Страница 3 из 6
Serg000
Олег Сергеевич писал(а):

Serg000
Давай в рублях считать.

1. Акцент МТ3
1ПБ, гур, кондей, АБС, магнитолы нет(!), 1.5/16V/102 (на стенде почему-то 98 ) - 360 тыс. рублей

2. AVEO H5LB55C
1.4/16V/94, 2ПБ, эур, кондей с фильтром, АБС, магнитола МП3 - 364 900р. (где дороже?) за 376 400р.можно еще с электрозеркалами (управление + обогрев + колеса 15ые)
.....
И так далее.... новый акцент как-то уже не в своем огороде получается



Авео - хэтчбэк. Седан дороже. К тому же, смотрите внимательнее прайсы. +7400 р. - рекомендуемая цена краски "металлик" (неметаллик в салонах не найдешь) И еще я в прайсе не нашел оговорки, а вот в салонах (а я поездил по многим салонам) цена магнитолы тоже выделена отдельной строкой. От нее отказаться не сможешь, поскольку она уже в комплектации, да вот базовая цена указывается без нее. Так что все это такой пиар ход.
А потом еще и допы навяжут, запугивая покупателя отказом от гарантии. Только вот гарантия строится на том, что обслуживаться нужно у официального дилера по завышеным ценам. А по истечении срока гарантии оказывается, что намного дешевле было бы обслуживаться не у официала забив на эту самую гарантию Smile.
Так что гарантия 3 года - тоже пиар ход.

Остальные уазанные модели - еще дороже.
Вообще - ценовая политика - это отдельная тема.
Надежность новых Акцентов - тоже отдельная тема.
Одно ясно, что у нас в России, любую машину можно испоганить. Это тожо самое как в футболе - покупают хорошего легионера, а он начинает у нас играть так же, как и остальные игроки. А все потому, что поддается влиянию нашего раздолбайства. Есть у меня примеры, как наши футболисты и хоккеисты в барах после игр зависают, отмечают победу, отмечают поражение.
Вообщем так же и с рабочими на автопредприятиях
В России могут делать только сложные устрйства, которые собираются не за один день, а годами, где можно несколько раз исправить и довести до ума. Вот в таких секторах машиностроения мы впереди планеты всей.
Serg000
dezruptor писал(а):

Олег Сергеевич
Кстати, не ради разжигания войны... но, взять 2007 года 2114 - это на мой взгляд сомнительное мероприятие. Скока она денег стоила? Стоит ли она денег этих? Или ты оправдываешь таким образом свой выбор?

ЛОЛ уже столько подобных тебе правдорубов съел, что и тебя пережует, не поморщится Smile



2114 хорошая машина для своего времени, 2115 тоже хорошая...
Калина хорошая. Даже Приора - с натяжкой.
Но, зачем же параллельно выпускать старые 2108, 2109, 21099, 2110 и т.д. и завышая цены на новые модели. Не лучше ли кинуть все силы и средства на доводку до ума новые модели.
dezruptor
Serg000
+1
Надо более трезво смотреть на вещи. А не только - чисто белое и чисто черное.
dezruptor
Serg000 писал(а):


2114 хорошая машина для своего времени, 2115 тоже хорошая...
Калина хорошая. Даже Приора - с натяжкой.
Но, зачем же параллельно выпускать старые 2108, 2109, 21099, 2110 и т.д. и завышая цены на новые модели. Не лучше ли кинуть все силы и средства на доводку до ума новые модели.


Делают то, чего требует рынок.
Покупают классику - делают ее. Глупо отказываться от модели, что приности деньги.

2114 я смотрел год назад как вариант. Денег было мало. Отверг - самое что меня не устроило и бюджетно не лечится - головной свет, эти узенькие фары для обозначения машины на дороге, а не для того, чтобы видеть куда едешь. И бампер зачем то свой, оригинальный сделали, без мест для проитвотуманок, так хоть бы хорошие противотуманки могли помочь немного.

Но самое главное... иду я, открываю багажники, и клац, взгляд остановился - вся кромка задней двери ржавая. Новая. В оффиц. салоне ВАЗа. Эх. А вариант интересен мне был, тем более после владения пару лет новой девяткой (с ней геммора правда было, не повезло мне в лотерее, чего там только не перебирали-меняли по многу раз, хорошо хоть по гарантии). Вот так не сложилось :)

А цена? Плюнул. Стал смотреть ланос. Нафиг уже эти 14е... и прочее... Калина на тот момент свежая слишком была (что и подтвердилось, детские болезни). Даже заказал ланос. Полгода шла Smile
Плюнул, купил то, на чем и ездею.

Правда у нас ситуация другая несколько в Ростовской области. ТО стоит как на ВАЗы. В других областях у оффициала держать машину не в пример дороже.
Олег Сергеевич
dezruptor
Да меня этим вопросом уже много раз пытались под..бнуть.

Новая 2114 2007 стоила в марте сего года 224 500 рублей. Сейчас стоит 240 тыс. рублей (не прошло и года). Я легко сейчас найду покупателя на 220 тыс. рублей (сняв всю музыку, литье и т.п.)

История банальная, как две копейки - ездил я на 99ой за 100 тыс. рублей, копил на новый акцент МТ3 Smile.

Однажды заехав на сервис с очередным лопнувшим крабом узнал, что жить подвеске передней осталось месяца 3-4, дальше переваривать площадку под крабы, капиталку подвески и т.п. - все насчитали в 45 тыс. по-моему. Отдал 5 тыс. мне привели все в более-менее приличное состояние, в выходные отогнал на рынок, отдал перекупам за 115 тыс. рублей. Деньги на руках - возник вопрос на чем ездить. МТ3 не потянул, занять много негде, кредиты не дают (отсутствие одного документа, а бегать и доказывать, что я не верблюд - было гемморойно), на руках тогда было наличкой 230 тыс. рублей (с учетом что у знакомых занял). Что брать? Решил, что возьму 14ую, так как конструкция знакомая еще по 99, запчастей куча, что снял с 99 отлично встало в 14ую Smile да и столько автомобиля за 230 тыс. я больше нигде не возьму. В итоге взял 14ую (альтернатива - Калина или китайцы, или мелочь всякая)
За 10 месяцев кроме тосола (вечная тема) ни о чем голова не болела (тьфу*3), аккумулятор хороший с 99ой остался. Через годик я ее продам, как раз денег поднакопиться, с кредитом проще будет. И возьму уже не акцент. А что-нибудь корейское - типа Сида, Черато. Лачетти и т.п.
Так что по..еб не засчитан Smile будет засчитан, если ты мне альтернативу за 224 500 рублей покажешь - чтобы столько же много автомобиля как 14ая Smile (матиз не в счет, салон большой - багажник маленький). У меня 14ая со сложенными сидениями - рабочая лошадка.
STAS152005
Serg000
Прими поздравления! :cool: ...Акцент за эти деньги машина хорошая...
Езди и незаморачивайся.....Как правило Акцент ругают те кто им не владел....
Сколько машина пробежала?...
где-то к 60т. там лучше аммо поменять...и тогда ваще класс будет...
dezruptor
Олег Сергеевич
Девятка новая, инж, как я писал выше, у меня была. И там же писал, что в "лотерею" не выиграл.
А именно - переборка коробки
3 раза замена ЭСУД
дроссельного узла
на 2 тысячах захрустел внутренний шрус, замена байды в сборе
термостат клина словил (в гарантии отказали - он весь побитый молотком был! - и это с завода или у дилера?)
всякие мелочи типа отказавший ЦЗ и т.п. не считаю. Ну не повезло. Но не кричу что это полное Г. Знакомым везло, например, такого геммора не было. И тем не менее машина свое оправдала. Кирпичи на ней возил )))))

Под#ебнуть? Да нафиг... Я стал смотреть как замену ланоса.

Просто твое "правдорубство" смешно смотрится. Почему 14я меня не устроила - тоже описал - головной свет и ржавчина на новой машине в самом проблемном месте с новья.

Аналог? Да я бы лучше взял калину в минималке, уже можно купить в принципе. Хоть внутри как человек сидишь, интерьер получше, зазоры кузова - заглядение для "наших" машин, свет и т.п.

Но, как ты правильно заметил - разница может быть, хотя бы и "копеечная", 5-10-20 т.р., точно не знаю, надо прайсы глядеть. Ты ее не потянул? Так какого советовать тянуть разницу большую другим? Советчиков много. Но лучше бы денег подарили такие советчики :)

P.S. и этта ))) комплекс несовершившийся покупки тут не развивай. ну не потянул, позже потянешь и получше машину. но акцент тут непричем )))

Последний раз редактировалось: dezruptor (11 Декабря 2007 12:25), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
А что там у Акцента с EBD?
dezruptor
SMF писал(а):

А что там у Акцента с EBD?


Бош АБС четырехканальная. EBD в этом блоке бошевском. Или что именно интересует?
Увы, не столь современная как уже на новых одноклассниках.
Олег Сергеевич
dezruptor
в марте 2007 года из калин был уродский седан за 260 тыс. и только-только выходил хетч у нас, примерно по такой цене, но каких-то зелено-ярких расцветок. Да и как-то внешность мне не нравится.

А так да, на 14ой я по сути кирпичи и вожу, и с трассы уже улетал, правое крыло-фару бил (по каско делал) и прочее-прочее. Мне нравится за 225 тыс. )) много за 10 месяцев нахватал )

Если бы мне давали кредит, то взял 50-60 тыс. рублей к своим 230 - я бы сел на 12ку, но увы, не дали.
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

SMF писал(а):
А что там у Акцента с EBD?

Бош АБС четырехканальная. EBD в этом блоке бошевском. Или что именно интересует?


Интересует, как работает? Без нареканий?
Serge!
Олег Сергеевич писал(а):

dezruptor
Новая 2114 2007 стоила в марте сего года 224 500 рублей. Сейчас стоит 240 тыс. рублей (не прошло и года).


Да столько же (~220) она сейчас и стОит. ~240 стоит калина без эур...
Цитата:


Я легко сейчас найду покупателя на 220 тыс. рублей (сняв всю музыку, литье и т.п.)


А вот это действительно парадокс - при обилии новых тазов и недорогих ино, отечествеенный ПП бу уходит на раз, порой по нелогичным ценам. Знакомый двулетку пятнаху недавно продал за 200. Зачем играть в лотерею и брать двухлетку сэкономив всего 30 штук?
dezruptor
SMF писал(а):


Интересует, как работает? Без нареканий?


М... х.з. Работает и работает. Если про АБС еще можно почитать, впечатления и т.п., то про EBD далеко не каждый знает что это и зачем.

А какого рода нарекания могут быть?
dezruptor
Serge! писал(а):


Да столько же (~220) она сейчас и стОит. ~240 стоит калина без эур...


Вот, а на разницу 20 тысяч - более новая машина, с прикольным салоном, с ровными кузовными зазорами и другими фишечками, типа нормального головного света.
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

А какого рода нарекания могут быть?


Ну ё... Корректно работает или одно название?
Serge!
dezruptor писал(а):

Serge! писал(а):


Да столько же (~220) она сейчас и стОит. ~240 стоит калина без эур...


Вот, а на разницу 20 тысяч - более новая машина, с прикольным салоном, с ровными кузовными зазорами и другими фишечками, типа нормального головного света.


Я тоже не понимаю, кто при столь крохотной разнице берет зубилу. Но это отдельная история...
Олег Сергеевич
Serge!
у меня люкс вариант Smile он 235 тыс. стоит у нас
и пока есть огромный спрос на 14ые я ее солью Wink
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

Я тоже не понимаю, кто при столь крохотной разнице берет зубилу. Но это отдельная история...


Те, у кого нет денег... Не все же мульёнеры... Для кого-то 30 тыр. это деньги...
Serge!
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

Я тоже не понимаю, кто при столь крохотной разнице берет зубилу. Но это отдельная история...


Те, у кого нет денег... Не все же мульёнеры... Для кого-то 30 тыр. это деньги...


А причем тут 30 штук? То был разговор о зубиле нью и бу. А калина стоит всего на 10 штук дороже пятнахи! Вот о чем речь! И комплектации одинаковы минус ПТФ + штатная сигналка и простенький комп! В результате получаем современное (по вазовским меркам), просторное авто с иномарочными зазорами...Сколько пальцев влезает под крышку багажника у пятнахи?

Последний раз редактировалось: Serge! (11 Декабря 2007 12:58), всего редактировалось 2 раз(а)
dezruptor
SMF писал(а):


Те, у кого нет денег... Не все же мульёнеры... Для кого-то 30 тыр. это деньги...


+1
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

А калина стоит всего на 10 штук дороже пятнахи!


Ааааа. Ну здесь уже дело вкуса и менталитета...
Serge!
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

А калина стоит всего на 10 штук дороже пятнахи!


Ааааа. Ну здесь уже дело вкуса и менталитета...


Именно менталитета. Ничем другим имхо этого не объяснить. Из-за него родимого до сих пор и выпускаются зубилы и классика. Будь у завода больше возможностей, уверен, до сих пор делали бы первые зубилы! И их бы брали. Брали, т.к. до сих пор всерьез некоторые "фанятся" от дизайна девяток и девять-девять, опуская лоханы и пр...
dezruptor
SMF писал(а):


Ну ё... Корректно работает или одно название?


Я понимаю зубила. Заклинил у меня "колдун", стало заднее правое блокироваться раньше всех. Прикольно стало парковаться Smile
На акценте - вроде все ок. Тормозной стенд не посещал. Никуда не ведет, тормозит и т.п. Т.е. работает? Smile
Serg000
STAS152005 писал(а):

Serg000
Прими поздравления! :cool: ...Акцент за эти деньги машина хорошая...
Езди и незаморачивайся.....Как правило Акцент ругают те кто им не владел....
Сколько машина пробежала?...
где-то к 60т. там лучше аммо поменять...и тогда ваще класс будет...



Спасибо!
Машина пробежала 40000. Предыдущий владелец прошел ТО5
На этом же ТО как раз поменяли задние аммортизаторы. Так что вот буду полгода ездить до ТО6 Smile
dezruptor
Serg000 писал(а):


Спасибо!
Машина пробежала 40000. Предыдущий владелец прошел ТО5
На этом же ТО как раз поменяли задние аммортизаторы. Так что вот буду полгода ездить до ТО6


Лучше бы, конечно, по кругу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы