ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Штатные механические формирователи УОЗ — вакуумный и центробежный, имеют нестабильные временные характеристики, требуют регулярной проверки и тонкой настройки на специальном стенде. В автосервисах такими работами, практически никто не занимается.
mdiman21043 писал(а):Чего вы там еще настраивать хотите?
Да вот то самое, извиняюсь, сначала надо было Вашу цитату а потом уж приведенное. Приведено из описания работы Силыча. На специальном стенде заметте, а не с китайским стробоскопом наперевес.
Три года назад КЛАССИКОВСКИЙ трамблер было не найти, если ситуация изменилась - только рад.
Леонид из Н-ска писал(а):Ну лениво видимо людям тему про установку БСЗ на 49 листов читать
Я эту (и подобные темы) ну оч-ч-чень внимательно читал, когда решал, чем заменить родную КСЗ.
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
ГенВик
Ну тогда извини
не знал.
А про нестабильные временные характеристики - даже без тонкой настройки эффект внушительный, может поэтому никто и не заморачивается.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы