802 писал(а):Зачем нужен автомобиль для драйва с чахлым мотором?
По московским улицам например с мотор хоть 10 литров от запора самого чахлого не уйти. а на трассе при правильной прокладке между рулем и сиденьем можно хорошо идти и на 2 литрах и не чувствовать себя не полноценным. По опыту магу сказать что даже идя на жигулях по трассе мало кто может тебя обойти при скорости 160, в большинстве своем все гонщики на мощных моторах заканчиваються после старта со светофора, а дальше.... увы не хватает опыта или просто не умеют ездить дальше 3-й передачи.
Что касаемо опеля то тут не так давно видел в салоне стоял Вектра ОПС. Класс!!! Мотор 2.8 турба. Смотрится супер мощи вагон, но садясь в него просто посидеть понимаешь что ты в опеле:( А в остальном при цене 1087000руб лучшее предложение в своем классе. За эти деньги можно взять простенькую новую трешку либо не плохую копейку и то не более 2литров, но она маленька для семьи.
Прости, но данна терминология не относиться к БМВ в любом его проявлении, пусть хоть там литр будем под капотом. БМВ он и в африке БМВ.
Maestro писал(а):Послабее,но никак не меньше 6 горшков,а в случае с е46 в указанный бюджет-это м54ту 2,2 170л/с,я считаю потянет ну а лучше конечно 2,8 (ну или 2,5-по лошадям в сравнениии с 2,8 уступает всего на одну,но момент и тяга у 2,8 намного увереннее) с м52ту.
а самый класс это М3 и все и не какие другие моторы не нужны.
У меня знакомый есть, дико фанател от 5 с моторами 3.5. Сначала был е28, по е34. Теперь после поездок по Москве чаще обычного ищет Логана. На вопрос где его фанатизм он мне отвечает что он на ближайшей бензоколонки на котрую он заезжал каждый день.
Увы но на сегодняшний день нужно что-то послабее.