Страница 3 из 3
Vadim 77
Alex-777
Спасибо
ГенВик
Выложили бы фотки, как все обустроилось под капотом, куда крепить ТОРН, куда реле питания? Было бы наглядно.
ГенВик
Все стесняются redfac
Alex-777
ГенВик писал(а):

Все стесняются

ГЫ! Специально вчера сходил, сфоткал, правда вряд ли эти фотки будут откровением - особо там смотреть нечего...

Торн радом с аккумулятором, желательно крепить его разъемом вниз (у меня вода после мойки в разъем попала, сушить пришлось). Реле, которое возбуждение питает, рядом с реле стартера:

Там же коробка предохранителя красненькая. Там же на кронштейне крепления бочка омывателя черная коробочка со схемкой доп. заряда и отключения генератора.
Зажигание и датчик давления масла брать из красного разъема ЧЯ (подробно я где-то выше писал). Основная работа - это к щеткам генератора подключится - там паять нужно.
ГенВик
Alex-777 писал(а):

Там же на кронштейне крепления бочка омывателя


У нас (4ка) эта бочка в другом месте - на противоположном крыле.
Alex-777 писал(а):

черная коробочка со схемкой доп. заряда и отключения генератора.


Спс, Но ваять от себя ничего не буду - пусть свое бабло ТОРН отработает нафиг...
Alex-777 писал(а):

Зажигание и датчик давления масла брать из красного разъема ЧЯ


А я думал с датчика давления масла брать (под него накинуть петлю и его снова на место в блок завинтить - а тут все чудесатей и чудесатей). А у нас (4ка и 7ка) одинаковые цвета разъемов у ЧЯ?
Alex-777 писал(а):

Реле, которое возбуждение питает, рядом с реле стартера:


А я поначалу подумал, что оно (реле) на первой фотке аккурат над самим ТОРНом. Нет? Если нет - то что там за релюха?
Alex-777 писал(а):

черная коробочка со схемкой доп. заряда и отключения генератора.


Так ТОРН в момент запуска должОн сам гену отключать ведь, зачем еще что то колхозить? А доп заряд у меня снимается со стопа (лягушки, на которой +12 появляется во время нажатия педали тормоза.
Alex-777
ГенВик писал(а):

А я думал с датчика давления масла брать (под него накинуть петлю и его снова на место в блок завинтить - а тут все чудесатей и чудесатей). А у нас (4ка и 7ка) одинаковые цвета разъемов у ЧЯ?

Собственно провод от датчика давления как раз в ЧЯ и приходит - к клемме разъема подпаяться и ближе и надежнее - не нужно провод кидать. Хотя по большому счету - без разницы. Разводка на 4-ке и 7-ке может отличаться - схему смотреть нужно.
ГенВик писал(а):

А я поначалу подумал, что оно (реле) на первой фотке аккурат над самим ТОРНом. Нет? Если нет - то что там за релюха?


ПТФ
ГенВик писал(а):

Так ТОРН в момент запуска должОн сам гену отключать ведь, зачем еще что то колхозить? А доп заряд у меня снимается со стопа (лягушки, на которой +12 появляется во время нажатия педали тормоза.

Эта приблуда отключает гену при дросселе более чем 40%. Ну типа когда интенсивный разгон. В более новых модификациях ТОРН эта функция вроде как реализована. А доп. заряд у меня идет при торможение двигателем (при отпущенной педали газа), что происходит значительно чаще и продолжительнее, чем просто торможение (по крайней мере при моем стиле вождения)
ГенВик
Alex-777
Сам ТОРН на саморезе к крылу или на двустороннем скотче?
Alex-777
На двух саморезах
ГенВик
Alex-777
Спасибо, и за фотки тоже
Alex-777
ГенВикДа не за что... К сожалению не сделал фоток, когда к генератору подключался, основная трудность ИМХО именно там.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы