Страница 3 из 3
Рена
mofo Very Happy
Глядишь прочитает форум, сгребут нас и к президенту.. Smile
Так ОКБ Сухого так и делает, даж стипендию типа отличнику и после окончания вуза к себе... т.е. всё с перспективой, поэтому и самолёты самые лучшие. :cool:
Кир-кук
Shocked Это раздел Тюнинх, я не апшыпся Smile

Парни, ВАЗ делает недорогие рабочие лошадки, смиритесь с этим,
- это философия завода 8-)
Все последние ништяки (ЭУР, АБС, кондей)
появились именно тогда, когда без этого стало подозрительно стрёмно делать машину Smile
Главный козырь ВАЗа не пошлины, а повсеместная недорогая ремонтопригодность. И конкурентофф я не вижу 8-)
И пока в Раше будут отвёрточные заводы с локализацией производства на 30% (стёкла, коврики, резина), хоть по 5штук от каждого производителя, конкурентов у ВАЗа не будет.
А значит, мы не увидим на Приоре-Калине-проектС
дорогого нескрипучего пластика, качественного подшипника,
болтов и гаек из дорогой стали с молибденовым покрытием - тоже не будет Smile
Если ВАЗ сделает (он его уже давно сделал, читать - поставит на машину)
дрыг с плавающими фазами и непосредственным впрыском, знайте - это сделали только под прессом Евро-4.
На ВАЗе одни экономисты работают на отлично и в полном объёме Smile
Конструкторы-инженеры тихо сходят с ума, от безделия 8-)

И потом, мне не нравицца сидухи в моей машине,
а мой друг меня не понимает, ибо он ниже ростом на 25см и ему заепцом.
Criogen
Рена писал(а):

Moggucci писал(а):

Вся Россия ничего не делает!


За нас хоккеисты оттдуваются Smile
Не только автозавод, высокие технологии развивали бы ещё, электронику и т.п., а не только нанобомбы.


Действительно! И пусть развивают! А мы (всей страной!) посидим, подождем ИХ... нам спешить некуда. Нефти Абрамовичу еще лет на 30 хватит... и нам (на пол) может тоже огрызки с его стола будут продолжать падать... А потом.... А что потом? А плевать!

Даешь БМВ Х5 КАЖДОМУ россиянину! Подержаный - он и 5-летний лучше 10-ки! Даешь подержаную копченую колбасу - она и протухшая вкусная! Одежду - небольшие дырочки можно и зашить! Электронику - китайская тоже хорошая, хоть и одноразовая!... Даешь свалку всяких отходов в России - не закапывая, чтоп легче копаться было....
...Неужели никто не видел репортаж о поездке Медведева в Китай - сотрудничество Китая с Россией: китайцы России - сложную высокотехнологичную технику, включая автомобили, Россия Китаю - нефть и лес? ...А потом будет - уксус, уксус, уксус.... и чай...

Рена
Про ОКБ Сухого сам придумал? Или в кино увидел? :-D С самолетами у нас также, как и с автомобилями: в гражданской в основном б/у - списанные буржуйские самолеты... Военные - пока они нам (им! чуть не забыл, мля! "мы" же здесь токо наблюдатели за "ними"!) - не дают, приходится делать свои. Но это не надолго - скоро правительство разрешит покупать списанные китайские - они "дешевле и с кондиционерами"... Почему так говорю? ЗНАЮ, какая зарплата у студентов (дипломников и практикантов из ВУЗов) и пенсионеров (другие "инженера" там не работают!) в московских КБ, занимающихся разработкой "новейшей электроники" для перевооружения наших военных ракет: от 8 до 15 тыс руб (300-500 баксов), зарплата начальника КБ - аж 20 тыс. рублей!... (Кто-то тут рвался в конструкторы? Вперед!) Почему ракеты (и самолеты) не падают? Дак пока еще летают старые - советские 50-60-х годов! Разработанные в "шарашках"... Впрочем.... уже падают...

Moggucci
"Только в Москве люди более-менее умеют работать, все что за МКАДом - тихий ужас." - это только так кажется. Везде - одинаково, но в Москве больше таджиков - вот и кажется, что она - умнее и квалифицированней! :-D (Я - из Москвы и вижу московский снобизм изнутри)...

Интересно, а здесь - на форуме - есть хоть один чел, кто помнит конец 80-х - начало 90-х, когда нефть с 104 баксов за баррель усилиями "тупых" стран-создателей Фордов-Мерсов-Тойот снизилась до 7 баксов за баррель? Тогда в магазинах продавалось очень много чего: уксус, уксус, уксус, уксус, уксус, много уксуса.... и турецкий чай! Зато какой качественный был уксус! "Они"-то, понятно, тупые, а "мы", конечно, самые умные и самые сильные... пока нефть опять не подешевеет... Но тогда-то у нас хоть заводы свои были и работали!...


В тему... Хотел "про чукчу и любовника его жены"... но... пусть будет "про ёжика" - чтоб без ассоциаций... :grin:

Стоит ёжик и орёт:
-Ох-ох, я сильный! Какой же я сильный!
К нему медведь подходит и говорит:
-Ты чего орёшь?
А он ему:
-Ты чё, посмотри, какой я сильный, смотри мускулы какие!!! Иди, иди отсюда.
Медведь ему говорит:
-Хорошо.
Только ёж отворачивается, медведь ему как пендаль отвесит! Тот улетает в другой конец леса, выходит из кустов и говорит:
-Да, я сильный! Я сильный.... но лёгкий!
TRONC
Друзья, а вы не подумали почему теми же русскими людьми выпускаются довольно неплохие (с точки зрения качества) машины в Таганроге, Калининграде и т.д. А потому-что там имеется жесткая система контроля качества, которая позволяет выявлять виновника и наказывать его рублем... Года два назад в одном из автоизданий было интервью с замдиректора по качеству или производству (точно должность не помню) ТагАЗа, так он прямо сказал, что при выявлении брака, устанавливается бригада, которая это допустила и вся эта бригада штрафуется (с конкретным виновником сами понимаете чего делает ВСЯ бригада). Когда я прочитал это интервью, то сразу вспомнил роман Горького "Мать", где упоминается аналогичная "мироедская" система штрафов Одним словом: "Русский народ велик, но только когда у него за спиной стоит заградотряд" - тоже цитата откуда-то...
Kirill111
TRONC писал(а):

Друзья, а вы не подумали почему теми же русскими людьми выпускаются довольно неплохие (с точки зрения качества) машины в Таганроге, Калининграде и т.д. А потому-что там имеется жесткая система контроля качества, которая позволяет выявлять виновника и наказывать его рублем... Года два назад в одном из автоизданий было интервью с замдиректора по качеству или производству (точно должность не помню) ТагАЗа, так он прямо сказал, что при выявлении брака, устанавливается бригада, которая это допустила и вся эта бригада штрафуется (с конкретным виновником сами понимаете чего делает ВСЯ бригада). Когда я прочитал это интервью, то сразу вспомнил роман Горького "Мать", где упоминается аналогичная "мироедская" система штрафов Одним словом: "Русский народ велик, но только когда у него за спиной стоит заградотряд" - тоже цитата откуда-то...


Я выше уже писал:
Цитата:

И еще главное, добиться полного контроля качества, чтобы каждый человек на заводе раписывался за каждый прикрученный болтик. Чтобы потом мог ответить за сделанное своей зрплатой.

Fridrich
TRONC писал(а):

Друзья, а вы не подумали почему теми же русскими людьми выпускаются довольно неплохие (с точки зрения качества) машины в Таганроге, Калининграде и т.д. А потому-что там имеется жесткая система контроля качества, которая позволяет выявлять виновника и наказывать его рублем... Года два назад в одном из автоизданий было интервью с замдиректора по качеству или производству (точно должность не помню) ТагАЗа, так он прямо сказал, что при выявлении брака, устанавливается бригада, которая это допустила и вся эта бригада штрафуется (с конкретным виновником сами понимаете чего делает ВСЯ бригада). Когда я прочитал это интервью, то сразу вспомнил роман Горького "Мать", где упоминается аналогичная "мироедская" система штрафов Одним словом: "Русский народ велик, но только когда у него за спиной стоит заградотряд" - тоже цитата откуда-то...


1. 1 тысячу автомобилей сделать легче, чем 1 миллион - меньше нужно квалифицированных рабочих, да и вообще - надо меньше рабочих. Миллион автомобилей делает ВСЯ страна (и даже окрестности: Германия, Финляндия, Китай, Польша...) и статистика ошибок и брака - ессно, гораздо выше.

2. Отверточная технология - это сила! Можно ничего не понимая в компах собрать их несколько десятков за один день - одним малограмотным недоумком... Большого ума и квалификации не нужно, чтоб собирать автомобили из привезенных оттуда деталей. Отверточно-сборочный "завод", состоящий из пары сотен работников, может позволить себе в большом городе Таганроге провести (и проводить постоянно, держа людей в постоянном напряжении - я работал в таких условиях, видел "результаты" такой работы - нервные сдвиги у людей) кастинг и выбрать 200 лучших, дав им чуть большую, чем средняя по Таганрогу, зарплату. Содержание же инженеров и конструкторов, как и проведение таких работ, не требуется - чё дадено, то и свинчивают.

3. На сборку автомобилей (и др. продукции) "отвертками" дается квота - никто не даст зарабатывать чужой стране, используя свои разработки, стОящие очччень больших денег (у них инженерный труд оценивается не как у нас - на уровне з/п уборщицы, а гораааздо выше). И дается квота только на устаревшие модели. Часть прибыли "за выдачу квоты" получает фирма, ее выдавшая, как и основную прибыль - собссно за производство автомобилей чужими руками.

4. Что думают о "мироедской" системе штрафов люди известно - и у нас, и у них стараются от нее уходить и переходить к другим формам (гордости, сплоченности, поощрению, сертификации и т.п.). Подобная система - "пещерный" способ руководства производством, применяемый разве что только в России. Такая система широко применялась в Германии и в России в концлагерях... Сейчас ее применение сузилось... Радоваться тут нечему... Как раз в том и беда, что у нас неквалифицированные не только рабочие, но и руководители, применяющие в своей работе не знания, а только навыки и идеи, полученные в армии и после прочтения романа "Мать" и "Идиот"... :-(
Sarmat
Рена писал(а):

Чисто совковский подход


это не совковый подход. Это чисто капиталистический, буржуйский подход Smile

Это как раз таки законы рыночной экономики. Не хочешь, не покупай. Хочешь, покупай. Это и есть свободный рынок. Почти свободный - госрегулирование налогами несколько ограничивает свободы ради большего общественного выигрыша в совокупности.

Это же не выбор как в солдатский столовой - 1. хочешь кушай, 2. а хочешь не кушай :cool:

вон смотри какой выбор иноовощей даже дешевле Приоры. Причём технически эти иноовощи как раз позади, как мне кажется. Чуть ли не карбюраторные. Ну во всяком случае в том же Логане, уверен, не 16 клапанов, как в Приоре.
Sarmat
Kirill111 писал(а):

Никуя я размечтался.. Но ведь все блин реально! Такую машину я бы купил.. Да и многие купили бы, галвное обеспечить качество и цену. 8-)

Да, однозначно купил бы. И был бы доволен много больше, если бы купил сравнимый по качеству и цене но иностранного производства.
Кир-кук
Criogen писал(а):

Интересно, а здесь - на форуме - есть хоть один чел, кто помнит конец 80-х - начало 90-х, когда нефть с 104 баксов за баррель усилиями "тупых" стран-создателей Фордов-Мерсов-Тойот снизилась до 7 баксов за баррель? Тогда в магазинах продавалось очень много чего: уксус, уксус, уксус, уксус, уксус, много уксуса.... и турецкий чай! Зато какой качественный был уксус! "Они"-то, понятно, тупые, а "мы", конечно, самые умные и самые сильные... пока нефть опять не подешевеет... Но тогда-то у нас хоть заводы свои были и работали!...

Я помню 8-)
Даже помню, что за 2 года до этого в магазинах было всё необходимое Smile
90-91 года были пиковыми по росту в советской экономике,
только до магазинов этот продукт уже не доходил...
Усилиями кое-кого - всё было на рынках 8-)

А если завтра случицца "нефть по 7 баксоф",
будет писец, везде и повсюду.... 8-)
Рена
Мдя, я думал нет патриотов - ЕСТЬ! :cool: Не всё потеряно, пусть только "добрые" начальники перестанут воровать и направят на путь истиный Smile тобишь рыба гниёт с головы, TRONC правильно подметил про Калининград.
Criogen, это правда, они давно уже "готовят" кадры, то есть собирают сливки, док филь про ОКБ показывали. Laughing
Кир-кук, есть сдвиги, не напрасно акция протеста прошла, почаще надо, а то избранникам народа не до народа, надо мордой тыкать.
Neitrino
Ребят хорош фигней страдать, быстренбко напишите бизнес план производства и вперед в банк, землю рекомендую покапать под завод в калуге там климат ничего и от москвы недалеко. А так это разговоры ниочем.
П.С. энузиасты в мире умудряються:
1. Сами писать прошивки мп3-плееров
2. Выпускать операционые системы
3. Выпускать программные продукты
Но до железа дело не дохотит так как требуется больше денег и бизнес план.
П.С. самый минимальный вариант доработок уже предлагет фирма (название не помню но баннер тут часто бывает и 14 там с 16 клопами) но цена, так что если например просто самим собирать 08 или 09 с заменой части узлов на нормального качества то авто полчуится дороже а вот будет ли на него спросс, ибо многим нужны фишечки *например цивиг там очень много чего продумано в салоне даже излишне...
Кир-кук
Neitrino писал(а):

быстренбко напишите бизнес план производства и вперед в банк,

:-D Тебя в такой оборот возьмут,
что будешь пахать шо папа Карло и мечтать о спокойном сухарике... под жигулёвское пиво......за свой личный счёт 8-)
Neitrino
Кир-кук писал(а):

Neitrino писал(а):

быстренбко напишите бизнес план производства и вперед в банк,

:-D Тебя в такой оборот возьмут,
что будешь пахать шо папа Карло и мечтать о спокойном сухарике... под жигулёвское пиво......за свой личный счёт 8-)


Я пиво не пью это раз, хочешь бабла пахай, нет тогда не кричи что ты инженер и тебе мало платят.
Рена
У нас всё заканчивается вот так:
В постперестроечные времена стало понятно, что самоделка никогда не будет Ламборгини, что поток шикарных авто хлынул «оттуда», и что нужно, чтобы обладать ими. В общем, конструктор уехал в Америку, ..................................

«Панголина»

Obsserver
Neitrino писал(а):

хочешь бабла пахай, нет тогда не кричи что ты инженер и тебе мало платят


А как связан инженер и зависимость оплаты труда от его производительности? У нас в стране инженерам платят гроши и их роль на том же ВАЗе заключается в тупом перечерчивании стародавних чертежей. Все новые разработки херятся ибо "нерационально" производить в условиях массового производства. Поэтому до сих пор выпускают модификации фиатов 70-х годов с одним двигателем.
А охеренно Великим Достижением считается внедрение кондиционера. Это в 2008 году.
Neitrino
Рена писал(а):

У нас всё заканчивается вот так:
В постперестроечные времена стало понятно, что самоделка никогда не будет Ламборгини, что поток шикарных авто хлынул «оттуда», и что нужно, чтобы обладать ими. В общем, конструктор уехал в Америку, ..................................


Хм, все конечно круто, я не спорю, но тех задание вроде не серийный автомобиль, я не спорю что конструкторов у нас полно, а вот грамотных технологов да с технологиями малова-то...так что я жду ответа на пост вначале страницы
art-xakep
Тема не ниачом.
РЕбят, вот тема создана в тюнинхе.
Смотрите, что есть самара-2, да просто тюненая 9ка с измененной в толк времени внешностью (все таки 9ка хоть и красивая, но напоминает фиаты и подобные польские итальянские авто 60х годов...или 80, когда они были квадратными...).
Взять двиг - просто увеличили объем, когда тюнинхеры уже проверили на свей ж-пе, что от этого рерурс еще не сильно уменьшится. Панель - они сделали, панель они сделали...
ОСтальное просто испортили....Wink
Приора - двиг - ваще просто тюненх народный, но с примесью инженерных рассчеттов...
Ну панель, салон, туда-сюда, это вроде как поинтересней стало...
Вобщем просто сдирают даже не с инно, а с просто тюнинха они все свои нововведения...


А на счет ТагАЗ, очень мною уважаемый завод, т.к. сколько акцентоводов спрашивал, машина ОТЛИЧНА(!!!) в эксплуатации, ничо так не ломается как у наших, не гремит и.т.д......
ХОтя цена там не намного выше...А КАК это достигается, не наши проблемы_), срывы нервные и т.д. это уже пусть завод решает сам, мы хотим и получаем нормальные машины за вменяемые цены, сие есьм факт.

Вообще, покупая новый таз, мы покупаем каркас, 3 ведра с болтами и большие перспективы...для тюнинга, т.е. возможность сделать машину "под себя", это я кнкретно понял на вторых гонках этого сезона в нашем регионе, когда обогнал 2 14е и одну 102...вообще тогда много понял, и в частности то, что вместо того, чтобы искать возможностьна взять акцент, променяв свою...лучше сделать свою и поднять ее на уровень акцента, шумнув ее, поставив нормальные тормоза, жесткость кузова и т.д.......
НО это я сделаю сам, получу удовольствие, и сделаю как хочется этого мне...вот за это мы и платим...

А вот взять в пример маму мою, у нее 103 Люкс, ездит она радуется, не тормозит перед рельсами, кочки ее тоже мало волнуют, сломается чонть, едет в офиц. серв, налаживает и дальше ездит.

Машина серьезно ломалась 1-2 раза за 4 года. Ей главное из А в В попасть при любых погодных...остальное фигня...
Вот для таких как я и для таких как маман делаются эти авто). В том и другом случае, по моему мнению, цена несколько завышена, но экономическая ситуация в целом не лучше, так что все ок.
Fridrich
art-xakep писал(а):

...
А на счет ТагАЗ, очень мною уважаемый завод, т.к. сколько акцентоводов спрашивал, машина ОТЛИЧНА(!!!) в эксплуатации, ничо так не ломается как у наших, не гремит и.т.д......
ХОтя цена там не намного выше...А КАК это достигается, не наши проблемы_), срывы нервные и т.д. это уже пусть завод решает сам, мы хотим и получаем нормальные машины за вменяемые цены, сие есьм факт.


Я не говорю, что меня очень заботит здоровье рабочих с Тагаза, я ЗНАЮ, что с такими методами руководства, какие были упомянуты здесь (обвинять всех за проступки или низкую квалификацию, а может, и за плохую организацию труда, нетехнологичность и т.д., - одного, т.е. фактически, перевалить свои заботы руководителя на плечи рабочих) построить миллион машин в год не удастся - не найти столько стрессоустойчивых людей-рабов в одном городе. То, что Россия может себе позволить в плане издевательств над работниками (помогает безработица, нищета, безысходность, безропотность, зашуганность) не могут позволить ни одна из стран более менее отошедшие от уровня пигмеев - такой работодатель будет либо посажен на кол (восток), либо вся страна выйдет бастовать в защиту обиженного (запад)! У нас же это только молча проглотят... и спросят про веревку... :-(

art-xakep писал(а):

Вообще, покупая новый таз, мы покупаем каркас, 3 ведра с болтами и большие перспективы...


Покупая любую машину (одежду, продукты...) мы имеем выбор: либо покупать дешевле и ставить все желаемое самому (максимально под себя), либо - покупать дороже за установленное кем-то (соглашаясь с чьим-либо выбором оборудования, возможно и ненужного и не того качества, которое выбрали бы мы сами): тот же кондиционер, установленный "самостоятельно" может очень сильно отличаться по качеству от установленного "в базе" - меня очень сильно поразила "новость", что в Гетце кондиционер включается в мороз и при нулевом давлении фреона и, ессно, без масла... Surprised (Я промолчу про Шинзона, которому в целях экономии не поставили клапан рециркуляции... 8-) А он теперь постоянно возмущается! :grin: ) Автосвет (мне это близко), имеющийся в базе многих инобюджетников, всегда отключен - из-за невозможности нормально использовать - дешевая "елочная гирлянда"... Но ведь салоны честно предупреждают, что дополнительно "за кондиционер в Пежо" они возьмут всего 9900 рублей! Понимая, что ничего отдавать "безвозмездно, т.е. даром", салон не собирается, можно надеяться, что кондиционер там будет ИМЕННО на 9900 рублей - включающийся на морозе и "работающий" даже без фреона (кто не в курсе - так он работает только без аварийных датчиков и без минимально необходимой автоматики)! За "автосвет" они возьмут "всего" 140 баксов - чтож от него, кроме мигания у каждого столба еще хотеть?! :grin:

И что в этом хорошего? Может, лучше взять "пустое ведро" с мощным двигателем и неубиваемой подвеской, а комфорт - добавить потом? Разумеется, за него надо будет доплатить... Или согласиться с имеющимся, если есть еще и другие желания и потребности в жизни...

Кстати, речь не только о ВАЗах...
Рена
art-xakep писал(а):

Тема не ниачом.
.


Убедили, в ВАЗ-ах ничего нового, я просто спросил.
Вот нарвался на
Ricardo: заработало!
БОЛЕЕ трех лет назад (см. АР №5, 2005) мы рассказывали о проекте 2/4SIGHT английской компании Ricardo — двигателе, который на низких оборотах работает по двухтактному циклу, а в зоне средних и высоких оборотов переходит на более привычные четыре такта. По плану на постройку опытного образца отводилось два с половиной года, но двигатель заработал только в середине марта 2008-го.

Взяв за основу V-образную «шестерку» рабочим объемом 2,1 литра, инженеры Ricardo установили на один ряд цилиндров новую головку с безвальным электрогидравлическим приводом клапанов и непосредственным впрыском бензина Denso. Пробные запуски оснащенного наддувом чудо-двигателя в одной из лабораторий университета Брайтона оказались успешными — он ровно работал как на переходных, так и на установившихся режимах, а переключение «тактности» происходило без провалов и перебоев. В двухтактном режиме удельный крутящий момент колебался от 150 Нм/л при 1000 об/мин до 230 Нм/л при 2500 об/мин (примерно как у современных легковых турбодизелей). А по мощности двигатель 2/4SIGHT не должен уступать традиционному бензиновому мотору объемом три с половиной литра, при этом примерно на треть превосходя его по экономичности.

Главная проблема — «безвальный» клапанный механизм нереально дорог. Но англичане уже запатентовали механический (!) газораспределительный механизм, использующий обычные кулачковые валы и позволяющий переключать «такты». Ждем ходового образца!


ВОТ ЭТО ВЕСЧЬ!!!
Или вот это, мелочь но приятно Новая краска будет сама очищать кузов от грязи
Интересно. если взять на вооружение опыт Японцев, которые сразу от феодализма к капитализму скакнули или кетайский, т.е. закупить технологии и штамповать потом, например, авто, дорого получится?
Просто развиваться последовательн не получится. уж слишком сильно мы отстали от запада.
Antee3z
Да разработок своих дохера, просто они никому не нужны! Sad Все знают про двигатель SAAB с изменяемой степенью сжатия, а в НАМИ такой мотор сделали еще во времена СССР. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n02/stepen/1.htm
Рена
Antee3z писал(а):

сделали еще во времена СССР.


Так делали скорее для танков, а не для гражданских машин и всё типа закрыто
Рена
Кир-кук писал(а):

смиритесь с этим,
- это философия завода 8-)


Размечтались.... VTEC, дбс, два такта...

ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault


Это как опухоль - не вылечишь, только вырезать Smile
Против спроса не попрёшь, раз покупают значит нравится, имеет право на существовани е.
Да здравствуют ништяки от ауди и т.п., правда любая ништяка в 10 раз дороже обычной железки, зато сам поставил наперекор рекомендациям ваза от 60-го года.
wraithik
art-xakep писал(а):

А на счет ТагАЗ, очень мною уважаемый завод, т.к. сколько акцентоводов спрашивал, машина ОТЛИЧНА(!!!) в эксплуатации, ничо так не ломается как у наших, не гремит и.т.д......


У товарисча акценту тысяч 20 еще нет - два цилидра не пашут. Щас в сервисе = машина кончено отличная.
Kirill111
1 товарищ не показатель ваще ни разу.. Такое же наверняка случалось с владельцем любой дорогой иномарки, хоть Мерседес, хоть Майбах..

У меня два знакомых на Акцентах за два-три года эксплуатации не испытывали НИ ОДНОЙ проблемы.. Вообще. 8-)
Рена
Kirill111 писал(а):

1 товарищ не показатель ваще ни разу.. .. Вообще. 8-)


У друга восьмёрка 1995 года за 400 тык намотал, в год по 100 где-то, так и отдал каму-то, двиг вообще не трогал, подвеску да, каждый год менял, охотник-рыболов-дачнег и т.п.
Тада бандиты ваз держали, наверное поэтому кач-но делали машинки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы