Страница 3 из 20
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Не надо путать нержавейку с оцинкованным, защищенным металлом. Если слой защиты нарушен, то от ржи ничего уже не защитит.


Всё с тобой ясно... действительно цинк валиком наносят, так и есть...
Подсказка: технология горячей оцинковки... 8-)
Не нужно путать оцинковку автомобиля (катафорез, гальваника) и оцинкованный металл из которого штампуются детали к машинам... 8-)
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
Если это будет ГП (либо любой Фиат начиная с 2005 года), будет прикольно! Будем считать, что ты дал обещание найти! Свидетели видели это сообщение!
На вскидку вот:
Цитата:
Отзыв о Fiat Ducato ФургонИзносил(овал) три Дукато начиная 1984 года 1987 1991. Кузов полное дерьмо. Гниль скажу как сварщик. за 2 года в средней полосе сгнивает по нижнюю ватерлинию.. ещё пытаешься варить.. затем лезет выше и просто не обращаешь уже внимания.
http://www.auto-trading.com.ua/opinion/o2918.html
Тщательнее шерстить некогда, работы вал. Но я найду фотки, ты не волнуйся.


Мы вроде договорились, чтобы без раритетов? Если не можешь, так и скажи, не могу... А то пообещал, а теперь времени нет, работы вал... :-D
BlackCat
SMF писал(а):

Не нужно путать оцинковку автомобиля (катафорез, гальваника) и оцинкованный металл из которого штампуются детали к машинам...


Кузова уже давно никто не опускает в ванну с раствором. А оцинковку нарушить запросто, оцинкованый метал вступает в реакцию с реагентом на дороге и прощай оцинковка. Попробуй плеснуть в оцинкованное ведро рассол от огугрцов и пусть постоит пару дней. Потом посмотри, что будет с оцинковкой и как быстро оно сгниет.
SMF писал(а):

Мы вроде договорились, чтобы без раритетов? Если не можешь, так и скажи, не могу... А то пообещал, а теперь времени нет, работы вал...


С кем? Я обещал найти Фиат? Нашел. Более поздние модели найти сложнее, т.к. мало их. Но я найду. Просто нет времени шерстить Фиатовские форумы. Но если очень настаиваешь, я займусь. Ближе к вечеру, сейчас правда на это времени нет.
BlackCat
Собсно говоря, вернемся к теме. Ржавеют все. См. фото Яриса. На 100% уверен, у остальных машин будет такая же картина, при аналогичных повреждениях.
Klassik
Оцинковка при простой деформации не нарушается. Только механическим или термическим (что в реальных условиях неосуществимо) путем...
При всей моей любви к Гетцу, вынужден заметить, что на том Гетце оцинковки не наблюдается... В чем прикол, пока не понятно, но информация заинтересовала, пытаюсь прояснить... Confused
BlackCat
Klassik писал(а):

Оцинковка при простой деформации не нарушается. Только механическим или термическим (что в реальных условиях неосуществимо) путем...


Химически. На дорогах реагент, он вступает в реакцию с металом лишенным ЛКП, плюс в воздухе всякая дрянь. Оцинковка очень быстро сходит на нет.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Кузова уже давно никто не опускает в ванну с раствором. А оцинковку нарушить запросто, оцинкованый метал вступает в реакцию с реагентом на дороге и прощай оцинковка. Попробуй плеснуть в оцинкованное ведро рассол от огугрцов и пусть постоит пару дней. Потом посмотри, что будет с оцинковкой и как быстро оно сгниет.


SMF писал(а):

Не нужно путать оцинковку автомобиля (катафорез, гальваника) и оцинкованный металл из которого штампуются детали к машинам...


BlackCat писал(а):

Да ради бога. А хочешь, специально для тебя Фиат найду?


BlackCat писал(а):

С кем? Я обещал найти Фиат?


BlackCat писал(а):

Нашел. Более поздние модели найти сложнее, т.к. мало их. Но я найду.



Их очень много, но ржавых ты не найдёшь, технология изменилась с 2003 года, в том числе окраски и антикора, в отличии от корейцев...
BlackCat
SMF писал(а):

Их очень много, но ржавых ты не найдёшь, технология изменилась с 2003 года, в том числе окраски и антикора, в отличии от корейцев...


Нашел. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=285340&postdays=0&postorder=asc&start=460
Цитата:

Иду я по танковой, и вижу стоит новый машинко Fiat Grande Punto.
Смотрю на капоте что то такое рыжее похожее на листочек пожелтевший, а я думаю какой нах. листочек, зимняя весна же -- глобальное потепление... и точно это ржа. Делать было нечего (жена в ТДМ затаривалась), сфотографировал поближе... минут через 5 хозяйка подошла, я подошел расспросил... Думал битая или со вторичного рынка Германии с сомнительной биографией... оказалось что куплена тут по номеру серии догадывайтесь сами когда... Хозяйка сказала что появилось этой зимой, но пока не звонила в сервис...




Извиняться будем или спрыгнешь?
f1shbone
BlackCat :cool: Убрал горлопана
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Извиняться будем или спрыгнешь?


Где доказательства, что машина не ГЛП? Человек вот точно знает, что Гётц не ремонтился раньше...
f1shbone писал(а):

BlackCat Убрал горлопана


Продолжай жевать... Very Happy
Chud
BlackCat писал(а):


Извиняться будем или спрыгнешь?


Извиняться он не будет,ему воспитание не позволит.
Скорее нахамит. Very Happy
BlackCat
SMF писал(а):

Где доказательства, что машина не ГЛП?


Слив защитан. Так и знал, что спрыгнешь. Что же не фотожаба? Может это я сам нарисовал, потом прыгнул назад во времени разместил сообщение, что бы тебя уесть? Я же специально привел сообщение, хозяйка говорит - машина новая. Т.ч. гниет твой Пунто за милую душу. Причем тут даже следов аварии не видно, зацвел на ровном месте.
BlackCat
Chud писал(а):

Извиняться он не будет,ему воспитание не позволит.
Скорее нахамит.


Есть такое. И ведь сам нарывался, свидетелей призывал. А как сунули под нос, так сразу в кусты. Ну что сказать, 3,14...здобол и есть. Confused
Klassik
BlackCat писал(а):

Klassik писал(а):

Оцинковка при простой деформации не нарушается. Только механическим или термическим (что в реальных условиях неосуществимо) путем...


Химически. На дорогах реагент, он вступает в реакцию с металом лишенным ЛКП, плюс в воздухе всякая дрянь. Оцинковка очень быстро сходит на нет.


Это анодирование разрушается химическим путем, а оцинковка... ХЗ, может технологии насколько изменились, что оцинковкой сейчас называют банальное анодирование или какую другую химическую антикор. защиту... ХЗ, ХЗ...
BlackCat
Klassik писал(а):

Это анодирование разрушается химическим путем, а оцинковка... ХЗ, может технологии насколько изменились, что оцинковкой сейчас называют банальное анодирование или какую другую химическую антикор. защиту... ХЗ, ХЗ...


Я не сильно разбираюсь в технолгиях автомобилестроения, но могу сказать со всей определенностью - если краска просто содрана, то ржавчиные нет. Если метал пошел на излом - будет ржа, причем на всех современных машинах. По моему сейчас просто обрабатывают цинкосодержащим составом, гальваническим способом покрывать очень дорого и долго, не нужно это никому.
Al_Dimich
f1shbone писал(а):

BlackCat :cool: Убрал горлопана

Не подбрякивай, селёдка гнилая Laughing
BlackCat
Klassik писал(а):

Спойлер должен быть. А его нет. Что-то не связывается...


Кстати, какой спойлер? У нас со спойлерами шли только трехдверки 1.6 в 2005 г. С тех пор больше спойлеров небыло. У меня 1.4 GLS тоже без спойлера. Возможно на Украине другие комплектации. А Гетцы делают только в Ю.Корее, в Ульсане. Тут без вариантов.
BlackCat
Al_Dimich
И ты тудаже. Я японку же ржавую привел. Думаешь твоя Лиана поведет себя иначе в такой же ситуации?
Роман-НН
BlackCat писал(а):

Хочешь я тебе найду такие-же фотки с Тойоты и Фолькса? Прямо один в один.


На этой фотке явно был прямой удар, хотя конечно тоже так цвести не должно бы. А на "моем" Гетце прямых ударов не было, только деформация (изгибы) металла в основном. Дело было так: Гетц перелетел через сугроб на обочине и мордой ткнулся в приличный слой снега, затем его (прямо через морду) положило на крышу, а затем он встал на колеса перевернувшись через правый бок. Даже зеркало не разбилось боковое, его только сложило.
BlackCat писал(а):

Краска отслоилась и слой оцинковки нарушен - отсюда и ржа.


Если кузов цинкованый, то такого быть, извини, не может. Своими глазами видел ФФ2 с конкретно содранной бочиной (все в жестких складках металла). И ни одной ржавчинки, хотя машина ждет ремонта уже месяц под открытым небом). Рядом стоял еще джип Эксплорер с такими же повреждениями и тоже ни одной ржавчины. На днях поеду к дилеру, если они еще там - сфотаю.
Роман-НН

Честно говоря ржавчина на капоте Фиата какая-то странная... Как будто кислоты плеснули какой... Почему в центре пятна краска осталась?
SMF писал(а):

Человек вот точно знает, что Гётц не ремонтился раньше...


Мы его вместе покупали с девушкой в автосалоне.
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Al_Dimich
И ты тудаже. Я японку же ржавую привел. Думаешь твоя Лиана поведет себя иначе в такой же ситуации?

Докажи про Лиану 8-)
BlackCat
Роман-НН писал(а):

На этой фотке явно был прямой удар, хотя конечно тоже так цвести не должно бы. А на "моем" Гетце прямых ударов не было, только деформация (изгибы) металла в основном.


А какая разница?
Роман-НН писал(а):

Если кузов цинкованый, то такого быть, извини, не может. Своими глазами видел ФФ2 с конкретно содранной бочиной (все в жестких складках металла). И ни одной ржавчинки, хотя машина ждет ремонта уже месяц под открытым небом). Рядом стоял еще джип Эксплорер с такими же повреждениями и тоже ни одной ржавчины. На днях поеду к дилеру, если они еще там - сфотаю.


Ок. Значит Форды опускают в ванну с раствором цинка и подвергают электрической гальванизации. Хрен знает, все зависит от конкретных обстоятельств. Мой тоже не цвел. Но есть которые цветут. Можно и Фокус найти с ржавчиной (сразу говорю, лень искать, хвати с меня Пунты 8) ). По поводу оцинковки - десятки вроде как тоже цинкуют, кто-то приводил тут даже карту покрытия. Двери вроде как точно цинкованные, так вот ремонтировали мне дверь на прошлой 112, после шлифовки на следующий день на метале был налет ржавчины.
Роман-НН
Прекратите сориться. Дело-то не в опускании Гетцев, а интересно разобраться ЧТО это за х-ня и почему? ведь кажется производитель говорит, что они оцинкованы? Или я не прав?
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

а интересно разобраться ЧТО это за х-ня и почему?

А какая теперь разница-то? Что это изменит?
Klassik
перечень оцинкованных деталей кузова Гетца (раньше сылка работала, сейчас проверить не могу, т.к. на работе доступ закрыт)
Hyundai Getz Body Repair Manual
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы