Страница 3 из 3
Гоша_73
Gloom писал(а):

Гоша_73 писал(а):

Ты сам то заходил на сайт http://chiptuner.ru/?


ой не тыкай ка здесь этим сайтом :-D
и про термос правильно сказали.. замерь вот зимой сколько греется у тя с ним и без него... 8-)



Дая не тебе тыкал сайтом, а сараювода из Тамбова. Там много инфы полезной.

Прогрев то замерить можно но на улице +16-+18. Подождем до зимы. А сезон показал чтос термосом и без - большая разница. По пуску авто заметно.
Gloom
Гоша_73 писал(а):

Подождем до зимы. А сезон показал чтос термосом и без - большая разница. По пуску авто заметно.


ИМХО просто подогрев датчика срабатывает и авто не переливает...
давнишняя хитрость заводки инж тазикофф
-------------
Гоша_73 писал(а):

Там много инфы полезной.


Она мне по барабану. У меня сарай за каждый рейс до Мск приносит по 12,5 тыр на каждые 50 кг. перевезенного груза безо всяких прошивок и тюнинга.
В нормальной жизни предпочитаю машины с круглой эмблемкой и двумя синими секторами в ней. Правда не было их у меня последние лет пять, как-то в бизнес приходится больше вкладываться. Так что, пересел с девятки на сарай - не в тему. Она была таким же банальным грузовичком.
ALE)(
Роман Першин писал(а):


И еще, есть сейчас аккумы, которые до -40 не тухнут, по гелевой технологии сделаны. Я лично к зиме таким обзаведусь. Хотя на девятке Топла до -30 не подводила никогда.


Гелевые аккумуляторы нисколко не лучше в морозы, даже хуже.
Лучше поставить ионистор. Для ВАЗа он стоит около 6 тыс. р. Для пуска ДВС достаточно энергии обычной батарейки, вот только мощности не хватит. Ионистор может выдать мощность намного болше аккумулятора, а зарядиться он может даже от аккумулятрора, который уже не может повернуть стартер.
Еще проблема холодно го пуска , это испаряемость бензина. Чтобы ее увеличить, и ставят предпусковые подогреватели. Может быть пойти другим путем: греть не ОЖ, которая греет корпус двигателя, а затем от двигателя подогревается воздух и бензин. Может попробовать греть поступающий воздух или бензин? На их подогрев уйдет намного меньше энергии. Читал, что полярники, чтобы завести двигатели, давали им прикурить - направляли на воздухозаборник горячий воздух от паяльной лампы и заводились. Поставить какой-нибудь ТЭН в ресивер и в холод включать его. Или намотарь спираль на рампу и перед пуском дать в нее ток и подождать, когда она нагреется. Только это не поможет двигателям, у корорых от рампы отходит лив в бензобак. Подогретый бензин быстро уйдет обратно в бензобак.
Загустевшее масло, по-моему, не большая проблема для ионистора , должен провернуть.
luchsergey
Кода есчё жил на крайнем севере там на прийсках и в карьерах щас поголовно применяют так называемые "катера"-то бишь мериканские катерпиллеры белазы и бульдозерыИ без проблем возят им бочками фирменными синь мобил1 и прочее и пашут как часики несмотря на морозы и прочее,термосов и вебаст на них не предусмотрено точно.
Gloom
ALE)( писал(а):

Гелевые аккумуляторы нисколко не лучше в морозы, даже хуже.
Лучше поставить ионистор. Для ВАЗа он стоит около 6 тыс. р. Для пуска ДВС достаточно энергии обычной батарейки, вот только мощности не хватит. Ионистор может выдать мощность намного болше аккумулятора, а зарядиться он может даже от аккумулятрора, который уже не может повернуть стартер.


теоретеГ?
сам то испытывал?

не на военных камазах...
P.S.
какой примерно емкости надо не подскажешь? 8-)
Гоша_73
Роман Першин писал(а):

Гоша_73
Если ты еще не понял, я на такие посты не реагирую. Сходи почитай правила форума и научись писать грамотно. Описки от безграмотности я по долгу работы легко отличаю.



Да я тоже долго молчал, пока не по теме хрень всякую писать стали. "Но что объяснять людям, не знакомым с тепмодинамикой,Они ж думают, что если датчик температуры нагрелся, то и стенки цилиндров." - твои слова(проверь арфографию за собой).

"У тебя датчик температуры в рубашке стоит?!! " - а эти товои?

"Сие устройство очень часто фигурирует в брошюрах типа "N устройств, которые помогут вам заработать мульен" (не читал, печатал их)." - так вот и печатай дальше и вози.

Ну а Gloom
"посмотрел и на вид и на сайт.. и каким то колхозом попахивает..." - по фото определил что это г@$но, вот молодец.

"ИМХО просто подогрев датчика срабатывает и авто не переливает...
давнишняя хитрость заводки инж тазикофф" - в этом смысл есть, ну тогда бы температура не росла постоянно, я были скачки. Так как растет температура плавно с завидным постоянством(помпа работает) - делай выводы дальше, ты умный.
Gloom
ну так смешивает с все большей пропорцией горячего... че тут не понятного то..
Гоша_73 писал(а):

по фото определил что это г@$но, вот молодец.


я не сказал г@$но.. я сказал колхоз... серьезные вещи так не делаются
Гоша_73
Gloom писал(а):

ну так смешивает с все большей пропорцией горячего... че тут не понятного то..

Гоша_73 писал(а):

по фото определил что это г@$но, вот молодец.


я не сказал г@$но.. я сказал колхоз... серьезные вещи так не делаются



Ну всеже по фото. Согласен фото неудачное.
Я че там колхозного, все просто, надежно. Балон, насос, тройник и блок управления. Он и создан для самостоятельной установки.
ALE)(
Gloom писал(а):

ALE)( писал(а):

Гелевые аккумуляторы нисколко не лучше в морозы, даже хуже.
Лучше поставить ионистор. Для ВАЗа он стоит около 6 тыс. р. Для пуска ДВС достаточно энергии обычной батарейки, вот только мощности не хватит. Ионистор может выдать мощность намного болше аккумулятора, а зарядиться он может даже от аккумулятрора, который уже не может повернуть стартер.


теоретеГ?
сам то испытывал?

не на военных камазах...
P.S.
какой примерно емкости надо не подскажешь? 8-)


http://www.eximer.net/products/electron/passive_element/condensator/rus/impact/impact_1616.html
http://energors.ru/product_info.php?products_id=561
ALE)(
luch писал(а):

Кода есчё жил на крайнем севере там на прийсках и в карьерах щас поголовно применяют так называемые "катера"-то бишь мериканские катерпиллеры белазы и бульдозерыИ без проблем возят им бочками фирменными синь мобил1 и прочее и пашут как часики несмотря на морозы и прочее,термосов и вебаст на них не предусмотрено точно.


Так они не глушатся. Если даже заглушить его, то он остывать будет несколько суток.
luchsergey
я имел ввиду про то что хорошие масла бочками не скупятся даже в бизнесе,а про личное тем более должно быть,а мы тут рядимся какое бы дерьмо подешевле залить и хвастаемся как оно есчё робит.
sevaru
ALE)( писал(а):

luch писал(а):

Кода есчё жил на крайнем севере там на прийсках и в карьерах щас поголовно применяют так называемые "катера"-то бишь мериканские катерпиллеры белазы и бульдозерыИ без проблем возят им бочками фирменными синь мобил1 и прочее и пашут как часики несмотря на морозы и прочее,термосов и вебаст на них не предусмотрено точно.


Так они не глушатся. Если даже заглушить его, то он остывать будет несколько суток.


+ очень многа!
Или ночуют в теплых гаражах-боксах.
sevaru
Гоша_73 писал(а):

Посмотри http://www.telesys.ru/products/guard/guard3x5gps.php. Вся проблема, как будет работать в морозы? У меня 1-ий сезон, ну наверное сниму, как-то надобности нет а расходов 7 тыс.


Видел я это, и еще много чего посмотрел, заинтересовавшись этим вопросом. Принцип у всех одинаковый, отличаюца тока функциональностью и ЦЕНОЙ. А к некоторым есчо и телефон определенный надо искать-покупать. Вобщем остановился на том, что показал. Время покажет. А в морозы чебы ему не работать? ИМХО лишь бы питание было наманое.
weird
Тема старая, попытаюсь оживить - никто не пользовался термосами Автотерм?

Идея-то хорошая, вот только правда ли это работает так, как утверждают производители...

Все-таки 7к - не самые маленькие деньги...
Sher_Khan
Я так и не поставил:)
Тоже не уверен в действенности системы. Хотя если бы она мне хотя бы на 10 градусов подымала температуру движка то уже не плохо было бы. В этом году зима холодная. С ноября морозы как начались и конца не видно. Уже кажется что и летом будет -35 hehe
В 25-27 заводится нормально. А в 30 очень редко Sad
Так что несколько градусов мне помогли бы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы