Страница 3 из 3
Crazy Squirrel
And777
иди пожуй,если сказать нечего!
rezident
Блин любая смазка для хвостовиков пойдет. Литол если ничего не найдеш
kolek
Шруз рулит, но только не в перфах! Чинил свой первый перф(китаец), заодно поменял смазку(по советам автомобилиста) в перфе на шруз. В первый день работы на новой смазке усилился удар и пропало простое кручение без удара. На второй шруз стало выплевывать со всех щелей. Заипался плитку отмывать.
Для буров сейчас тюбик зубровский за 150р уже больше года. Без смазки реально плохо патрону становится.
wertdaun
я графитовой смазкой смазываю Кресс уже 9 лет - нормально всё.
And777
Crazy Squirrel писал(а):

And777
иди пожуй,если сказать нечего!



Чойт нечего то... supercool Пока была смазка которая шла в комплекте - мазали ей... потом литолом... и так последние 15лет... Pardon
Wanderlust
Цитата:

Шруз рулит, но только не в перфах! Чинил свой первый перф(китаец), заодно поменял смазку(по советам автомобилиста) в перфе на шруз. В первый день работы на новой смазке усилился удар и пропало простое кручение без удара. На второй шруз стало выплевывать со всех щелей.


Смазка ШРУС - суть есть литол с добавками. Если в пневмокопрессоре его использвать - не факт что можно. А хвостовики - "макнул", излишки стёр (если нужно), и вставил в патрон - там фиксирующие "шарики" что по пазам движутся, имхо почти 1-в-1 шрус в работе. Ничего не плохеет (ттт).
Вова Длинный
Блиииинннн... И чего только не начитаешься... Господа, вы, прежде чем писать куйню (типа что ШРУС, это ЛИТОЛ и графит и т.д.), хотя бы тырнет погуглите.

Ни разу не встречал рекомендаций по применению в автомашинах смазки ЦИАТИМ (вернее, один раз прочитал, что годится только для смазывания тросика спидометра и дверных петель).
Вот что "нарыл" в тырнете:

Цитата:

Смазка Циатим-221
Смазка Циатим-221 (ГОСТ 9433-80) — кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом; содержит антиокислительную присадку. Основные эксплуатационные характеристики смазки Циатим-221: нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении. При поглощении влаги уплотняется, имеет низкие противоизносные характеристики, химически стойкая, инертная к резине и полимерным материалам. Работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па в интервале температур от -60 до +150°С.
Область применения смазки Циатим-221
Применяется в подшипниках качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, в агрегатных подшипниках летательных аппаратов, узлах трения и сопряженных поверхностях «металл-резина», работающих в вакууме.


Кто-нибудь вакуум в машине видел? Или отсутствие влаги? Тогда нах... нам гигроскопичная смазка, как в машине, так и в перфораторе?

Теперь про графитные смазки: никогда смазки с включением графита не станут делать на нормальной основе. Ибо их "действующее вещество" - графит.
Вот что по этому поводу пишут в тырнете:

Цитата:

Смазка Графитол
Смазка Графитол (ТУ 38 УССР 201172-77) — нефтяное остаточное масло, загущенное модифицированным аэросилом; содержит графит. Графитол обладает высокой термической стабильностью, низкой испаряемостью, хорошими противозадирными свойствами, удовлетворительной водостойкостью. Работоспособна при температуре -25…+160°С.
Область применения смазки Графитол
Высокотемпературные узлы трения, преимущественно скольжения; горячие вентиляторы, петли замки дверей сушильных камер и других индустриальных механизмов.



Вот что пишут про "развенчаный" тут ЛИТОЛ:

Цитата:

Смазка Литол-24
Смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-87) — нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50°С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С.
Область применения смазки Литол-24
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения коленых и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.




rover писал(а):

Всегда хотел знать: ходит легенда, что в крестовины карданов классики самая лучшая смазка голубого цвета, мол она самая наиофигенная. Какая только, мож кто знает?


"Синяя" смазка для крестовин, это стопятьдесятвосьмая (так и называется - 158).

Цитата:

Смазка № 158
Смазка № 158 (ТУ 38.101320-77) — нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен. Основные эксплуатационные характеристики смазки № 158: хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре -30…+110°С.
Область применения смазки № 158
Применяется в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости.
Технические характеристики
Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид и цвет Мазь от синего до темно-синего цвета

rg-45
Vlad B
Купил се Makita 2450, двери вот ставил, дыры делает в бетоне как гвоздем в масло. supercool
hakim11
Vlad B писал(а):

Купил се Makita 2450, двери вот ставил, дыры делает в бетоне как гвоздем в масло. supercool


оптимальный выбор для дома
FHR
вАЩЕ про МАКИТУ хотел сказать несколько теплых слов: работает несколько лет у меня и знакомых. Делал отверстия диам. 100мм в фундаменте 800...500мм, и еще кучу всего. пашет как зверь. Японцы рулез!! Good Good Good
Vlad B
FHR писал(а):

Японцы рулез!!



Кетайсы ващет. hehe
FHR
Vlad B писал(а):

FHR писал(а):

Японцы рулез!!



Кетайсы ващет. hehe


Китайцы =в качестве обезьян на сборке, а ноу-хау, чертежи, технологии закалки и производства, материалы -все джапан, хотя и да делается все в чине
Chud
Vlad B писал(а):

Купил се Makita 2450, двери вот ставил, дыры делает в бетоне как гвоздем в масло. supercool


Судя по децкому восторгу до сего момента ты дырки в стенах ковырял пробойником и совецкой дрелью. pst
rg-45
FHR писал(а):

а ноу-хау, чертежи, технологии закалки и производства, материалы -все джапан


хочу тебя расстроить.что макита,что бош ,девольт....различаются внешним видом и чуток размерами,нутро у всех практически одинаковое.глядя на сборочный чертёж будеш долго искать различия. Smile ширпотреб ширпотребом.но в домашних условиях практически вечны.развечто резинки в пневматике поменять придётся.
rover
Макита продается сейчас с наклейками Шина, Италиан, Япон. Все как на подбор одинаковые. Если сравнить япон и шину, то различия в принципе видны, но не особо так. Что внутри - не видно, но судя по рассказам - движки все японовские.

У макит слабое место - втулка ударного механизма, в остальном вроде неубиваемый... пока что. Короче клепают все подряд, х.з., какой он сейчас бренд.

Если брать, то с обрезиненной ручкой, т.е. корпус будет италянский, или япенский, а на деле какой именно - никогда не узнаешь. Pardon
Crazy Squirrel
юзаю шурик макитыю куплен недавно. кто производитель не смотрел.

собран качественно,удобен,НО при работе мотор издает неравномерный и неприятный звук. первый раз такое.
Vlad B
Chud писал(а):

Судя по децкому восторгу до сего момента ты дырки в стенах ковырял пробойником и совецкой дрелью.



Арлекин, отмочи еще какую нить нафталиновую шутку
Вова Длинный
FHR писал(а):

Китайцы =в качестве обезьян на сборке, а ноу-хау, чертежи, технологии закалки и производства, материалы -все джапан, хотя и да делается все в чине


Ну итальянцы тоже Фиат 124 разработали. Начиная от дизайна и заканчивая "ноу-хау, чертежи, технологии закалки и производства, материалы", только наши доморощенные обезьяны испахабили все, за что взялись...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы