Страница 3 из 7
Муса Джалиль
ZONDA писал(а):

Но вот скажи почему салон у французких более дешевых ситроенов С4 и пежо207, 308 более качественный, чем у клонов Аута ? Металл и покраска на клонах тоже соответствует Митсу( тонкая и без оцинковки), шумка тоже гуамно.... нафиг такие Европейские машины нужны? Хорошо хоть Ауди в сборище этих клонов не вступило


:-D
ZONDA
Scaglietti писал(а):

ZONDA писал(а):

Но вот скажи почему салон у французких более дешевых ситроенов С4 и пежо207, 308 более качественный, чем у клонов Аута ? Металл и покраска на клонах тоже соответствует Митсу( тонкая и без оцинковки), шумка тоже гуамно....



Япошки за счет этих недостатков и дешевле, так всегда было 8-)


То есть клоны Аута, Пежо и Ситроен могут себе за счет нового Аута имидж подпортить Smile ?
не Шумахер
ZONDA писал(а):

Scaglietti писал(а):

ZONDA писал(а):

Но вот скажи почему салон у французких более дешевых ситроенов С4 и пежо207, 308 более качественный, чем у клонов Аута ? Металл и покраска на клонах тоже соответствует Митсу( тонкая и без оцинковки), шумка тоже гуамно....



Япошки за счет этих недостатков и дешевле, так всегда было 8-)


То есть клоны Аута, Пежо и Ситроен могут себе за счет нового Аута имидж подпортить Smile ?


Сдаётся мне, что постепенно европейцы начинают брать пример с японцев и овладевать секретом производства машин из плохого металла, некачественной покраски и плохого пластика в салонах Very Happy Не удивлюсь, если грядущий Пежо 208 опустится по этим параметрам на уровень Митс. Кольта Sad
carib
не Шумахер писал(а):

Сдаётся мне, что постепенно европейцы начинают брать пример с японцев и овладевать секретом производства машин из плохого металла, некачественной покраски и плохого пластика в салонах Не удивлюсь, если грядущий Пежо 208 опустится по этим параметрам на уровень Митс. Кольта


Такая мысль тебя на досуге посетила? Сейчас придёт Паравоз и объяснит тебе кто ты такой.
mikal
Ща придёт Наблюдатель и даст вам люлей Laughing
mikal
carib писал(а):

Сейчас придёт Паравоз


mikal писал(а):

Ща придёт Наблюдатель


А там уже и до Ранетки недалеко с горчичниками Smile
ZONDA
не Шумахер писал(а):

ZONDA писал(а):

Scaglietti писал(а):

ZONDA писал(а):

Но вот скажи почему салон у французких более дешевых ситроенов С4 и пежо207, 308 более качественный, чем у клонов Аута ? Металл и покраска на клонах тоже соответствует Митсу( тонкая и без оцинковки), шумка тоже гуамно....



Япошки за счет этих недостатков и дешевле, так всегда было 8-)


То есть клоны Аута, Пежо и Ситроен могут себе за счет нового Аута имидж подпортить Smile ?


Сдаётся мне, что постепенно европейцы начинают брать пример с японцев и овладевать секретом производства машин из плохого металла, некачественной покраски и плохого пластика в салонах Very Happy Не удивлюсь, если грядущий Пежо 208 опустится по этим параметрам на уровень Митс. Кольта Sad



И из всех добротных машин не продавшихся япошкам и не нагнувшихся перед ними в виде клонов останется только Фиат :-D
ПЫСЫ. Купи себе универсал повышенной проходимости Ситроен и Пежо с салоном от Лансера ДЕСЯТЬ Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: ZONDA (28 Май 2008 21:11), всего редактировалось 1 раз
mikal
ZONDA писал(а):

останется только Фиат


А Седичи как же? Laughing
ZONDA
mikal писал(а):

ZONDA писал(а):

останется только Фиат


А Седичи как же? Laughing


Никак :-D .
mikal
ZONDA писал(а):

Никак .


Чую ник твой происходит от слова Pagani. Прямо веет итальянским автопромом Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

ZONDA писал(а):
Никак .

Чую ник твой происходит от слова Pagani. Прямо веет итальянским автопромом


:-D
mikal писал(а):

ZONDA писал(а):
останется только Фиат
А Седичи как же?


Кстати интересно, кто чей клон?
Наблюдатель
Scaglietti писал(а):

ZONDA писал(а):

С-crosser, что АУТ XL на одном заводе собирают в Японии. Разница только в оптике, переднем оперении и шильдиках.


уже переводят производство в Голландию на завод Миси-писи, в том числе и АУТ

Отложенно,но рад что хоть что-то на правду похожее написали Smile
pitwall_RUS
BDV писал(а):

Ну вот и дождался животрепещущей темы.

Автору темы поздравления!

Сам сейчас на распутье нахожусь. Надо в июне - июле купить новый драндулет.
Смотрел много разных. Сейчас выбираю из Мицу XL, Пежо 4007, С- crosser, Куга, Х-трейл. В фаворитах XL и Пежо.
В Пежо больше нравится внешний вид. Но зачем мне лишние сиденья с собой все время возить?
В XL полноразмерная запаска, 18-е колеса и "ликвидность" повыше. Но без кенгурятника, внешность меньше нравится чем у Пежо.
С-crosser внешне не нравится, имеется (у меня) стойкий стереотип общей ненадежности ситроена.
Куга - вроде все хорошо, но дизельный двигатель - как-то боязно. Где брать нормальную соляру при поездках в глушь, на рыбалку?
Х-трейл как-то так себе, по сравнению с Мицу ХL, хотя жене нравится.

Думал - может корейский Спортадж купить? Снаружи так себе, внутри вроде нормально для меня. Но говорят у него электронная переключалка приводов часто ломается.

Может чего посоветуете?

С уважением.
BDV


ну куга сейчас дизельная только вроде, а ездить на дизеле у нас в стране... Мицу ХЛ пежо кроссер - лучше посидеть а ещё лучше покататься, главное помнить что развитость сервиса пока только у Аута ХЛ и вот подбирается пежо, для ситро сейчас даже ковров нету. гарантия на мицу 3года - 100тыщ км на французы 2 года и ТО - через 10тык у французов у мицу 15 (есть правда промежуточное через 7,5 но него болт кладут вроде бы) а так - смотрите по цене и комплектации, французы дают больше. Есть навигация с монитором и видеопаркингом для французов. Я да же не знаю что ещё говорить , просто я выбирал машину большей частью - нравится внешне/не нравится, таково уж моё имхо. люблю красивые машины, как выяснилось. У французов - докатка.
AlexVic
pitwall_RUS писал(а):

ну куга сейчас дизельная только вроде, а ездить на дизеле у нас в стране...


А что такого? Если речь идет о жипе, где потребление топлива за пятнашку, то дизель со свими 8-10 л солярки рулит. Хоть и цена хорошей солярки подобралась к цене 95-го. Ну и высокий момент дизеля снизу для жипа это хорошо. Аргумент против - цена дизеля, но при таких космических ценах на жипы она скрадывается практически.
BDV
ZONDA писал(а):

Может ты не в курсе, но что С-crosser, что АУТ XL на одном заводе собирают в Японии. Разница только в оптике, переднем оперении и шильдиках.



В курсе конечно.
А насчет ситроена стереотип сформировался когда хороший знакомый купил себе новый С5. Он радовался только первую неделю. Потом, то что-то потекло, то заскрипело, то засвистело, то застучало, то не работает, то не выключается. Когда он начал менять амортизаторы, как мы масло меняем (примерно через 10 тык), вот тогда и появились сомнения про Ситроен.
Муса Джалиль
AlexVic писал(а):

А что такого? Если речь идет о жипе, где потребление топлива за пятнашку, то дизель со свими 8-10 л солярки рулит.


Опыт есть эксплуатации дизелей? Very Happy Особливо в межсезонье?
BDV
pitwall_RUS писал(а):

ну куга сейчас дизельная только вроде, а ездить на дизеле у нас в стране... Мицу ХЛ пежо кроссер - лучше посидеть а ещё лучше покататься, главное помнить что развитость сервиса пока только у Аута ХЛ и вот подбирается пежо, для ситро сейчас даже ковров нету. гарантия на мицу 3года - 100тыщ км на французы 2 года и ТО - через 10тык у французов у мицу 15 (есть правда промежуточное через 7,5 но него болт кладут вроде бы) а так - смотрите по цене и комплектации, французы дают больше. Есть навигация с монитором и видеопаркингом для французов. Я да же не знаю что ещё говорить , просто я выбирал машину большей частью - нравится внешне/не нравится, таково уж моё имхо. люблю красивые машины, как выяснилось. У французов - докатка.



Посидел я во всех, кроме ситро. Заметил, что в Мицу нет пепельницы (тока за отдельные деньги), а в Пежо есть. В Пежо мне понравился НЕ кожанный салон, в Мицу только кожанный видел. В Мицу 18-е колеса и полноразмерная запаска (правда дороже немного)А покататься я планировал перед тем, как буду покупать. Возьму на тест драйв на денек Мицу или Пежо (разница не большая).
3-х летняя гарантия на Мицу - это хорошо.
Камеру заднего вида можно и в Мицу поставить. Правда плохо, что вместе с этой камерой и монитором вы получаете ДВД и навигатор, которые мне лично не нужны. Да и стоит это больше 100 тыров. Придется обойтись задним парктроником, а может и без него (зависит от тест драйва).

Надо уже определяться к середине июня, что заказывать, а то в июле хотелось бы в отпуск на новой машине поехать.
Муса Джалиль
Мне понравились диски 18" на Ситро...
Наблюдатель
pitwall_RUS писал(а):

[- смотрите по цене и комплектации, французы дают больше. Есть навигация с монитором и видеопаркингом для французов. .

И чего они дают больше,вроде вопрос у нас на форуме обсуждался Surprised .И как Вам навигация(неизветно адаптированная ли к России) с скудным подбором функций за 96 т.рублей.Моя альтернативная двухдиновая обошлась 22500,но у нее три программы навигации(Навител,Автоспутник,Иго),человеский блютус(после ужасного штатного)камера,ТВ,ДВД,ЮСВ,при желании датчики давления в колесах совместно датчиками парковки,про музыку 5,1 вообще молчу,нормальный большой тачкрин с работой штатных кнопок на руле,близко сравнить нельзя ,то что за 96 т.рублей.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Мне понравились диски 18" на Ситро...

Это зря ,поменял на 16 после недели катаний на дачу и так ужасно жесткая машина Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Моя альтернативная двухдиновая обошлась 22500,но у нее три программы навигации(Навител,Автоспутник,Иго),человеский блютус(после ужасного штатного)камера,ТВ,ДВД,ЮСВ,при желании датчики давления в колесах совместно датчиками парковки,про музыку 5,1 вообще молчу,нормальный большой тачкрин с работой штатных кнопок на руле,близко сравнить нельзя ,то что за 96 т.рублей.


Феникс? Или как он там?
pitwall_RUS
ну я ещё не особо профильтровывал вопрос что умеет офф навигатор и альтернативы не смотрел. Это ваш ХЛ жесткий, попробуйте покататься на перенастроеных французах - ога Smile да и вообщем-то что для кого считать "жестко" стыки асфальта я и на жигулях чувствовал... а чтобы на ситроене до отбоя подвеску довести сделать это не так то и просто, она собранная и упругая, а уж про управление- песня. руль 12-ки- болтанка как у трактора - в сравнение.
VadimG
При том, что Пежо и Ситро по сути те же Митсу (а внутри они вообще одинаковые), но с более частым ТО и с меньшим сроком гарантии, я бы выбрал Митсу. Другое дело, если бы французы использовали только платформу...увы.
pitwall_RUS
VadimG писал(а):

При том, что Пежо и Ситро по сути те же Митсу (а внутри они вообще одинаковые), но с более частым ТО и с меньшим сроком гарантии, я бы выбрал Митсу. Другое дело, если бы французы использовали только платформу...увы.


ну видите как оно, все люди разные, мне нужна красота автомобиля.
Milordk
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

сразу предупрежу, 3-ий ряд сидений мягко говоря не располагает к использованию по прямому назначению...


Ну так это понятно, он в редких моделях располагает Very Happy Но двух пьяных бросить туда вполне можно Very Happy


В более солидных авто - располагает:) (VW Touran), а кроссоверы есть мнение все таки для 5-х и 2 места чтоб было:)

по теме: главное чтоб авто нравилось владельцу! пофиг на мнение остальных!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы