Страница 3 из 5
Johann Halter
Цитата:

Все это понты,если ездить умеешь,на любой машине хорошо,хотя конечно по комфорту и т.д. нашамарка уступает ино однозначно.

ну если здоровья много можно и на классике поездить, куле там?
denis_s
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Все это понты,если ездить умеешь,на любой машине хорошо,хотя конечно по комфорту и т.д. нашамарка уступает ино однозначно.

ну если здоровья много можно и на классике поездить, куле там?


Можно и на клисиге, чего в жизни не бывает?? Very Happy
Но лучше нуевонах 8-)
STAS152005
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну если здоровья много можно и на классике поездить, куле там?


+100! :cool: ....
Уху.....ные и не передаваемые ощущения!....
Тута пришлось покататся по Москве и окрестностям......
Johann Halter
Chi писал(а):

:cool: +1 Это точно, только мне больше мерины нравятся, особенно с-шка новая, красота!



с-шка странный авто... по цене чугунного моста предлагается маленький в общем то авто, но ладно бы он валил как бумер, так нет - диванчег... 8) да и внутри на опиль смахивает..странно странно..
Chi
Накопим и посмотрим, может и не с-шка, всем желаю скорейшего накопления! А пока чтоб у вас ничего не ломалось!
Восьмеркин
Chi писал(а):

Это говорит о том, что качество комплектующих- го-но, и больше ниочем, и кому как повезет- качество сборки

для меня лично система охлаждения имеет большое значение- каждый день стою в пробках, из-за качества датчика вкл.вент пришлось поменять радиатор, просто лопнул, причем температуру двигателя не всегда грамотно определишь(это я уже потом понял, неопытный был) показывало 95-100, я уже кипел, после того как поменял 4 датчика темп двига, начало более-менее показывать
ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ заводские хомуты- просто перетирают патрубки(тоже неопытный был) вытекло 5 литров антифриза, так можно вечно продолжать,


проблему возможного перегрева решил раз и навсегда: при замене потекшего радиатора купил радиатор для карбовой версии(с датчиком), через выносной предохранитель и реле запитал резервно вентилятор с датчиком...без проблем все включается задолго до того как мозги "сообразят" что пора врубать карлсон...уже много лет работает всё, бюджет переделки - копейки(ну и карбовый радиатор) Laughing
Chi писал(а):


на ино купил оригинальную запчасть и забыл про этот узел очень надолго, причем на наши машины запчасти не особо дешевле стоят некоторые


угу, особливо когда какой-нить оригинальный верхний рычаг подвески с завальцованной шаровой стОит $1500. и правда купил и забыл Smile
GenarёkK
Senna писал(а):

в связи с этим вопрос - Рио-то зачем покупал?


Вот почему!!!>>>
GenarёkK писал(а):

хотя конечно по комфорту и т.д. нашамарка уступает ино однозначно.



Братцы вы меня не правильно поняли!!!
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну если здоровья много можно и на классике поездить, куле там?


Я конечно знаю что наши ведра всем ведрам ведра!НО,мне просто не
нравится когда говорят,после ино ни когда в жизни не сяду за нашу,а у самих ино 90-лохматых годов.
Я понимаю что Ино это гуд,но если так случилось что вынужден продать ино и купить наше ведро,что теперь ходить плюваться????
Уж лучше плохо ехать,чем хорошо идти.
Johann Halter
ино лохматых годов в нормальном состоянии - недосягаемая планка даже для новых тазоф... не было у меня денег особо - купил старый бумер, после него в новую 2114 садится противно, не изза потнов, а потому что становится ясно что самара - жуткое уепище. пр езде качеству эргономике и др параметрам..

кстати бумку недавно продал комраду - после 99 он нереально в акуе... это просто небо и земля. так чта не надо про старые машинки. Very Happy
El Dron
GenarёkK писал(а):


нравится когда говорят,после ино ни когда в жизни не сяду за нашу,а у самих ино 90-лохматых годов.
Я понимаю что Ино это гуд,но если так случилось что вынужден продать ино и купить наше ведро,что теперь ходить плюваться????
Уж лучше плохо ехать,чем хорошо идти.


+1, особенно много говна в адрес ТАЗа, среди тех кто пересел на бюджетные иноповозки типа Логанов и Ланосов, их послушать, так разница- куда там, туши свет.. Впрочем, каждый буит пытаться оправдать СВОЙ выбор..
V1T
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ино лохматых годов в нормальном состоянии - недосягаемая планка даже для новых тазоф...



здесь согласен...мазда отца 97 года по сравнению с моей 12 это, не побоюсь этого слово, Мирседес....но пересаживаться обратно ни сколько не противно, как здесь некоторые пишут 8-) , 12 мне нравится...в ней как то уютно

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а потому что становится ясно что самара - жуткое уепище


+1..думаю это все знают.. Very Happy
Chi
Восьмеркин писал(а):

Chi писал(а):

Это говорит о том, что качество комплектующих- го-но, и больше ниочем, и кому как повезет- качество сборки

для меня лично система охлаждения имеет большое значение- каждый день стою в пробках, из-за качества датчика вкл.вент пришлось поменять радиатор, просто лопнул, причем температуру двигателя не всегда грамотно определишь(это я уже потом понял, неопытный был) показывало 95-100, я уже кипел, после того как поменял 4 датчика темп двига, начало более-менее показывать
ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ заводские хомуты- просто перетирают патрубки(тоже неопытный был) вытекло 5 литров антифриза, так можно вечно продолжать,


проблему возможного перегрева решил раз и навсегда: при замене потекшего радиатора купил радиатор для карбовой версии(с датчиком), через выносной предохранитель и реле запитал резервно вентилятор с датчиком...без проблем все включается задолго до того как мозги "сообразят" что пора врубать карлсон...уже много лет работает всё, бюджет переделки - копейки(ну и карбовый радиатор) Laughing
Chi писал(а):


на ино купил оригинальную запчасть и забыл про этот узел очень надолго, причем на наши машины запчасти не особо дешевле стоят некоторые


угу, особливо когда какой-нить оригинальный верхний рычаг подвески с завальцованной шаровой стОит $1500. и правда купил и забыл Smile


Это на самолет? где такие цены нашел? Может на порше и стоит столько
GenarёkK
Иван_aka_Gaiver
я все прекрасно понимаю.Сам ездил на Тайоте королле 94г.-100000р.

Вот ссылка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1487318.html
Она конечно не сравниться с нашим ведром,но большинство старых ино уже убито в хлам,будь то бочка или опель и т.д.
Можно найти хороший вариант,но это не по мне.Либо более менее хорошую ино от 2000г. либо ваз!
Так что имхо)
8-)
GenarёkK
V1T писал(а):

но пересаживаться обратно ни сколько не противно,


Я сейчас езжу то на Киа то на 8-ке.
На 8-ке ясень пень не идеал,но все же,меня устраивает))
GenarёkK
Короче если старое ино,то только японоведро,типа тойоты!!!
:cool:
GenarёkK
Или хонду цивик 93-97г.
Короче вы меня поняли :-D
denis_s
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кстати бумку недавно продал комраду - после 99 он нереально в акуе... это просто небо и земля. так чта не надо про старые машинки.


Да про бумер что вообще речь вести??
Я как-то в 7-ке какого-то совсем лохматого 80-ых годов года просто посидел - и то прих@ел. Такая, с округленной жопой.
Кстати можно было его купить за 50 рублев. Только там что-то с движкой было...
Восьмеркин
V1T писал(а):

....но пересаживаться обратно ни сколько не противно, как здесь некоторые пишут 8-) ,


да ничего нет противного,иногда в один день не раз пересаживаюсь, просто привыкаешь пару минут Smile особливо когда в вазик садишься...первые впечатления: "что это за нафиг ваще?", а потом "ух ты, оно еще и едит, ну нормуль" :-D
Potap
Восьмеркин писал(а):

первые впечатления: "что это за нафиг ваще?", а потом "ух ты, оно еще и едит, ну нормуль"


Есть такое дело. Хотя тормоза напрягають жутко, еси чо... Остальное как то сразу...
poliman
GenarёkK писал(а):

.Сам ездил на Тайоте королле 94г.-100000р.


хэх..и как, сколько отьездил и с чего ты так пересел?
V1T
Восьмеркин писал(а):

первые впечатления: "что это за нафиг ваще?", а потом "ух ты, оно еще и едит, ну нормуль"

ну ептить...канешн будет
Цитата:

Що енто??

после такого самолета



а ты здесь про него типа отчета не писал?? интересно было б почитать..как эксплуатировать старый порш в раше...че скока стоит..

GenarёkK посмотрел тачку по ссылке...Вот че поражает, даже в 96 году в тойете были человеческие ручки-регулировки сидения...все человеческое...а салон вообще- у приоры похуже буит...а щас 2008 пошел...

Последний раз редактировалось: V1T (02 Июня 2008 21:03), всего редактировалось 1 раз
denis_s
V1T
denis_s
спасибо..почитаю 8-)
GenarёkK
poliman писал(а):

GenarёkK писал(а):

.Сам ездил на Тайоте королле 94г.-100000р.


хэх..и как, сколько отьездил и с чего ты так пересел?


Машина не моя была,дядьки,он и сейчас на ней ездиет,я на ней где то 3 месяца оттарабанил.Машина класс,в ремонте не дорога,бенза мало хавает.И вообще тачке очень норм)
GenarёkK
V1T писал(а):

GenarёkK посмотрел тачку по ссылке...Вот че поражает, даже в 96 году в тойете были человеческие ручки-регулировки сидения...все человеческое...а салон вообще- у приоры похуже буит...а щас 2008 пошел...


+10000
Так оно и есть,наши до сих пор одно г.вно делают,а ино уже с 80-лохматых для людей шло!!!А у нас для зверей)
poliman
GenarёkK писал(а):

А у нас для зверей)_________________


Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы