Страница 3 из 3
MikeS
Sergik. писал(а):

Vitalij
а можешь выложить фото как ты себе сделал в габаритах?интересует...



О-о-о-о... понеслась...

Докладываю: после моей модернизации (замены T4W на P21/5W) задний забарит стал светить ярче. Оно и не удивительно:
1) мощность лампы возрасла на 1Вт;
2) колба увеличилась раз в 5, лампа стала галогеновой, а не вакуумной (соответственно не будет копоти внутри и снижения светового потока);
3) уменьшилось сопротивление промежуточных контактов (т.е. падение напряжения).

Нафиг еще светодиоды ставить - не пойму...

Народ, баталии про светодиоды предлагаю перенести сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129270
Very Happy

А вот поучительная темка про колхозо-диодо-габариты:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191006&postdays=0&postorder=asc&start=0

Последний раз редактировалось: MikeS (29 Августа 2008 11:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Vitalij
Того, что уже есть пока достаточно, при возможности можно и эту тему поднять. Но чтобы сделать надежно нужно много времени и условия. Моя жена не приветствует постоянное провождение с АМ.

MikeS писал(а):

Если цель - максимальная экономия энергии АКБ.

PILOT 13
Машина в принципе новая. Фонари задолбали. Едешь в режиме фантома и думаешь, увидят не увидят. Последовал примеру. Только контакты не спаивал. На стоп поставил двухконтактные лампы. Сейчас если показывает неисправность лампы, это значит только одно, лампа сгорела. Спасибо огромное за спасённые нервы +100
MikeS
PILOT 13 писал(а):

Машина в принципе новая. Фонари задолбали. Едешь в режиме фантома и думаешь, увидят не увидят. Последовал примеру. Только контакты не спаивал. На стоп поставил двухконтактные лампы. Сейчас если показывает неисправность лампы, это значит только одно, лампа сгорела. Спасибо огромное за спасённые нервы +100



PILOT 13, я так понимаю - у тебя сарайчик? Расскажи поподробнее как сделал. Фишки поставил? Какие патроны применил - однонитиевые, двухнитиевые или оба? Что сделал со стопаками? А-ля "иномарка"? Если можно, то выложи фотки, т.к. плата на сарайчиках отличается от десяточной.

Интересно, а кто-нибудь уже пробовал на сарайчиках делать по схеме "иномарка":
1) поворотник - P21W;
2) стоп + габарит - P21/5W;
3) стоп + габарит - P21/5W.

Кстати, люди, не нужно бояться пайки кислотой - там все просто. Я сам когда патроны паял с кислотой, то делал это в первый раз в жизни. А этот пузырек стоит около 15р.
PILOT 13
Действительно сарайка))) Хотел ведь как лучше, получилось хорошо. Собирался сфотографировать всё поэтапно, не получилось по ситуации. Поэтому теперь могу только в сборе. Патроны от 2106, как раз с упоминанием о том что "есть из мягкого как резина пластмасса". Я ведь русский - услышал, увидел, купил, дочитал). Отличий не много, у 2111 есть плюс, в том что блоки фар находятся под обшивкой и особой эстетики не требуется. Но тем не менее старался делать аккуратно. Затрачено:
1. 6-ть патронов двухконтактных от ВАЗ 2106 с креплением на одном уровне - 120 р за все
2. клей поксипол (купил оч. большой тюбик на все случаи) - 250 р
3. провода от сгоревшего БП ПК - были
4. термообжим около 1м. - 20 р
В монтаже сложностей нет, проще выполнять, клей бесцветный с мёртвой хваткой.
Из старых держателей вынимаются пластиковые патроны, канцелярским ножом удаляются прижимы контактов полностью. В получившиеся технологические квадратные отверстия вставляются новые железные патроны и закрепляются клеем. Всё это соединял проводом без реза. Старую маму срезал и выкинул. Прямое соединение + термообжим. Патроны двухнитиевые все.
MikeS писал(а):

Интересно, а кто-нибудь уже пробовал на сарайчиках делать по схеме "иномарка":
1) поворотник - P21W;
2) стоп + габарит - P21/5W;
3) стоп + габарит - P21/5W.


Тут пара вопросов:
На 11 поворот самый нижний, у вас под номером 1 - это не перемещение указателя поворота вверх?
Стоп+габарит-Р21/5W двухконтактные лампы, в данном случае вы подразумеваете, что, постоянно горят две секции блока 5W выполняя функции габарита, при нажатии на тормоз загораются нити по 21W?
Дело в том, что двухконтактная лампа к 11 в габарит не влезет по высоте. Если я вас правильно понял, то в процессе сложностей нет. У меня все соединения с наклемниками, можно сделать какую угодно комбинацию за пару минут. Фото постараюсь выложить.
Сейчас только положительные эмоции, при тряске, подпрыгивании, кочках и т.п., фары горят, ГОРЯТ ФАРЫ и всё тут.
Про вашу комбинацию пожалуйста подробнее, попробую выполнить, скину видео). Спасибо.
MikeS
PILOT 13 писал(а):


На 11 поворот самый нижний, у вас под номером 1 - это не перемещение указателя поворота вверх?



Нумерацию делал от балды, т.к. плохо помнил 11-е фары и порядок чередования сегментов. Изнутри их конструкцию вообще с трудом представляю. Имелось в виду, что в каждом из двух красных отсеков каждой из фар будет одновременно и габарит и стопак.

PILOT 13 писал(а):


Дело в том, что двухконтактная лампа к 11 в габарит не влезет по высоте.



Мда, жаль будет, если лампа P21/5W не влезет в отсек для габатита...

Так, стоп!... Это что получается?... А что же ты с габаритом делал? Confused Старый оставил? Или совместил со стопаком?

Непонятки:
1) Как ты соединял провод и патроны? Фишками? Или "обжал" термоусадкой?
2) Если ты использовал 6 патронов, то у тебя остались непеределанными еще 2 патрона: ПТФ или задний ход. Так?
3) Ты не делал "мостик"? Так? Тогда получается, что во все 6 патронов ты поставил двухнитиевые лампы? Ведь иначе при установке однонитиевой лампы в такой патрон возможно КЗ.
PILOT 13
Верхний - габарит
Средний - стоп
Нижний - повторитель
1. провода соединял наклемниками без реза провода, сверху термообжим
2. габариты однонитиевые с маленькой колбой, стопы двухнитиевые, повороты двухнитиевые. Непеределаны ПТФ и задний ход. Задний ход работает на ура, а ПТФ я не использую, но он тож без проблем работает. А зачем ПТФ в Москве? Извиняюсь за вопрос)))
3. Мостик не делал. Два контакта нижних запараллелены на +, они же прижимаются к одному контакту лампы. А для КЗ нужно соместить массу и +. Так? Ну и откуда тут возьмётся КЗ я ХЗ)))
Мысль совмещения я понял, считаю что лучше совместить стоп и ПТФ, лучше видно будет. А 5w+5w габарит и 21w+21w стоп, неинформативно, габарит будет слабо светиться, у иномарок другой пластик на фонярях, он прозрачный, лучше светопроницаемость. Хотя это догадки, основанные на субъективном мнении, я попробую.
Из опроса друзей автовладельцев (включая мотоциклистов) 7 из 10 человек ответили, что основное внимание в потоке уделяют не фонарям а повторителю расположенному на заднем стекле. Я и сам так езжу, особенно если впереди ВАЗ, я то знаю что фонари отказывают, у меня же ВАЗ))). А дублёр работает на удивление безотказно и есть практически у всех.
PILOT 13
Понял. Ты смотришь на проблему "если вдруг контакты сползут вверх и замкнут на цоколь лампы". Думаю это не реально, там кольцо диэлектрика, это же какое усилие нужно так ползти, тут медь не справиться, тут сталь нужна. Но для успокоения, пришла такая мысль, сам делать не буду, т.к. своей работе полностью доверяю. Может кому пригодиться. Плюс на лампе из олова, оденьте шайбу внутренним диаметром под размер клемы "+" лампы, есть опасения?, нагрейте контакт пояльником и шайба вплавится в контакт. Она же и не даст сделать КЗ этим злобным ползающим контактам))). Если и тут замкнёт, я куплю вам новые фонари.
Так, кого с кем спаривать будем в конечном итоге???
Варианты:
1. ПТФ + стоп
2. (габарит 5w + стоп 5w) = габарит, (габарит 21w + стоп 21w) = стоп - на моей машинке не уверен, в габарит лампа 12v21/5w не лезет
3. (габарит 21w + стоп 5w) = габарит, стоп 21w = стоп - тут будет разное свечение двух рядом расположенных отсеков блока фары, что не гуд, если махнуть стоп 21w на 5w - его попросту не будет видно
Дилема, проблема.
Читал на этом же сайте про перенос бачка 11 на заднюю дверь. Там один брат по авто сделал вывод о переносе на семействе десятин бачка назад а в четвёрках вперёд. Я повеселился. Вот и мы так, сделали отлично, хотели чтоб работало и не коротило. Получилось, тут бы и УРА, ан нет, хочу такой же но с оранжевыми пуговицами. Это очень хорошо, это правильно. Только я не пойму почему тогда у нас такие отвратительные автомобили делают? Может ВАЗ захватили люди ОСЬМИНОГИ? Скорее всего это машина именно для русских, мы энергию туда направляем, на доработку. Вот у меня товарищ, ездил на жигулях, потом на подержанных (читай оч. старых иномарках), всё чего то мастерил и творил. Тут накопил, купил ХОНДУ и уже год бухает, делать там нечего, там всё работает. Скоро жена у него не выдержит, я слышал))) Я ему говорю ёлочка отопителя, он лыбится блаженный и про новый год вспоминает. А у меня, дома Юля, в гараже Люся, пока с обеими разберёшься, тут и день прошёл.
Fridrich
PILOT 13 писал(а):

...Только я не пойму почему тогда у нас такие отвратительные автомобили делают? Может ВАЗ захватили люди ОСЬМИНОГИ? Скорее всего это машина именно для русских, мы энергию туда направляем, на доработку. Вот у меня товарищ, ездил на жигулях, потом на подержанных (читай оч. старых иномарках), всё чего то мастерил и творил. Тут накопил, купил ХОНДУ и уже год бухает, делать там нечего, там всё работает. Скоро жена у него не выдержит, я слышал))) Я ему говорю ёлочка отопителя, он лыбится блаженный и про новый год вспоминает. А у меня, дома Юля, в гараже Люся, пока с обеими разберёшься, тут и день прошёл.


Ключевое слово здесь: НАКОПИЛ. И заплатил. А потом - отдыхает. Накопи, заплати - и тоже отдыхай. Даже с матреной. НЕ ЖАДНИЧАЙ - отдавай з/п слесарям и будешь тоже ничего не делать, как товарищ.... Даже дешевле выйдет, чем у него. Very Happy

По теме: как вариант, можно временно подложить под печатные контакты кусочки резины или уплотнителя. Помогает очень надолго - у меня 5 лет такой "апгрейд" трудится.
PILOT 13
Fridrich писал(а):

НЕ ЖАДНИЧАЙ - отдавай з/п слесарям


Тут я понимаю ключевое слово слесарям. Слесарям я и так отстёгиваю, за сложные модернизации и работы. Ну где тут связь с задними фонарями? Я военный, у меня высшее образование, если я не могу справиться с собственной машиной..., да и интересно же внести своё, новое, создать, поделиться, увидеть заинтерисованность, услышать спасибо.
Он слесарям не отстёгивает, она работает и всё. Тут мыслить нужно по другому. Давайте создадим опрос "Что курят инженеры ВАЗа?"
В общем, юмора ты не понял, извини. Ключевое слово там было ОН ЛЫБИТСЯ БЛАЖЕННЫЙ.
Да я и не скрываю, следующая машине не ВАЗ, думаю HONDA HR-V. Совет про шайбы резиновые в точку, думаю сгодиться и не только в фарах. Спасибо!
MikeS
PILOT 13 писал(а):


3. Мостик не делал. Два контакта нижних запараллелены на +, они же прижимаются к одному контакту лампы. А для КЗ нужно соместить массу и +. Так? Ну и откуда тут возьмётся КЗ я ХЗ)))



Я имел в виду, что без "мостика" возможно КЗ при попытке поставить однонитиевую лампу в патрон для двухнитиевой.

Жаль, что для габарита по-прежнему используется лампа T4W - что не галогенка, а обычная лампа накаливания. Вторая нить лампы P21/5W гораздо эффективнее, т.к размер колбы больше раз в 5-7, а внутри - галогениды, препятствующие оседанию копоти на стекло. Да и мощность лампы больше на 1 Вт.
MikeS
Fridrich писал(а):

НЕ ЖАДНИЧАЙ - отдавай з/п слесарям и будешь тоже ничего не делать, как товарищ.... Даже дешевле выйдет, чем у него. Very Happy



Это ты пошутил наверное? :D

Я этим "слесарям" машину отдаю только в случае КРАЙНЕЙ необходимости. По-моему нигде в машине не делают косяки в таком огромном количестве, как в электрике. Про задние фары я вообще молчу, с ужасом представляю там ковыряющегося "слесаря".

Я вот сделал на своей ласточке 3 больших переделки, касающихся оптики:
1) поставил электрокорректор;
2) поставил ПТФ Hella Comet 450;
3) переделал задние фонари.

Поверь, у меня не хватает фантазии представить среднестатистического "слесаря", делающего такие работы.

Да они просто зависнут, при попытке объяснить им, что от них хотят! Very Happy Я электрику 10 минут объяснял, что ему нужно проложить уже готовый кабель для корректора. Он, бедолага, такое вообще первый раз в жизни видел. Very Happy

Для установки ПТФ нужно было вырезать из стального листа крепление, а потом точно сверлить, со снятием бампера. Для корректора пришлось мастерить кабель и делать разъемы. Для задних фонарей - аккуратно паять.
Кир-кук
MikeS писал(а):

Интересно, а кто-нибудь уже пробовал на сарайчиках делать по схеме "иномарка":
1) поворотник - P21W;
2) стоп + габарит - P21/5W;
3) стоп + габарит - P21/5W.


Думаешь, будет прикольно 8-) ???

Я думаю, что будет некрасиво, но эффективно Smile
MikeS
Кир-кук писал(а):


Думаешь, будет прикольно 8-) ???

Я думаю, что будет некрасиво, но эффективно Smile



Та шо Вы такое говорите?!!! То ж по-богатому смотреться будет! Very Happy

Ну, а если серьезно, ИМХО, некрасиво именно когда в стоке на огромной попе сарая еле-еле светятся узкие и незаметные полоски стоп-сигналов. Слава Богу, на 11-е ставят светодиодные повторители, которые зачастую спасают многих сзади едущих от ДТП. Very Happy

Последний раз редактировалось: MikeS (25 Декабря 2007 18:42), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
MikeS, я подпишусь на это дело
только, если в ПТФ тоже упадёт P21/5W.

Естественно, 5 - тормоз, 21 - ПТФ 8-)

Вот это будет - бохато света Smile
MikeS
Кир-кук писал(а):

MikeS, я подпишусь на это дело
только, если в ПТФ тоже упадёт P21/5W.

Естественно, 5 - тормоз, 21 - ПТФ 8-)

Вот это будет - бохато света Smile



Ниасилил... А при чем здесь сарайчик и ПТФ? Кто-то из нас кого-то недопонял.
Я вообще вел речь про стоковый задний фонарь 11-й с тремя отсеками (габарит, стоп, поворотник).
Кир-кук
MikeS писал(а):

Кир-кук писал(а):

MikeS, я подпишусь на это дело
только, если в ПТФ тоже упадёт P21/5W.

Естественно, 5 - тормоз, 21 - ПТФ 8-)

Вот это будет - бохато света Smile



Ниасилил... А при чем здесь сарайчик и ПТФ? Кто-то из нас кого-то недопонял.
Я вообще вел речь про стоковый задний фонарь 11-й с тремя отсеками (габарит, стоп, поворотник).


Ну да 8-)
Ты просто присмотрись на этот универсальный тройник,
когда горят габариты и водила жмёт на тормоз,
- сильно отличается ???
- Мне кажецца, что нет... Confused
На иномарке, габариты хорошо видны,
а тормоз, из этой же фары, уже просто лупит в глаза.
У нас так не получицца 8-)
-JAXON-
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы