Страница 3 из 8
Муса Джалиль
kolhoznik, спасибо за честный ответ.
Может стоит поискать формальную возможность возврата авто? Сейчас закон чуточку повернулся лицом к потребителю. Или сервис своевременно устраняет все косяки?

Интересуюсь Сидом, т.к. друг поручил выбрать ему авто за 550 тыр. с учетом КАСКО...
Camel
Adv0
Цитата:

учитывая экономию пары литров на сотню с 1.6


наивный
как показывает опыт, 1.4 будет больше жрать чем 1.6 ))))))

бери шкоду
roman83
kolhoznik писал(а):

SMF писал(а):

kolhoznik, скажи, не могу понять, ты о покупке жалеешь или нет? Без личного, просто интересно...


да.
если бы мне вернули деньги за авто, допы, каско, то я бы Сид второй раз не взял 8-) Для меня в нём только два плюса:
-приятный просторный салон;
-экономичный беспроблемный двигатель;
Да я не доволен авто. Последней каплей было облезание лака на бампере.
8-)
Чуть позже напишу подробнее.



буду с нетерпением ждать, и самое главное скажи что бы ты другое купил за эти деньги???

и вопрос, не доволен авто почему???...потому что ожидал от него чего-то другого???...или из-за того что не повезло, и все кояки что бывают у тебя всплыли?

Последний раз редактировалось: roman83 (12 Май 2008 10:25), всего редактировалось 1 раз
Camel
SMF
Цитата:

друг поручил выбрать ему авто за 550 тыр. с учетом КАСКО...


ГП 1,4 T-Jet
Муса Джалиль
Camel писал(а):

как показывает опыт, 1.4 будет больше жрать чем 1.6 ))))))


Не у всех... Сейчас у друга жена на ГП ездит (отдал я его короче), расход по городу 7,8 литра с климатом Shocked , у меня ниже 11,2 не опускался... Very Happy
Camel, напомни, сколько за повозку свою отдал?
Camel
SMF
Цитата:

Не у всех... Сейчас у друга жена на ГП ездит (отдал я его короче), расход по городу 7,8 литра с климатом , у меня ниже 11,2 не опускался...


я имею в виду на автомобилях одного класса, масса ГП поменьше чем у Бравы. Кароче смысл в том, что для гольф класса 1,4 явно мало (если это не турбо конечно).

Цитата:

напомни, сколько за повозку свою отдал?


еще не отдал, фокус чет все не забирают...
а так она ждет меня за 566 000, это с учетом скидки 25 000
1.8 космо
Adv0
kolhoznik писал(а):

А чё зациклился на Шкоде и Сиде? ФФ2, Лачетти за 500тыс вполне ничего себе получатся.


Ни форд ни шевроле мне не импонируют ни маркой ни остальным...
Amigo писал(а):

проблемы выбора между продукцией VAG и корееавтопромом для меня бы не стояло, а за практически одинаковую цену и тем паче. KIA красивее и стильней, но Skoda надёжнее и практичней.


К сожалению цена вопроса всеж неодинакова, сегодня еще раз уточнял: Сид 1.4 за 499 идет с кондеем, полным аудио (весьма неплохим -6 динамиков, 2-дин магнитола, управление на руле), подлокотником, полным комплектом подушек-шторок, ц/з, элекетрозеркала, передние ЭСП.
Октавия тур 1.6 с 2мя подушками, кондеем, 2-мя динамиками, ц/з без ду, БК, электрозеркала, ЭСП передние, ПТФ, без аудио - 509 тыр. В принципе - разница лишь в магнитоле ну и, возможно, некоторых нюансах по электронной части, что, думаю, несущественно. 1.6 для Октавии что 1.4 для сида, но расход соответственно возрастает, думаю литра на 2 на сотню, что даст экономию.
А вот что такое практичность и надежность Шкоды к сожалению не знаю, насчет Сида все минусы и болезни описаны, по Шкоде что-то никак таких подробностей не нахожу (только шутить не надо что их нет, вот и не находищь Smile)).
Мдааа, выбор все еще идет.....
kolhoznik
Да я не ожидал от машины комфорта Мерса S класса, но
стук задних аммо - особо не напрягает, но нужно ехать к дилеру и трахать ему мозг, ибо только избранные дилеры (Автостарт например) меняют по гарантии без вопрсов. Нужно ехать в капотню, но сам стук не напрягает, да съездить разок можно, вобщем некритично.

сверчёк в центральной консоли - этот с..а заеб@л уже. Иногда сверчит так как всем известная ВП на 9-ке. Убить не получилось. Нужно снимать накладку проклеивать. Снимая накладку чувствую себя тазоводом. Сверч на скорость не влияет, соответсвенно, под гарантию не попадает. Далее, на плохом асфальте могут поскрипывать козырки солнцезащитные, в обшивке двери что-то, в районе ремня безопасности. Короче, иногда где-то что-то побрякивает.

проблема с омывателем У меня брызгал с задержкой. Это вылечили, но что-то в последнее время он опять куёво стал брызгать. И ещё, конструкция омывателя такая, что в холодную погоду он почти не ссыт на стекло. Проблема весьма распространённая, замена моторчика не всегда помогает. Т.е. имею все шансы зимой ехать по МКАДу "по приборам". По гарантии меняют моторчик, если косяк явный, т.е. не брызгает вообще. Если поиметь мозг дилеру, то можно добиться замены, но результат невсегда положительный. В итоге, если не повезёт, то х*р что сделаешь и будешь ездить и лить незамерзайку из бутылки рукой.

глюки магнитоллы - поменяли магнитолу, глюков стало меньше, но они есть. Радио как ловило дерьмово, так и ловит. Можно сделать вывод, что магнитолла - г@$но. Функция RND в CD проигрывателе работает очень весело. На диске песен 200, есть шанс послушать одну и ту же раза три в течение получаса :-D

моргание прибокри
Было пару раз, больше не повторялось. Вроде, решили что плохое экранирование проводки, и так действуют наводки от мобильника, соотвественно, это не лечится, т.е. есть шанс, что приборка начнёт мигать в любой момент времени.

краска на бампере облезла
ноу коментс. Нареканий на качество ЛКП многовато, от облезших бамперов, до облезжих до металла порогов, встречаются случаи с выступлением точек ржи в произволных местах. Считаю это ооочень серьёзным минусом. Дилеры довольно холодно к этому относятся, ссылаются на реагенты и бла-бла-бла. Сам по этой теме с дилером ещё не общался. Вообще, гарантия на кузов - это один большой н@ебон. Подробности опущу, но скажу, что при соблюдении всех условий гарантии, ни один таз не загниёт НИКГОДА 8-)

Считаю, что это слишком дохрена. В акценте столько нету. 8-)
На профильном форуме очень много хвалебных отзывов. Считаю, что большинство либо скрывают недостатки, либо считают их несущественными и всем кричат, что "мой СИДик - это супер автомобильчик". :ooo:
cherep
veluk писал(а):

Kia Ceed по цене 1 в 1 с Опелем Астрой, если не дороже, правда на копейки. Даром, что кореец. Не понимаю - чего так задрали цену.


можно плиз цены на аналогичные и там и там комплектации.
Муса Джалиль
Camel писал(а):

SMF
Цитата:
друг поручил выбрать ему авто за 550 тыр. с учетом КАСКО...

ГП 1,4 T-Jet


Он дачнег... Very Happy Ему важен клиренс, багажник, размеры, внешний вид тоже немаловажен... но нужен только хетчбек... ГП ему очень нравится, говорит, что и движки более чем даже у 1,4 8 кл.
Camel писал(а):

я имею в виду на автомобилях одного класса, масса ГП поменьше чем у Бравы.


Я писал про Пунту, у меня на ней расход такой был, а не на Браве сейчас... Wink

veluk писал(а):

Kia Ceed по цене 1 в 1 с Опелем Астрой, если не дороже, правда на копейки. Даром, что кореец. Не понимаю - чего так задрали цену.

Есть еще Nissan Tiida - дизайн отпугивает очень резко, в остальное вникать уже не охота ваще.

Есть еще приличная старушка Skoda Octavia, но дороже 500.

Гольф дорог и дизайн остался в прошлом веке (в сравнении с Астрой, Маздой 3).


Какой-то "рванный" анализ, вы не находите?
Одноклассники: Toyota Auris, Volkswagen Golf 5-door, Mazda3, Chevrolet Lacetti, Opel Astra 5-door, Suzuki Liana HB, Citroen C4 Hatchback, Skoda Octavia Tour, Nissan Tiida Hatchback, Skoda Octavia, Peugeot 307 5-door, Peugeot 308, Renault Megane Hatchback 5-door

Почему не смотрится Пежо 308 и 307? Shocked
kolhoznik
SMF писал(а):

kolhoznik, спасибо за честный ответ.
Может стоит поискать формальную возможность возврата авто? Сейчас закон чуточку повернулся лицом к потребителю. Или сервис своевременно устраняет все косяки?

Интересуюсь Сидом, т.к. друг поручил выбрать ему авто за 550 тыр. с учетом КАСКО...


Стоимость сигналки, установки, КАСКО мне уже никто не вернёт в любом случае. + Чтобы выбить деньги назад, нужно... Гемор короче.
Буду ездить дальше. Зато, к машине отношусь более пофигистически чтоли, вобщем, как к железке Very Happy

Покупать СИД можно, но только соторожно :-D

roman83 писал(а):

самое главное скажи что бы ты другое купил за эти деньги???


Астру или Фокус. Может даже Гольф - дорого, ну и пофиг. 8-) Гольф 2.0 АКПП - моя мечта :cool:

roman83 писал(а):

???...или из-за того что не повезло, и все кояки что бывают у тебя всплыли?


скорее всего из-за этого. Учитывая характер косяков, можно полагать, что они могут быть в любом экземпляре, и скорее всего есть, только по-разному выражены.
Муса Джалиль
kolhoznik писал(а):

Буду ездить дальше. Зато, к машине отношусь более пофигистически чтоли, вобщем, как к железке


Я тоже ко всему так отношусь, так проще жить... Wink
kolhoznik писал(а):

Астру или Фокус. Может даже Гольф - дорого, ну и пофиг. Cool Гольф 2.0 АКПП - моя мечта Cool


Ну года 2 отъездишь, да пульнешь... Wink Купишь себе Сирокко... Very Happy
kolhoznik писал(а):

скорее всего из-за этого. Учитывая характер косяков, можно полагать, что они могут быть в любом экземпляре, и скорее всего есть, только по-разному выражены.


И у разных людей к ним разное отношение... Wink
Camel
SMF
Цитата:

Я писал про Пунту, у меня на ней расход такой был


жесть!!!
у меня при частой тапке в пол и раскручиванием до 6000-6500 12л максимум

Цитата:

Он дачнег... Ему важен клиренс, багажник, размеры, внешний вид тоже немаловажен... но нужен только хетчбек...


странно как то, если нужен багажник и размеры, то зачем тогда хетч, у него по определению меньше всего багажник. Вагон нада брать.
esa
я совсем молодой сидовод, проехал только 1350 км.
на данный момент меня абсолютно все устраивает (особенно после пятнашки). за рулем отдыхаешь, хочется ехать и ехать.
сверчков нет, вернее где-то что-то брякнет...прислушаешся, а это сумка у супруге об дверь задевает или бутылка в заднем кармане прыгает.
на больших колдобинах где-то в районе рулевой громыхнуло пару раз.
незнаю уж косяк ли это (дороги местами ахтунг).
средний расход у меня 7,9 (трасса/город - 70/30)

я долго и упорно выбирал, просмотрел почти весь B и C классы (кроме немцев,хотя шкоду очень пристально рассматривал Very Happy ), и на данный момент очень доволен своим выбором!
Adv0
О сидоводы пришли! Спасибо за объективный анализ своих авто, то что надо! Ещеб туроводы высказались так же, тогдаб уже и с выбором былобы проще.
Муса Джалиль
Camel писал(а):

странно как то, если нужен багажник и размеры, то зачем тогда хетч, у него по определению меньше всего багажник. Вагон нада брать.


Нравится только хетч и только 5 дверей... Походу с многорычажкой смотреть бессмысленно, т.к. багажник нужен...
Camel писал(а):

SMF
Цитата:
Я писал про Пунту, у меня на ней расход такой был
жесть!!!
у меня при частой тапке в пол и раскручиванием до 6000-6500 12л максимум


У меня постоянно такой режим... Very Happy Т.е. больше Пунта не съест, это максимум. Причем зимой столько же. Very Happy
esa
у меня у друга окта 2002 года, турбодизель.брал с пробегом 150тыс.
проехал уже наверное 20тыщ. он доволен, я сколько раз с ним ездил, тоже доволен Very Happy
менял он передние опоры и задние сайленты.
хорошая машина, но интерьер для меня скучноват и мрачноват.
да и большая она, хотя места на задних сиденьях меньше чем у меня. зато багажник как бездонная яма Shocked

p.s. ему очень нравиться мой про_сид :cool:
Муса Джалиль
esa писал(а):

p.s. ему очень нравиться мой про_сид


А жена? Very Happy
esa
SMF писал(а):

esa писал(а):

p.s. ему очень нравиться мой про_сид


А жена? Very Happy



сид понравился всем моим знакомым и друзъям (у всех ино).
некоторые просто завидуют :-D
супруга в восторге! честно! и она принимала самое деятельное участие в выборе авто!
единственный человек, который недоволен-это теща.
она сказала что мы эгоисты...в машине то только 2 двери Very Happy
хотя ездит на переднем сиденье...
Camel
SMF
Цитата:

Походу с многорычажкой смотреть бессмысленно, т.к. багажник нужен...


на фокусе багажник не меньше чем на астре, подвески сам знаешь какие ))
Муса Джалиль
Camel писал(а):

SMF
Цитата:
Походу с многорычажкой смотреть бессмысленно, т.к. багажник нужен...

на фокусе багажник не меньше чем на астре, подвески сам знаешь какие ))


В субботу на пикнике сравнивали Фокус 2, Аурис, Астру и сам знаешь что. Аутсайдер Аурис, потом идёт Фокус, Астра и сам знаешь что... Very Happy У Пыжа ещё глянуть нужно...
Почему в журналах не пишут, каким образом они меряют клиренс? До самой низкой точки? С линейками залезли под машины и я офигел... Shocked
mikal
SMF писал(а):

говорит, что и движки более чем даже у 1,4 8 кл.


SMF писал(а):

Он дачнег...


Laughing
mikal
SMF писал(а):

С линейками залезли под машины и я офигел...


И что там?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
С линейками залезли под машины и я офигел...

И что там?


Да от того, что с журнальными не сходится, ибо у некоторых рычаги гораздо ниже...
AlexVic
Adv0 писал(а):

Ни форд ни шевроле мне не импонируют ни маркой ни остальным...


Вот кстати действительно типично обывательское мнение и довольно распространенное. Только в действительности оно такое:
"ни форд ни шевроле мне не импонируют маркой, а не остальным...." Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы