Страница 3 из 10
-=Wizard3=-
Сопутствующие темы.

Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !!
Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------



Вот такой вот вопрос: есть задумка поставить на отопитель электропомпу от газели. Я тут гдето читал, что вроде ставили, но рылся рылся так ниче и не нашол Sad поиск всетаки не рулит Sad вопрос в том помогает ли она? и целесообразно ли ее ставить? есть ли тема где обсуждалось? если да, то ткните носом
Fuss
надо просто брать плюс(можно как управляющий) с колодки на блоке САУО в том месте, где он появляется только при включенном вентиляторе отопителя - никакой кнопки и не понадобится. а вентилятор работает только при вкл. зажигании
dvch
Fuss писал(а):

надо просто брать плюс(можно как управляющий) с колодки на блоке САУО в том месте, где он появляется только при включенном вентиляторе отопителя - никакой кнопки и не понадобится. а вентилятор работает только при вкл. зажигании



плюс брать лучше, вообще, с вентилятора печки - как-то логичнее, но все же кнопочку надо приспособить, чтобы иногда отключать шайтан-машину...
Glan
Servikt писал(а):

Зеркала паралелить с задним стеклом не хочу.


ха... там ток паотребелния 1.25 ампер на элемент.... разницы то, что с ним что без.
Servikt писал(а):

Что там еще.. а мафон еще одна кнопка включает, поснавлена в разрыв того провода, что на замок зажигания идти должен.. Удобно - сел в машину, ткнул в большую кнопку - панель выехала, музыка заиграла.. и тушить также удобно - снова ткнул в большую, типа зажигание выключил.


у меня магнитола отключается при постановке на сигу, включается соответственно при снятии 8-)
max_tr6
Servikt писал(а):

Glan, дык я ж говорю - нету у мну свободных мест... Laughing


Если панель старая, над кнопкой включения ближнего есть заглушка. Можно туда еще кнопку поставить.

Цитата:

max_tr6,сегодня к вечеру попробую выложить фотку места установки


-=Wizard3=-, если выложить не получается, кинь на мыло max_tr6 cабака mail.ru пожалуйста
Servikt
Glan писал(а):

ток паотребелния 1.25 ампер на элемент


Glan, та я ж не из-за тока не хочу.. Просто мне удобнее, когда все это у меня включается раздельно, в зависимости от потребностей. Из этих же соображений, не хочу вешать помпу к чему бы то не было - будет просто отдельный тумблер, но только при зажигании..
max_tr6 писал(а):

Если панель старая, над кнопкой включения ближнего есть заглушка.


Над кнопкой включения ближнего есть кнопка включения передних ПТФ.. Люди, Вы мне не верите что-ли, что нету у меня места под кнопки штатные? Smile Smile Smile
Glan писал(а):

у меня магнитола отключается при постановке на сигу, включается соответственно при снятии


Прикольно! Респект! Я не додумался так сделать, когда всю проводку вязал себе там.. А щас по морозу, лень переделывать.. Да и привык уже, а так мафон придется штатными кнопками включать/выключать, не всегда же он чтоб пел хочется..

Кстати, сегодня прикидывал куда помпу прикрепить.. Конечно, к кронштейну АКБ она встает как родная, но мотором вниз получается.. Короче я ее наверное на шпильку крепления опоры двигателя посажу - хоть и в одной точке крепление получится, зато мощное - там вроде на 10 шпилька. Мотор при этом будет горизонтально располагаться, ничему не мешая.
max_tr6
Servikt писал(а):

Люди, Вы мне не верите что-ли, что нету у меня места под кнопки штатные? Smile Smile Smile


Да нет, просто умничаем в ожидании фоток Laughing
AlekS (Autolada.ru)
Vahsan писал(а):

У меня тоже стоит помпа от газели. Эффект радует. На ходу конешно и без нее нормально, а вот когда стоиш в пробках.... С ней салон намного быстрее прогревается. У меня выезд с работы напрямую в пробку, машина холодная обороты матора холостые - только эл.помпа и спасает. Вобщем я доволен.

Быстрее согреть салон помогает предпусковой подогреватель (ПП) [url=http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/predpuskovye_podogrevateli_avtomobilei_avtote.html]?АвтоТерм-2?[/url]:Обогрев салона Данный режим позволяет использовать тепло жидкости в ТА для обогрева салона при неработающем двигателе. Предварительно надо открыть кран отопителя и включить вентилятор, затем нажать пусковую кнопку и держать ее 2-3 секунды. Электронасос включится на 15 минут и будет непрерывно прокачивать через отопитель теплую жидкость из ТА. Режим можно выключить вручную, повторно нажав пусковую кнопку.

Я думаю, что электронасос этого ПП можно использовать аналогично помпе от газели во время стоянки в пробке, так ещё и при стоянке с выключенным двигателем, используя нагретую ОЖ из термоса. 8)
gleb_l
Цитата:

Кстати, сегодня прикидывал куда помпу прикрепить


У меня стоит 6-дырочный термос и помпа - первый позволяет не зимой не ставить картонку перед радиатором (для 16V актуально весьма) - держит температуру всегда около 90), а помпа действительно дает хороший приход тепла на холостых. Закреплена мотором вниз на полке АКБ. Питание мотора помпы через разъем запараллелено с мотором вентилятора отопителя - т.е. чем больше скорость вентилятора, тем сильнее поток ОЖ через печку. Летом разъем просто отключаю, чтобы не гонять помпу зря.
max_tr6
С мыслями о помпе поменял пока просто радиатор печки. Стало тепло Smile и помпу ставить расхотелось. Посмотрим, может когда заморозит посильнее опять захочется.
Servikt
Не, я завтра планирую поставить... если свет в гараже дадут.. Хоть и радиатор наманый, и фсе астальное.. ахота на хх тепло в мафыне..
-=Wizard3=-
вот фотки, правда с телефона
http://i008.radikal.ru/0711/80/00dbd23ce8e7.jpg

http://i027.radikal.ru/0711/ad/4fb3070471c3.jpg

http://i044.radikal.ru/0711/be/5c32ef3fe942.jpg
2. Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки
Вадя?
Servikt
Щас тебя модеры ругать будут, нафига такое разрешение фоток выкинул..
А по теме - не врубился немного, нижний же патрубок у помпы идет паллельно с мотором, а у тебя на фотке вроде в бок оба отходят.. уголок что-ли там какой-то ты поставил?
-=Wizard3=-
ага, на нижний патрубок уголок поставил. а про фото... ну я обычно на мыиле выклабываю, а вчера там запара какая то была пришлось на радикале вывешивать а че и как там я хз Smile
max_tr6
-=Wizard3=- писал(а):

вот фотки, правда с телефона


Большое спасибо, друг! :cool:
Servikt
Сегодня ставил эл.помпу. Возник вопрос - все везде писали, что поставили ее в разрыв подающего патрубка печки. А меня сегодня чего-то малость перемкнуло, и я ее врезал в разрыв патрубка обратки. Т.е. получается она у меня будет не нагнетать поток жидкости в помпу, а как бы "высасывать" ОЖ из печки. Что думаете по этому поводу? Переделывать, или же в принципе это одно и то же? Направление потоков жидкости я само собой учел. Просто я ее еще не подключил по эл.части, поэтому на практике проверить не могу. Пока интересна теория.
gleb_l
Цитата:

врезал в разрыв патрубка обратки


если бы не пароотводящий патрубок, то было бы одно и то же. А так, теоретически, помпа может создать разрежение, достаточное для подсоса воздуха из расширительного бачка через пароотводящий патрубок на вход радиатора печки. В итоге получим завоздушивание радиатора. Хотя, на практике, я думаю на такое газелевская помпа не способна.
ihtiandr
golan
Вообще газелевская помпа работает на отсос и должна стоять после печки. Так и температура в ней будет меньше и прослужит дольше.
compute
У меня стоит помпа на отсос, при включении сразу из пароотводящего шланга начинает бить струя, так что подсасывания не происходит
Fuss
странно, отчего же струя образуется, если помпа на отсос стоит?

и как мне кажется еще одно но есть - нет ли преград потоку идущему дальше на отсос (в термостате)? ведь в случае, когда помпа нагнетает - всегда есть выход как раз в пароотводящий шланг (из него как правило бьет струя)

ну а что касается возможного подсоса... я солидарен со мнением предыдущих ораторов - помпа на такое вряд ли способна
Servikt
Fuss писал(а):

нет ли преград потоку идущему дальше на отсос (в термостате)?


У меня стоит 6-ти дырочный термостат, и соответственно обратка с печки подключена на металическую трубу, подсоединенную к блоку, т.е. обратка сразу нагнетается штатной помпой в блок.
тест-пилот
Servikt писал(а):

Удобно - сел в машину, ткнул в большую кнопку - панель выехала, музыка заиграла..


а мне в сервисе сделали так - втыкаешь ключ в замок зажигания - магнитола заиграла! так что вот и место освободилось!
Servikt
Вот кстати фотки:


Первоначально планировал крепить на опору КПП - не вышло. Потом решил прикрепить ее на две шпильки, торчащие на лонжероне - одна из них крепит бачок омывателя (на фото на ней висит предохранитель), а вторая хомутик крепящий две трубки гидрокорректора фар. Она на эти две шпильки встает идеально, правда пришлось немного перегнуть тормозные трубки. Потом мне пришло в голову, что так помпа будет стоять слишком высоко, и шланг с обратки печки придется задирать сильно вверх, получится что обратка будет выше подачи - непорядок.. В итоге я посадил помпу всего на одну, нижнюю шпильку. Хотел второе крепление хомута помпы осуществить просто саморезом, но не было света в гараже, поэтому нечем было просверлить отверстие.. К тому же как оказалось, помпа мертво держится и на одной шпильке. Потом еще саморез все таки вкручу снизу, для надежности.. На втором фото кажется, что горизонтальный шланг помпы (выход) подключен к печке - это не так, он подходит к трубе основной помпы.
Крепить на шпильки, расположенные на кронштейне АКБ не стал - они у меня внизу, и поставить там помпу получалось только мотором вниз, чего не хотелось. А в моем варианте все получилось удобно, помпа ничему не мешает.
Теперь бы еще определиться, не зря ли я подключил помпу в разрыв обратки.. Практика покажет.
gleb_l
Цитата:

Вообще газелевская помпа работает на отсос


Газелевская помпа - обычный центробежный насос - поток лопатками отбрасывается от центра к периферии, за счет этого возникает разрежение на входе, и соответственно, сила прокачивания жидкости. "До" или "после" - ей все равно - лишь бы по течению основного потока, и не перекачивать воздух - она такого не умеет (зазоры между крыльчаткой и корпусом большие).

Цитата:

У меня стоит помпа на отсос, при включении сразу из пароотводящего шланга начинает бить струя, так что подсасывания не происходит


Это на работающем двигателе. А что будет, если мотор заглохнет при включенной электропомпе? Штатная помпа остановится вместе с двигателем - и тут уже большой вопрос, подсосется воздух, или нет.

Цитата:

нет ли преград потоку идущему дальше на отсос (в термостате)?


Преград нет, т.к. обратка от печки идет либо в штатную помпу, либо в термостат (при переделанной схеме).
Servikt
gleb_l писал(а):

Это на работающем двигателе. А что будет, если мотор заглохнет при включенной электропомпе? Штатная помпа остановится вместе с двигателем - и тут уже большой вопрос, подсосется воздух, или нет.


Блин, снова ты меня в пучину сомнений вверг.. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы