :-D
Sensas
Сплиноман
Darth
Спасибо за поправку Smile
Я кстати щупал липучку от Мишлен и от Данлоп. Вторая покрышка мне больше понравилась - очень мягкая, по сравнению с первой-дубовой.
Darth
Главное чтобы мягкость боком не вышла Smile , но Гудиер Ice Navy еще мягче, вернее тоньше, поэтому кажется мягче 8)
HoKuM
Darth писал(а):

Bladerunner А меня батя отговаривает, грит сдай нафик обратно и возьми шипы нафиг. Он не верит возможности не шипованной. И не действуют мои слова, что он на гудиере ездил лет 10, фактически уже без шипов за столько лет, нет мля, типа они там все равно работали.... А ездил спокойно на протекторе, плюс гудиер тоже мягкая

вобщем хз :-D



Вот когда шипы нужны будут, поймешь что купил липучку зря. Хотя не дай бог конечно. Я как-то с горки чуть не уехал в стену дома, стоял GoodYear UG400 с остатками шипов, вот ими и зацепился, а так ползадницы бы на свалку.
AnEM
Извечный спор шипы - не шипы.
По поводу Michelin X-Ice North и на основе теста "За рулем" 09.2007, не мое взято с одного сайта
"Вот несколько любопытных выводов, которые можно сделать, анализируя этот тест.
1. В прошлогоднем тесте шин того же размера (175/65R14) Nokian HKPLT4 вышла победителем, опередив в общем зачете Michelin X-Ice North и Conti WinterViking2. Сейчас новая финская модель (самая дорогая на рынке) - HKPL5 их же пропускает вперед и занимает третье место. Вывод: новая разработка Nokian HKPL5 по комплексу свойств хуже предыдущей!
2. В прошлом году Conti WinterViking2 тормозил на льду откровенно слабо ? на 9 метров хуже Michelin X-Ice North. Разница просто колоссальная! Теперь же торможение одинаково эффективное. Может быть ?бриллианты? в шипах теперь более высокой чистоты. Или причина в другом?"
AnEM
3. Третий год подряд нешипуемые шины показывают в тестах ?За рулем? абсолютно лучший результат в торможении на льду. Объяснение этого факта тем, что испытания шин с шипами и без них пришлись на разные погодные условия, не выдерживает никакой критики. ?Три раза на одни и те же грабли? ? это уже слишком. Вывод: шины без шипов ничем не хуже шин с шипами, а в чем-то даже лучше.
4. В последнем тесте в категории нешипуемых шин лидирует Michelin X-Ice. Судя по таблице экспертных оценок, с тормозами у этой модели все в порядке. Теперь посмотрим на таблицу результатов торможения на льду. На самом коварном зимнем покрытии Michelin X-Ice тормозит на 5,5 метров хуже, чем Bridgestone Blizzak Revo1, а в таблице оценок за удобство управления тормозами получает более высокую оценку. И это при условии, что на снегу и асфальте результаты этих шин практически одинаковы. Это как понимать?
Если тормоза на льду слабоваты, то об этом нужно предупредить водителей и учесть в итоге, т.к. коэффициент значимости у этой дисциплины самый высокий ? 12.
В кратком описании Michelin X-Ice авторы упоминают о проблеме торможения, но про ?лед? ни слова. При этом становится вовсе непонятным, как шина с описанными недостатками получила столь высокую оценку ?удобства управления тормозами?.
AnEM
Себе неделю назад поставил Бридж WS60, модель новая будем смотреть. В прошлом году у сотрудника стоял WS50, пробовали на льду, в сугробах, отрицательных сказать не могу. Но тут нужно выбирать под свой стиль вождения и местность. Я больше в городе езжу.
Кстати еще одно интересное мнение.
Шипованная новая может и лучше, но кто это скажет после износа 8-10 тыщ км? У не шиповки состав резины подобран по другому, и свойства поровнее за период эксплуатации.
По WS60 пока могу сказать- тихая мягкая, руль не потяжелел это точно. С лужами проблем не возникало. Стоит 175/70/13- 1730 руб. Но это пока наверное
Smile
autoladaru
AnEM писал(а):

Себе неделю назад поставил Бридж WS60, модель новая будем смотреть. В прошлом году у сотрудника стоял WS50, пробовали на льду, в сугробах, отрицательных сказать не могу. Но тут нужно выбирать под свой стиль вождения и местность. Я больше в городе езжу.
Кстати еще одно интересное мнение.
Шипованная новая может и лучше, но кто это скажет после износа 8-10 тыщ км? У не шиповки состав резины подобран по другому, и свойства поровнее за период эксплуатации.
По WS60 пока могу сказать- тихая мягкая, руль не потяжелел это точно. С лужами проблем не возникало. Стоит 175/70/13- 1730 руб. Но это пока наверное
Smile



Батя у меня как раз такую хочет новую брать на Фиат. Мож скоро тоже отпишусь.
Bladerunner
Купил я себе вчера данную резину 175-70-r13, правда пока не поставил, записался только на 13е число в шиномонтаж.

Я думаю все уже переобулись, как резина-то при данной погоде?
Darth
Я завтра в 15-00 поеду переобуваться. Потом напишу. Но дороги щас сухие. Все делов температуре, +1 +5 - не для летней
Darth
Переобулся. Ну что я могу сказать - зачот пока резине. Снега и льда как такового нету, специально искать не стал. А на асфальте - замечательно! Мягко, ТИХО.... нет, вы не поняли.... ТИХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот так пожалуй точнее Laughing :cool: Кстати, по колее ее так не бросает, как писал где-то один крендель, все очень достойно. Руль крутится как со сраным гидроусилителем :cool: , ну оно понятно.. Собсна пока все, ждем снега и ниипет 8-)

ЗЫ. Качайте 2,0 или даже 2,1 ! 8-)
Darth
Прокатился щас до Всеволожска (Влад, превед! Laughing ) Очучуния - супер! Тихо, мягко, раздолбаную трассу (кто знает, тот понимает) глотают на ура. -2-3 щас есть думаю, хотя яндекс дает ваще -5 Shocked Ториозной путь на асфальте не увеличился по сравнению с летней. И я был прав, что летняя уже не работала как надо, начиная с +5 - не держала нихрена. Тут совсем другое дело. Я пока писаю кипятком от удовольствия Laughing Ждем продолжения зимы 8-) 8)
gRemL1N
вибираю ща между данлопом и бриджем
за данлоп отзывы
за бридж отзывы и направленный рисунок, привык как то ...
зы дарт а на чём летом ездил ? =)
Darth
gRemL1N писал(а):

на чём летом ездил

сзади кама 217 штатная гумно.... спереди Йакогама А-драйв - недорого и сердито, ну середнячок такой.. На след лето назад кину якагаму, вперед поставлю или мишлен енерджи, или тоже я когаму, может чуть по-шире 185/60
gRemL1N
граспик отпадает =)
нашол у брата близзак 50тый почти новый задарма, завтра переобуваться поеду =)
SH
Прикрутил я значит и свой зимний Данлоп Граспик Very Happy 1856515

После П6 1956015 - изчез шум от колес, стыки и щебень из асфальта... Токо чето цука руль бьет после 120 Sad Вроде как колеса прямые и по дисбалансу передние 5-5гр и 5-10гр. Будем разбираццоо....
Darth
SH102 писал(а):

Токо чето цука руль бьет после 120

фига ты даешь :-D я быстрее 100 не пробовал... до 100 идеально.. зима же все-таки, по-легше надоть Very Happy
SH
Darth

Да 2 раза так разогналсо - неприятно просто что вибрация где-то есть )
Bladerunner
Народ, скажите - у Данлопа русунок ненапрвленный, как угодно можно ставить?
И еще, у меня штамповка вся грязная, ее надо перед балансировкой тщательно вымыть?
Завтра еду переобуваться, надеюсь на тишину и мягкость...Smile
AnEM
то Bladerunner
Мыть обзательно, Smile) но на нормальном монтаже есть установочка которая моет под давлением.
SH
Bladerunner

Тишина и мягкость - будут Very Happy
Bladerunner
Спасибо, назрел еще вопрос.
На этой штамповке я ни разу не ездил, мне ее прошлый хозяин отдал. С виду не коцаная. Какие есть нормы по биению или еще что-нибудь. Не хочу чтоб развели на шиномонтаже на покупку новых дисков, но и на говне тоже ездить не хочу!!!
SH
Bladerunner

Если диски отдельно - сначала надо их покрутить на станке, если шиномонтажник грамотный - он тебе скажет че и как с ними.
Vlad B
Darth писал(а):

Прокатился щас до Всеволожска (Влад, превед! ) Очучуния - супер!



Ну короче есть у нас маршрут, Всеволожские знают, ежели ехать по Косыгина и далее через Янино, там дальше поле с двух сторон, справа контейнерный терминал...

Вот недоезжая заправки Лукойл, есть поворот налево в поле, эта дорога сделана спецом для завода Форд (Пъяная дорога), вот там по свежему льду столько гонсчегов на иномарках и особенно на Джипах в канавах лежит, жесть! Один раз прямо передомной Ниву развернуло на 360град, он ехал тихо, но решил ускорицца, и его полный привод сыграл злую шутку, задние колеса подтолкнули перед и закружилась она в танце.

Короче там днем слякоть подымут, вроде так водичка со снегом, а к вечеру с полей снег наметет и вода замерзает, самая жестокая трасса, особенно когда дорожники профукают момент когда надо расчистить с трассы снежную колею, она к вечеру колом становится и льдом покрыта, реально две полоски туда и две обратно, не перестроится даже. Это к теме о "Мажорах" на всяких крутых Лексусах и прочих паркетниках, большинство лежит либо в канаве либо на насыпе в повороте под 90 градусов, а бывает и через неё перелетают пытаясь оттормозится с 50 даже км в час...
Липучке там делать нечего, только ежели совсем 20 км в час ползсти... И зачастую там и шипованный "след" от торможения метров так 50 длится, как в тестах "За Рулем".

Я там только на передаче торможу... Дистанция метров 50 между автомобилями там - норма! При скорости 40 км в час...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы