Страница 3 из 9
RFT
У меня стоит Иммо,не активирован,вежливая подсветка была, но пропала Sad
KOTOK
GenarekK писал(а):

У меня стоит Иммо,не активирован,вежливая подсветка есть



От всех дверей или только от водительской?
GenarёkK
KOTOK писал(а):

GenarekK писал(а):

У меня стоит Иммо,не активирован,вежливая подсветка есть



От всех дверей или только от водительской?


Сегодня специально проверил,от всех)
KOTOK
GenarekK писал(а):

егодня специально проверил,от всех



Так у тебя же 09, а не 2115. Может в этом дело?
Тимыч
GenarekK
у меня тоже.


По уму конечно она нужна только "водительской ДВери"
Criogen
Jon$on писал(а):

Вежливая подсветка связана с иммобилайзером! :cool:
Цитата из руководства пользователя АПС-4

Цитата:

Прежде всего следует убедиться что противоугонная система подключена и находится в неактивном состоянии. Для этого закройте все двери кроме водительской, сядьте в авто и закройте водительскую дверь. Плафон освещения салона должен продолжать гореть после закрытия двери ещё 12 секунд, а затем плавно погаснуть....


Отсюда следует что вежливая подсветка зависит не толко от иммобилайзера, но и от того активирован он или нет! :cool:


Вежливая подсветка не зависит от активации иммо, если не перекушен, конечно, провод от концевика двери к 10 конт. АПС-4.
KOTOK
Criogen писал(а):

Вежливая подсветка не зависит от активации иммо


А вот от каких дверей она зависит пока полностью не ясно. Мнения расходятся...
Fridrich
KOTOK писал(а):

Criogen писал(а):

Вежливая подсветка не зависит от активации иммо


А вот от каких дверей она зависит пока полностью не ясно. Мнения расходятся...


По-нормальному, "плавное гашение с задержкой" должны быть на той же двери, которая включает режим чтения в АПС-4 (АПС-6): это одна и та же цепь (10-й контакт АПС-4 работает как "вход" от концевика двери, так и как "выход", MOSFET-транзистором закорачивающий эту же цепь на "массу" и в конце задержки с помощью ШИМ (Широтно-Импульсной Модуляции) плавно гасящий плафон). Плафон включается через БСК, куда сходятся провода от всех дверей.
Кстати, в 10-ках БСК показывает каждую дверь в отдельности - плавное гашение может быть только от водительской двери, а в 15-ках - открытие любой двери миганием "машинки" - т.е. здесь все провода от концевиков дверей могут быть соединены вместе и гашение будет от любой двери. Почему "может быть" - а х.з. как ставили ЦЗ! И кто его лепил... Shocked Если на заводе - то по схеме, иначе - как спохмела решил монтер в СЦ или в салоне...

Но. И БСК имеют несколько модификаций, и сигнальщики ставят сигналки и ЦЗ каждый кто во что горазд (часто это делают и сами водители, не всегда знакомые с эл. схемами). В итоге, как говорят работники СЦ, не умеющие закрутить болт - мы имеем лотерею...
Сигнальщикам вход-выход АПС-4 (10-й конт) мешает прицепиться к дверям (или к БСК) для определения открытой двери и они с легкой душой откусывают провод от АПС-4, попутно веселя народ сказками про чудо-юдо-апс. Некоторым везет - штуки 2-3 слесаря в России есть, кто ставит сигналку с диодной развязкой 10-го контакта. Мне не повезло в свое время...

Так что, мнения народа здесь ни при чем - каждый видит то, что ему нагадили-ненагадили слесаря (как я был зол, когда в жгуте искал этот перекушенный провод! и слушал потом нравоучения слесарей про "остановишься в лесу - никто не поможет"...).

Лечение.
Либо развязать цепь "дверь-АПС-сигналка" диодами (схем было предложено много - смысл один), либо, если страхи об "ужасном АПС" переросли в разряд хронических, но хочется вежливую подсветку и не хочется ничего нигде искать и монтажировать - поставить на разъем салонного плафона "Блок вежливой подсветки".
На "корейцах" вообще вежливой подсветки нет практически на всех моделях, нет ее и на многих других иномарках. И ничего. Ставят "блок вежливой подсветки LD-02 " и не жужжат...

Удачи.

Последний раз редактировалось: Fridrich (16 Декабря 2007 00:28), всего редактировалось 1 раз
Димoн
KOTOK писал(а):

А вот от каких дверей она зависит пока полностью не ясно.



Всё ясно, от водительской, от других нет никакой вежливой подсветки и не было никогда.
val 22
Так она и задумана для водителя, чтоб мог в темноте без лишних телодвижений попасть ключём в замок и завести авто, пассажиру в ней нет необходимости. У меня переделана и работает от всех дверей, впринципе за 7 лет не было проблем.
Kolpak
Fridrich писал(а):

Сигнальщикам вход-выход АПС-4 (10-й конт) мешает прицепиться к дверям (или к БСК) для определения открытой двери и они с легкой душой откусывают провод от АПС-4, попутно веселя народ сказками про чудо-юдо-апс. Некоторым везет - штуки 2-3 слесаря в России есть, кто ставит сигналку с диодной развязкой 10-го контакта. Мне не повезло в свое время...

Удачи.


Что я всосать не могу "Fridrich" говорит, что развязывать надо 10-ый контакт, а на схеме показан совсем другой.
Я в субботу на 10 контак (синий провод с белой полосой), пытался крепить диод, не хрена не получилось.

СергейКА
Дико извиняюсь. Всё не читал. Может было.
то 0
А где Вы достали сигнализацию, которая не "понимает" вежливой подсветки? У меня фараон, хз какой, за 700 руб, но у него есть эти знания. Smile Почитайте инструкцию к своей сигналке, возможно у Вас есть эта функция. У меня она активируется перестановкой джампера в блоке сигнализации.
-=Worm=-
Не у всех сигналок есть такая функция, тебе повезло, но мы рассматриваем вариант сигналки без такой возможности.
Kolpak
-=Worm=-, нарыл в инете инфы теперь осталось все теоретически проверить и в бой.

Вот что я нарыл:

Вот что в пишут в первой статье

Это штатная схема подключения:


К бело-черному проводу концевиков дверей подключен зелено-черный провод с 10-го контакта АПС-4. Этот контакт на АПС-4 и вход, и выход. Когда дверь открывается, концевик замыкает на массу БЧ-провод, а с ним и ЗЧ-провод АПС-4 и АПС-4 "видит", что дверь открыта, и переходит в режим чтения ключей. Когда же зажигание выключено, и дверь закрылась (АПС-4 это "видит" по пропаданию массы на своём ЗЧ-проводе), АПС-4 сам "выдаёт" массу на ЗЧ и, следовательно, на БЧ-провод концевиков дверей. От того плафон и продолжает гореть, а сигнализация, подключенная к БЧ-проводу, "думает", что одна из дверей открыта: на БЧ-проводе же есть масса, правда уже не от концевика, а от АПС-4! Но самое интресное начинается при "плавном гашении" салонного света. Для плавного гашения АПС-4 выдаёт импульсы массы с уменьшающейся скважностью на плафон. А сигнализация думает, что-двери открываются и закрываются! Правда, некоторые сигнализации "фильтруют" подобные импульсы, и не срабатывают на эти "открытия", а после плавного гашения салона просто берут двери под охрану.
Зелено-черный провод с 10-го контакта АПС-4 подключен врезкой между БЧ-проводом концевика водительской двери и самим концевиком.

Решить проблему можно несколькими способами: от варварского обрезания АПС-4 до замены врезки дополнительного концевика исключительно для АПС-4. На мой взгляд, самый простой и правильный способ это развязать АПС-4 и БЧ-провод диодом. Для это нужно отключить "врезку" ЗЧ-провода между БЧ-проводом и водительским концевиком. БЧ-провод подключить непосредственно к концевику. Тут всё на фишках, ничего паять не надо. Затем нужно протянуть ЗЧ-провод к плафону (его придется удлинить). Протягивать лучше по левой стойке передней двери. Потолок при этом снимать не обязательно, если есть сноровка. В противном случае, отверните крепления противосолнечных козырьков и потолочной ручки со стороны водителя, и отогните аккуратно потолок. Осторожно! Нежный потолок можно "сломать" и тогда в месте излома будет некрасивая полоса. Из разъема плафона выньте фишку, к которой идет два БЧ-провода и вставьте туда фишку с ЗЧ-проводом от АПС-4. Между этим проводом и БЧ (который вынули из разъема) запаяйте диод, как показано на схеме.




Всё. Теперь сигналиазация, будучи подключенной к БЧ-проводу (в любом месте) не будет реагировать на "вежливую подсветку", а сигнализация будет сразу же брать под охрану двери. Да, и, конечно же, при открытии дверей, АПС-4 будет переходит в режим чтения ключей.

Вторая статья

Привожу схему как можно сделать с одним диодом. Правда при подключении по такой схеме придется несколько изменить схему проводки. В частности, отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав) -=Worm=-, это тот провод который обрезали установщики сиги?
. А на его место подключить ЗЧ провод от 10 ноги иммобилизатора.Следовательно, я должен ЗЧ провод у 10 контакта иммобилайзера чикнуть? В эту же точку надо подключить диод и БЧ провод, вынутый из 6 контакта колодки БСК где она находится, эта колодка. На место этого вынутого провода вставляется второй конец диода и подключается сигнализация.
Диод надо брать на ток не менее 2А, например, КД213 или аналогичный.




Теперь пинайте меня все, но я хочу сделать подсветку.

По первой статье все понятно, но весь гемор в протяжке провода под потолком.

По второй вроде бы проще, так что решил делать именно по ней. Возникшие вопросы отметил выделенным шрифтом


NEXUS_1090
А вот что я нашел! В принципе, почти тоже самое.
Kolpak
Где находится БСК с 6-м контактом?
-=Worm=-
Блин вот они эти картинки, я их утром видел и хотел даже тебе в другую ветку их кинуть, но случайно потерял и так потом и не смог найти! Даже писал там что провод к плафону тянут.
Я бы тоже последовал 2му варианту, он проще но замороченней :)

Цитата:

В частности, отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав) -=Worm=-, это тот провод который обрезали установщики сиги?


Возможно, не могу сказать 100% посмотреть не на чём. В замке светодиодик тоже плавно гаснет вместе с плафоном. Поэтому скорее всего что это он.
Цитата:

Следовательно, я должен ЗЧ провод у 10 контакта иммобилайзера чикнуть?

Не обязательно чикать, можно вынуть ножку из фишки. Ну или как так сказать :)

Цитата:

вынутый из 6 контакта колодки БСК где она находится, эта колодка.

За БСК, это если ты добраться до разъёма хочешь, нужно накладку снимать с торпеды и над ручками печки 2 самореза которые бск держат открутить, вынуть бск и сзади будет этот разъём.

Цитата:

Теперь пинайте меня все, но я хочу сделать подсветку.



И это главное! Значит сделаешь. Wink

ЗЫ С тебя отчёт! С фотками и писаниной, как пологается 8)

Последний раз редактировалось: -=Worm=- (17 Декабря 2007 18:25), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Kolpak писал(а):

Где находится БСК с 6-м контактом?


cullon
Kolpak писал(а):

По первой статье все понятно, но весь гемор в протяжке провода под потолком.


делал по этой статье и этим рисункам когда-то. вернее, отнес их к мастеру, т.к не разбираюсь в электрике. потолок не трогали. разбирали кожух руля, оттуда тянули провод, отгибали обивку пола слева. там же и сигналка под обивкой и диод этот самый. до сих пор работает
Kolpak
-=Worm=- писал(а):


За БСК, это если ты добраться до разъёма хочешь, нужно накладку снимать с торпеды и над ручками печки 2 самореза которые бск держат открутить, вынуть бск и сзади будет этот разъём.)


Можно подробнее. А то я мурзилку почитал, хотел узнать как добраться до разъема БСК. Там пол машины разбирать придется.(стр.162 Снятие панели приборов).
Цитата:

ЗЫ С тебя отчёт! С фотками и писаниной, как пологается 8)


Само сабой.

При установке сиги установщики подключают ее (провод вход"-" датчиков дверей) к 6-му контакту БСК. Так?
Если так то мне остается:

1) разорвать цепь ИММО-Замок зажигания
2) протянуть ЗЧ провод от 10-го контакта ИММО к БЧ проводу соединяющий плафон и БСК (6-ой контакт). Соединять буду возле БСК.
3) возле 6-го контакта БСК по схеме впаять диод.
4) Провод который мне чикнули установщики нужно восстановить?
-=Worm=-
Kolpak писал(а):

-=Worm=- писал(а):


За БСК, это если ты добраться до разъёма хочешь, нужно накладку снимать с торпеды и над ручками печки 2 самореза которые бск держат открутить, вынуть бск и сзади будет этот разъём.)


Можно подробнее. А то я мурзилку почитал, хотел узнать как добраться до разъема БСК. Там пол машины разбирать придется.(стр.162 Снятие панели приборов).


Ну да придётся снимать накладку, в принципе она скидывается за 15 мин. Ну это если не первый раз Smile Будешь собирать, помни что короткие саморезы вниз козырька а длинные вверх! А то в противном случае сделаешь дырку на самом видном месте ) Я смотрю много кто так ошибается.

Kolpak писал(а):

При установке сиги установщики подключают ее (провод вход"-" датчиков дверей) к 6-му контакту БСК. Так?


Вот это и имел в виду когда говорил что я же не знаю как у тебя подключена сигналка, малоли как они там нафиг..вертили.

Kolpak писал(а):

Если так то мне остается:

1) разорвать цепь ИММО-Замок зажигания
2) протянуть ЗЧ провод от 10-го контакта ИММО к БЧ проводу соединяющий плафон и БСК (6-ой контакт). Соединять буду возле БСК.
3) возле 6-го контакта БСК по схеме впаять диод.
4) Провод который мне чикнули установщики нужно восстановить?



п. 1 и п. 4 возможно один и тот же провод.
ЛехаС
Читаю тут читаю. И вот что начитал
по той ссылке что дали мне -=Worm=- и Kolpak
Цитата:

?__Цвет провода__Назначение
10__Бело/Голубой__"-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11__Белый__К катушке антенны, в замке зажигания
12__Зелено/Черный__От ВК двери водителя


и
Цитата:

ЗЧ провод от 10-го контакта ИММО


несостыковочка однако
Kolpak
-=Worm=- писал(а):

Ну да придётся снимать накладку, в принципе она скидывается за 15 мин. Ну это если не первый раз Smile Будешь собирать, помни что короткие саморезы вниз козырька а длинные вверх! А то в противном случае сделаешь дырку на самом видном месте ) Я смотрю много кто так ошибается.



Сейчас сходил в машину, посмотрел. У меня БК не стоит, я заглушку убрал там разъем виден, нашел белый провод с черной полосой, так что ни чего снимать не придеться. А какая вероятность того что в моей машине белый провод с черной полосой подключен не к 6-му контакту БСК, а к другому?

-=Worm=- писал(а):

Вот это и имел в виду когда говорил что я же не знаю как у тебя подключена сигналка, малоли как они там нафиг..вертили.



А если я на время доработки электропроводки, забью *** что там установщики делали. Начну устанавливать диод и выполнять все по схеме, а по завершению подключу аккумулятор, у меня ни чего не коротнет (не сгорит)????

-=Worm=- писал(а):

п. 1 и п. 4 возможно один и тот же провод.


я вот смотрел смотрел у себя на ИММО, а также на фото выложенное Лехой С, нет там ни куя ЗЧ провода, может и в правду это он сцука.
[/quote]
Kolpak
ЛехаС писал(а):

Читаю тут читаю. И вот что начитал
по той ссылке что дали мне -=Worm=- и Kolpak

Цитата:

?__Цвет провода__Назначение
10__Бело/Голубой__"-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11__Белый__К катушке антенны, в замке зажигания
12__Зелено/Черный__От ВК двери водителя


и
Цитата:

ЗЧ провод от 10-го контакта ИММО


несостыковочка однако


то то и оно, я тоже куею.
По ссылке которой мы тебе дали АПС6, а у нас с тобой АПС4. Вот от сюда походу ноги растут.
-=Worm=-
У самого уже крыша едет Smile
Видимо БГ у апс6, а ЗЧ у апс4 но это только предположение.
И кстати будь БГ "+", диод думаю на нём прокатил бы ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы