BlackCat писал(а):Не надо путать нержавейку с оцинкованным, защищенным металлом. Если слой защиты нарушен, то от ржи ничего уже не защитит.
Всё с тобой ясно... действительно цинк валиком наносят, так и есть...
Подсказка: технология горячей оцинковки... 8-)
Не нужно путать оцинковку автомобиля (катафорез, гальваника) и оцинкованный металл из которого штампуются детали к машинам... 8-)
BlackCat писал(а):SMF писал(а):
Если это будет ГП (либо любой Фиат начиная с 2005 года), будет прикольно! Будем считать, что ты дал обещание найти! Свидетели видели это сообщение!
На вскидку вот:
Цитата:
Отзыв о Fiat Ducato ФургонИзносил(овал) три Дукато начиная 1984 года 1987 1991. Кузов полное дерьмо. Гниль скажу как сварщик. за 2 года в средней полосе сгнивает по нижнюю ватерлинию.. ещё пытаешься варить.. затем лезет выше и просто не обращаешь уже внимания.
http://www.auto-trading.com.ua/opinion/o2918.html
Тщательнее шерстить некогда, работы вал. Но я найду фотки, ты не волнуйся.
Мы вроде договорились, чтобы без раритетов? Если не можешь, так и скажи, не могу... А то пообещал, а теперь времени нет, работы вал... :-D
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
SMF писал(а):Не нужно путать оцинковку автомобиля (катафорез, гальваника) и оцинкованный металл из которого штампуются детали к машинам...
Кузова уже давно никто не опускает в ванну с раствором. А оцинковку нарушить запросто, оцинкованый метал вступает в реакцию с реагентом на дороге и прощай оцинковка. Попробуй плеснуть в оцинкованное ведро рассол от огугрцов и пусть постоит пару дней. Потом посмотри, что будет с оцинковкой и как быстро оно сгниет.
SMF писал(а):Мы вроде договорились, чтобы без раритетов? Если не можешь, так и скажи, не могу... А то пообещал, а теперь времени нет, работы вал...
С кем? Я обещал найти Фиат? Нашел. Более поздние модели найти сложнее, т.к. мало их. Но я найду. Просто нет времени шерстить Фиатовские форумы. Но если очень настаиваешь, я займусь. Ближе к вечеру, сейчас правда на это времени нет.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Собсно говоря, вернемся к теме. Ржавеют все. См. фото Яриса. На 100% уверен, у остальных машин будет такая же картина, при аналогичных повреждениях.
Klassik
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ukraine
Оцинковка при простой деформации не нарушается. Только механическим или термическим (что в реальных условиях неосуществимо) путем...
При всей моей любви к Гетцу, вынужден заметить, что на том Гетце оцинковки не наблюдается... В чем прикол, пока не понятно, но информация заинтересовала, пытаюсь прояснить...
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Klassik писал(а):Оцинковка при простой деформации не нарушается. Только механическим или термическим (что в реальных условиях неосуществимо) путем...
Химически. На дорогах реагент, он вступает в реакцию с металом лишенным ЛКП, плюс в воздухе всякая дрянь. Оцинковка очень быстро сходит на нет.
BlackCat писал(а):Кузова уже давно никто не опускает в ванну с раствором. А оцинковку нарушить запросто, оцинкованый метал вступает в реакцию с реагентом на дороге и прощай оцинковка. Попробуй плеснуть в оцинкованное ведро рассол от огугрцов и пусть постоит пару дней. Потом посмотри, что будет с оцинковкой и как быстро оно сгниет.
SMF писал(а):Не нужно путать оцинковку автомобиля (катафорез, гальваника) и оцинкованный металл из которого штампуются детали к машинам...
BlackCat писал(а):Да ради бога. А хочешь, специально для тебя Фиат найду?
BlackCat писал(а):С кем? Я обещал найти Фиат?
BlackCat писал(а):Нашел. Более поздние модели найти сложнее, т.к. мало их. Но я найду.
Их очень много, но ржавых ты не найдёшь, технология изменилась с 2003 года, в том числе окраски и антикора, в отличии от корейцев...
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
SMF писал(а):Их очень много, но ржавых ты не найдёшь, технология изменилась с 2003 года, в том числе окраски и антикора, в отличии от корейцев...
Нашел.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=285340&postdays=0&postorder=asc&start=460
Цитата:Иду я по танковой, и вижу стоит новый машинко Fiat Grande Punto.
Смотрю на капоте что то такое рыжее похожее на листочек пожелтевший, а я думаю какой нах. листочек, зимняя весна же -- глобальное потепление... и точно это ржа. Делать было нечего (жена в ТДМ затаривалась), сфотографировал поближе... минут через 5 хозяйка подошла, я подошел расспросил... Думал битая или со вторичного рынка Германии с сомнительной биографией... оказалось что куплена тут по номеру серии догадывайтесь сами когда... Хозяйка сказала что появилось этой зимой, но пока не звонила в сервис...
Извиняться будем или спрыгнешь?
f1shbone
На форуме 18 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Volkswagen Tiguan II
BlackCat :cool: Убрал горлопана
BlackCat писал(а):Извиняться будем или спрыгнешь?
Где доказательства, что машина не ГЛП? Человек вот точно знает, что Гётц не ремонтился раньше...
f1shbone писал(а):BlackCat Убрал горлопана
Продолжай жевать...
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
BlackCat писал(а):
Извиняться будем или спрыгнешь?
Извиняться он не будет,ему воспитание не позволит.
Скорее нахамит.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
SMF писал(а):Где доказательства, что машина не ГЛП?
Слив защитан. Так и знал, что спрыгнешь. Что же не фотожаба? Может это я сам нарисовал, потом прыгнул назад во времени разместил сообщение, что бы тебя уесть? Я же специально привел сообщение, хозяйка говорит - машина новая. Т.ч. гниет твой Пунто за милую душу. Причем тут даже следов аварии не видно, зацвел на ровном месте.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Chud писал(а):Извиняться он не будет,ему воспитание не позволит.
Скорее нахамит.
Есть такое. И ведь сам нарывался, свидетелей призывал. А как сунули под нос, так сразу в кусты. Ну что сказать, 3,14...здобол и есть.
Klassik
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ukraine
BlackCat писал(а):Klassik писал(а):Оцинковка при простой деформации не нарушается. Только механическим или термическим (что в реальных условиях неосуществимо) путем...
Химически. На дорогах реагент, он вступает в реакцию с металом лишенным ЛКП, плюс в воздухе всякая дрянь. Оцинковка очень быстро сходит на нет.
Это анодирование разрушается химическим путем, а оцинковка... ХЗ, может технологии насколько изменились, что оцинковкой сейчас называют банальное анодирование или какую другую химическую антикор. защиту... ХЗ, ХЗ...
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Klassik писал(а):Это анодирование разрушается химическим путем, а оцинковка... ХЗ, может технологии насколько изменились, что оцинковкой сейчас называют банальное анодирование или какую другую химическую антикор. защиту... ХЗ, ХЗ...
Я не сильно разбираюсь в технолгиях автомобилестроения, но могу сказать со всей определенностью - если краска просто содрана, то ржавчиные нет. Если метал пошел на излом - будет ржа, причем на всех современных машинах. По моему сейчас просто обрабатывают цинкосодержащим составом, гальваническим способом покрывать очень дорого и долго, не нужно это никому.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
f1shbone писал(а):BlackCat :cool: Убрал горлопана
Не подбрякивай, селёдка гнилая
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Klassik писал(а):Спойлер должен быть. А его нет. Что-то не связывается...
Кстати, какой спойлер? У нас со спойлерами шли только трехдверки 1.6 в 2005 г. С тех пор больше спойлеров небыло. У меня 1.4 GLS тоже без спойлера. Возможно на Украине другие комплектации. А Гетцы делают только в Ю.Корее, в Ульсане. Тут без вариантов.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Al_Dimich
И ты тудаже. Я японку же ржавую привел. Думаешь твоя Лиана поведет себя иначе в такой же ситуации?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
BlackCat писал(а):Хочешь я тебе найду такие-же фотки с Тойоты и Фолькса? Прямо один в один.
На этой фотке явно был прямой удар, хотя конечно тоже так цвести не должно бы. А на "моем" Гетце прямых ударов не было, только деформация (изгибы) металла в основном. Дело было так: Гетц перелетел через сугроб на обочине и мордой ткнулся в приличный слой снега, затем его (прямо через морду) положило на крышу, а затем он встал на колеса перевернувшись через правый бок. Даже зеркало не разбилось боковое, его только сложило.
BlackCat писал(а):Краска отслоилась и слой оцинковки нарушен - отсюда и ржа.
Если кузов цинкованый, то такого быть, извини, не может. Своими глазами видел ФФ2 с конкретно содранной бочиной (все в жестких складках металла). И ни одной ржавчинки, хотя машина ждет ремонта уже месяц под открытым небом). Рядом стоял еще джип Эксплорер с такими же повреждениями и тоже ни одной ржавчины. На днях поеду к дилеру, если они еще там - сфотаю.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Честно говоря ржавчина на капоте Фиата какая-то странная... Как будто кислоты плеснули какой... Почему в центре пятна краска осталась?
SMF писал(а):Человек вот точно знает, что Гётц не ремонтился раньше...
Мы его вместе покупали с девушкой в автосалоне.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
BlackCat писал(а):Al_Dimich
И ты тудаже. Я японку же ржавую привел. Думаешь твоя Лиана поведет себя иначе в такой же ситуации?
Докажи про Лиану 8-)
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Роман-НН писал(а):На этой фотке явно был прямой удар, хотя конечно тоже так цвести не должно бы. А на "моем" Гетце прямых ударов не было, только деформация (изгибы) металла в основном.
А какая разница?
Роман-НН писал(а):Если кузов цинкованый, то такого быть, извини, не может. Своими глазами видел ФФ2 с конкретно содранной бочиной (все в жестких складках металла). И ни одной ржавчинки, хотя машина ждет ремонта уже месяц под открытым небом). Рядом стоял еще джип Эксплорер с такими же повреждениями и тоже ни одной ржавчины. На днях поеду к дилеру, если они еще там - сфотаю.
Ок. Значит Форды опускают в ванну с раствором цинка и подвергают электрической гальванизации. Хрен знает, все зависит от конкретных обстоятельств. Мой тоже не цвел. Но есть которые цветут. Можно и Фокус найти с ржавчиной (сразу говорю, лень искать, хвати с меня Пунты 8) ). По поводу оцинковки - десятки вроде как тоже цинкуют, кто-то приводил тут даже карту покрытия. Двери вроде как точно цинкованные, так вот ремонтировали мне дверь на прошлой 112, после шлифовки на следующий день на метале был налет ржавчины.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Прекратите сориться. Дело-то не в опускании Гетцев, а интересно разобраться ЧТО это за х-ня и почему? ведь кажется производитель говорит, что они оцинкованы? Или я не прав?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Роман-НН писал(а):а интересно разобраться ЧТО это за х-ня и почему?
А какая теперь разница-то? Что это изменит?
Klassik
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ukraine
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы