Страница 3 из 3
Vitalij
Есть такие мля их, чтобы вечно они лежали в кувете...

Сами не едут - другим не дают...

Psychogenic писал(а):

Даю по тормозам и прячусь за шестерку. 99-я, оказывается, уже намного дальше, чем была - но из-за избытка адреналина не сразу сообразил, что этот пи...р (на шохе) тоже нажал тапку в пол. А дальше - движки одинаковые, "аэродинамика" одинаковая... Потом только друган сказал, что урод ускорился, как только я вышел на обгон.

Mike93
Вижу сразу 3 темы:
1.Весна
2.Обострение (чего?)
3.Козлы на дорогах(смотрим в зеркало)
mylena
wraithik писал(а):

Next-rus писал(а):
Потому что обычно на большой скорости мы прямо едим, вот и ошибок меньше.

Ты нк видел как я езжу. Если куда тороплюсь, то скорость не сильно и в поворотах падает.

mylena
А ты никогда ничего не нарушаешь?


я нарушаю, но при этом осознаю, что рискую, а не гворю о том, что я "более собранный" - это следственная необходимсоть, рефлекс
и вовсе не "неуязвимость", которую ты в зависимости от ситуации можешь включить введя код в компьютерной игре! твоя собранность может и не спасти, её может просто не хватить!
Vitalij
Mike93
На самом деле правилами запрещено препятствовать обгону. Повышение собственной скорости, когда тебя обгоняют и есть препятствие обгону.

Так, что по теме всё верно!
wraithik
mylena
Я тоже осознаю что рискую и когда 40 и когда 80.
Я не говорил про неузвимость. Просто при 80 у меня опасных ситуаций несмотря на скорость меньше.
Я не гоняю там где не вижу как я буду остнавливаться. Из-за этого зимой гонки резко заканчиваются, т.к. тормозхной путь растет в 2-5 раз. Летом при переходе на летнюю резину начинаются. Дело в том что я на своей резине с 60 остнавлюсь резче большиства тазиков. Ну а липнуть к ино я не стану.
Mike93
Я понимаю, что нельзя. Но может, человек не увидел просто вас. А, что сами никогда ничего не нарушаем? Ну, нельзя из за одного случая так возмущаться...
van
Да, козлов много. Меня недавно в правом ряду подрезали, пришлось юзом проехать. И плевать бы, да впереди машина припаркованная стояла. Разбираться не стал, ибо ну его нах. Но опасно, блин :-(

ИМХО, весной люди расслабляются: вроде снежок и гололед кончается, асфальт подсыхает. Газ в пол и вперед Shocked
Главное - пережить межсезонье. Confused
miha
Складывается впечатление, что все участники нашего форума, ну просто супер пупер внимательные и дисциплинированные водители. Интересно откуда "козлы" на дорогах беруться? Видимо это все те, кто наш форум не читает. Smile
Serg65
miha писал(а):

Видимо это все те, кто наш форум не читает.


+100 Даешь форум в массы :cool:
Blair_VSS
HuKCEP писал(а):

При взгляде вперед надо смотреть, грубо говоря, под горизонт


Именно Smile
2 Serg65:

Причём не на горизонт, а "под горизонт". Если точнее - на границу зоны четкого различения объектов.
Суть правильно поставленного взгляда заключается в том, что прекрасно видно ВСЕ объекты в более близкой зоне.
Это не только переферийное зрение (переферийное - это боковое), просто при таком направлении взгляда конус видимости покрывает максимальную зону движения.

Serg65 писал(а):

Да ну, хватит. Пустая автотрасса - основной дальний взгляд. Заполненная - нахрен дальний взгляд нужен.


Тогда может не оказаться времени хотя бы на торможение, когда вся заполненность начнет втыкаться друг-в-друга.
Пример:
краснодарский край в прошлом году - 50 коляско в тумане.

wraithik писал(а):

Зависит на 90% от скорости.


Вобщем-то тоже вариант - как я понял в зоне обзора остановочный путь. Но всё же лучше смотреть подальше - больше времени на контрмеры. Smile

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (17 Марта 2008 15:55), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
Blair_VSS
Спасибо за ответы, вас очень интересно читать. Добрую половину вопросов я никогда даже не рассматривал, как то: грязность встречных авто, знаки на встречке или пешеходы вне переходного перехода. Кстати, можно поинтересоваться, что делать пользователям АКП? Там авто держать на максимальном моменте всегда нереально имхо.
Vitalij
Blair_VSS
В зоне тумана по-другому. Видимость 5м, а народ идет 40-80км.ч со всеми вытекающими...

А вот при отличной видимости обычно по выезду подснежников на подмосковных трассах набирается в среднем до 5ти машин: у дачника глаза квадратные от ям после зимы и тормоз в пол (про мозг молчу), а за ним, привыкшие за зиму кататься и держать по 5м, в легкую нанизываются на зад чайника...
Blair_VSS
-=GaLaN=-
Да не за что. Smile
Что же до АКПП, то Макс.Момент там на самом деле вообще не проблема:
во всех режимах, кроме PWR переключение передач происходит в районе чуть выше Максимального момента (на PWR - в районе максимальной мощности).
Поэтому усреднённое движение на АКПП - есть движение на макс.моменте.
Кстати, на правильном двигателе именно на Макс.Моменте минимальный расход топлива, иначе (образно) говоря:
экономичнее ехать 60 км/час на 3-й передаче с 3000 оборотов, чем на 4-й с 2500.
Главное не путать у двигателя Максимальный крутящий момент и Максимальную мощность.
Smile


Vitalij писал(а):

В зоне тумана по-другому. Видимость 5м, а народ идет 40-80км.ч со всеми вытекающими...


А не замечаете, что на самом деле это одно и тоже?
Т.е. народ фактически смотрит "под капот". Smile

Vitalij писал(а):

А вот при отличной видимости...кататься и держать по 5м


и это точно так же: потому 5 машин и нанизываются - что смотрят не вдаль, а в 5 метров - опять же "под капот". Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы